Мінфін - Курси валют України

Встановити

SWIFT платеж пропал или как хотят развести на 75$

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Я работаю удаленно на китайскую компанию более 3 лет. Ежемесячно получал зарплату посредством SWIFT платежей на свою карту.

Но случилось чудо, уже больше месяца моего SWIFT платежа так и нет, сумма была отправлена более 3000$, а вы скажите так ну заплати нам 75$, мы же знаем что деньги у нас просто проверим и найдем их в нашей цепочке. Нет простите это похоже на стандартную обдираловку! Есть еще как минимум три печальных опыта в подобной ситуации у моих знакомых.

Так вот, любезная онлайн поддержка любит всегда отвечать шаблонными ответами которые ни несут никакой полезной информации, обращаться туда время свое зря тратить.

Соответственно куда писать жалобу чтоб хоть как то шевелились эти ребята?

Общаться с сотрудниками данной конторы нет, ибо пустая трата денег, времени и нервов.

Перевод со стороны отправителя ушел 100%, так как там поддержка в банке у них куда по лучше как я понял, и им в течении 15 минут изложили всю информацию, и судя по всему платеж висит у банка корреспондента.
Приватбанк
Відповідь банку
3 листопада 2017, 10:34
Причины задержки поступлений могут быть связаны:
— с ошибкой отправителя в реквизитах;
— с возможной проверкой платежа службой Compliance банка-корреспондента (финансовый мониторинг) — не связан платеж с финансированием терроризма; с отмыванием средств; с платежами в пользу лиц, на которых наложено международные санкции и т.д.

При подозрениях в сомнительности операции, служба Compliance инициирует дополнительное расследование, связанное с изучением участников операции. Платеж при этом блокируется, средства на корреспондентские счетах банка-получателя не зачисляются. Банк получателя (ПриватБанк) не ставится в известность ни о блокировании платежа, ни о ее причинах, ни о сроках окончания расследования. В отдельных случаях о блокировании может знать банк-отправитель, который получает от банка-корреспондента анкету-запрос с требованием предоставить дополнительную информацию об участниках сделки.

Проверить, правильно ли отправитель набрал реквизиты SWIFT-платежа, можно с помощью SWIFT-протокола.
Взять SWIFT-протокол может отправитель в своем банке.

Розыск платежа на основании копии SWIFT- протокола, который инициируется банком-получателем (в данном случае ПриватБанком) — платная услуга, стоимость согласно тарифам банка.

При этом никак не регламентированы сроки ответа иностранных банков (указанных в SWIFT- протоколе) по запросу ПриватБанка о нахождении платежа.

В то же время, банк-отправитель может запросить информацию о выполнении его платежа в банке-корреспонденте даже по телефону, не начиная официальную процедуру розыска.

В связи с этим имеет смысл предложить отправителю обратиться в свой банк за информацией связанной с поиском платежа.

Коментарі - 4

+
0
Евгений Попик
Евгений Попик
3 листопада 2017, 12:02
#
1. Ошибок нет, все проверено 7 раз!

2. Проверка? Тогда точно такой же платеж мне пришел за следующий месяц с моей зарплатой, это было бы логично блокировать все поступления на соответствующий счет так как не было проверено еще предыдущего. Странные какие то совпадения что деньги пропали одновременно с так же у моего знакомого который работает на эту компанию, тоже ошиблись в реквизитах?

3. Все проверено у банка отправителя на правильность, повторяю еще раз по точно таким же реквизитам и уже больше сумма была получена за следующий месяц.

+
0
Oleksandr Gren
Oleksandr Gren
30 червня 2018, 19:25
#
Аналогичная проблема! Моему коллеге 02/05/2018 года поступил платеж в евро, позвонили с привата и сообщили что не могут принять его, поскольку в названии фирмы есть слово ФОРЕКС (бред потный). Далее сообщили, что они отправляют платед 05/05/2018, однако по состоянию на сегодняшний день деньги отправителю так и не вернулись. После наших требований предоставить свифт подтверждение возврата платежа, получили странную свифтовку с назначением «уполномачиваем вас дебетовать средства со счета, причина — политика банка» (ни кого на на какие реквизиты не понятно). Из даной свифтовки я вижу, что приват перебросил деньги на свой корсчет в банке-корреспонденте и все! Постоянные звонки и письма в свифт-поддержку не приносят никакого эфекта, 2 месяца денег нет
+
0
Евгений Попик
Евгений Попик
30 червня 2018, 20:28
#
У меня само собой проблема решилась. Но служба поддержки привата не видела моих денег, может быть висели где то в других банках под вопросом. Но ждал я тоже более 2 месяцев, поэтому прямой рекомендации что делать в вашем случае я сказать не могу. Так как у меня деньги не доходили даже до банка, а не то что вернули обратно.
+
0
Oleksandr Gren
Oleksandr Gren
30 червня 2018, 21:45
#
Платеж пришел на приват, или вы потом отправили на другой банк?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.7
USD 40.4 41
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.7 44.7
USD 40.4 41
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відгуки про Приватбанк 📝 / SWIFT платеж пропал или как хотят развести на 75$