Мінфін - Курси валют України

Встановити

Полная некомпетентность кассира

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Tatiana XXX 9 серпня 2018, 12:32
Сегодня я пошла в отделение Ощадбанка, чтобы открыть валютный депозит в евро на очень крупную сумму. Деньги для депозита я за день до этого сняла со своего счета в Приватбанке через кассу. Все купюры были в отличном состоянии. Но кассир Калютька Виктория Александровна швырнула мне назад аж 6 купюр по 100 евро и заявила, что принимать их не будет, так как они по ее мнению ветхие. У меня был шок, так как все купюры были в прекрасном состоянии и только что получены мною в кассе другого банка, ветхих купюр там просто не было. Я бы еще поняла, если бы ей чем-то не понравились 1-2 купюры, но отказаться принимать аж 6 купюр заявив, что они якобы ветхие- говорит о полнейшем непрофессионализме кассира. Я бы могла положить на депозит остальные деньги, но такое наглое отношение ко мне просто повергло меня в шок и я отказалась вообще открывать депозит в этом недо-банке. Да еще и начальник отделения предложила мне отдать спорные купюры на экспертизу, где будут определять, действительно ли они ветхие или нет и за это я должна буду заплатить комиссию. Это что, такой новый способ отъема денег у населения? А что, если купюры будут признаны не ветхими? За что я должна платить? За полнейшую проф непригодность кассира Калютька В.А? Спорные купюры я уже через 15 минут обменяла в обменом пункте другого банка, где их спокойно взяли без всяких сомнений, так как они действительно были хорошие. Зато в Ощад банке ноги моей больше не будет.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 серпня 2018, 12:54
Добрый день! Приносим извинения за поведение наших сотрудников! В обязательном порядке проведём с ними работу. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения, Ваше ФИО и номер телефона, с Вами обязательно свяжутся.

Коментарі - 3

+
0
vadymbanker
vadymbanker
9 серпня 2018, 16:16
#
Открыли бы вклад на вашу сумму, а 600 евро пополнили бы этот же вклад в другом отделение ощада, в любое время и день, один и тот же вклад. Вы как меленькая. В одном отделение Ощада у меня категорически не принимают некоторые доллары, но не нравлюсь я кассиру, этот как охраник в ночном клубе, не пустит как бы ты не был одет и сколько бы тебе не было лет, не пустит и все, так и кассир не возьмет купюры и все, зависть у кассира, плохое настроение… В другом отделение Ощаде у меня безоговорочно принимают эти же купюры. И ничего, работаю с Банком, и вам советую.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
13 серпня 2018, 21:08
#
Если купюри ветхие, то кассир правильно сделала. Она за эти купюри будет потом отвечать…
+
0
vadymbanker
vadymbanker
14 серпня 2018, 8:48
#
Кто там отвечает. Я вам говорю одну и туже купюру в одном отселение мне говорят она залита некой пылью, ее нужно ИЗЬЯТЬ, представляете что мне предлагают! Перехожу две улицы в другое отдаление этого же банка, принимают купюру без единого сомнения, как новую. Все эти мнение 'великих' специалистов очень натянутые. И еще в Америке, очень не любят новые купюры, они их специальной машинкой проверяют в гостиницы или магазине, им нравится потертая, хорошо ношеная купюра, по крайне мере так в Нью Йорке, Чикаго…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися