Мінфін - Курси валют України

Встановити

Решение проблемы

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
psycho 5 лютого 2021, 21:08
Как бывший клиент банка должен поделиться мыслями. Диджеи теперь вместо фагора. То есть цирковое шоу продолжается. Что нам всем с этим делать?

Надо принять закон по аналогии с депозитчиками. Но вначале основа для такого мнения.

Как известно, оригиналы у Фагора. У диджеев пусто. Без оригинала нельзя обратиться к нотариусу за исполнительной надписью. По идее здесь как в случае с векселем, оригинал договора должен меняться на деньги. Поэтому диджеи бессильны. Суды тоже не помогут, нужен оригинал. Фагор по сути тоже отдыхает так как договора переходили от банка через плеяду на фагор реестром. Отдельно взятый договор из 111 000 дебиторов не содержит не где отметки что фагор сторона договора. Никакие документы, с подписью банка которые можно было бы приложить к договору как приложение что право банка перешло к фагору, не существуют. Это так поскольку передавался кредитный портфель. Реестр, Просто ворох бумаг.

Поэтому фагор тоже бессилен. Но как все же решить проблему.

Вот для этого и нужен закон. И чтобы все решить одним махом, закон должен все списать, но поскольку каждый дебитор получил доход от списания кредиторской задолженности, то пусть в этом случае ставка налога будет 100%. И тогда тело кредита без % и штрафов есть собственность госбюджета т. е. ФГВФЛ. Потом начинает работать ГИС. По аналогии со спящими ФОП и ЕСВ. То есть все по честному. Взял у банка 5 лет назад 1 000 грн., верни её, но не банку, банка уже нет, а в госбюджет.

Коментарі - 19

+
0
Італій .
Італій .
5 лютого 2021, 21:24
#
===Диджеи теперь вместо фагора.

Нет, диджеи теперь вместо самого банка Михайловский — они купили долги у банка на аукционе.
https://prozorro.sale/auction/UA-EA-2020−06−09−000032-b


===Надо принять закон по аналогии с депозитчиками.

Нет, никаких дурацких законов принимать не надо — надо просто погасить долг перед банком.
+
0
psycho
psycho
5 лютого 2021, 21:30
#
Но у них нет оригиналов 111 000 договоров, они у фагора. Люди не будут платить диджеям, так как оригинал договора должен быть отдан и порван в момент передачи денег. Иначе его можно будет по кругу пускать хоть 100 раз.
+
0
Італій .
Італій .
5 лютого 2021, 21:32
#
===Но у них нет оригиналов 111 000 договоров, они у фагора.

Пусть с этим разбирается суд.
+
+15
Італій .
Італій .
5 лютого 2021, 21:36
#
====Иначе его можно будет по кругу пускать хоть 100 раз.

Нельзя. Чтобы договор переданный в чужие руки имел силу — должен быть ещё договор о передаче долга. У Фагора его нет.

И ни у кого кому Фагор попытается продать ворованные договора точно так же не будет права требовать долг — это не так работает, это не сберкнижка на предъявителя.
+
0
psycho
psycho
5 лютого 2021, 21:41
#
Ну в общем согласен, но тогда как же они так лоханулись в 2016. Тогда и незачем им было в 2016 всю эту историю затевать.
+
0
Natasha1903
Natasha1903
17 серпня 2021, 17:02
#
Банк не існує.Борг повинно було закривати тій компанії, яка в 2016 р. була правонаступником і надавала договори з оригінальними печатками.
+
0
Італій .
Італій .
5 лютого 2021, 21:31
#
=====то пусть в этом случае ставка налога будет 100%. И тогда тело кредита без % и штрафов есть собственность госбюджета т. е. ФГВФЛ.

Для справки: налоги собирает налоговая, ФГВФЛ никакого отношения к налогам не имеет. И даже если идею с налогом реализовать то ФГВФЛ не получит из этих денег ни копейки, а следовательно не смогжет из этих денег выплатить что-либо кредиторам банка.

Тем более что после того как долг был продан диджеям — ФГВФЛ утратил право требования долга и оно перешло к диджеям.
+
0
psycho
psycho
5 лютого 2021, 21:36
#
Налоговая собирает долг когда человек не хочет не платить, назначает проверку и т. д. Налог собирает казначейство, в котором ФГВ откроет счет по такому поводу. Если человек не захочет платить то тогда казначейству поможет ГИС. Проверено. Знакомым ФОПам спящим по ЕСВ прошлым летом арестовали машины, квартиры, участки.

Здесь все основано на том, что нотариус, ГИС, судья не будут работать по старым договорам банка. Они могут теоретически нарушить этот самый спецзакон, но тогда это уже уголовщина, я думаю любой судья, ГИСовец, нотарь хорошо подумает стоит ли игра свеч.
+
0
Італій .
Італій .
5 лютого 2021, 21:53
#
Налоговой, чтобы доказать что человек что-то получал — нужны те самые договора. А они у Фагора…
+
0
psycho
psycho
5 лютого 2021, 21:58
#
Так спецзакон все списывает, договора будут анулированы. А вот налог уже будет жесть. Тут не отвертеться. Это же физики, не юрики.

Впрочем, что это я говорю. Зачем оно мне надо, им подсказывать, где ключи от квартиры где деньги лежать. Ладно пусть остается все как было. Не будем им платить, да и сроки уже вышли, типа не вина дебитора.
+
0
Італій .
Італій .
5 лютого 2021, 22:08
#
Если договора аннулированы — исчезает основание для начисления налога.

Любой налог привязанный к сумме дохода нельзя начислить просто потому что хочется: налоговая должна доказать что доход был. А доход аннулирован законом.
+
0
psycho
psycho
6 лютого 2021, 21:09
#
Здесь как раз все просто. Доход был в сумме полученных кредитных средств. В момент прощения долга, заем, превратился в подарок. Налог на подарок так же реален как и сам подарок. Договора как исторически свершившийся факт не будут аннулированы. Просто закон их объявит прощенными, превратит кредит в подарок. Здесь еще такая аналогия. Если человеку прощается долг, скажем по коммуналке, то человек должен заплатить 18% и 1,5% НДФЛ и ВС. И не только коммуналка. Подается форма 1дф. И т.д. Налоговым агентом будет право приёмник банка, то есть ФГВ. Он же будет и получателем этого спецналога. Это просто будет закон разового действия. Так обычно и амнистия делается, в память о каком то событии. Разовая амнистия в виде закона. Но в нашем случае это не амнистия, а очень даже суровое наказание. Ведь никто и не собирается платить если честно. И в общем-то люди правы. Пусть тот кто обязан правопорядок обеспечить, сам свое жэ с дивана приподнимет и примет например этот спецзакон. Иначе никак. Договора надо признать завершенными по отдельному спецзакону для всех. Никогда эти договора потом не смогут всплыть у нотариуса или в суде.
+
0
Італій .
Італій .
6 лютого 2021, 22:16
#
===Доход был в сумме полученных кредитных средств

Мы ходим по кругу.

Для подтверждения дохода налоговая должна распологать договорами. Договора у Фагора который из налоговой по доброй воле не даст. Следовательно налоговая не может оштрафовать клиентов Михайловского потому что у неё не доказательство того что они получили доход с которого обязаны были заплатить подоходный налог.
+
0
psycho
psycho
6 лютого 2021, 22:35
#
Подтверждением дохода является не договор, а факт списания долга. Это уже другое событие. Подобные случаи прямо предусмотрены в нынешнем НКУ для юриков и физиков.

Когда-то я получил выплату из ФГВ. И меня немного удивил факт что выплату ФГВ делал по паспорту и коду. Мой договор их не интересовал. Они работали по базе данных. У ФГВ база заемщиков есть. Они знают все суммы. Кстати диджеи тоже знают. Сумма прощенного долга известна. Сам налог это уже другая история.

Приведу еще пример. В одной европейской стране, есть налог по ставке 100%. Смысл в том, что когда ввозится авто, то нулевая пошлина работает только если это авто не будет отчуждаться. При отчуждении авто ставка налога будет 100%. Это я по поводу ставки 100%.
+
0
psycho
psycho
6 лютого 2021, 22:49
#
Самое главное забыл сказать. Я не юрист, но знаю, что есть договора реальные, а есть консенсуальные. Реальные договора вступают в силу с момента передачи вещей. Консенсуальные с момента подписания. Например займ — реальный договор. Аренда — консенсуальный.

Поэтому расходный кассовый ордер, мемориальный ордер, выписка банка, платежка и т. д. все эти документы породили долг, не договор. И оригиналы первички у Временной администрации, а она их должна отдать правоприемнику. Например ФГВ. То есть тут по долгам все железно. Вот взыскание долга проблематично. И чтобы снять эту проблему его надо простить, но потом начислить через налог.
+
0
Італій .
Італій .
7 лютого 2021, 10:21
#
===Подтверждением дохода является не договор, а факт списания долга.

Нет, не подтверждает. Это подтверждает лишь то что кредитор перестал считать долг долгом.

Ну и опять же мы возвращаемся к вопросу договора, которого нет чтобы юридически провести эту операцию.
+
0
Італій .
Італій .
7 лютого 2021, 10:23
#
===Когда-то я получил выплату из ФГВ. И меня немного удивил факт что выплату ФГВ делал по паспорту и коду.

После этой фразы меня не удивляет что ты так долго споришь о фантастической идее взыскания налогов в сумме кредита банка Михайловский :)

Всё, заканчивают на этом.
+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
12 лютого 2021, 14:41
#
На сегодняшний день законодательство Украины не предусматривает совершение исполнительной надписи нотариуса на кредитных договорах и (или) незаверенных нотариально.
Что и постоянно подтверждают решения судов всех инстанций.
+
0
psycho
psycho
11 квітня 2021, 19:16
#
Я конечно не специалист в юриспруденции, но должен сказать, что протест векселя, в том смысле что нотариус может сделать исполнительную надпись, возможен.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися