Мінфін - Курси валют України

Встановити

Отвратительное обслуживание!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
MARXAR 16 жовтня 2019, 14:52
Ощадбанк отделение ТВБВ 10015/0610  Одесса, ул.Днепродорога пересечение с ул. Академика Заболотного. На вывеске банка адрес отсутствует. Отвратительное обслуживание! Банк просторный, чистый, и аккуратный, на этом, пожалуй, все положительные характеристики заканчиваются. Из 3х касс работает только 1! В среднем на одного человека кассир затрачивает от 15 до 30 минут, при этом менеджеры постоянно подсовывают «своих» клиентов, из-за чего очередь не уменьшается! Во второй кассе кассир есть, но функций своих не выполняет (мотивируя тем, что не умеет), ещё и хамит, фамилия кассира Михайлюк Оксана Васильевна! Возле терминала самообслуживания консультанта не дождешься, когда спрашивают помощи у менеджеров,(к слову--их всего двое, хотя рабочих мест гораздо больше), отвечают что не умеют им пользоваться--как результат огромная очередь в кассу. Мы пришли получить перевод, отстояли в кассу с 15-00 до 17-30, по итогу перевод так и не получили, тк кассир сказала, что перевод вестернюнион отправленный из России в рублях с получением в гривне не выдают--обслуживающий кассир Кирик Наталья Алексеевна. Более того, прям перед нами, обслужив клиента, кассир встала и молча удалилась--ни слова не сказав(ни тебе — подождите, ни — извините), вернувшись сказала что у неё болит голова! Объясните, почему на все отделение работает полторы калеки? Более отвратительного обслуживания я ещё не видела!
Ощадбанк
Відповідь банку
16 жовтня 2019, 15:49
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! С сотрудниками данного отделения в обязательном порядке будет проведена работа по улучшению качества обслуживания клиентов.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися