Мінфін - Курси валют України

Встановити

Сложности с картой Киевлянина.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Djus 26 серпня 2021, 12:04
Відділення за адресою: Київ, вул. Харківське Шосе, 21/6
Хочу поделиться, какие сложности вызывает переоформление карты Киевлянина. У моей мамы, которой 80 лет, через месяц заканчивалась карта Киевлянина, которая также является проездным в транспорте для пенсионеров. Заказали новую карту в отделении. При этом старой картой можно было пользоваться ещё месяц. Но когда мы через день пошли к банкомату, чтобы снять с карты деньги, карту банкомат не вернул, денег и чека не выдал, только надпись на экране: «Карта изъята, обратитесь в ваш банк.» Обратились к сотруднице отделения, потом позвонили по телефону горячей линии. Всё что удалось выяснить, что карта заблокирована и вернуть её нет никакой возможности. Причину блокировки и изъятия никто не знает. Как человеку ездить без проездного, тоже не знают. «Пусть дома сидит и ждёт новую карту» — вот и вся помощь. Что с деньгами на карте — тоже не понятно.
Прошло 4 недели, 26.08 новую карту наконец-то сделали. Так чтобы забрать её с отделения, нужно ждать ещё 2 недели. Очередь, ускорить процесс невозможно. То, что пожилой человек может заболеть, плохо себя чувствовать, никого не интересует. Тогда записываться снова и ждать ещё 2 недели. Вот такой сервис в Ощадбанке.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 серпня 2021, 12:22
Доброго дня! У випадку, якщо попередня картка неактивна, а нова виготовляється, зняти кошти можна в будь-якому відділенні банку з паспортом та мобільним номером телефону, що фіксується за клієнтом. Зазначимо, що 14 днів — максимальний термін виготовлення картки разом з доставкою. Якщо вам повідомили більший термін, напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ПІБ та номер телефону клієнта, ми перевіримо, яка причина затримки.

З повагою, команда Ощадбанку.

Коментарі - 1

+
0
19036256
19036256
26 серпня 2021, 15:49
#
Перед заказом новой карты, нужно было снять деньги. Зачем так рано заказывать? Можно было заказать позже, 14 дней изготавливают новую. Ваша мама пенсионерка, на работу ей не нужно, правильно сказали, сидите дома в карантин.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися