Ваш банк уже на жалобы не отвечает?
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Приватбанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Всі курси банку |
Может хотя бы здесь кто то из сотрудников этого банка ответит!
ЖАЛОБА:
Добрый день.
На прошлой неделе зашел в ваш банк в городе Хменьник, Винницкой обл. Мне срочно нужно было забрать денежный перевод. Простоял минут 40 в очереди(работала 1 касса). После чего мне очень грубо и без всяких объяснений ответили, что обслуживать меня не станут пока я не оформлю на себя какую то кредитную карточку! В кассе сидела касир-операционист Каньоса Татьяна Борисовна.
Я ей объяснил, что это ведь денежный перевод «Coinstar», и причем здесь открытие кредитки. Ведь у вас на сайте ничего такого не написано. И карточку ведь открывают 5 дней. Мне что ждать 5 дней, что бы забрать мой денежный перевод. После этого она просто отказалась меня обслуживать.
Мне стало интересно и я защел на ваш сайт, и не нашел нигде информации, что ваш банк обслуживает только своих клиентов.
Прошу разобраться почему меня не обслужили в отделении «Приват Банка» и еще и нагрубили.
Я думаю что «Приват Банк» должен дорожить своей репутацыей и не позволять своим сотрудникам, так «по хамски» разговаривать с людьми.
Еще раз напоминаю касир-операционист Каньоса Татьяна Борисовна.
ОТВЕТ ПРИВАТБАНКА:
Здравствуйте, вы отсылали проблему
==============Вопрос================
Уважаемый Клиент! Для получения денежного перевода Вам необходимо было предоставить карту ПриватБанка для идентификации, а также с целью ускорения обслуживания в кассе отд.
==============Ответ=================
С уважением, отдел анализа и обработки жалоб клиентов.
МОЯ ПОВТОРНАЯ ЖАЛОБА:
Я не отсылал проблему. Я написал жалобу на конкретного человека. И не нужно мне отвечать, заготовленными фразами. Я конкретно и четко описал мой случай и просил вас разобраться с вашим сотрудником, проявляющим хамское поведении на рабочем месте по отношению к клиенту банка.
Что значит фраза «Вам необходимо было предоставить карту ПриватБанка для идентификации»?
Так что получается, что Приват Банк обслуживает только своих клиентов у которых есть карта ПриватБанка? В таком случае это нужно писать при входе в банк и на сайте ПриватБанка, что бы не вводить людей в заблуждение.
Информация с вашего сайта:
privatbank.ua/perevody/coinstar/
Как получить перевод Coinstar
Шаг 1. Обратитесь к сотруднику банка, предъявите карту ПриватБанка или паспорт.
Шаг 2. Назовите контрольный номер перевода, имя и фамилию отправителя, страну отправки и сумму перевода.
Шаг 3. Получите в кассе деньги.
Обратите внимание на Шаг1 «предъявите карту ПриватБанка или паспорт»
У меня был при себе паспорт.
Объясните тогда мне пожалуйста, почему мне ваш сотрудник отказал да еще и нахамил?
И самое главное почему вы не хотите разобраться в этой ситуации?