Вот это обслуживание!!!!!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 8
- +
- +7
- PrivatMusor
- 12 грудня 2013, 14:00
- #
Честно говоря, в этом отзывы описана вся суть работы Примата!
Согласен на 90%. В Киеве никто не кричит, просто говорят, что тогда мы не выдадим Вам карту, за которой собственно и пришел…
- +
- 0
- DovolnyjKlient
- 12 грудня 2013, 15:22
- #
У вас в Киеве хватает других поводов для крика…
В нашем городе такого НЕТ, сегодня нужно было сходить в отделение за оформлением карты для выплат так обслуживание на высшем уровне!!! Да в отделении было много людей (по этому все операции провожу в приват24 — в отделение хожу только за выпуском или перевыпуском карт) — так не слышал ни одного недовольного отзыва от посетителей отделения приватбанка!!! в зале принимали 3 работника и девочка в кассе — каждый обратившийся получал не только высококвалифицированную помощь, а еще внимание и улыбку!!!
Вы как и внештатный сотрудник привета — олегас003, очень часто посещаете банк и всегда у Вас все хорошо :)
- +
- +8
- DovolnyjKlient
- 12 грудня 2013, 20:08
- #
Ну так это естественно! Ведь он пользуется абсолютно всеми услугами ПБ, ну всеми!!! Поэтому постоянно в банке, проблемы разруливать пытается, которые от этих продуктов у него возникают!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Всі курси банку |
Я бывший сотрудник одного из банков Украины, я тоже работала с клиентами, знаю что бывает трудно… Но этого никто не должен знать, а тем более клиент!!! Мне жаль…
Прежде всего хотим принести извинения за доставленные неудобства, вызванные действиями нашего сотрудника.
Спешим заверить, что установление кредитного лимита или подключение услуги накопления «Копилка», не является обязательным условием при оформлении «Карты для выплат».
Нам очень важно, чтобы наши клиенты получали качественное и квалифицированное обслуживание.
Описанная Вами ситуация недопустима в нашем банке.
По предоставленной информации, мы бы хотели провести разбирательство и принять управленческое решение к сотруднику, который допустил некачественное обслуживание. Пожалуйста, уточните приблизительное время посещения отделения и контактный номер телефона, который необходим для создания служебного документа и для обратной связи с Вами, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение.
Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.