Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відділення Укрсиббанку: Київ, вул. Іллінська, 8

Адреса:
Київ, вул. Іллінська, 8
Телефон:
729
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-17:30, перерва: 13:00-14:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:

Premium відділення

Поділіться враженнями про це відділення

Щоб написати відгук, потрібно зареєструватися . Реєстрація займає близько 30 секунд.
1
13 березня 2020, 13:39
тому що він вважає клієнтів своїми рабами — пожиттєво:)

виплативши споживчий кредит спеціально приіхала у відділення банку на Костянтинівській в Києві, щоб його закрити. Витратила час, написала заяву.
Десь 3 роки тому.
Але, як виявилося, все це даремно. Рахунок не закритий. І кол-центр пропонує їхати у відділення і розбиратись, чому рахунок не закрили.

Укрсиббанк — raping bank!

P.S. в выпадающем списке на данном сайте даже не выдается это отделение на Константиновской — возможно, оно и создано для держания клиентов в укрсибрабстве?:))
Коментарі (2)
Відповідь адміністратора
Мінфін
13 березня 2020, 14:14
Мы размещаем информацию об отделениях банков на основании данных, получаемых от банков и размещенных на их сайтах.

В данное время на сайте Укрсиббанка нет отделения с указанным адресом: https://my.ukrsibbank.com/ua/branches_atms/map/
1
24 липня 2018, 17:58
Добрый день!
Данным письмом хочу выразить свое негодование и неудовлетворение от пользования банкоматами (АТМ) Укрсиббанк, которые находятся в ненадлежащем техническом состоянии и доставляют, таким образом, ущерб, неудобства и потерю времени их пользователями.
Коротко сообщу причину вышеизложенного суждения — почти 2 недели назад (14.07.2018) воспользовавшис банкоматом Укрсиббанк (я клиент Райффайзен банка) — стал заложником ситуации, т.к. банкомат (Киев, пр. Ген. Ватутина 2, ТЦ Скаймолл) заблокировал («съел») мою карту, без каких либо на то причин, после имплементации карты в АТМ. Мной были выполнены все меры для временной блокировки (звонок в РБА) и просьбы вернуть мою карту на отделение (звонок в колл-центрУкрсибб), но даже после отправки факса РБА с запросом (в тот же день) на возвращение моей карты, по прошествии почти 2х недель и инкасации вышеуказанного банкомата выяснилось что моей карты нет и в указанное в колл-центре отделение она не поступала (г. Киев, ул. Ильинская, 8).
Резюмирую:
1. Укрсиббанк доставил мне колоссальные неудобства — в день блокировки я остался без наличных денег, карты и возможности добраться домой;
2. Карту мне так и не вернули, что по сути поставило под риск мой отпуск (бронировка отеля и авто за границей была осуществлена на эту карту);
3. Я больше никогда и не при каких обстоятельствах не воспользуюсь услугами Вашего банка и тем более никогда не порекомендую его своим друзьям и родственникам и сделаю все для того, чтобы все люди из моего окружения обходили Ваш банк стороной.
Написати коментар
2
31 липня 2017, 10:51
Обслуживание укрсиббанка, в частности, на Ильинской 8, что зовется Премиум, мягко сказать ужасное, длинная регистрация, чтобы получить талончик (как к врачу прямо) при чем что я пришла от организации получить карту и передать доки, наш менеджер Вячеслав меня так и не принял, все менеджеры были заняты, по крайней мере они так говорили. ждать пришлось 30 мин до приема, клиентов в банке о мной было 3 человека. так как время было уже после 17 (а я пришла в 16:45) никто не хотел принимать меня.
Написати коментар
2
7 грудня 2016, 19:21
Обслуживаюсь в Укрсибе, как ФОП, уже давно, с 2013 года. Банк застрял в 20 веке и определенно не хочет ничего с этим делать. Приходится ездить в банк регулярно, для того чтобы завести документы, хотя в нормальных банках уже давно действует электронный документооборот. Клиент-банк работает на Java, так что в большей половине браузеров он не работает, ключи для клиент банка удаленно сделать мне не смогли(вобще такая возможность, вроде, есть, но, как мне пообещали в колл-центре ее включить- так до сих пор и включают)), пришлось опять же ехать в отделение. С коммуникацией отдельная песня, я обслуживаюсь в отделении на Ильинской в Киеве, так меня даже с менеджером связать не могут(это уже даже не 20 век, если что)), телефон у них на отделение один, звонишь им или в колл-центр — говорят, что сейчас переключат, но 3 из 3 раз меня с ним не соединяло. Клиент-банк допотопный, на калькуляторе писаный, работает только по будням и только в рабочее время(у всех адекватных банков уже давно 24/7). Очередь в отделении тоже радует(прикиньте, она даже электронная!!! видимо весь бюджет на инновации на нее пошел), получаешь номерок и ждешь пол часа очередь к своему менеджеру, в то время как еще 5 менеджеров курят и рассказывают друг другу клевые истории. Последнее, чем недавно порадовали, это тем, что поменяли мне валюту(по ВЭД) на межбанке по курсу который гораздо ниже минимально зафиксированого в этот день (к примеру минимальный курс покупки был 10.00 грн, а у меня валюта каким-то чудом поменялась за 9.00 грн). Банк- дно на дне дна, для ведения ФОП категорически не советую.
Коментарі (1)
1
18 січня 2016, 12:44
Остаток по счету, который отображается в Star24 не соответствует реальному(проверял в банкомате и по смс). Есть опасение, по поводу адекватности работы системы, и что деньги «случайно» там не исчезнут.
Коментарі (1)
На сторінці зібрана вся інформація про відділення Укрсиббанку за адресою Київ, вул. Іллінська, 8. Якщо ви збираєтеся відвідати відділення, для того щоб відкрити депозит в Укрсиббанк - порівняйте попередньо ставки по депозитах в банках вашого міста. Якщо ж ви зібралися зробити обмін валют в відділенні  Укрсиббанку розташованому за адресою  Київ, вул. Іллінська, 8- конвертер валют допоможе вам порахувати на яку суму ви можете розраховувати. Нема часу чекати схвалення кредиту від, а гроші потрібні терміново? Оформіть кредит онлайн за 5 хвилин в кращих мікрофінансових організаціях України.