Курс валютв Приватбанк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.75 | 44.75 |
USD | 40.5 | 41.1 |
Всі курси банку |
Відділення Приватбанку: Київ, с. Софіївська Борщагівка, вул. Амосова, 61
Адреса:
Києво-Святошинський район, с. Софіївська Борщагівка, вул. Амосова, 61
Телефон:
3700
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30 - 17:30, перерва каси: 12:30-13:30, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Чергове відділення Приватбанку, яке обладнано системами безперервного живлення та працює за умов довготривалого відключення електрики.
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
webwolf
29 травня 2024, 8:30
Поскольку ситуация обострилась и после размещения моего отзыва на сайте МинФин вместо помощи сотрудники банка Приват заблокировали не только мою карту, но и полностью разорвали со мной деловые отношения, неправомерно заблокировав все мои средства на своих счетах, считаю правильным продолжить освещать эту тему, пока банк заботится о мошенниках больше, чем о добропорядочных клиентах. Схема у мошенников простая: лицо, а возможно группа лиц, имеющая доступ к базе личных данных клиентов (банка, либо другой финансовой организации) регистрирует по этим данным аккаунт на бирже Binance, по данным на другое лицо регистрируется аккаунт в Привате (так же можно и в другом банке зарегистрироваться). Аккаунт на ОЛХ вообще без проблем завести, как и сим-карту получить без регистрации номера на себя. Затем находят заявку на бирже, совершают обмен с переводом от третьего лица и практически в это же время через форму жалобы о мошенничестве отправляют запрос в банк о возврате платежа. Банк блокирует карту и всеми способами заставляет отменить платёж, поскольку подтверждение об оплате заявки по обмену от третьего лица не принимает. Не удивлюсь, если платёж был проведён с кредитных средств, поскольку данные псевдо-клиента в банке не его. Естественно, такое лицо не пойдёт писать заявление в полицию, а тот человек, чьи данные использованы для обмена, даже не в курсе происходящего. Поэтому, делаю вывод, что 1) недобросовестные сотрудники банка (особенно из службы безопасности банка) легко могут использовать данные клиента, 2) заявление в полицию такой «клиент» никогда в жизни не пойдёт писать, поскольку это надо делать лично. Банку следовало во время блокировки счета добропорядочного клиента как минимум запросить официальное заявление в полицию от человека, подавшего жалобу о мошенничестве, если не приносит его — счет должен быть разблокирован в течении нескольких дней-недели. А требовать нормального клиента обращаться в полицию, тем более давить на него при помощи блокировки всех счетов и вынуждать таким методом отменить перевод, считаю противоправным действием без заявления обращения пострадавшей стороны в официальные органы полиции.
Коментарі (11)
Ответ банка
29 травня 2024, 9:28
Вітаємо. За результатом перевірки бачимо, що вам надали інформацію для врегулювання питання.
Наразі банк змушений обмежити ваш рахунок. І разом з тим, рішення може бути змінено після проведення розгляду справи правоохоронними органами або за рішенням суду.
Наразі банк змушений обмежити ваш рахунок. І разом з тим, рішення може бути змінено після проведення розгляду справи правоохоронними органами або за рішенням суду.
Ну все приехали. Теперь с 1 октября чтобы забрать свои средства на свою валютную карту будьте добры отвалить этому банку с Wise не 0 процентов как это было раньше, а 1%, другие прямые платежи не 0.5 % как это было раньше, а 2% (поднять в 4 раза!!! это ж как нужно не любить своих клиентов и стремиться заработать на людях во время войны!!!). Вместо того чтобы помогать людям хоть как-то не лишиться своих средств банк просто напросто раздевает людей! Ну спасибо. с каждой 1000 уе вы теперь теряете не 5$ а 20$, нет слов просто! И это еще и при том что банк снизил месячный лимит на Wise платежи с 400 000 гривневого эквивалента аж до 75 000. Я не знаю кому там в этом банке сейчас приходят такие гениальные идеи, но пока они не вернут нормальные человеческие тарифы назад, лично я им пользоваться не буду. Это нереальные проценты, и просто какое то форменное издевательство в такой непростой час. У меня в голове не укладывается как можно во время войны так относиться к людям. Кто враг народа — непонятно.
Коментарі (17)
Ответ банка
1 жовтня 2022, 10:32
Вітаємо.
Нам дуже шкода, що ви зіткнулись з незручностями. В жодному випадку Приватбанк не має на меті зловживати даним становищем.
Ми вводимо ці тарифи для можливості покращення ситуації з готівковими коштами та рівномірного розподілення по регіонам України.
Для отримання переказу Банк має забезпечити відділення готівковою валютою. Транспортування валюти ускладнено порушенням логістики між партнерами як в Україні так і за її межами.
Дане рішення тимчасове, у разі змін, ми одразу повідомимо вас.
Нам дуже шкода, що ви зіткнулись з незручностями. В жодному випадку Приватбанк не має на меті зловживати даним становищем.
Ми вводимо ці тарифи для можливості покращення ситуації з готівковими коштами та рівномірного розподілення по регіонам України.
Для отримання переказу Банк має забезпечити відділення готівковою валютою. Транспортування валюти ускладнено порушенням логістики між партнерами як в Україні так і за її межами.
Дане рішення тимчасове, у разі змін, ми одразу повідомимо вас.
Отделение по адресу: Киевская область, с. Софиевская Борщаговка, ул. Амосова 61.
Обслуживание ужасное.
Простояла в очереди 2 часа, но попасть к специалисту так и не смогла. Специалист Елена Танчук одного клиента обслуживает больше 1 часа, не спеша, ее даже не волнует, что очередь огромная.В очереди стояла женщина с годовалым ребенком, но на это тоже не обращали никакого внимания. Другого специалиста по работе с клиентами в отделении нет. Зав. отделением не помогала специалисту, а просто сидела за компьютером, делая вид, что ее это не касается, а на вопросы почему так долго, просто отвечала — ждите.
Написати коментар
Обслуживание ужасное.
Простояла в очереди 2 часа, но попасть к специалисту так и не смогла. Специалист Елена Танчук одного клиента обслуживает больше 1 часа, не спеша, ее даже не волнует, что очередь огромная.В очереди стояла женщина с годовалым ребенком, но на это тоже не обращали никакого внимания. Другого специалиста по работе с клиентами в отделении нет. Зав. отделением не помогала специалисту, а просто сидела за компьютером, делая вид, что ее это не касается, а на вопросы почему так долго, просто отвечала — ждите.
Ответ банка
11 січня 2021, 16:13
Нам дуже прикро, що вам довелось витратити час даремно. Звертаємо увагу, що більшість операцій ви можете провести без відвідування відділення.
Ми постійно працюємо над тим, щоб скоротити черги, розширюючи і удосконалюючи віддалені сервіси — Приват24, мобільні додатки під різні послуги тощо. Це допоможе вам ефективно використовувати свій час і при цьому буде потрібно мінімум зусиль для виконання потрібної вам операції.
Повідомте, будь ласка, нам, яка операція вас цікавить, і ми зможемо підказати, як провести її, не витрачаючи свого часу на поїздку до відділення.
Ми постійно працюємо над тим, щоб скоротити черги, розширюючи і удосконалюючи віддалені сервіси — Приват24, мобільні додатки під різні послуги тощо. Це допоможе вам ефективно використовувати свій час і при цьому буде потрібно мінімум зусиль для виконання потрібної вам операції.
Повідомте, будь ласка, нам, яка операція вас цікавить, і ми зможемо підказати, як провести її, не витрачаючи свого часу на поїздку до відділення.
На консультацію прийшла як юр. лице. Для відділення як виявилось проблематично видати чек з мокрою печаткою, тому що касир не бачив проведеного платежу, оплату прийшлось робити знову. В результаті рахунок проплачено двічі. Піднявши питання щодо допомоги повернення коштів (помилка касира) начальник відділу сказала що це вже мої проблеми. Начальник відділу нахабно відповідала на питання, періодично нагадуючи, що в неї по часу розпочалась обідня перерва. Оператори колл-центру не компетентні, дають не вірну інформацію. В результаті зіпсований настрій, потрачений час
Написати коментар
Ответ банка
12 вересня 2019, 10:33
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
В целом пользоваться ПриватБанком всегда нравилось. Но последний случай сильно испортил впечатления о банке.
Речь пойдет о «Оплате Частями».
Ранее был доступен лимит по «оплате частями» 10000грн. Но тогда нельзя было ничего нормального купить. А как Розетка, и другие магазины начали добавлять услугу на ВСЕ товары, так сразу банк и отключил мне эту услугу…
Последние несколько месяцев банк активно навязывал мне получить карту GOLD, я решил ок, пойду получу карту и заодно разберусь почему отключили Оплату Частями. На вопрос почему отключили, менеджер очень долго думала (к ней никаких претензий), писала в Днепр, в итоге спросила: «а вы случайно не переселенец?». Все, на этом разговор закончился, больше никаких объяснений. Сказать, что мне было обидно это услышать, это ничего не сказать.
Уважаемый ПриватБанк, нет, я не какой-то переселенец, я гражданин Украины, такой же как и все остальные, только у которого отняли дом, и который был вынужден уехать в другой город (не страну), где безопасно, и начать жизнь с ноля, т. к. государство, к сожалению, не смогло защитить мой дом. И что в итоге? От государства помощи и поддержки никакой (да и не нужно), так еще и (теперь уже) Государственный ПриватБанк отказывает в услугах тем людям, которые больше всего нуждаются в этих услугах.
Почему так не справедливо? В чем смысл, ведь кредитный лимит оставили? Ответьте, пожалуйста.
Кредиткой пользуюсь регулярно, всегда вовремя закрываю. Кредитный лимит приличный. Кредитная история чиста, как слеза младенца. За 4 года войны ниразу не ездил на не подконтролную Украине территорию.
Коментарі (17)
Речь пойдет о «Оплате Частями».
Ранее был доступен лимит по «оплате частями» 10000грн. Но тогда нельзя было ничего нормального купить. А как Розетка, и другие магазины начали добавлять услугу на ВСЕ товары, так сразу банк и отключил мне эту услугу…
Последние несколько месяцев банк активно навязывал мне получить карту GOLD, я решил ок, пойду получу карту и заодно разберусь почему отключили Оплату Частями. На вопрос почему отключили, менеджер очень долго думала (к ней никаких претензий), писала в Днепр, в итоге спросила: «а вы случайно не переселенец?». Все, на этом разговор закончился, больше никаких объяснений. Сказать, что мне было обидно это услышать, это ничего не сказать.
Уважаемый ПриватБанк, нет, я не какой-то переселенец, я гражданин Украины, такой же как и все остальные, только у которого отняли дом, и который был вынужден уехать в другой город (не страну), где безопасно, и начать жизнь с ноля, т. к. государство, к сожалению, не смогло защитить мой дом. И что в итоге? От государства помощи и поддержки никакой (да и не нужно), так еще и (теперь уже) Государственный ПриватБанк отказывает в услугах тем людям, которые больше всего нуждаются в этих услугах.
Почему так не справедливо? В чем смысл, ведь кредитный лимит оставили? Ответьте, пожалуйста.
Кредиткой пользуюсь регулярно, всегда вовремя закрываю. Кредитный лимит приличный. Кредитная история чиста, как слеза младенца. За 4 года войны ниразу не ездил на не подконтролную Украине территорию.
Ответ банка
28 листопада 2018, 16:15
Добрый день!
Нам очень жаль, что сотрудник не смогла Вам правильно донести причину снижения лимита по услуге «Оплата частями». Позвольте объяснить Вам ситуацию: Банк принимает решение о размере лимита по сервису и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. По результатам очередного пересчета этой модели, Банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего лимита по «Оплате частями», но так как Вы пользовались ранее картой и проблем не возникало, кредитный лимит остался Вам доступен.
В случае изменения решения, Вы будете дополнительно уведомлены банком.
С уважением, ПриватБанк.
Нам очень жаль, что сотрудник не смогла Вам правильно донести причину снижения лимита по услуге «Оплата частями». Позвольте объяснить Вам ситуацию: Банк принимает решение о размере лимита по сервису и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. По результатам очередного пересчета этой модели, Банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего лимита по «Оплате частями», но так как Вы пользовались ранее картой и проблем не возникало, кредитный лимит остался Вам доступен.
В случае изменения решения, Вы будете дополнительно уведомлены банком.
С уважением, ПриватБанк.