Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Vera69 16 липня 2012, 23:08
Зашла на этот сайт написать обращение с пожеланиями руководству Ворошиловского ощадбанка и вижу, что проблема намного серьезнее.Господин Дадасов! Вы когда нибудь из своего кабинета выходите? Обратите внимание на центральный район города-Ворошиловский.В скольких отделениях стоят кондиционеры? О какой культуре обслуживания может идти речь, если работники сидят фактически в «банях-саунах».Я захожу в отделение буквально на 10-15 минут и то мозги плавятся, а девочки находятся в таких условиях весь день.Да еще и деньги надо считать, ошибок не допускать, клиентам улыбаться.А ведь доходы в этом районе, судя по количеству клиентов, немалые.Что касается работников-вы свои кадры совсем не бережете? О здоровье сотрудников надо думать.Стояла в ценральном отделении и стала свидетелем разговора заведующей(Якивчик С.В.)с работниками.Я была в ужасе-такого хамского обращения давно не видела.Через несколько минут клиентка в конце очереди начала скандалить и побежала в кабинет заведующей.Поразила реакция Якивчик С.В.-она подошла к окошку и заставила контролера обслужить скандалистку без очереди.Значит тому кто скандалит всюду почет? И такие случаи наблюдаю часто.Пыталась ходить в другие отделения-поспокойней.Но там другие проблемы.Денег в филиалах с утра нет-получат 2-3 человека пенсию или зарплату и жди когда соберут деньги по комплатежам.А инкассируют их после 11часов.Интересно кто такое придумал? Или еще лучше-программа зависнет и звонят кассиры в центральное отделение- а там занято или трубку не берут.Работники бедные извиняются, пытаются что-то сделать.А мне кажется, что причина в некомпетентности руководства.Если Якивчик С.В. не может организовать и обеспечить работу в центральном районе города-возможно ее надо убрать и назначить квалифицированного специалиста? Не позорьте свой банк базарной теткой на такой должности.Каких специалистов она сформирует возле себя, если ее уровень ниже среднего.Я работала в коммерческом банке-у нас тоже все было не особо радужно.Но что бы настолько… Господин Дадасов! Принимайте меры и срочно! Неужели вы не боитесь, что возникнут сомнения уже в вашей компетентности как руководителя.А судя по предыдущим отзывам, они будут обоснованы.
без оцінки
alendalone 14 липня 2012, 22:05
Какой позор Ворошиловскому отделению Ощадбанка г. Донецка!!! В городе миллионнике не смогли найти достойную кандидатуру на должность Управляющего Ворошиловским отделением… Взяли какую-то выскочку: Якивчик С.В., которая не то что руководить, разговаривать с людьми и сотрудниками не умеет. Ее основные аргументы: сквернословие, угрозы, унижение человеческого достоинства даже тех сотрудников, которые проработали в Ощадбанке больше лет, чем ей от роду! Проживает этот горе-руководитель в г.Горловке, откуда и куда ее возит служебная машина!!! (Интересно из какого расчета эти поездки финансируются? Еще набрала великих специалистов с той-же Горловки… Урезала премиальные… Отпускные, пособия и вознаграждения выплачиваются с грубыми нарушениями… Создается впечатление, что ее приняли по великому ПРОТЕЖЕ… А точнее попахивает коррупцией, безответственностью и расхитительством!!!
без оцінки
katrin84 13 липня 2012, 13:43
Сегодня (13.07.2012) стоя в очереди в отделении ощадбанка ОТДЕЛЕНИЕ 10004/0578 г.Славянска, УЛ ЛЕНИНА 53, Наблюдала как заведующая, как я позже узнала, ЛИННИК ТАТЬЯНА ОЛЕГОВНА, при клиентах ощадбанка не цензурно выражалась на своЮ коллегу, размахивала руками и кричала, как не нормальная при этом не замечая, что ей делают замечания.После того, как девушка-кассир убежала из зала вся в слезах, ЛИННИК ТАТЬЯНА ОЛЕГОВНА послав всех матом, тех кто пытался ее угомонить, развернулась и пошла пить чай.
Я считаю, что такая заведующая, как ЛИННИК ТАТЬЯНА ОЛЕГОВНА позорит ощадбанк, а так же оставляет исключительно НЕГАТИВНОЕ впечатление
Прошу принять меры в отношении ЛИННИК ТАТЬЯНЫ ОЛЕГОВНЫ
без оцінки
maestro 10 липня 2012, 17:10
На каком основании «Ощадбанк» в обход законодательства Украины (распоряжение правления банка!!!) не выдаёт пенсионную карточку на пенсионный счёт по генеральной доверенности (матери — сыну) для получения её пенсии, поскольку лицо-доверитель инвалид 1 гр., участник ВОВ, и вообще человек весьма! пожилого возраста, лишая тем самым пенсионера зарботанной пенсии и следовательно средств к существованию???
Цинизм, воровство, подлость и беспредел в отношении пожилых людей!
без оцінки
anna222068 8 липня 2012, 21:59
Одесса, ул. Пушкинская (отделение Ощадбанка) Два окна — работает одно ( одна кассир).
Второе окон постоянно обедает, занята своими делами. Работает окошко для своих. На отзыв: «Танюша, это я» — окошко открывается треугольным календарем и берутся какие-то бумаги — окошко закрывается с ответом: «зайди чуть позже».
В отделении постоянная очередь. Жара. Обмен валюты производится в порядке очереди — так как очередь постоянно возмущенна. В ответ за двумя окнами кассиры хамят: Щас разбежались, Мешаете работать и так далее.
без оцінки
zaranet 7 липня 2012, 17:27
Я хочу обратиться к руководителю ощадбанка г.Донецка по ул.Артема,108. До каких пор Ваши сотруднику будут хамить посетителям. Ведь советское время давно в прошлом, а отношение к людям как в советском гастрономе так и осталось. Обратите на это внимание. С персоналом нужно работать. Противно заходить в это отделение.
без оцінки
sotrudnikibanka 6 липня 2012, 21:06
Мы, коллектив Ощадбанка Ворошиловского района, просим Вас обратить пристальное внимание на положение дел в нашем районе.С приходом на должность управляющей Якивчик С.В., в нашем отделении работать стало просто невыносимо, видимо ее стиль работы-это наследие практики Горловского отделения.Совершенно неосмотрительно разбазариваются кадры-создаются такие условия труда, что люди просто не выдерживают.Скоро работать будет совершенно некому.На какие либо жалобы руководству, в ответ слышим только:«Работать не умеете, кому не нравится-увольняйтесь, я возьму людей из Горловки-они будут работать лучше.».На некоторые руководящие должности привела «свою команду» из вышеупомянутого города.Автомобиль, который выделили нашему району, занимается развозкой руководства по домам, в то время, как отчеты носим сами после рабочего дня.Кадры оскудели настолько, что во время отпускной поры людей просто не отпускают в очередные отпуска.Норму часов на заключение операционного дня сократили на 15-30 минут, в связи с чем уменьшилось количество выходных.Переработку часов не оплачивают.Работников заставляют выходить в свои положенные выходные, в обмен на «мифические» отгулы.Но как показывает практика, отгулы невозможны, так как работать некому.Условия работы-ужасные, без кондиционеров, без охраны, без элементарной безопасности отделений.Даже обычных вентиляторов не дождешься.С наступлением сроков актуализации количество операций возросло в несколько раз-обычную работу никто не отменял, а техники и работников не добавилось.Наоборот, заметно уменьшилось.Обращение руководства с работниками неуважительное, можно даже сказать хамское.При клиентах, и не только, повышают на сотрудников голос, обвиняют в некомпетентности и непрофессионализме.О каком профессионализме может идти речь, если программа «Барс» постоянно зависает-обслужить клиентов и заключить операционный день просто нереально, принтеры от жары перестают работать, о компьютерах вообще нет речи, их мощности не хватает для этих программ.Понятно, что все проблемы Якивчик С.В. решить сама не в состоянии, но слышать постоянно в свой адрес:«Я научу вас работать, выведу вас на должный уровень», но при этом ничего не изменив в технической базе и условиях труда, просто смешно.Люди тоже имеют свой физический предел, в связи с этим увеличилось количество больничных.А оплата больничных листов производится через 2,5 месяца, что очень отражается на благосостоянии сотрудников.
Просим Вас рассмотреть данное письмо и принять кардинальные меры по улучшению условий труда, оплаты труда, охраны труда.В случае отсутствии реакции с Вашей стороны, мы будем вынуждены обращаться к вышестоящим инстанциям.
Сотрудники банка.
без оцінки
Владимир Семахин 29 червня 2012, 19:34
Я давний клиент Мариупольского Ощадбанка. Пришел в отделение после рабочего дня, простоял в очереди 25 минут, хотел снять проценты с депозитного вклада и оплатить коммунальные платежи. Когда начал снимать проценты, программа зависла на 20 мин. и мне пришлось ждать, когда программа заработает. После этого я прождал еще 20 мин. у окна коммунальных платежей. Что это за работа и какое обслуживание клиента? Кассир мне сказала, что это новая программа «Барс» на которой работает вся Донецкая область. Зачем нужна такая программа, которая доставляет трудности всем работникам и клиентам Ощадбанка? Какой «умный» человек решил «это» внедрить? Все мучаются. Куда смотрит руководство Ощадбанка? Стыд и позор.
без оцінки
liza170821 27 червня 2012, 15:49
Я прошол актуализацию в Ощадбанке за 2 часа, а не за 15 мин. как обещали!!! Получив на руки письмо с приглашением прийти и получить карточку с заветной 1000 грн. на 27.06.2012 на 15.15 по времени!!! Придя в отделение банка №5450/045 г.Свердловска остановился у входа закрытого решёткой, вышел охранник которому я сообщил что мне по времени получение карточки ответил " Банк не работает приходите в пятницу, карточек нет, ЕСЛИ В ПЯТНИЦУ НЕ ПОЛУЧИТСЯ В ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ДЕНЬ"! Хотя когда я подходил от филиала отъехала инкассаторская машина. Вопрос КАКАЯ ПЯТНИЦА!!! ГДЕ ОБЕЩАННЫЕ УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ!!! ШАРАШКИНА КОНТОРА В КОТОРОЙ ОХРАННИК КАК ДИРЕКТОР РАССКАЗЫВАЕТ ЛЮДЯМ КОГДА ИМ НУЖНО ПОСЕЩАТЬ ЗАВЕДЕНИЕ ОЩАДБАНКА. 27.06.2012 является рабочим днем, я так понял что работники филиала отмечали предстоящий праздник и связанные с ним выходные аж 4 дня! Я В ШОКЕ…
без оцінки
zxc777 26 червня 2012, 17:16
Запорожье, отделение 7717/0171, ул.Добролюбова 15

Воспользовавшишь всеми преимуществами технического прогресса я зарегистрировалась на сайте Ощадбанка и получила приглашение на актуализацию своих данных на 05 июня 2012.Обрадовавшись, что действительно банк наконец-то выполняет свои обещания, по-поводу удобства этой процедуры поехала на отделение, а получать мне нужно остаток по книжке, не полученный в 2008 году.Совсем не стояла в очереди(никого передо мной не было, чему несказанно обрадовалась).Я подала документы молоденькой девушке, сидевшей «на регистрации» вкладов.Она поклацала по клавиатуре и с виноватым видом сообщила мне, что она не видит моих данных в компьютере! На мои доводы, что я не просто так пришла, она не нашлась, что ответить и позвала на помощь девушку постарше, сидевшую на месте контролёра.Покрутив в руках мои документы мне «выдают», что я не регистрировалась в 2008 году и поэтому мне тут нечего делать и прийти я должна в сентябре и чуть ли не швыряют документы и говорят следующий!!! Уточняю, в этой системе я проработала 15 лет и прекрасно понимаю всю процедуру.Только когда я начала настаивать на своём и попросила позвонить в Центральное отделение и разобраться контролёр удосужилась сделать звонок и сообщить мне, что Киев что-то напутал и мне нужно ехать на другое отделение, т.к. отделение откуда у меня книжка выдачей компенсации не занимается и нас «присоединили» к другому филиалу.
Хорошо, еду на отделение на Днепропетровском шоссе! Несмотря на такую же загруженность, контролёр Инна спокойно и вежливо меня обслуживает и производит актуализацию вклада.Но… приглашение почему-то печатается опять с адресом Добролюбова 15!
Я как человек умеющий читать 25 июня (на эту дату у меня приглашение на получение денег) еду на Добролюбова 15.Подхожу к окошку оформления компенсации показываю свои документы, объясняю, что была какая-то путаница и прошу проверить всё ли в порядке, чтобы я напрасно не ждала, на часах было 10час 20 мин… Контролёр Люда начинает проверять есть ли я в списке, я через стекло вижу свою фамилию.Она говорит, что всё в порядке и просит подождать 30 мин, пока привезут карточки.Жду, как и ещё несколько стариков под 80, учитывая жару и духоту ждать было тяжело! Старики кричат, что им морочат голову с 9 утра.Проходит часа полтора, подхожу ещё раз к контролёру-прошу ещё раз посмотреть мои документы, т.к были проблемы, мне говорят, что всё в порядке.Ждём… В 12час 20 мин. нам радостно сообщают, что начинают выдавать деньги по книжкам.Кстати никакие инкассаторы не приезжали!!!!(т.е. карточки были в наличии, а люди просто занимались выполнением другой работы).Ладно-молчу, не возмущаюсь, всё понимаю… Наконец-то протягиваю свои документы, смотрю контролёр Люда меняется в лице и бежит к коллеге постарше.Слышу, что на меня не могут найти договор, та говорит успокоиться и поискать ещё.Ищут… не находят!!! И вдруг выдают мне, что я получала уже деньги в субботу!!! Я пытаюсь спорить, что в субботу меня вообще не было в городе! Мне всё равно говорят, что в субботу я получила уже часть компенсации! А часть компенсации в этом отделении я успела получить ещё в 2008 году, правда не помню может и правда это была суббота!!! Вот у людей память!!!
Спрашиваю и когда же найдётся мой договор-отвечают, чтобы я приехала 26 июня.Прежде, чем ехать -решаю перезвонить и уточнить, т.к. ехать это затраты на проезд, потеря времени и в добавок ко всему неимоверная жара.
Звоню, напоминаю о вчерашней ситуации и прошу проверить есть ли уже мои документы.Девушка, по имени Лена ничего не может понять и говорит, что не в курсе, т.к. вчера не работала.Спрашивает у других сотрудников-кто со мной общался? Дальше было вообще весело, сотрудники отвечают, что меня вчера в отделении не было и вообще они ничего не знают!!! Я чуть не упала!!! Значит с 10ч 20 мин до 12час 20 мин. в отделении я была невидимкой и может мне приснилось, что я была в банке!!! Получается, что если ты терпеливо сидишь и ждёшь, не поднимаешь скандал тебя вообще игнорируют????? На вопрос :«Где же мне теперь искать документы и деньги?», мне ответили:«Не знаю, поробуйте позвонить на Центральное отделение».…
Я так и сделала, документы перепечатали, отправили на другое отделение… надеюсь, что всё-таки завтра я получу свои деньги…
Я понимаю, что у сотрудников мизерные зарплаты, я понимаю, что плохие условия труда, я понимаю, как тяжело обслуживать пожилых людей… Проще всего «отфутболить» человека, хотя это абсолютно недопустимо!
Проффесиональную этику никто не отменял, советую сотрудникам пойти на экскурсию в любой коммерческий банк и посмотреть, как там работают с клиентами!!! На улице 21 век, а стандарты обслуживания в Ощаде только становятся хуже!
Удачи Вам и процветания!
без оцінки
zxcv 21 червня 2012, 20:45
Г.Владимир-Волынский,+40 на дворе, в зале на 4 работников стоят очереди около 50 человек, Девочки держатся молодцом- хотя лица красные от жары, скажите как можна спокойно работать в такой обстановке? Что вы хотите от касира которая даже в туалет выйти не может-на нее сразу же орут клиенты, куда пошла, это нормально? Начальник вышел из кабинета и на вопросы одной клиентки о кондиционерах-ответил что нет денег.А где они? Зарплата у касира 1000 грн, туалет на улице УЖЖАС!!!, умывальник-типа МОЙДОДЫР- такого не видела лет 10 точно, НАЧАЛЬНИКИ! А-У, вы снимите свои очки и посмотрите в регионы(сейчас такое модное слово)Кто в Киеве-будете проездом на СВИТЯЗЬ-заезжайте во Владимир-Волынский Сбербанк, сделайте что-то, люди мучаются! А то пишут тут всякие что им нахамили — а вы сами- то не хамите? Я осталась довольна, прошла актуализацию за 15 мин, даже вежливо так со мной общались.
без оцінки
nina78 21 червня 2012, 9:59
Беспокою, вас, по поводу вчерашнего хамства ваших работников! 20.08.2012 года в 19.15 мы с моей подругой зашли в ваш банк по адресу пр.Оболонский 15, для осуществления обмена валюты.Касса обмена валют и соседняя где выдают наличные, была закрыта на тех.перерыв.Т.к. мы очень спешили, мы культурно и спокойно, уведомив ваших работников, что мы очень спешим, попросили предоставить более конкретную информацию о том, через сколько точнее будет открыта касса, что бы знать ждать нам или идти в другое место для осуществления обмена валюты.Ваш старший кассир Слесаревская Алена Сергеевна и кассир из соседнего окошка(Простите не могу сообщить ее ФИО, когда я пыталась узнать их, карточку где они указаны она спрятала) очень громко крича и с явной агрессией сообщили о том, что они заняты пересчетом денег.Возмутившись такому отношению и поведению со стороны ваших работников, на просьбу выдать книгу жалоб ответили :«Да щас!!! У нас тех.перерыв.Идите в другой обменный пункт!!!! » В уголке потребителя книги жалоб не было.!!! В окошке где принимают платежи, мне ответили, что книги у них нет и махнув рукой в сторону старшего кассира отправили к ней.Я попросила позвать кого-то из начальства, мне ответили, что никого уже нет, что рабочий день у них до 19.00.Обратившись в дверь, за которой по идее должно быть не только начальство, но и охрана, мне сообщили, что они не имеют никакого отношения к вашему банку, что они арендуют помещение.На сколько мне известно, это не первый случай хамства вашими работниками в этом отделении банка.Прошу вас исправить ситуацию, решить конфликт и воспитать своих работников культуре общения, выдержке и разъяснить законы прав потребителей.

P.S. И еще в этом отделении банка не работает кондиционер, очень душно.Находиться очень ДУШНО.
без оцінки
ilonatanya 20 червня 2012, 9:14
Надеюсь хоть кого-то это заинтересует…
Еще 09.06.12 мне отправлен валютный перевод, сегодня 19.06.12 я все еще не имею надежды его получить… Обращаясь в отделения :10003/0355 Кривий ріг, вул. Адмірала Головка, буд. 40 386617,
10003/0353 Кривий ріг, вул. Доватора, буд. 1 380194
многократно получаю отказы в выдаче денег, звучит это так: «смотрите сколько людей, у нас сегодня актуализация, мы выдаем сейчас только пенсию, я не компетентна работать с этой программой, а нужный человек сейчас заболел, приходите после обеда(3 раза), ой, а эта услуга только до 16.00, сходите в другое отделение, а лучше в центральное », и так далее, хотя во все цивилизованных банках валютные операции производятся без очереди, итак в течении 10 дней я пытаюсь снять сумму, которая нужна была срочно, именно и отправлена так называемой " Швидкой копийкой ".
Из-за такой работы сотрудников «самого лучшего » банка вынужденна была снять деньги с кредитной карты, уплатив за обналичивание 4 % ( с суммы 3 600 гривен), так как деньги, повторяю, нужны были срочно.
Обо всей этой ситуации оставлена запись в книге жалоб отделения: 10003/0353 Кривий ріг, вул. Доватора, буд. 1, реакции руководства никакой не последовало.
В сегодняшнем диалоге с сотрудниками мне посоветовали не приходить к ним вообще, а обратиться в Центрально-городской район :10003/0352 Кривий ріг, вул. Ватутіна, буд. 57, куда мне добираться нужно не менее 2 часов. Почему я не могу воспользоваться " услугами" «банка» по месту жительства? Как-то все для меня странно звучит…
Очень возмущена! Никому не советую обращаться в этот банк, лучше переплатить, но не выслушивать на протяжении 10 дней хамство и ложь ленивых «работников » «банка- Шарашкина контора».
О санитарных условиях отделений отдельная тема: жара, толпы злых, потных людей и такой же обслуживающий персонал… Просто Африка какая-то, фу!!!
Вопрос в следующем, как разрешить эту замечательную ситуацию? Куда нужно обратиться, если начальство этого отделения не реагирует на жалобы и не подходит к телефону? Как это все называется, может мошенничество? Прокуратура поможет?
без оцінки
oksana64 16 червня 2012, 14:17
15 июня мы с мамой (ей 73 года) пошли получать компенсацию. В отделение ОЩАДБАНКА № 3293/056, которое находится в г Верхнеднепровске, Днепропетровской области, по ул… К.Либкнехта, 27 Карточку нам выдали быстро, а вот с обналичиванием…… В кассе стояло перед нами 3 человека, прошел 1 час, кассир из очереди обслужил только одного человека. За это время за нами стояло уже человек 10 пенсионеров. На мои возмущения. «Почему так медленно обслуживаются стоящие в очереди клиенты?» Кассир ответила, что у нее плохо работает база связи с Киевом. Хотя за этот час к ней подходила заведующая этого отделения, давала карточки для обналичивания и связь с Киевом сразу появлялась…. И карточки обналичивались…… мы простояли еще час…. Картина не изменилась… выдали деньги еще одному клиенты из общей очереди…… Впереди стоящая пенсионерка ушла… так и не дождавшись… и тут подошла наша очередь…. На часах 15.40…. мы простояли у окошка еще 20 мин… у нас даже не взяли документы….В 16,00 кассир объявила что рабочий день у них до 16 00 …. Я пыталась узнать фамилию кассира. но никаких данных она не предоставила, со словами» « Приходите в понедельник» захлопнула окно…. Жалко было смотреть на пенсионеров, которые 2 часа простояли в душном помещении и ушли…. Сколько дней, при таком обслуживании они еще будут стоять в очереди, можно только предполагать…. Даже если правительство и стремилось облегчить получение компенсации для пенсионеров, то в таких отделениях Ощадбанка, ИЗГАДИЛИ «благие намерения», зная о своей безнаказанности…
без оцінки
ОЛЬГА БОКОВА 15 червня 2012, 15:49
ВАШ БАНК НЕ КАКОЙ НЕ МОГУТ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ! Я ПОШЛА В ПРИВАТ БАНКОВСКИЙ БАНКОМАТ СНИМАТЬ ДЕНЬГИ ОН НЕ ВЫДАЛ А ДЕНЬГИ СНЯЛ С КАРТОЧКИ! ЧТО ДЕЛАТЬ ПОЧЕМУ ВЫ НЕ КОМПЕТЕНТНЫ В ЭТИХ ВОПРОСАХ! ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ПОЗВОНИТЬ В БАНК ПО ОБЫЧНОМУ МОБИЛЬНОМУ ТЕЛЕФОНУ А ДОЛЖНА ПЛАТИТЬ 20 ГРИВЕН ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ СВЯЗАТЬСЯ С ВАШИМ БАНКОМ! КТО ВЕРНЁТ МНЕ ДЕНЬГИ НА КАРТОЧКУ И НА МОБИЛЬНЫЙ СЧЁТ! КАК ТАК МОЖНО РАБОТАТЬ ВООБЩЕ С ЛЮДЬМИ ВЫ КАЧКА ДЕНЕГ! ДЕТСКИЕ ПЕРЕЧИСЛЯЮТ ЧЕРЕЗ 4 ДНЯ. ПОСЛЕ ТОГО КАК СОВ.БЕС ИХ ВАМ ПЕРЕЧИСЛИТ! В ОБОРОТ ПУСКАЕТЕ НА ПРОЦЕНТЫ ЖИВЁТЕ! НЕ СТЫДНО У ДЕТЕЙ ЗАБИРАТЬ ПОСЛЕДНЕЕ! ОТВЕТЬТЕ МНЕ ЕСЛИ ВЫ В СОСТОЯНИИ РЕШИТЬ ЭТОТ ВОПРОС!
без оцінки
YURYI 12 червня 2012, 16:15
Донецкая обл., Горловское отделение на Безсонова, 36. Заведующая Ткаченко Раиса Васильевна.
Глава правления «Ощадбанка» Сергей Подрезов сообщает: «Актуализировавшись, человек получит дату, время и место посещения отделения «Ощадбанка». Туда он должен прийти с паспортом, идентификационным кодом и сберкнижкой Сбербанка СССР. Необходимо также заблаговременно подготовить ксерокопии паспорта и идентификационного кода. После этого сотрудник банка проверяет данные и информирует вкладчика о том, когда и куда прийти, чтобы получить карточку «Ощадбанка» с начисленной компенсацией»
А теперь, как это выглядит в реальности в нашем отделении: „Актуализировавшись“, работники назначают мне время на получение карточки на 08.06.12. Прийдя в назначенное время, оказалось, что в связи с переустановкой программного обеспечения, карточки нужно получить с 01.06.12г. по 07.06.12г. А зачем я указываю свои телефоны? Неужели нельзя уведомить об этом? На этот вопрос сотрудники банка с наглым видом сообщают „А мы всех оповестили, ходили по адрессам, вас не было дома“
На следующий день был сбой в программе: „Приходите на следующей неделе“, а на следующей неделе было такое количество раздраженных, разъяренных людей, что негде было яблоку упасть. Со скандалами, агрессией и нервозностью очередь медленно продвигалась вперед.
Хорошо-же банк подготовился надлежащему обслуживанию граждан. А столько громких слов: „Шановні вкладники! Керівництво Ощадбанку, його колектив повною мірою усвідомлюють важливість соціальної місії, яку покладено на державний банк. Наші фахівці зроблять усе необхідне для забезпечення належного обслуговування громадян України впродовж усього терміну проведення актуалізації даних та компенсаційних виплат.“ :(
без оцінки
yulya30 9 червня 2012, 12:49
В очередной раз, сходив за пенсией, которую получаю соседке по доверенности на протяжении как минимум 10-ти лет (бабульке далеко за 70, с трудом передвигается по квартире), вернулась без денег. Причина: НЕТ НАЛИЧКИ. Я работаю в коммерческом банке, нахожусь на работе с 8-ми утра и до 7-ми вечера, работаю даже в обеденный перерыв. Сходить за пенсией могу только в субботу (пенсию Министерства Обороны, к сожалению, можно получать ТОЛЬКО в Ощадбанке), но в субботу теперь получить деньги очень большая проблема. Вопрос: зачем делать рабочий день в субботу, если установлены копеечные лимиты на наличку? Была мысль оформить бабульке пластиковую карточку, но проезд на такси сейчас не их дешевых. Заказать, забрать, а потом вдруг банкомат заберет карточку опять ездить, для пенсионерки карточка дорогое удовольствие. Опять ждать соседке пенсию до следующей субботы — а вдруг повезет и будет наличка. P.S. Жаль девченок операционистов, чуть ли не каждый на них отрывается, вымещает злость на них, хотя не они устанавливают такие лимиты, но они, как обычно, всегда крайние за «умные» решения со стороны руководства. Сама работаю с клиентами и прекрасно понимаю что это такое, но в нашем банке клиенты прежде всего, всё для клиентов.
без оцінки
LolikSolnce 7 червня 2012, 6:31
Мы, коллектив Ощадбанка № 2864 города Горловки, просим Вас рассмотреть нашу жалобу касаемую не эффективного менеджмента, разгильдяйства и попросту бесцельных
растрат наших доходов, а также полного развала кадровой политики. Речь пойдет о
главном бухгалтере Воликовой Г. В. и первом заместителе управляющего Журавлевой Т.Н. На данный момент именно эти люди поставили на поток приема элитные должности
всех своих многочисленных родственников, а также устройства на работу за подношение.
Воликов А.В. – сын — начальник службы инкассации.
Калфакчиян К.В. – дочь – гл. экономист кредитного отдела.
Чапайкин В.А. – племянник – инкассатор.
Чапайкина — племянница – экономист по работе с юр. лицами.
Михейкина Т. – племянница – ведущий бухгалтер
Демьянцева А.- соседка – экономист по работе с фр. лицами.
Овсянникова Л. – невестка кумовей – ведущий бухгалтер.
Барановский – племянник – контролер кассир оперчасти.
Цыба С.С. – родственник – зам главного бухгалтера.
И этот список можно продлевать до бесконечности.
Каждый день приезжая на работу и уезжая с работы этому многочисленному семейству не хватает уже инкассаторской машины марки ”Соболь”. Тем паче нас наказывают за лишний вызов инкассации по доставке или сбора денежной наличности, мотивируя это тем что, служба инкассации использует много бензина и по этому служба инкассации
убыточная. Машины используются не по назначению. Одна машина везет управляющего в город Артемовск, другая машина — семью главного бухгалтера Воликовой Г.В. третья машина везет замов управляющего Журавлеву Т.Н и Клокоцскую Е.Г. А все эти километры списываются на инкассацию филиалов.
Три месяца назад Вами была назначена на должность зам управляющего Журавлева Т.Н. Представляла ее Якивчик С.В, но с подачи Воликавой Г.В. т. как раньше она занимала место зам. главного бухгалтера. И теперь они работают в круговой поруке. Этот человек импульсивный, невежественный, человек настроения и все дела и проблемы решает только криком.
Ранее будучи в должности зам. главного бухгалтера плакала от нее только бухгалтерия, а
теперь плачут не только рядовые сотрудники, а и те, кто проработал в руководстве банка
более 40 лет.
Уважаемый господин Дадасов В.М.!
Мы хотим спросить, чем же коллектив Ощадбанка № 2864 г. Горловки заслужили такую
немилость, что нами руководят такие люди как Воликова Г.В. и Журавлева Т.Н.
С уважением коллектив Ощадбанка № 2864.
без оцінки
Татьяна Ходакова 23 травня 2012, 7:52
у нас в городе нормально обслуживают клиентов. мы с мужем являемся клиентами ощадбанка, меня устраивает открытая кредитная линия на карточке. нравится платить по карточке в супермаркетах. хотелось, чтобы можно было обслужиться по карточке и на заправках, и в строительных магазинах.
без оцінки
Violetta 22 травня 2012, 12:11
Моя организация работает с ОщадБанком, А договор наш на услуги по выплате заработной платы и услуги инкассаторов. За это время, что я с ними работаю, инкассаторы всегда вовремя приезжают, не пьяные как это было написано другими людьми. Даже зарплата через час, два на карточках как только мы ведомости им передаем. А все это благодаря руководителю филиала. В нашем городе они очень большие конкуренты с ведущими банками. Просто, руководитель попался добросовестный!
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝