Мінфін - Курси валют України

Встановити

не пользуешься банкоматом - появятся сомнения в твоем IQ

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
agafonoval 3 серпня 2012, 12:02
Зашла в банк получить пособие по безработице. Вышла с трясущимися руками и слезами на глазах. Кассир, вместо того, чтобы быстро обслужить клиента, выдать мне мои несчастные 480 грн, начала выяснять, почему я не пользуюсь банкоматом. После моих объяснений, потребовала мой паспорт, паспорта у меня не было, на мой ответ, что имею право получить деньги в кассе по пин-коду, рассказала, что и они знают все наши права, а я просто должна признаться, что не умею пользоваться банкоматом. Признаваться в этом я не хотела, а кассир продолжала настаивать, так как убеждена, что, если человек стоит в очередь в кассу, то пользоваться банкоматом не умеет, и точка. Может ли мне кто ответить, входит ли в обязанности кассира, выяснение того, почему я не сняла деньги с карточки в банкомате, а приперлась к ней в кассу. Александрия, отделение № 1016.

Коментарі - 2

+
0
Anenerbe
Anenerbe
3 серпня 2012, 21:37
#
Все предельно просто, как и сам уровень этого банка — кассиры самые низкооплачеваемые работники в банке, а так как банк держится на обслуживании розничных клиентов, то загрузка у касиров в несколькораз больше чем у менеджеров или начальников — поэтому они там злые и лишний раз повернуть пальцем для них это просто оскорбление.
+
0
Anenerbe
Anenerbe
3 серпня 2012, 21:40
#
В такой ситуации нужно сразу звонить на центальное отделение (филиал) — просить заместителя директора (если директор занят) или начальника кассового узла — они этого как огня боятся так как у них в банке сейчас идет «чистка» кадров, которую они наконец могут себе позволить после кризиса и каждый там трясется за свое место как последний жлоб.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Надра 💰 / Відгуки про Банк Надра 📝 / не пользуешься банкоматом - появятся сомнения в твоем IQ