Курс валютв Приватбанк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 42.45 | 43.45 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Всі курси банку |
Відділення Приватбанку: Дніпро, пр-т Богдана Хмельницького, 134
Адреса:
Дніпро, пр-т Богдана Хмельницького, 134
Телефон:
3700
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:30, (каса: 08:30-17:30, перерва: 12:30-13:30), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Чергове відділення Приватбанку, яке обладнано системами безперервного живлення та працює за умов довготривалого відключення електрики.
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Валерия Черновол
5 грудня 2018, 15:50
Отвратительный банк, у моей карты истёк срок годности, прихожу я значит в отделение по адресу г.Днепр проспект Богдана Хмельницкого 134, сижу в очереди полтора часа, потому что из консультантов была только одна девушка! Это уже напрягает, значит доходит очередь до меня, я достаю свою карту, она на неё смотрит и говорит-« У нас закончился пластик». Я спрашиваю как так, она мне — «Ну вы должны были спрашивать». Вопрос, почему я, обычный обыватель должна знать, что пластика может не быть в отделении? Сложно что ли повесить огромную табличку и предупреждать на входе, что пластика нет. Дальше она мне начала предлагать оформить карту gold и тут я осознала почему пластик вдруг закончился. Конечно, ведь приват банк уже пол года достаёт меня со своими звонками и предложениями оформить карту Голд. Всё ясно, еще одна хитрая махинациях, что бы заставить оформить их тупую карту Голд. В итоге спустя полтора часа я без карты и без денег, даже в магазине нечем рассчитаться. Теперь мне ничего не остаётся как ездить по городу в поиске отделения, в котором есть этот проклятый пластик на обычные универсальные карты, опять сидеть в очереди. Это нормально? Где гарантия, что прямо перед моим носом у них опять не закончится пластик??? У нас в стране, что дефицит пластика??? Приват банк оставьте людей в покое со своими картами голд, я хочу что бы в отделениях было больше консультантов которые работают, а не сидят у себя в каморке чай пьют!!! Лучше меньше звонков из колл центра и больше консультантов в отделении( нормальных, а не наглых и надменных)!!!
Написати коментар
Ответ банка
5 грудня 2018, 16:27
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Уточните, пожалуйста, какую карту хотели перевыпустить, какой платежной системы, чтобы мы могли проверить информацию и исправить ситуацию.
Відповідь адміністратора
10 грудня 2018, 10:29
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.