Мінфін - Курси валют України

Встановити

Отказ в возврате средств!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
azrz 10 березня 2015, 10:56
02.03.2015 я делала перевод средств между своими картами через вкладку sendmoney.privatbank.ua на сумму 1700 грн
К сожалению, перепутала цыфры в номере моей карты для выплат, т.к. редко ею пользуюсь

04,03 увидев, что деньги так и не зачислились на карту и обнаружив, что они ушли к другому клиенту Приватбанка- обратилась с просьбой о возврате средств.
В течении 2 дней со мной связались и сообщили, что получатель получил эти деньги в качестве оплаты за ремонтные услуги.
Во- первых, я никого не нанимала для ремонт.услуг.
Во-вторых, но наверное, в главных, сейчас такое время, когда мошенники везде.
Кто-то получив мои деньги и зная, что принудительно банк их не заберет, нагло врет про заказанные якобы у него услуги.
Уважаемый Приватбанк, я работаю с Вами давно, постоянно провожу платежи, и вот совершив 1 ошибку- Вы меня наказываете своими безразличием и отмазкой.
Еще раз прошу Вас разобраться с этой ситуацией.
я никого не нанимала для ремонтных работ, деньги ушли на чужую карту ошибочно
если получатель такой «замечательный и честный», может ли он предоставить доказательство его найма и стоимость якобы оказанных услуг?
если нет, то выходит Вы покрываете мошенника, кот. получил мои деньги из-за моей правда ошибки, что его вины не отменят.
Полезный комментарий
sergunya73 10 березня 2015, 11:21
Про деньги вы можете благополучно забыть. Вы САМИ перевели средства на карту третьего лица, никто их не воровал. Если бы можно было возвращать средства по требованию плательщика, то это бы зарубило на корню всю интернет-торговлю. Ситуация — покупатель оплачивает товар, продавец отправляет, а после получения покупатель обращается в банк с требованием вернуть якобы ошибочный платеж. Красиво получается?
У меня была похожая накладка, правда в отделении банка. Нужно было оплатить 200 грн за товар и 500 грн на свою карту. А операционистка всю сумму 700 грн перевела на карту продавца. Сразу же на месте получил «рекомендацию» решать вопрос с получателем денег, так как «поезд ушел» и операционистка уже ничем помочь не может. Хорошо, что контрагент оказался адекватным и переплату вернул, правда за вычетом комиссий. У вас похоже случай безнадёжный, и неважно как ваша оплата фигурирует — как «оплата за ремонтные услуги» или как «безвозвратная благотворительная помощь». Увы, но таковы реалии жизни

Коментарі - 63

+
+4
mazaj
mazaj
10 березня 2015, 11:12
#
Сейчас не вспомню точно законы, но с подобной историей мои знакомые сталкивались года 1,5 назад в другом банке. Тоже отправили деньги не по тому шаблону.
Выяснилось, что при поступлении денег на счет физического лица от физического лица, независимо — по ошибке или правильно, вернуть их может получатель только добровольно. Если захочет.

На будущее — зачем делать перевод в Привате с карты на карту через Сендмоней, а не через Приват24? Там есть номера всех ваших карт, нужно просто подставить нужные.
+
0
sergunya73
sergunya73
10 березня 2015, 11:21
#
Полезный комментарий
Про деньги вы можете благополучно забыть. Вы САМИ перевели средства на карту третьего лица, никто их не воровал. Если бы можно было возвращать средства по требованию плательщика, то это бы зарубило на корню всю интернет-торговлю. Ситуация — покупатель оплачивает товар, продавец отправляет, а после получения покупатель обращается в банк с требованием вернуть якобы ошибочный платеж. Красиво получается?
У меня была похожая накладка, правда в отделении банка. Нужно было оплатить 200 грн за товар и 500 грн на свою карту. А операционистка всю сумму 700 грн перевела на карту продавца. Сразу же на месте получил «рекомендацию» решать вопрос с получателем денег, так как «поезд ушел» и операционистка уже ничем помочь не может. Хорошо, что контрагент оказался адекватным и переплату вернул, правда за вычетом комиссий. У вас похоже случай безнадёжный, и неважно как ваша оплата фигурирует — как «оплата за ремонтные услуги» или как «безвозвратная благотворительная помощь». Увы, но таковы реалии жизни
+
0
PrivatBankQM
Ответ банка
PrivatBankQM
10 березня 2015, 11:47
#
Уважаемый клиент, добрый день!
Если Вы допустили ошибку при создании платежа и средства были отправлены другому клиенту, возможность возврата средств зависит от получателя. Банк в данном случае выступает инициатором возврата от Вашего лица, но решение остается за получателем.
Решение Вашего вопроса в компетенции правоохранительных органов. Вся необходимая информация будет предоставлена правоохранительным органам по их запросу, оформленному в соответствии с действующим законодательством.
С уважением, ПриватБанк
+
0
aragorn2012
aragorn2012
25 квітня 2015, 11:43
#
Это означает, что *** ты увидишь, а не деньги. Они или банку ушли(если получателя с номером карты не существует) или кто то обагатился.
+
0
vvvvvvv111
vvvvvvv111
10 березня 2015, 11:58
#
Вы сами написали, что ошибка ВАША. Причем тут банк? Вы ошиблись- решайте проблему сами. Зачем кого-то обвинять?
+
+20
Bura Tin
Bura Tin
10 березня 2015, 16:06
#
Пытаясь предупредить людей, что такое приватбанк, мы в ответ получаем — «так это же ж дураки, а мы умные».
Когда потом «умных» мешают с грязью как то и помогать не хочеться… но ладно.
1. Если сумма не большая — плюньте и забудьте, больше нервов истреплете.
2. Если сумма большая:
— необходимы контакты (телефон), Вы указывали, что с Вами связывались.
— Обращаетесь к юристу — пишете заявление в суд как ПОТРЕБИТЕЛЬ
где привлекаете банк как третье лицо. То есть если Вы ЗАКАЗЫВАЛИ (или не заказывали, пофиг) ремонтные услуги, то их делать может только УПОЛНОМОЧЕННОЕ ЛИЦО.
Таким образом это должен быть или частное лицо предприниматель или юр.лицо.
Подобные типы услуг оплачиваются по определенным типам документов.
А эти документы Вам не предоставили и ВЫ их не подписывали (на услуги акт приема-передачи).
Очень желательно, что когда вы сконтактируете с мошениеками, чтобы этот разговор слышали (и записывали ) другие лицп не родственники хотя бы 2, которых потом можно
+
+5
gdejedengi1
gdejedengi1
10 березня 2015, 19:11
#
Вы забыли сказать, что пытаясь предупредить людей такие коментарии удаляются сразу же и оставляются лишь положительные отзывы
+
+10
Bura Tin
Bura Tin
10 березня 2015, 16:09
#
Взять в суд как свидетелей.

Таким образом — если вы документы не подписывали, услуги вам не предоставлялись.

Еще вариант — указать мошеникам, что их номер карты, контакты будут переданы в налоговую как лиц которые осуществляют предпринимательскую деятельность без предоставления документов.
+
0
sergunya73
sergunya73
10 березня 2015, 16:37
#
А с чего вы взяли, что получатель средств вообще ведёт какую то деятельность и оказывает какие то услуги? Только со слов «потерпевшей» по своей же беспечности? При переводе через sendmoney поле «назначение платежа» явно отсутствует. Как доказать, что деньги переводились именно за предоставление услуг, а не в виде пожертвования? Подавать в суд при таком раскладе — абсурд. Напрасно потерянное время, нервы и деньги на юристов.
+
+5
Lana86
Lana86
10 березня 2015, 19:27
#
Как правило, банк переводит деньги со счёта на счёт не мгновенно, а в течение некоторого срока (для данной транзакции требуется время от нескольких минут до нескольких дней).
В случае ошибочного перевода средств отправителю необходимо действовать очень оперативно, поскольку до того момента, пока деньги не поступят на счёт получателя, есть возможность аннулировать платёж. При проведении операции посредством интернет-банкинга, когда перевод ещё «висит», аннулировать его можно самостоятельно или через оператора, позвонив в отдел поддержки клиентов. После этого нужно также обратиться в отделение банка с письменным заявлением об аннулировании платежа.

Не отчаивайтесь, если Вы не успели отменить ошибочное списание денег с Вашего счёта, – правда на Вашей стороне!!! Дело в том, что в соответствии с действующим законодательством Украины, получатель ошибочного платежа не имеет права присвоить или потратить Ваши деньги!!! Он обязан отправить их обратно!
+
+20
Lana86
Lana86
10 березня 2015, 19:30
#
Хотя маловероятно, что «счастливчик» вернёт деньги добровольно. Скорее всего, напрямую выйти на связь с ненадлежащим получателем Вам не удастся, потому что банк, ссылаясь на банковскую тайну, откажется предоставить соответствующую информацию.
В связи с этим я рекомендую Вам обратиться в банк с заявлением в письменной форме о возврате денежных средств, адресуйте его Председателю правления (подробно опишите ситуацию и выразите просьбу о том, чтобы банк на правах посредника обратился непосредственно к ненадлежащему получателю или в обслуживающий его банк с целью урегулирования вопроса о возврате денег; ссылаясь на ЗУ «Об обращениях граждан» попросите Председателя правления письменно уведомить Вас о результате переговоров). Отправьте это заявление в ближайшем отделении Укрпочты на адрес главного офиса банка ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении (это обязательно!).

Кстати, такого рода посредническая работа банка выполняется на бесплатной основе!!!
+
+20
Lana86
Lana86
10 березня 2015, 19:33
#
Обращаю Ваше внимание на то, что без согласия получателя, то есть владельца счёта, деньги не могут подлежать списанию.
Лицо, безосновательно получившее (сохранившее) имущество, должно вернуть его потерпевшему. В случае невыполнения этой обязанности имущество подлежит взысканию с указанного лица в судебном порядке.

Таким образом, если ненадлежащий получатель откажется вернуть ошибочно перечисленные средства, то необходимо обратиться в суд с иском о безосновательном обогащении. Безосновательное обогащение – это обогащение без правового основания (юридического факта). Отсутствие правового основания означает, что приобретатель (ненадлежащий получатель) обогатился за счёт пострадавшего (отправителя) ввиду отсутствия оснований, предусмотренных законом, иными правовыми актами или сделкой.
+
+20
Lana86
Lana86
10 березня 2015, 19:38
#
Глава 83 Цивільного кодексу України

Стаття 1212. Загальні положення про зобов'язання у зв'язку з
набуттям, збереженням майна без достатньої
правової підстави

1. Особа, яка набула майно або зберегла його у себе за
рахунок іншої особи (потерпілого) без достатньої правової підстави
(безпідставно набуте майно), зобов'язана повернути потерпілому це
майно. Особа зобов'язана повернути майно і тоді, коли підстава, на
якій воно було набуте, згодом відпала.

2. Положення цієї глави застосовуються незалежно від того, чи
безпідставне набуття або збереження майна було результатом
поведінки набувача майна, потерпілого, інших осіб чи наслідком
події.

Стаття 1214. Відшкодування доходів від безпідставно набутого
майна і витрат на його утримання

2. У разі безпідставного одержання чи збереження грошей
нараховуються проценти за користування ними (стаття 536 цього
Кодексу).
+
+20
Lana86
Lana86
10 березня 2015, 19:39
#
Заявляю со стопроцентной уверенностью, что суд вынесет решение в Вашу пользу, а судебное разбирательство для ненадлежащего получателя, который не желает вернуть деньги, может оказаться дорогим «удовольствием», так как долговая сумма возрастёт, как минимум, на величину судебных издержек + проценты за пользование чужими денежными средствами согласно ст. 536 Гражданского кодекса Украины.

P.S. Если бы речь шла о нескольких сотнях гривен, конечно, проще было бы оплакать их слезами радости за того, кому повезло.
Поскольку размер ошибочного платежа составляет около 2000,00 грн., думаю, Вам стоит побороться.

Желаю удачи!!!
+
0
sergunya73
sergunya73
10 березня 2015, 21:28
#
Я бы не торопился с заявлениями о 100% уверенности в исходе дела. Судебная практика как раз показывает обратное. Как вы прокомментируете сей документ:
Правова позиція (постанова судових палату цивільних та господарських справах
Верховного Суду України від 2 жовтня 2013 року № 6-88цс13)
У разі виникнення спору стосовно набуття майна або його збереження
без достатніх правових підстав договірний характер спірних правовідносин
ВИКЛЮЧАЄ можливість застосування до них судом положень частини першої
статті 1212 ЦК України, у тому числі й щодо зобов'язання повернути майно
позивачу.
+
+12
Lana86
Lana86
11 березня 2015, 10:22
#
С огромным удовольствием прокомментирую :)

Но прежде, позвольте полюбопытствовать: Вы практикующий юрист или дилетант?
Если практикующий юрист, значит, Вы либо плохо учились, либо УМЫШЛЕННО дезориентируете клиентов Приватбанка и пользователей сайта в целом!

Как я пришла к такому заключению?

Во-первых, указанное Вами Постановление Верховного Суда Украины не только НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО отношения к ситуации, описанной в отзыве автором, но и НЕ ОПРОВЕРГАЕТ моих выводов и рекомендаций!!!

Во-вторых, в данном Постановлении ВСУ речь идёт о споре ДОГОВОРНОГО характера, на который распространяются ДРУГИЕ нормы права, а поскольку истец обосновывал свои исковые требования, ссылаясь на положения главы 83 Гражданского кодекса Украины, в частности ст.1212 ГКУ, суд ОТКАЗАЛ ему в удовлетворении иска.
+
+5
Lana86
Lana86
11 березня 2015, 10:25
#
В-третьих, в выписке из Постановления ВСУ Вы ПРЕДНАМЕРЕННО выделили одно слово «ВИКЛЮЧАЄ». Вероятно, таким образом Вы хотели создать эффект смещения смыслового акцента, чтобы на фоне слова, написанного ЗАГЛАВНЫМИ буквами, потерялись другие слова, имеющие КЛЮЧЕВОЕ значение для понимания сути.
Это ЛОВУШКА для пользователей, не разбирающихся в юридических нюансах!
+
+35
Lana86
Lana86
11 березня 2015, 10:27
#
Итак, позволю себе расставить точки над «і»:
Правова позиція (постанова судових палат у цивільних та господарських справах
Верховного Суду України від 2 жовтня 2013 року № 6-88цс13)
Отже, правовідносини сторін регулюються нормами зобов'язального права, які застосовуються до окремих видів угод, а не статтею 1212 ЦК України, на яку посилався позивач як на підставу позовних вимог. Таким чином, у разі виникнення спору стосовно набуття майна або його збереження без достатніх правових підстав ДОГОВІРНИЙ ХАРАКТЕР СПІРНИХ ПРАВОВІДНОСИН ВИКЛЮЧАЄ можливість застосування до них судом положень частини першої статті 1212 ЦК України, у тому числі й щодо зобов'язання повернути майно позивачу.
+
+20
Lana86
Lana86
11 березня 2015, 10:30
#
И наконец, дублирую специально для Вас: безосновательное приобретение имущества является результатом ВНЕДОГОВОРНЫХ отношений (СОБЫТИЯ, ПОВЕДЕНИЯ самого потерпевшего или третьих лиц) и НЕ ИМЕЕТ под собой ПРАВОВЫХ оснований, предусмотренных законом, иными правовыми актами или сделкой!!!

Кстати, в Государственном реестре полным-полно судебных решений в пользу истца о взыскании ошибочно переведенных денежных средств на счёт ненадлежащего получателя.
Ниже одно из них:
www.reyestr.court.gov.ua/Review/41045191
Данным решением суда, которое вступило в законную силу, исковые требования удовлетворены полностью: взыскание с ответчика (ненадлежащего получателя) безосновательно полученных денежных средств в полном объёме + 3 % годовых за пользование чужими деньгами + судебные издержки!!!

Так что, Ваш ВЫВОД касательно скоропалительности моего заявления о 100% уверенности в благоприятном исходе дела автора отзыва и о том, что судебная практика как раз показывает обратное, — НЕ ЗАСЧИТАН!!!
+
0
sergunya73
sergunya73
11 березня 2015, 11:34
#
Я к юриспруденции имею такое же отношение, как, скажем, к квантовой или ядерной физике. И далее придерживаюсь своего мнения о полной бесперспективности судебных разбирательств в данной конкретной ситуации. Рассмотрим приведённый вами же пример решения суда. Как истица могла дважды «ошибиться», с промежутком почти три месяца, на одни и те же реквизиты — оставим на её совести. В 2011 году сумма «ошибочно» переведённых средств 8200 грн составляла порядка 1000$. Это значительная сумма. Разбирательства длились ТРИ года. В результате ответчицу обязали выплатить без малого 9000 грн, что составляет примерно 360$ на данный момент, и которые она может выплачивать по 100 грн в год. Так какая из сторон оказалась в выигрыше?
+
+2
sergunya73
sergunya73
11 березня 2015, 11:42
#
Продолжу. В выигрыше осталась, естественно, ответчица, которая три года пользовалась «безпідставно набутими» средствами. И конечно же ЮРИСТ, сопровождавший данную процедуру. Денюжку свою он честно отработал — ведь решение суда положительное по факту, а по сути ничего не значащее. Вот именно поэтому вы и советуете всем подряд по мельчайшему поводу обращаться в суды, прокуратуры, да куда угодно, лишь бы ЮРИСТ не остался без работы. И неважно, что в отдельно взятой ситуации «овчинка выделки не стоит», главное — ПРОЦЕСС.
Начинать многолетние судебные тяжбы при цене вопроса 60$ — нонсенс. Остаюсь при своём мнении. С ув.
+
+5
Lana86
Lana86
11 березня 2015, 13:47
#
Последнее слово за клиентом!!!

В конце концов, взвесив все ЗА и ПРОТИВ, человек самостоятельно принимает окончательное решение: положиться на профессионала или прислушаться к мнению рядового пользователя sergunya73, который публично заявляет, что
«к юриспруденции имею такое же отношение, как, скажем, к квантовой или ядерной физике».
+
+12
Lana86
Lana86
11 березня 2015, 13:54
#
Моя цель – показать людям, что вместо того, чтобы бездействовать, МОЖНО ДЕЙСТВОВАТЬ, то есть отстаивать свои права и законные интересы!
А нужно или нет – решать им!!!

А в чём заключается Ваша задача? Убедить человека в том, что он сам во всём виноват, что у него ничего не получится и не стоит даже пытаться?!
«Про деньги вы можете благополучно забыть» — это Ваша позиция!!!

И, будьте так добры, ответьте, пожалуйста, на мой вопрос:
Если Вы в юриспруденции ни бельмеса не смыслите, то зачем приводите в качестве примера выписки из конкретных судебных решений с безграмотным акцентированием (в данном случае Постановление ВСУ, которое, извините, не в тын, не в ворота)?!
+
0
sergunya73
sergunya73
11 березня 2015, 16:14
#
Ответ на ваш вопрос содержится в нём же — «ни бельмеса не смыслю», поэтому мне простительно. А вот компетентность судей, выносящих решения подобные этому www.reyestr.court.gov.ua/Review/39378599 вызывает очень большие сомнения, но об этом ниже.
+
+13
Lana86
Lana86
12 березня 2015, 19:23
#
Значит, Вы заявляете: «Мне простительно, потому что я ни бельмеса не смыслю».
Как же так?! И Вы не чувствуете никакой ответственности за то, что пишите?! Забыли, что это люди читают?!

Так, может, не стоит в таком случае писать о том, в чём досконально не разбираетесь, дабы не прослыть пустозвоном!

Кстати, на вопрос «ЗАЧЕМ?» – Вы не ответили!!!
+
+3
neo
neo
10 березня 2015, 19:53
#
Забудьте за свои 1700 грн. Менты за ваше дело браться не будут (нет состава преступления), да и сумма маленькая (обычно они требуют откат 30-50% от суммы). А если вы еще не сталкивались с украинской судебной системой — можете попробовать. Потеря еще большей суммы денег (судебные издержки, адвокат, взятки и тд.), нервов и времени вам гарантировано.
+
+12
Lana86
Lana86
10 березня 2015, 20:45
#
Зачем тратить время и нервы?!
Для этого есть юристы, которые в своё рабочее время, спокойно, без нервов делают свою работу!!!
Кроме того, судебные издержки, стоимость услуг адвоката и т.д. можно и нужно взыскать с ответчика, в данном случае — ненадлежащего получателя!!!

P.S. Отстаивать свои законные интересы всегда есть смысл!!!
Не видят в этом никакого смысла только те, кто привык чувствовать себя по жизни половой тряпкой, о которую регулярно вытирают ноги все подряд!!!
+
+4
Bura Tin
Bura Tin
10 березня 2015, 21:53
#
Циата:
04,03 увидев, что деньги так и не зачислились на карту и обнаружив, что они ушли к другому клиенту Приватбанка- обратилась с просьбой о возврате средств.
В течении 2 дней со мной связались и сообщили, что получатель получил эти деньги в качестве оплаты за ремонтные услуги.
Во- первых, я никого не нанимала для ремонт.услуг.
Поскольку автор указывает, что с ней связывались — значит кто то (банк мошеники?) подтвердили что деньги получили .
Подчеркну: обращаться нужно как потребитель, поскольку
+
+10
Bura Tin
Bura Tin
10 березня 2015, 21:58
#
Вы не платите судебный сбор (там вроде 170 грн.)
но перед этим писать в налоговою жалобу, что:
1. с вас сняли деньги, номер карты такой то, звонили с номера такого то, указали за ремонтные услуги, но ни договоров ни документов не предоставляли прошу проверить: законность занимания предпринимательской деятельностью, регистрацию предпринимательской деятельности и т.д.

Пускай меня дополнит Лана, она понимает куда я веду.

Это вообще денег стоить будет 20 грн.
А вот владелец карты поимеет проблем ОГО-ГО.
И уже никого обманывать не будет.
+
+18
sergunya73
sergunya73
10 березня 2015, 22:19
#
Давайте реально смотреть на вещи.
1. Деньги никто не СНЯЛ, они были переведены хоть и ошибочно, но абсолютно добровольно.
2. Владелец карты может также добровольно вернуть деньги, но НЕ ОБЯЗАН этого делать.
3. Судебная перспектива данного случая равна нулю. Процесс скорее всего заглохнет на стадии получения данных владельца карты. Банк предоставляет данные по запросу следствия. Следствие не откроют, потому что нет состава преступления. Нету данных владельца — на кого вы предлагаете подавать иск?
+
+12
Lana86
Lana86
11 березня 2015, 13:39
#
ДАВАЙТЕ реально смотреть на вещи!!!

1. Деньги никто не СНЯЛ, они были переведены хоть и ошибочно, но абсолютно добровольно.

Стаття 1215. Безпідставно набуте майно, що НЕ підлягає
поверненню

1. Не підлягає поверненню безпідставно набуті:

1) заробітна плата і платежі, що прирівнюються до неї,
пенсії, допомоги, стипендії, відшкодування шкоди, завданої
каліцтвом, іншим ушкодженням здоров'я або смертю, аліменти та інші
грошові суми, надані фізичній особі як засіб до існування, якщо їх
виплата проведена фізичною або юридичною особою ДОБРОВІЛЬНО, ЗА ВІДСУТНОСТІ РАХУНКОВОЇ ПОМИЛКИ з ЇЇ БОКУ і НЕДОБРОСОВІСНОСТІ з БОКУ НАБУВАЧА.

— В данном случае, деньги переведены добровольно, но ОШИБОЧНО и получатель НЕДОБРОСОВЕСТНЫЙ, так как присвоил чужие деньги, придумав легенду, что они поступили на его счёт за предоставленные отправителю услуги!!!
+
+5
Lana86
Lana86
11 березня 2015, 13:41
#
2. Владелец карты может также добровольно вернуть деньги, но НЕ ОБЯЗАН этого делать.

— ОБЯЗАН (ч.1 ст. 1212 Гражданского кодекса Украины)!!!
ВНИМАТЕЛЬНО изучите главу 83 Гражданского кодекса Украины (НАБУТТЯ, ЗБЕРЕЖЕННЯ МАЙНА БЕЗ ДОСТАТНЬОЇ ПРАВОВОЇ ПІДСТАВИ)!!!
Если возникнут проблемы с интерпретацией, ознакомьтесь с научно-практическим комментарием Гражданского кодекса Украины.
+
+5
Lana86
Lana86
11 березня 2015, 13:43
#
3. Судебная перспектива данного случая равна нулю. Процесс скорее всего заглохнет на стадии получения данных владельца карты.

— Не вводите людей в заблуждение!!!

СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О ПРОТИВОПОЛОЖНОМ:
www.reyestr.court.gov.ua/Review/39378599
www.reyestr.court.gov.ua/Review/31461765
www.reyestr.court.gov.ua/Review/40424253
www.reyestr.court.gov.ua/Review/42020643
+
0
sergunya73
sergunya73
11 березня 2015, 16:41
#
По последним трём примерам нет информации, что они вступили в законную силу, да и суммы исков там посерьёзней, чем 1700 грн. А вот первый пример это настоящий «перл», который следует рассмотреть подробно. Теперь уже вы, как профессионал, ответьте мне, какой нормой закона руководствовался судья, обязавший ответчика возместить не только сумму перевода, но и комиссию 4% за использование кредитных средств, которая однозначно списывается с плательщика?
+
+5
Lana86
Lana86
12 березня 2015, 19:25
#
Отсутствие в Едином государственном реестре судебных решений информации о том, что решение вступило в законную силу, отнюдь не означает, что оно в действительности не вступило в законную силу! Не исключено, что помощник судьи/секретарь судебного заседания мог(ла) забыть передать в госреестр данные о дате вступления в законную силу того или иного судебного решения; попутно замечу, что даже в решениях, которые на руки выдаются в судах, может отсутствовать такая отметка по причине халатности или загруженности работников суда (я, к примеру, неоднократно сталкивалась с подобным!!!).
Впрочем, как бы там ни было, в конкретных случаях судьи приняли решения в пользу истцов, — это свершившийся ФАКТ!!!
+
+5
Lana86
Lana86
12 березня 2015, 19:30
#
Кроме того, очевидно, Вы не очень внимательно читали «настоящий перл» www.reyestr.court.gov.ua/Review/39378599, поскольку ответ на Ваш вопрос есть в самом решении (комиссия подлежит взысканию с ответчика (ненадлежащего получателя) на основании ст. 1166 ГКУ, потому что истица перевела деньги на счёт ответчика не просто по ошибке, а в результате мошеннических действий последнего). Все обстоятельства дела выяснены и подтверждены предоставленными доказательствами, в результате чего суд пришёл к выводу о том, что иск подлежит удовлетворению в полном объёме!

Следовательно, Ваши сомнения в компетентности судьи являются абсолютно необоснованными!!!

Если для Вас судебная практика – пустой звук, то дальнейшие дебаты бессмысленны!
+
0
sergunya73
sergunya73
12 березня 2015, 20:36
#
«истица перевела деньги на счёт ответчика не просто по ошибке, а в результате мошеннических действий последнего»
Очень любопытный момент. Значит истица прекрасно знала, кому и за что она ДВАЖДЫ переводила средства, следовательно ошибка и «безпідставність» вообще исключаются. А заявление о мошеннических действиях вообще безосновательно, упоминания о ст.190 я в данном решении не обнаружил.
Данное решение суда — филькина грамота, не более того. «позивач надала квитанції у яких номера перших та останніх чотирьох цифр співпадають з картками позивача та відповідача». Да таких «співпадаючих» карт может быть миллион. Это достаточное для суда основание делать какие то выводы? Цирк…
+
+5
Lana86
Lana86
12 березня 2015, 21:12
#
«Значит истица прекрасно знала, кому и за что она ДВАЖДЫ переводила средства, следовательно ошибка и «безпідставність» вообще исключаются»

Стаття 1212. Загальні положення про зобов'язання у зв'язку з
набуттям, збереженням майна без достатньої
правової підстави
1. …Особа зобов'язана повернути майно і тоді, коли підстава, на
якій воно було набуте, згодом відпала.

«А заявление о мошеннических действиях вообще безосновательно, упоминания о ст.190 я в данном решении не обнаружил»

Одной из основных проблем, существующих сегодня при наполнении ЕГРСР, является отправка судами копий решений НЕ в полном объеме!!!

Ключевой момент! В решении суда чётко указано:
«З'ЯСУВАВШИ ОБСТАВИНИ СПРАВИ та ПЕРЕВІРИВШИ ЇХ ДОКАЗАМИ, суд вважає, що позов підлягає задоволенню».

«Данное решение суда — филькина грамота, не более того»

Вы переливаете из пустого в порожнее!!!
+
+7
sergunya73
sergunya73
11 березня 2015, 16:51
#
Это что же получается? Если некий олень (или олениха), в силу своего слабоумия, ошибётся с реквизитами и закинет на мою карту скажем 100 000 кредитных средств, то я в безспорном порядке буду ОБЯЗАН возместить ещё и 4000 комиссии за перевод из собственных средств? А вот это уж дудки! И в мусорный бак судей, выносящих подобные решения.
Вам же, уважаемая Lana86, я публично предлагаю пари — перекиньте «ошибочно» на мою карту тысяч десять, а потом попробуйте их отсудить, с пенёй и судебными издержками. Вот тогда и посмотрим, кто вводит людей в заблуждение, а кто нет.
+
+5
Lana86
Lana86
12 березня 2015, 19:33
#
Давайте РЕАЛЬНО смотреть на вещи!!!
Решение суда, которое Вас так возмутило, принято в пользу истицы, её исковые требования удовлетворены в полном объёме. По факту данное решение вступило в законную силу и, осмелюсь предположить, что на сегодняшний день уже исполнено!!! ТОЧКА.

Я подумаю относительно пари. Кстати, за язык Вас никто не тянул – если что не обижайтесь :)

«Вот тогда и посмотрим, кто вводит людей в заблуждение, а кто нет»

А что ТОГДА мы увидим, если уже сейчас всё предельно ясно!
Я, выражая свою точку зрения, опираюсь на факты, действующее законодательство Украины и судебную практику.

А Вы, оппонируя мне, на что опираетесь?!

Ответ на поверхности:
Ваша задача – зарубить на корню желание клиентов Приватбанка бороться с беззаконием, то есть отстаивать свои права и законные интересы!!!
Смещая смысловые акценты, Вы выделяете второстепенное и затушёвываете главное, и под шумок вводите людей в заблуждение!!!
+
+6
Lana86
Lana86
12 березня 2015, 19:36
#
P.S. «Вы никогда не убедите производителя кандалов что без них бегать легче.
Он вам будет доказывать через своих менеджеров, дистрибьютеров, поставщиков и прочий обслуживающий его интересы персонал что были случаи когда человек освободившийся от кандалов падал (о том что он потом вставал и шел — ни слова), что человек без кандалов обязательно натворит что-то плохое.
Спорить с ними бесполезно. Бесполезно показывать свободно передвигающихся и ни на кого не кидающихся людей.
И причину вы понимаете сами» — Юлия Латынина.

Счастливо оставаться при своём мнении!!!
+
+7
Sveta1980
Sveta1980
13 березня 2015, 15:47
#
В самое яблочко!
+
+10
Bura Tin
Bura Tin
11 березня 2015, 0:15
#
Тут все зависит от позиции обманутого (я все таки считаю обманом, умышленный не возврат денег ошибочно полученных)
То есть обманутый:
1. Вытирает сопли и тоскует.
2. Совершает определенный набор действий — авось получится.
относительно раскрытия данных владельца карты: в порядке обеспечения иска можно запросить обеспечиение доказательств, раскрытие банковской тайны. Суд ОБЯЗАН истребовать доказательства.
А в куче с отсутствием документов на деятельность и (или) предоставление услуг как предприниматель, уведомлением налоговой и прокуратуры, можно оччень вправить мозги желающим поживиться на халяву.
Лично я всегда рад размяться мурррр…
И это не криминал, это нарушение прав потребителя (зачем платить больше)
+
+5
Lana86
Lana86
11 березня 2015, 14:05
#
Уважаемая автор отзыва, прежде всего составьте заявление о возврате денежных средств и отправьте его на имя Председателя правления Приватбанка, как написано выше.

А дальше поглядите… :)

Желаю Вам успехов!!!
+
+7
Денис Belyy
Денис Belyy
12 березня 2015, 13:00
#
А как в данном случае банк должен поступить?
Может я тоже хочу нажиться, оплатив какие-то услуги. А затем имея чек об оплате, и получив услуги — хочу вернуть якобы ошибочно перечисленные деньги.

Эта Ваша ошибка — поэтому тут про деньги можете забыть
— и будьте внимательны.

В крайнем случае решать эту проблему прямиком с получателем. И если получатель добросовестный гражданин или Вы будите вежливы с ним, в лучшем случае он Вам вернет 50% от Вашей суммы за лишний геморрой.
(но тут тоже зависит от того какая организация)
Если директор сам управляет платежами или бухгалтер, возможно Вам повезет.
Если там куча менеджеров которые друг друга давят, и не дружный коллектив — тогда забудьте о своих деньгах
+
+5
Lana86
Lana86
12 березня 2015, 20:38
#
«А как в данном случае банк должен поступить?»

— Банк на правах посредника может обратиться непосредственно к ненадлежащему получателю или в обслуживающий его банк с целью урегулирования вопроса о возврате ошибочно переведенных денежных средств!!!

«Может я тоже хочу нажиться, оплатив какие-то услуги. А затем имея чек об оплате, и получив услуги — хочу вернуть якобы ошибочно перечисленные деньги»

— Заказывая у кого-то какие-то услуги, Вы вступаете в правоотношения ДОГОВОРНОГО характера. В итоге Вы переводите деньги на счёт стороны, оказавшей Вам услуги, НЕ ОШИБОЧНО, а ДОБРОВОЛЬНО исходя из Ваших договорённостей.
+
0
Денис Belyy
Денис Belyy
12 березня 2015, 22:42
#
Все всегда хорошо на белой бумаге с гербом Украины — но на практике как всегда часто бывает наоборот как не печально.

Но многие люди не ценят время, считая что деньги дороже времени.
Но на самом деле время дороже всего и занимают первое место, второе здоровье, а потом уже деньги.

За 1700грн. этим заниматься бессмысленно.
С учетом того что эти вопросы нужно решать в будние рабочие дни. В итоге получим: потеряешь время, нервов, денег на косультацию юристов, проезд в транспорте, ксероксы выйдет те-же 1000-1700грн.
+
+4
Lana86
Lana86
13 березня 2015, 9:48
#
По поводу времени, нервов, денег на правовую помощь, судебных издержек написано выше.
+
+5
Lana86
Lana86
12 березня 2015, 20:42
#
Нажиться не получится!!! Банк не имеет права без согласия владельца счёта списывать средства. Владелец же счёта не вернёт Вам уже СВОИ честно заработанные деньги!!!
И обращаться в суд нет смысла, поскольку каждый получил, что хотел: одна сторона заказала и получила услуги, а другая – оказала их и получила вознаграждение.
Договорный характер спорных правоотношений исключает возможность применения к ним судом положений части первой статьи 1212 Гражданского кодекса Украины, в том числе и относительно обязательства вернуть имущество истцу!!!

У автора отзыва совершенно другая история!!!
Согласна с Вами лишь в одном – нужно быть внимательными!!!

P.S. Когда речь идёт о ЧУЖИХ деньгах, легко рассуждать:
«Это Ваша ошибка — поэтому тут про деньги можете забыть»

Бьюсь об заклад, если бы Вы оказались в аналогичной ситуации, то предприняли бы все необходимые меры, чтобы вернуть кровно заработанные деньги!!!
+
0
Денис Belyy
Денис Belyy
12 березня 2015, 22:53
#
За 1700 грн. я бы не стал так далеко заходить.
Выпил бы бутылку пива и подумал бы про себя — какой-же я олень
И в следующий раз был бы повнимательней

— если бы это было просто, пришел в банк, дал заявление и они сами все решили, это одно дело.
А если нужно бегать, названивать. Это для бабушек которым нечем заняться и они ищут приключения.

А если рассуждать логичней и сбалансировано.
У многих рабочий день с понедельника по пятницу с 9-18
Что прикажете отпрашиваться с работы.
Тут боюсь раз 20 придется отпрашиваться с работы. (на пол дня а иногда и на весь день).
А ещё и на работе придется думать и искать инфу, готовить и распечатывать всякие справки и доки как вернуть эти кровные 1700грн.
А тут и не за горами и уволить смогут за посторонние дела в нерабочее время.

Сейчас в стране много людей которые депозиты по пол лимона вернуть не могут — вот сдесь нужно бороться
+
+6
Lana86
Lana86
13 березня 2015, 10:00
#
Если Вам придётся столкнуться с проблемой ошибочного перечисления средств (1700,00 грн. или на порядок больше) не забудьте свои слова:
«Это МОЯ ошибка — поэтому тут про деньги можно забыть», убедите себя, что бесполезно бороться, и порадуйтесь за того счастливчика, которому вдруг (за Ваш счёт) улыбнулась госпожа Фортуна!!!

И ещё, о здоровье: потеряв деньги на ровном месте (неважно, впоследствии своих действий или «помощи» третьих лиц), человек «бодрствует» и пребывает в «прекрасном» настроении, а ночью спит как младенец — «беспробудно и безмятежно»!!!

P.S. ХОЗЯИН — БАРИН!!!
+
0
Денис Belyy
Денис Belyy
13 березня 2015, 11:04
#
У меня есть достаточно жизненных примеров, даже с которыми мне приходилось сталкиваться.
И поверьте, 1700грн не стоят этого гемора.

Люди порой через суд не могут решить проблему с автомобилем, так как они купили авто, а их кинули и продали авто с потдельными доками или перебитым кузовом. Максимум что удаться так это забрать авто со штраф плошадки.
Но чтобы легализировать придеться заплатить ещё и растоможку (даже самое древнее авто 90 годов от 6000у.е.)
А если не растомаживать, тогда можно продать такое авто на разборке 300-1200у.е. — это примерно эти же деньги что мы затратим забирая через суд со штрафплошадки

Или пример в ротдоме когда подруга жены лежала и тоже сильно правомерная была.
Вы ведь или Ваши подруги были в роддоме, знаете сколько стоят роды не официально -300-800у.е.
Но по закону ведь медицина бесплатна — вот и судилась она
В итоге сделали ей роды бесплатные, но некоторы, но доктора халатно относились к ней, теперь ребенок инвалид.
+
+5
Lana86
Lana86
13 березня 2015, 13:58
#
Как писал выше Bura Tin все зависит от позиции обманутого!!!
То есть обманутый:
1. Вытирает сопли и тоскует.
2. Совершает определенный набор действий — авось получится.

Я пришла к выводу, что для Вас более приемлем вариант №1.

Что ж, как говорится, не хочешь — как хочешь, своя рука, да над своим добром — ВЛАДЫКА!!!

[По поводу родов. Многие платят, так спокойнее. Но ведь никто не застрахован от неприятностей!!! Доктор, которому роженица платит деньги, обещает ей повышенное внимание, обязуется приехать в любой момент и сделать свою работу на высшем уровне. НО!!! Доктор НЕ гарантирует, что ВСЁ пройдёт БЕЗУПРЕЧНО!!! К сожалению, многие события в нашей жизни очень не предсказуемы и есть вещи, которые не зависят от людей!!!]
+
0
sergunya73
sergunya73
12 березня 2015, 20:47
#
«предприняли бы все необходимые меры, чтобы вернуть кровно заработанные деньги!!!»
О, да! Потратили бы пять, десять или двадцать тысяч гривен и три года времени, но честно заработанные 1700 грн всё таки вернули! :-)
+
+5
Lana86
Lana86
12 березня 2015, 21:29
#
Как об стену горох!!!

«… пять, десять или двадцать тысяч гривен и три года времени...»

— Где много слов, там правда теряется!!!
+
0
Денис Belyy
Денис Belyy
12 березня 2015, 23:08
#
Я с Вами соглашусь
В нашем законодательстве тоже много при много слов
— значит то-же правда теряется

Вот как обычному человеку знать и помнить такой объем законов, когда не каждый юрист их знает, и эти законы противоречат с другими законами?
Нужно их сокращать в 1000 и то и более раз.
+
+13
Lana86
Lana86
13 березня 2015, 10:17
#
Существует иерархия нормативно-правовых актов. При анализе правовых коллизий (противоречий) применяется положение нормативно-правового акта, который имеет высшую юридическую силу — и всё становится на свои места!
+
0
Денис Belyy
Денис Belyy
13 березня 2015, 11:16
#
Сколько вы знаете судебных дел которые терялись, растягивались, подкупались — их порядка 65%

У нас законы работают только для понта.
Но для вип персон с большим чемоданом денег эти законы не работают.

Получается
так как человек который украл к примеру автомобиль получает 5 лет
а человек который уже был судим и убил человека получает 7 лет
С какой стати Мы с Вами должны платить свои налоги на содержание 7 лет этого оленя который уже второй раз сидит в тюрьме

У нас в стране хорошо и стабильно работает самосуд, а также лопата и лесопосадка
+
+14
Lana86
Lana86
13 березня 2015, 14:05
#
Известно, что в нашей стране именно в отношении людей со средним достатком законы действуют со всей своей силой. Но, imho, это не повод копировать поведение страуса и прятать голову в песок!!!
+
+5
gdejedengi1
gdejedengi1
14 березня 2015, 8:09
#
Воры, они привыкли воровать с депозитов, а теперь и за мелкую наличку взялись. бегите из этого банка
+
0
SashaChoko
SashaChoko
12 жовтня 2017, 17:01
#
Приват как всегда «на высоте» или очередное подтверждение, что нужно обходить его стороной.
Использовал сервис привата sendmoney.privatbank.ua все ввел, все верно, прошел телефонное подтверждение, и приват снял с моей карты дважды сумму (пришло 2 смс) — провел два платежа. На вопрос как вернуть или отменить один платеж — приват «мило» послал подальше — «Деньги уже e получателя, разбирайтесь с ним».

Вопрос и на… мне такое сщастье связываться с банком, который создал барыга, а потом еще стал подконтрольный нашему недогосударству.
+
0
vit555z
vit555z
16 лютого 2018, 22:07
#
Прочитал с интересом спор сторонников «отстаивать свои кровные» и сторонников «не терять попусту время и нервы».
И вот прошло уже почти три года.
Интересно, какая развязка и каким путем пошла ТС?
+
0
Олег Приходько
Олег Приходько
25 травня 2018, 16:05
#
Такая актуальная тема, друзья. Может еще пообсуждаем? Может что-то изменилось?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.35 39.95
Всі курси банку