Мінфін - Курси валют України

Встановити

И снова Ирпень ТВБВ №10026/0712 жалоба

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
raboschadbanka 9 липня 2015, 1:37
Мы, работники ТВБВ №10026/0712, обращаемся к вышестоящему руководству по поводу неисполнения своих прямых обязанностей, дискриминации и грубого отношения не только к подчинённым, но и к клиентам АО ”Ощадбанк” начальника Токарь Александры Николаевны.
Токарь А.Н. грубо в матерщиной форме обругала кассиров оперчасти, в присутствии клиентов которые находились в оперзале, из-за чего пострадали интересы банка. На замечание клиента, что не по-людски ругать так кассира, Токарь А.Н. в нехорошей грубой форме оскорбила женщину, и приказала начальнику службы безопасности выставить её за дверь, и это не единственный такой случай.
Токарь А.Н. злоупотребляет при распределении работ и должностей, в результате чего на ответственные руководящие должности назначаются лояльные к ней, но некомпетентные и безответственные в производственных делах лица. В результате страдает производительность, а план на своих плечах стараются вытянуть лица, которых Токарь А.Н. дискриминирует.
В связи с изложенным, просим Вас принять меры к Токарь А.Н. так как при данной должности, она представляет интересы банка и действует от имени банка, а нам не хотелось бы, чтобы о нашем отделении банка слаживалось негативное мнение.

Коментарі - 9

+
0
qwerty685
qwerty685
9 липня 2015, 15:07
#
Полностью согласен с этим коментом! Помогите спасти отделение Ощадбанка в Ирпене! Сколько можно издеваться и над сотрудниками и над клиентами?! Клинтам Токарь А.Н. грубит, секретарь очень часто не пускает к ней клиентов, что люди даже не могут решить с ней свои вопросы, а если случайно и попал к ней клиент, то она даже его не хочет слушать, перебивает и уходит сама из кабинета или выгоняет клиента! Не понято, почему на такого не компетентного и не адекватного человека нет управы, куда не пиши не жалуйся нет никаких реакций от высшего руководства! Подскажите может кто-то знает куда написать, чтобы освободили отделение от этого кошмара, который там твориться уже полтора года? Посмотрите какая текучка кадров, всех людей, которые там долго работали и до нее большенство выжила, и многие люди, хорошие специалисты остались без работы, а на их места поставила себе угодных, без квалификации, без образования и без опита работы людей!
+
0
qwerty685
qwerty685
9 липня 2015, 15:18
#
Зачем тогда в Ощадбанке существуют квалификационные требования к людям, если Токарь позвонит в ЦА своей подруге и порешает вопросы и на должностях ставят людей, которые совсем не соответстул этим должностях?! Люди, когда будет справедливость? За что борется вся страна, чтобы не было корупции, если эта корупция существует даже на таких низах? Кто её возит на шашлык, тот хороший, просто молодец, а кто нет, того можно и матом обозвать и гнобить постоянно, как это делает Токарь! Я думаю даже многие, кто уволился, компетентные люди вернулись бы на свои места, если бы не было там этой управляющей! Столько людей уволилось и дальше увольняется и она говорит, что не хочет видеть в отделении ни одного из старых сотрудников, которые там работали до неё, это ужас! Многие уволенные ею люди согласны написать жалобу и все подпишуться и расскажут как все было! Помогите спасти отделение, работать некому уже, а она всех увольняет! Верните знающих работу в банке людей!
+
0
qwerty685
qwerty685
9 липня 2015, 15:21
#
Верните зама, которая проработала там больше 25 лет и знает всю работу банка, знает каждый участок работы, может она еще и поднимет это отделение из того состояния, где оно сейчас! Помогите нам вся Украина!!!
+
0
BankLawyer
BankLawyer
9 липня 2015, 15:34
#
Жаловаться в инете это круто. А слабо написать письменное коллективное заявление?
+
0
qwerty685
qwerty685
9 липня 2015, 19:00
#
Для того и существуют форумы, чтобы обсуждать подобные темы! Письменные жалобы уже не актуальны, нужно чтобы вся Украина видела, какой руководитель в Ирпене в Ощадбанке!
+
+3
dorren
dorren
9 липня 2015, 19:07
#
Qwerty685 Извините, та до *** эти все колл жалобы, Такие, как Токарь везде сидят и будут сидеть
+
0
Paradigm
Paradigm
13 липня 2015, 14:41
#
Почему же? Есть люди, которые стоят на много выше и есть вероятность, что они читают отзывы на подобных сайтах, т.к. им не безразличное мнение клиентов/сотруднике об их банке.
+
0
manson
manson
13 липня 2015, 16:13
#
Не читают, к сожалению. Не потому что не знают, а потому что не хотят. Это факт, проверенный. Писать тут с целью пожаловаться — глупо. А вот поделеиться опытом или прийти за советом — всегда пожалуйста.
+
0
BankLawyer
BankLawyer
10 липня 2015, 17:36
#
А обсуждение в инете поможет решению вопроса? Да всей Украине плевать на ваши проблемы, вон люди не могут из-за дебильности ваших юристов забрать вклады Дельта банка.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися