Мінфін - Курси валют України

Встановити

Нарушение прав клиента

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
elenaal501 9 грудня 2021, 12:45
Відділення за адресою: Київ, пр-т Героїв Сталінграда, 65-А
В 2020 году оформляла автокредит, что подразумевает под собой обязательное страхование КАСКО. Все обязательства перед Банком выполняю, кредит погашаю досрочно. В этом году хочу поменять страховую компанию на другую, аккредитованную Ощадбанком, так как условия страхования на следующий год меня не устраивают, о чем сообщила в банк. Вначале мне ответили, что это невозможно. На мой вопрос почему это невозможно, в договоре нигде не прописано, что я должна страховаться постоянно в одной и той же компаниии и что главноне мое обязательство перед банком — это застраховать автомобиль, мне ответили, что невозможно все прописать. При моем несогласии с данным ответом, менеджер банка сказала, что необходимо написать заявление о том, что я хочу сменить страховую компанию с указанием причин, что я и сделала. Мое заявление было отправлено на рассмотрение в кредитный комитет. На мой вопрос менеджерам (я общалась уже с двумя), сколько времени займет рассмотрение, никто ответить мне не может и что торопить никто никого не будет, а сами они ничего не решают. На мою просьбу дать мне контакты сотрудников, которые решают эти вопросы, мне отвечают, что данные сотрудники банка не общаются с клиентами. Получается замкнутый круг. Никто не может мне объяснить, чем руководствуется банк, лишая меня выбора страховой компании с более выгодными для меня условиями, и в то же время не дают ответ по моему заявлению.
Время идет, сроки страхования все ближе и я так предполагаю, что ответа кредитного комитета я не дождусь, пока не прийдет дата страхования на следущий год в страховой компании угодной банку. Считаю данную ситуацию нарушением своих прав, клиентоориентированность банка на нуле.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 грудня 2021, 15:13
Доброго дня! Ситуацію перевіряємо. Найближчим часом надамо зворотний зв'язок. Дякуємо за ваш відгук.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися