Мінфін - Курси валют України

Встановити

Снова слив данных платежных карт клиентов

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
madCust0mer 9 вересня 2021, 13:34
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Шевченка, 8-А
Сегодня рано утром получил нотификейшены от попытке расчета в зарубежном магазине моей дебетной картой на суммы по 50 канадских долларов и пропущеный вызов с мошеннического номера.
Карту получил два года назад и ни разу не пользовался ею (до сих пор лежит запакованная в конверте), а соответственно нигде не мог ее засветить. Можно сделать вывод что снова Ринатушка Леонидович слил своих клиентов. Готовимся…

Карту залочили, от банка потребовал:
— Предоставить извинения за доставленные неудобства;
— Провести расследование инцидента;
— Выплатить мне компенсацию за доставленные неудобства
ПУМБ
Відповідь банку
9 вересня 2021, 13:57
Добрый день! Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на сложившейся ситуацию. Будем рады помочь Вам разобраться в случившемся. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения Ваш ФИО, ИНН, номер телефона для обратной связи. Мы обязательно все проверим и предоставим Вам обратную связь.

Коментарі - 11

+
0
Три літри
Три літри
9 вересня 2021, 14:22
#
Карта запечатана, тем не менее ты знаешь её номер и её можно использовать для расчётов. При том что у ПУМБ-а есть процедура активации карт, а неактивированную карту нельзя использовать.

Похоже то не Ринатушка слил, а кто-то другой лапшу нам на уши вешает.
+
0
madCust0mer
madCust0mer
9 вересня 2021, 18:05
#
— Карта была активирована все это время. Просто мне не довелось ни разу ей воспользоваться. — Ринатушка — это собирательный образ, если вы не поняли:)
+
0
Три літри
Три літри
9 вересня 2021, 15:03
#
Ну и просто логически размышляя: если Ринатушка хочет слить карты клиентов, то зачем он сливает неактивные карты которые пролежали два года в пакетике нераспечатанными и по которым не было ни одной операций очень очень хорошо видно на стороне Ринатушки поскольку все операции отмечаются в его сервере?
+
0
madCust0mer
madCust0mer
9 вересня 2021, 18:07
#
Предполагаю что был массовый слив и мошенники прямо сейчас работают со слитой базой. Остерегайтесь…
+
0
Три літри
Три літри
9 вересня 2021, 19:09
#
Массовый слив данных которых у банка нет. Ну да.
+
0
madCust0mer
madCust0mer
9 вересня 2021, 19:37
#
Не понимаю почему вы так в этом уверены? вы сотрудник этого банка?
+
0
Три літри
Три літри
9 вересня 2021, 21:31
#
А вы? Вы почему-то уверены что у банка есть все данные карты. Откуда вы это знаете если вы не сотрудник ПУМБ?

А если вы не сотрудник то почему вы уверены в том чего не знаете?
+
0
kuvasmih
kuvasmih
11 вересня 2021, 19:47
#
«вы сотрудник этого банка?»… Похоже на то…
+
0
Strelok123
Strelok123
9 вересня 2021, 15:46
#
«Карту залочили, от банка потребовал: — Предоставить извинения за доставленные неудобства;», — ну тут извинения должен принести сам «Ринатушка Леонидович, который слил своих клиентов» «Выплатить мне компенсацию за доставленные неудобства», — вот блин тебе повезло, ведь Ринатушка Леонидович меньше чем 100к зеленых в кармане не носит, бери усьо)))
+
0
madCust0mer
madCust0mer
9 вересня 2021, 18:03
#
Очень неприятно был огарчен, когда пообщавшись с клиентской поддержкой, позвонив на горячую линию ПУМБа сразу после инцидента, ни один из трех сотрудников не принес извиненрия со стороны банка по поводу сложившейся ситуации… Любой уважающий себя менеджер знает что извинение — это минимальное и необходимое что нужно сделать перед клиентом.
+
0
kuvasmih
kuvasmih
11 вересня 2021, 19:51
#
«Предоставить извинения за доставленные неудобства»… Похоже на то, что Вы совсем не знаете этот банк… Он не может уже полтора месяца решить простой вопрос, а Вы ждете от него извинений и расследований…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.2
PLN 9.8 10.3
USD 40.6 41.1
Всі курси банку

Курс валют в ПУМБ

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.2
PLN 9.8 10.3
USD 40.6 41.1
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / ПУМБ 💰 / Відгуки про ПУМБ 📝 / Снова слив данных платежных карт клиентов