Мінфін - Курси валют України

Встановити

Отвратительная работа сотрудников отделения

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
ASannikova 11 червня 2020, 21:54
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 149
Была утеряна зарплатная карта. В этот же день карту заблокировала через приложение. На следующий день приехала в отделение заказать перевыпуск карты. Изначально назначили время получения через 14 дней после оформления, я уточнила у специалиста, будет ли смс информирование о прибытии карты в отделение, так как при заказе ещё первой карты, я ожидала карту больше двух месяцев и получила ее после еженедельных ругательств с персоналом непосредственно в этом отделении, мне подтвердили, что да, уведомление будет. На сегодняшний день прошло полтора месяца с момента заказа карты. Смс уведомления нет, в колл центре сказали, что карта готова и можно приезжать забирать. На протяжении трёх дней пытаюсь попасть в отделение банка. Постоянная огромная очередь. Охрана хамит. Из всех рабочих столов со специалистами, работает с периодичностью один — два специалиста. На вопросы о низкой скорости работы, все сотрудники банка или язвительно начинают хамить, или предлагают прийти в другой день. Зато свой распорядок дня они знают очень хорошо, в 12:55 уже закрываются на обед, и как оказалось, в отделении не так уж мало работает людей, потому что на обед выходят массово, в том количестве, которое даже в половину не присутствует на рабочем месте. Приехала я в банк в 11 утра, была 27 в общей очереди на кассу и к специалисту, так вот в 12:55, когда они закрылись на обед, я была 22 в очереди. Объясните мне, как можно за два часа работы принять всего 5 человек из общей очереди и в кассу, и к специалисту, и как в центральном отделении могут так относится к клиентам банка, среди которых есть и пенсионеры, и люди, которые отпрашиваются изо дня в день с работы, пытаясь заставить сотрудников этого отделения выполнять свою работу, при этом находясь в очереди на улице в жару 40 градусов? Самое интересное, что по онлайн записи меня автоматически записали на 13 июня с возможностью самостоятельно выбрать время посещения, я конечно подтвердила запись, но после звонка в колл центр, оказалось, что это отделение, дословно « не сможет принять меня в субботу, так как суббота выходной день». У меня вопрос: как так??? Сколько это может продолжаться? Книгу жалоб допроситься невозможно. О просьбе дать книгу жалоб ответ: а вам зачем, а что вас не устраивает, какие у вас проблемы? Проблемы у меня исключительно с неэффективной работоспособностью сотрудников данного отделения. Завтра поеду опять в отделение, даже не знаю какими теперь способами можно хотя бы попасть к специалисту, не говоря уже о получении карты.
Ощадбанк
Відповідь банку
12 червня 2020, 10:29
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Ситуацию проверим, проанализируем и проведем работу с сотрудниками. Вас пригласим для выдачи карты. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / Отвратительная работа сотрудников отделения