Мінфін - Курси валют України

Встановити

Не могу войти в кабинет после замены карточки.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
nvdyom 4 листопада 2016, 19:28
Написав заявление о замене пенсионной карточки, у которой истёк срок действия, неоднократно обращалась в отделение, всякий раз выстаивая очередь.В итоге мне пообещали позвонить.Хотя в других банках предусмотрено общение с персональным менеджером.Так и не позвонили.Карточку в итоге получила, зато теперь не могу войти в свой личный кабинет.Мне сообщают о неправильно набранных данных.Пытаюсь возобновить пароль — сообщают об ошибке и предлагают перезвонить в контакт — центр.Куда с огромным неуспехом не могу дозвониться длительное время.
На карточке находятся средства в мобильных сбережениях, которые мне могут понадобиться.Уважаемые сотрудники банка, подскажите, что мне делать? Часами звонить или выстаивать очередь в отделении в очередной раз?
P.S.Собиралась открывать депозит, но при таком сервисе возникают глубокие сомнения стоит ли вообще держать здесь свои деньги.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 листопада 2016, 11:28
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Мы знаем и идентифицируем свои проблемы. Каждый день мы работаем над усовершенствованием услуг и сервисом Банка. К сожалению, это требует некоторого времени. В том числе в контакт центре сейчас ведётся работа по набору и обучению новых операторов. Повторно приносим извинения за неудобства. Рады, что проблема решена!

Коментарі - 2

+
+24
nvdyom
nvdyom
6 листопада 2016, 14:35
#
Спустя 2-е суток после многочисленных попыток дозвониться, связались с оператором.На удивление, сравнивая опыт более раннего общения, вопрос решился достаточно быстро.Спасибо девушкам Инне и Ольге, работавшим 06.11.16.Хотя бы это можно назвать улучшением.
Но время-то упущено.А время-это деньги.
Нельзя сказать, что в работе ОБ нет улучшений.Это было бы неправдой.Но до 1-го банка страны, что мелькает иногда с монитора, ещё очень далеко.
Более всего доставляет неудобств огромная трудность дозвониться на горячую линию, а для решения ряда проблем в отделении только это и рекомендуют.
+
+2
09104
09104
8 листопада 2016, 21:12
#
Хорошее есть, но оно растворяется в плохом.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / Не могу войти в кабинет после замены карточки.