Мінфін - Курси валют України

Встановити

Минфин ответы сотрудника банка вводят в заблуждение. Банк не реагирует, не могу получить доступ к деньгам.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
AlantiUA 24 квітня 2020, 10:35
Відділення за адресою: Київ, вул. Депутатська, 30
Прошло уже не мало времени после ситуации когда исполнительная служба отправляет запросы в банк на снятия ареста, но банк не снимает его. (На минуточку счёт является социальным, на него поступаю детские, уже не малая сумма за пол года почти )
Прошлая тема на минфин где сотрудники банка прокоментировали отзыв и ссылаясь на неправильные реквизиты.
(https://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/144682/)

Все это время я пыталась разобраться как так вышло и почему неправильные реквизиты.
И что мне удалось узнать? Правильно что банк получил правильные реквизиты о чём есть код-трекер Укрпочты.

В банк пришло два письма о снятие ареста с социального счёта. (Других счетов нет в ощадбанке)
Первое письмо. 04.03.2020 (По старой системе р/р) — ок, тут косяк исполнительной службы, т.к все реквизиты по системе IBAN должны быть.
Второе письмо. 19.03.2020 (Уже по системе IBAN по всем правильным реквизитам)

Сегодня с учётом карантина всё-таки добилась от исполнительной службы, и что мы нашли в реестре? Правильно 100% правильно заполнено и отправлено письмо которые судя по трекеру УкрПочты банком было получено 19.03.2020 ( Каждую букву, каждую цифру проверили, в том числе и IBAN)
Исполнительная служба говорит что с ОщадБанком такое регулярно.

Что мне делать в данном случае, ответьте пожалуйста, в период карантина важна каждая копейка.
Ощадбанк
Відповідь банку
24 квітня 2020, 15:11
Добрый день! Учитывая тот факт, что после получения подобного письма, у банка есть сутки для исполнения подобного письма, банк не затягивает сроки и проводит разблокировку счета согласно необходимым норм.

Коментарі - 2

+
0
AlantiUA
AlantiUA
24 квітня 2020, 15:15
#
Больше месяца назад банком получено письмо о чём свидетельствует трекер УКРпочты.

БОЛЬШЕ месяца, о каких сутках речь?
+
0
AlantiUA
AlantiUA
24 квітня 2020, 15:21
#
… Это же тупизм чистой воды, писать о сутках, когда уже прошло больше месяца!!!
Скриншот этого цирка точно заслуживает внимания нацбанка.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / Минфин ответы сотрудника банка вводят в заблуждение. Банк не реагирует, не могу получить доступ к деньгам.