Мінфін - Курси валют України

Встановити

За стол переговоров

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
vkladchikaa 9 квітня 2014, 16:25
Уважаемый банк! Готовы ли вы сесть за стол переговоров с представителями клиентов вашего банка и обсудить четкий план дальнейших действий?
ВіЕйБі Банк (VAB Банк)
Відповідь банку
9 квітня 2014, 16:39
Уважаемая vkladchikaa!
Мы отвечаем вам в последний раз: 1. укажите свои данные (достаточно номер договора или счета); 2. с вами свяжутся и встретятся и решат ваши вопросы. 3. не спамьте форум.
Мы решаем все вопросы наших клиентов, в индивидуальном порядке. Это обычная практика и многих наших клиентов она устраивает. Почему она вас не устраивает? Зачем вам стол переговоров и другие вкладчики за ним? Чего вы добиваетесь?
Надеемся на ваше благоразумие и понимание.

Коментарі - 4

+
0
vkladchikaa
vkladchikaa
9 квітня 2014, 17:06
#
1) На форуме есть множество обращений с указанием контакных данных, но их вопросы так и остаются без конкретного ответа, а обещания о выдаче денег остаются выполнеными лишь в пределах 1000 грн в день. Если бы вы на самом деле решали вопросы клиентов, то не бы ло бы так много столь негативных отзывов
2) Я регулярно посещаю ваше отделения, но все правила и лимиты едины для всех отделений банка, поэтому единственное что они могут сделать — проинформировать
3) Срок моего депозита еще не истек, но сложившеяся ситуация меня очень сильно беспокоит, так как размер моего вклада значительно превышает лимит фонда гарантирования, а при лимите 1000 грн в день мне придется его забирать несколько лет, о потерях за счет роста курса я промолчу
4) Банк своими незаконными нововведениями лишил меня выбора, так как в случае досрочного расторжения мне придется выплатить 3% от тела депозита, а это немалая сумма + выдаваться деньги будут по 1000 грн
+
0
vkladchikaa
vkladchikaa
9 квітня 2014, 17:40
#
Если вы так желаете лично со мной пообщаться, то мои контактные данные можете посмотреть по договору № 502963/2013
Но предупреждаю заранее:
1) Общаться с рядовым сотрудником отделения не буду, только с кем-то из руководящего состава и не по телефону, а в личной встрече (сумма моего вклада в вашем банке позволяет мне выдвигать данное требование)
2) Если встреча состоится, то суть ее будет мною изложена на форуме и только от вас зависит позитивным будет отзыв или негативным. Таким образом у вас появится возможность озвучить план ваших дальнейших действий своим клиентам устами их представителя в моем лице
3) Если же со мною так и не свяжутся, это, как вы понимаете, тоже будет отражено на форуме в виде моих комментариев

Так что теперь уже я очень надеюсь на ваше благоразумие и понимание.
+
0
vkladchikaa
vkladchikaa
10 квітня 2014, 10:45
#
Уважаемый банк!
Вчера вы мне написали: 1. укажите свои данные (достаточно номер договора или счета); 2. с вами свяжутся и встретятся и решат ваши вопросы.
№ договора указан. Со мною никто не связывается.
Вы ответы пишите для новых участников форума, что бы продемонстрировать им свое содействие клиентам в решении вопросов?
+
0
vkladchikaa
vkladchikaa
10 квітня 2014, 12:46
#
Почему представителем банка пишутся ответы на позитивные отзывы, а обещания связаться с возмущенными клиентами не выполняются?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися