Мінфін - Курси валют України

Встановити

Надра гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
tsurcansha
Анна Степанова
18 жовтня 2013, 16:35
Анна, Голая Пристань
Здравствуйте, я получаю пособие через ваш банк от центра занятости, последние три-четыре дня не могу проверить счёт, всё ввожу правильно, но вконце мне говорят информация по вашей карте не доступна, что это???
Надра
Відповідь банку
18 жовтня 2013, 17:54
Добрый день!. Пришлите, пожалуйста, дополнительную информацию (ФИО, № карты, адрес отделения в котором Вы обслуживаетесь) на электронный адрес K_Servisa@nadrabank.kiev.ua
Mamka2012
Mamka2012
14 жовтня 2013, 19:36
Дарья, Светловодск
Здравствуйте! У меня вопрос по поводу детского пособия, я получаю деньги по уходу за ребенком через ваш банк. Так вопрос уже 14 число, почему еще нет денег? Начисляют обычно 9-10 числа. И когда деньги будут? Спасибо!
Надра
Відповідь банку
15 жовтня 2013, 9:39
Дата начисления пособия зависит от того, когда фонд перечислит деньги для распределения на карточки.
stahiv88
stahiv88
8 жовтня 2013, 16:38
добрий день.Я поміняла пін на карточці, вводжу його, а мені пише, що він неправильний.Але це він точно.Що мені тепер робити?
Надра
Відповідь банку
8 жовтня 2013, 16:54
Добрий день! Вам необхідно зателефонувати до служби підтримки банку по телефонному номеру 0-800-300-070, співробітники банку перевірять чи відбулась заміна пін-коду.
Olga1919
Olga1919
28 вересня 2013, 13:34
Хмельницкий
Как можно узнать баланс карточки через интернет?
Надра
Відповідь банку
30 вересня 2013, 11:37
Добрый день! На данный момент в банке проводятся финальные тестирования новой системы интернет — банкинга перед ее запуском. Пока информацию о состоянии Вашего счета Вы можете получить в автоматическом режиме в Контактном центре банка (номер телефона: 0 800 300 070).
ALLA56
ALLA56
26 вересня 2013, 8:32
Людмила, Киев
Здравствуйте, я заказала онлайн кредитную карту, и указала доставку курьером, есле бы я знала что он так долго доставляет я бы сама подьехала в банк и забрала, мне очень она нужна сейчас звонила в банк сказпи ожидайте звонка курьера-а друзья говорят что им так никто и не звонил.Можна ли самой поехать забрать ее-что ето за формальности такие?
Надра
Відповідь банку
26 вересня 2013, 10:55
Добрый день! Предоставьте, пожалуйста, дополнительную информацию (ФИО, телефонный номер отделения в которое Вы звонили, дату заявки на кредит, Ваш контактный номер телефона) на электронный ящик K_Servisa@nadrabank.kiev.ua.
Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
soltek30
soltek30
26 вересня 2013, 7:21
soltek30
Почему при оформлении депозитного вклада обязательна привязка к пластиковой карте? Я кладу деньги на счет и через пол — года их забираю.А за карточку каждый месяц удерживается плата. Мне насильно навязывают платные услуги, которыми я не пользуюсь.Прошу разъяснения.
Надра
Відповідь банку
26 вересня 2013, 14:18
Для того, чтобы оформить депозит в Банке Надра клиент оформляет Пакет услуг, в рамках которого открывается текущий счет (в зависимости от валюты депозита, текущий счет может быть открыт в гривне, долларах или евро). Пластиковая платежная карта является своеобразным ключом к текущему счету клиента. После окончания срока действия депозитного договора сумма депозита с начисленными процентами (если депозит оформлен без автопролонгации) перечисляются на текущий счет клиента, после чего клиент может ими воспользоваться, снимая наличные или рассчитываясь в торгово-сервисной сети при помощи карты. Для оформления наиболее выгодного для Вас Пакета услуг рекомендуем обратиться к менеджеру отделения банка, где Вы обслуживаетесь. Спасибо за обращение.
nastya2013
nastya2013
23 вересня 2013, 17:16
Скажите пожалуйста, могу ли я получить кредит, мне 21 год и я нахожусь в декретном отпуске, спасибо заранее
Надра
Відповідь банку
24 вересня 2013, 11:02
Добрый день! Чтобы воспользоваться кредитом заёмщик должен быть возрастом от 26 лет.
dimulka5
dimulka5
16 вересня 2013, 8:29
Как подключить услугу информирования (SMS) о поступлении денег на счет?
Надра
Відповідь банку
16 вересня 2013, 9:37
Добрый день! Для подключения услуги SMS-банкинг, Вам необходимо обратиться в отделение банка и написать соответствующее заявление.
vitalikrsp87
vitalikrsp87
12 вересня 2013, 23:17
vitalik
Добрый день! как переводить деньги с накопительного счёта на текущий и наоборот?
Надра
Відповідь банку
13 вересня 2013, 10:25
Добрый день! Перечисление денежных средств с накопительного на текущий счет и наоборот, можно с помощью банкомата банка, а также в любом отделении банка.
vshvec130874
Виктор Швец
7 вересня 2013, 16:37
Виктор , Киев
Добрый день! У моей сестры в Вашем банке есть задолженность по кредитной карте «Кредиточка». Интересует меня два вопроса: Возможно ли полное погашение кредита без ее присутствия? Списывает ли Банк пеню и штрафы при полном погашении задолженности по телу кредита и процентам?
Тело кредита примерно — 9000 грн, проценты — 3000, и пеня около 7000. Общая сумма задолженности примерно 19000 грн. Если я могу без ее присутствия закрыть этот кредит, я хочу сделать это на следующей неделе и я хотел бы знать какую сумму мне нужно будет заплатить к примеру, если исходить с выше указанных цифр. С уважением, Виктор Швец. Спасибо.
Надра
Відповідь банку
9 вересня 2013, 10:26
Добрый день, Виктор! Пожалуйста, сообщите нам на электронный ящик
K_Servisa@nadrabank.kiev.ua. Ваш телефонный номер, а также адрес отделения в котором был оформлен кредит. Мы с Вами свяжемся. Спасибо!
vshvec130874
Виктор Швец
6 вересня 2013, 18:49
Виктор Швец
Добрый день! У моей сестры в Вашем банке есть задолженность по кредитной карте «Кредиточка». Интересует меня два вопроса: Возможно ли полное погашение кредита без ее присутствия? Списывает ли Банк пеню и штрафы при полном погашении задолженности по телу кредита и процентам?
Тело кредита примерно — 9000 грн, проценты — 3000, и пеня около 7000. Общая сумма задолженности примерно 19000 грн. Если я могу без ее присутствия закрыть этот кредит, я хочу сделать это на следующей неделе и я хотел бы знать какую сумму мне нужно будет заплатить к примеру, если исходить с выше указанных цифр. С уважением, Виктор Швец. Спасибо.
Ollia
Ollia
30 серпня 2013, 12:54
Одесса
Добрый день скажите пожалуста мы с мужем хотим взять 6000тс.гр.на 10 месяцев… возможно ли это и под какой процент
Надра
Відповідь банку
30 серпня 2013, 13:26
Добрый день! Вы можете воспользоваться кредитом «Легкий»: Срок кредитования: от 6 до 50 месяцев, сумма кредитования: от 1 000 до 30 000 грн. Полную информацию о совокупной стоимости кредита с учетом процентной ставки по нему, Вы можете узнать в отделениях банка «Надра». (адреса отделений в г. Одесса: вул. Жуковського, буд. 33., вул. Космонавтів, буд. 32., вул. Старопортофранківська, буд. 101., Фонтанська дорога, буд. 14-А., вул. Пушкінська, буд.54, проспект Академіка Глушко, буд. 15, кв. 73, пр. Шевченка, буд. 8/1, провулок Красний, буд. 22, вул. Новосельського, буд. 110)

GarikDT
GarikDT
29 серпня 2013, 13:50
Игорь, Севастополь
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, как проверить баланс социальной карты не выходя из дома?
Надра
Відповідь банку
29 серпня 2013, 15:30
Добрый день! Проверить баланс карты, можно позвонив в контактный центр банка по номеру 0-800-3000-70
nat123
nat123
28 серпня 2013, 14:12
Наталія
яку суму готівкою можна взяти в кредит
Надра
Відповідь банку
28 серпня 2013, 17:46
Доброго дня! Сума кредитування: від 1 000 до 30 000 грн
mXn123
mXn123
26 серпня 2013, 12:19
Вадим, Армянск
Здравствуйте, подскажите что могло произойти с карточкой не могу ей расплатитьсяи даже счет проверить…
Надра
Відповідь банку
27 серпня 2013, 9:19
Добрый день!
Предоставьте нам на электронный ящик: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua Ваши данные (ФИО, № карты). В теме письма укажите (обращение на сайт Минфин 26.08.13)
Спасибо!
elma
elma
23 серпня 2013, 20:04
elma, сумы
Здраствуйте, скажите пожалуйста где можно забрать карту( счет был открыт в сумком районном центре заняттости, вашим специалистом). Спасибо
Надра
Відповідь банку
27 серпня 2013, 9:16
Добрый день! Вы можете позвонить по телефонному номеру 8(054)265-91-61, Вам подскажут, куда необходимо обратиться для получения карты.
ElianaNemowa
ElianaNemowa
23 серпня 2013, 10:31
Елена
Здравствуйте! Существует ли у вас проверка счета онлайн (как и в приват24)?
Надра
Відповідь банку
23 серпня 2013, 13:40
Добрый день, Для просмотра своих счетов online, Вам необходимо подключится к системе дистанционного обслуживания (интернет-банкинг) https://banking.nadra.com.ua/login
281978
281978
16 серпня 2013, 21:50
Алена, Васильевка
Почему мне отказываются предоставить справку о текущей задолженности и расшифровку платежей? Справку оплатили, но банк отказывается предоставить
Надра
Відповідь банку
19 серпня 2013, 9:15
Добрый день! Мы хотели бы разобраться в ситуации, но для этого нам
необходимо больше информации. Пришлите, пожалуйста, дополнительную информацию (ФИО, адрес отделения в которое Вы обращались, номер кредитного договора )
на электронный адрес K_Servisa@nadrabank.kiev.ua
Olga82
Olga82
2 серпня 2013, 22:01
Ольга
Добрый день.Такая вот ситуация в Вашем банке взята машина в кредит.На днях останавливают сотрудники ГАИ и сообщают, что на машину наложен арест исполнительной службой т.к. есть задолженность по алиментам.Кредит еще не погашен, вносим платежи в соответствии с графиком погашения.Что же нам делать? Может ли банк нам чем либо помочь? Спасибо.
Надра
Відповідь банку
5 серпня 2013, 17:50
Добрый день!
Для решения Вашего вопроса, рекомендуем обратиться в исполнительную службу.
merechka54
merechka54
23 липня 2013, 10:42
Мерьем, АРКрым
Здравствуйте, скажите пожалуйста, как можно сделать так, чтобы мне на телефон приходили данные о том, что пришли деньги на счет карточки?
Спасибо.
Надра
Відповідь банку
29 липня 2013, 11:58
Добрый день! Вам необходимо подключить услугу СМС- информирования, для подключения данной услуги обратитесь в отделение банка.
Головна / Банки України 🏦 / Надра 💰 / Гаряча лінія Банка Надра