Мінфін - Курси валют України

Встановити

Новый способ мошенничества в Приватбанке!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
wash 22 січня 2019, 22:01
Відділення за адресою: Київ, пр-т Науки, 9
Не пополняйте свои карточные счета на крупные суммы в банкоматах Приватбанка!
В Приватбанке работает новая мошеннеческая схема завладения деньгами клиентов.
В этом случае работники Приватбанка изобрели механизм кражи денег клиентов под видом технических сбоев банкоматов.
Схема следующая: когда вы пополняете свой карточный счет на крупную сумму в банкомате Приватбанка в отделении Приватбанка на 20000 грн и более, например, на 26500 грн. в банкомате Приватбанка SAK 39703 в отделении Приватбанка г. Киев, пр. Науки, 9, вы вставляете карту, вносите деньги в купюроприёмник и в этот момент банкомат, четко после внесения средств, внезапно отключается (типа сбой). Через несколько секунд банкомат включается как ни в чем не бывало. Но вашу карточку банкомат не возвращает и деньги тоже. Вы естественно обращаетесь к работнику отделения Приватбанка или даже к руководителю отделения, но они разводят руками и говорят, что не при делах! Звоните на 3700 и сообщайте о случившимся. Вы звоните на 3700, оператор вас серьезно слушает, типа все записывает и говорит, что заявка (например, №12094032 на возврат суммы 26500.00 грн. по операции в терминале/банкомате самообслуживания за 15.01.2019г.) создана. О результатах ее рассмотрения Вы будете уведомлены по SMS. И что ваша заявка (например, № 21934315) в процессе обработки, ожидайте пожалуйста решения по ней. Пожалуйста, не подавайте повторно заявки по этой же проблеме, чтобы исключить дублирование. Формирование дублирующих заявок не ускорит решение вопроса, а создаст дополнительную очередь. Оператор извиняется и говорит, что в течении 24 часов деньги вам зачислят на карточку (после инкассации), а вы можете спокойно идти домой. Проходят сутки, денег на карточку Приватбанк не возвращает. Вы звоните на 3700, оператор вас опять слушает оператор, типа все записывает, извиняется и говорит, что вас неправильно проинформировали и деньги вам зачислят на карточку (после инкассации) в течении 1-3 дней. Вы удивляетесь как долго проходит инкассация обычного банкомата Приватбанка в обычном отделении Приватбанка и не в каком-то селе, а в центре столицы! Через 3 дня Вы звоните на 3700, оператор вас серьезно слушает, и все повторяется опять: ваша заявка (например, №12094032 на возврат суммы 26500.00 грн. по операции в терминале/банкомате самообслуживания за 15.01.2019г.) в работе. О результатах ее рассмотрения Вы будете уведомлены по SMS. И что ваша заявка (например, № 21934315) в процессе обработки, ожидайте пожалуйста решения по ней. Вы задаете вопрос: сколько ждать? Вам оператор отвечает, что возможно до семи дней (еще не проведена инкассация!). Проходит семь дней Вы звоните на 3700, оператор вас серьезно слушает, и все повторяется опять: ваша уже заявка и сформирована новая заявка (уже, например, №22039921) на возврат ваших денег. О результатах ее рассмотрения Вы будете уведомлены по SMS. И так вам все время говорят о каких то заявках, имитируют решение вашего вопроса, а ваши деньги бесследно исчезли и никто не знает где они. Хотя вы их вставляли в конкретный банкомат Приватбанка в конкретном отделении Приватбанка.
Мое мнение что внутри банка существует коррупционная схема, причем групповая по краже денег клиентов через имитацию сбоев в работе бакнкоматов.
Резюме: не вносите деньги в банкоматы. Вносите их в кассу, тогда хоть есть конкретный человек кому вы отдали деньги и его можно привлечь к ответственности.
Я думаю, что Приватбанком давно пора заняться и Прокуратуре и НАБУ. Не понятно почему НБУ на такие явно мошеннические схемы не реагирует? Может чиновники НБУ в доле и получают откаты от таких схем?
Будье бдительны и не доверяйте ваши деньги Приватбанку!
Приватбанк
Відповідь банку
23 січня 2019, 10:07
Добрый день!
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Решением Вашего вопроса занимаются профильные специалисты и мы сделаем всё возможное для его рассмотрения в кратчайшие сроки.
По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
Ещё раз извиняемся за сложившуюся ситуацию.
С уважением, ПриватБанк.
Мінфін
Відповідь адміністратора
23 січня 2019, 19:57
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 23.01.2019 г.).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Коментарі - 4

+
+15
Филипп Филиппович
Филипп Филиппович
22 січня 2019, 22:30
#
Добро пожаловать в мир цифровых технологий. Банкомат к ответственности привлечь нельзя, на него всё и валят предприимчивые работники примата.
+
+30
corsww
corsww
23 січня 2019, 8:33
#
Вообще то приватбанку надо бы прежде чем хвастать новыми банкоматами и прочей чушью которую в них набивают следовало бы просто относится к клиенту по человечески. Банкоматы НЕ выдают даже квитанции о зачислении средств. И если произошел сбой то клиент должен на коленях у них стоять и ПРОСИТЬ, чтобы они вернули его же деньги! Большей бесцеремонной наглости и представить трудно. А трудно в случае сбоя запрограммировать автомат чтобы если даже произошел сбой то клиент получал квитанцию. Мол такого то числа в таком то банкомате произошел сбой. Чтобы у человека на руках было хоть какое то доказательство своей правоты? Но зачем? Им это не надо. Выгоднее же потом клиента неделями за нос водить в тоже время прокручивая его деньги. Может прозвучит глуповато. Но я никогда не пополняю счет суммой больше 2000. Если надо пополнить на большую сумму то вношу несколько раз. Смешно? Может. Но читая такие отзывы начинаю думать, что я прав.
+
+22
MykolaA
MykolaA
23 січня 2019, 10:07
#
«Если надо пополнить на большую сумму то...»- а я вношу через кассу. Чего на морозе слипшуюся пачку мусолить?
+
0
corsww
corsww
23 січня 2019, 12:17
#
Я не знаю как у вас около трассы. Возможно там на открытом всеми ветрами перекрестках стоят терминалы? А вот в Днепре терминалы стоят обычно в теплых учреждениях внутри здания. И до ближайшего мне идти 3 минуты. А до банка с кассой 15 минут машиной или 40 минут пешком по морозу напрямик. Да еще нужно выстоять очередь в кассу да выслушать не в настроении не с той ноги вставшую кассиршу которая может быть недовольна чем угодно кроме себя самой. Нет, спасибо. Я лучше к терминалу.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.6
USD 40.4 41
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.6
USD 40.4 41
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / Новый способ мошенничества в Приватбанке!