Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Morozz 24 липня 2019, 18:32
Оформили кредит, сказали, что безпроцентный, пеня только в случае просрочки. Оказалось проценты есть, под названием смс- информирование. Ещё не пришло время платежей, уже начались звонки. Менеджер Татьяна, звонила «с целью информирования», ни на один вопрос не ответила, у кого то спрашивала ответы, сказала звонить на горячую линию, на которой такая же «профессионал» с наркоманской интонацией, ничего не могла ответить. Обрадовалась, когда спросили адрес филиала. Радует, что хоть это она знала. Вывод: скрытые платежи, навязывание услуг, колл-цент- некомпетентный.
дима коваленко 22 червня 2019, 16:51
Відділення за адресою: Київ, вул. Саксаганського, 55-А
Здравствуйте! Глобус банк без уведомления меня через смс или электронную почту
начал повышать кредитную ставку и штраф за просрочку, инормацию об этом на ихнем официальном сайте найти не возможно.
Также без уведомления они трижды за год подымали процентную ставку с 2.9% 3.5% сейчас 3.9%.
Так как я являюсь физическим лицом, я не обязан отслеживать любые изменения в банковской деятельности или ихней политике.
Вячеслав Трохимец 5 червня 2019, 1:27
Відділення за адресою: Київ, провул. Куренівський, 19/5
Всем доброго времени суток.
Недавно стал невольно жертвой разборок коллекторов этого банка с соседом-должником.
Началось всё с того, что мне начал звонить робот с угрозами из банка, про который я бы никогда не узнал. После пары-тройки звонков робота-нервотрепа, я решил узнать в сети номер телефона этого банка и позвонить к ним с требованием объяснить мне, откуда у них мой номер и как так получилось, что я стал заложником -должником банка, про который никогда не слышал до этих пор.
После вереницы переключений сотрудниками банка, меня наконец-то соединили с человеком, который в ответе за незаконные и безпочвенные звонки с угрозами на мой домашний телефон.
Как мне удалось узнать, имя этого «чудесного» сотрудника Ольга.
По телефону Ольга мне сообщила, что мой сосед им не платит по кредиту и мне, чтобы звонки с банка прекратились, нужно повлиять на него… Абсурдность ситуации ещё в том, что я НЕ обязан это делать и объяснив это и тот факт, что они тревожат инвалида второй группы и вся эта история действует мне на нервы, попросил меня больше не беспокоить по -хорошему. В противном случае я пригрозил, что буду вынужден обратиться в правоохранительные органы, прокуратуру и суд. На что мне с ухмылкой в голосе сказали:«Вы вправе обращаться куда угодно… „
Через полчаса телефон зазвонил вновь и звонил вплоть до 22:30, пока я его не отключил.
Утром пойду в полицию писать заявление.
татьяна мухаметгараева 2 березня 2019, 14:47
Відділення за адресою: Київ, бул. Дружби Народів, 28-В
Банк Глобус звонит автоответчик с 7:55 до 23:35 звонков 42-68 на день с скрытого номера. И в выходные и в Праздники и очень в позднее время.
+Звонит представитель банка с угрозами:( хамят и грубят ) что будет звонить в ночное время, не фиксированными банком штрафами, и угрозы звонками друзьям и родственникам ( что уже звонили ).
Банку плачу деньги, и смс приходит что деньги поступили. Все ровно Звонит банк и говорит что 120 дней не поступают платежи. Есть подтверждения смс о поступления средств, и о переводах с других карт.
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 березня 2019, 17:16
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 02.03.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
vadymbanker 1 березня 2019, 17:36
Забрал вклад сегодня ₴400к, без проблем все выдали даже не предложили оставить, ничем не интересовались. Спасибо глобусу за два года так себе обслуживания и 20% годовых)) Учитывая курсы за два года я в плюсе!
vasekpupkins 18 лютого 2019, 21:44
Открыл депозит в банке на 6 мес (по программе Бонус с депозитом от Минфина — бонус выплатили где-то в течение 20-ти дней). Обслуживанием доволен, отделение в центре города. Процесс занял где-то 20 минут. Конечно, не приват банк, где достаточно назвать номер телефона и все) Тут пришлось заполнить некоторые бумажки. Но в целом — ничего сверх тяжелого.
Надеюсь, получу тоже все без проблем. Обязательно напишу отзыв по окончанию депозита, чтобы сравнить впечатления в начале и в конце.
yevhen1984 26 грудня 2018, 15:18
Відділення за адресою: Київ, вул. Саксаганського, 55-А
Обслуживаюсь в даном банке уже лет 6, то в одном отделении был закреплен (на Подвысоцкого), теперь на Саксаганского (Киев). Надо признаться, что сотрудники довольно эрудированы и компетентны. Есть мелкие недочеты, но их можно быстро решить на месте.
Сегодня (вернее 24.12.2018) закончился депозит, за день (21.12) перезвонили, уточнили, что я буду делать с деньгами… Поскольку я работаю и нет времени много блуждать по банкам, я сразу попросил, чтоб часть денег подготовили к выдаче, а на часть буду переоформлоять и… попросил заранее распечатать договор на депозит по желаемым параметрам,… пошли на уступки… сегодня перезвонил, уточнил, приехал в обед, тут же дали на подпись готовый договор, повысили лимит по карте к выдаче… на все про все заняло не больше 5 минут, а может и меньше...+ выдали еще одну карту БЕСПЛАТНО для удобства. Даже придраться не к чему.
Хотя есть, но это притензия больше относится в целом к банку, а именно:
— чтоб открыть или переоформить вклад, а также крту к нему для снятия процентов, клиенту достаточно иметь только ПАСПОРТ и КОД, ВСЕ! Мобильный телефон иметь при себе и в принципе вообще иметь телефон — НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! В банке Глобус, как я сегодня узнал, теперь надо для получения ПИН-кода, нужно имень телефон, с которого отправляется СМС (ПЛАТНАЯ СМС), это дикость!!!
— нет банков-партнеров, через банкоматы которых можно снимать деньги с карт БЕЗ КОМИССИИ, ок ну нет так нет, но почему не закупить десяток банкоматов и сделать их НАРУЖНЫМИ возле отделений!!!?
— НЕТ ИНТЕРНЕТ банкинга!
— постоянно в начале месяца в отделении ТУСУЕТСЯ толпа ПЕНСИОНЕРОВ, сами мало что понимают в банковских операциах и другим очередь в кассу задерживают!!!

Сейчас отпавлю еще подтверждение оформление депозита и получу 0,7% к ставке!
В целом от банка, хоть и не ШИКАРНЫЕ впечатление, но очень положительные!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
krendel 11 грудня 2018, 17:01
Відділення за адресою: Київ, вул. Євгена Сверстюка, 23
Всё было хорошо, открыли карту
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 грудня 2018, 15:17
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 13.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Igorenya 28 листопада 2018, 15:41
Вежливое обслуживание в кассе. В «рационе» всегда Здравствуйте и До свидания!)
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 листопада 2018, 12:56
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 29.11.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
SereGaX 6 листопада 2018, 16:27
Відділення за адресою: Харків, пр-т Гагаріна, 1
01.11.18 зашел в №10 отделение (Харьков) снять в кассе с карточки наличность — без паспорта не дали, кассирша «добрая душа» говорит: можете в банкомате «приватбанка» снять без комиссии, только баланс не смотрите. здорово! подумал я, ходить всё время в отделение не удобно. действительно, банкомат пишет комиссия 0%, приходит смс с банка — цифры правильные… казалось бы, ура… но нет! на следующий день пропадают 15 грн. — в интернетбанкинге таких цифр нет! пишу письмо: «что за дела?» — 3 дня, состояние — «не прочитано». ладно, проверю ещё раз, что мне 1,15% жалко (на самом деле — да, жалко)) снимаю 50грн. — всё так же, банкомат — ком.0% смс — правильная, на следующий день — 2.50… да, комиссия есть, аШ до 5%)) сходил в отделение, говорят «всё верно», а что кассирша? ошиблась — бывает…
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Oleg Black 12 жовтня 2018, 1:58
Відділення за адресою: Київ, вул. Олени Теліги, 11
Увидели необходимость в кредитовании (нормальный клиент), предложили отличные условия — сейчас это на вес «золота»…
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 жовтня 2018, 14:30
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
tarasb 8 вересня 2018, 16:10
Сегодня дважды при попытке расплатиться карточкой Простір банка Глобус на терминале появилась надпись что отсутствует связь с банком. С чем это может быть связано?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Егор Дашкевич 3 серпня 2018, 11:21
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Сталеварів, 24
В отделения Запорожья ОЧЕНЬ неадекватный руководитель этого отделения..02.08.18г. я был свиделем как он общался со своими подчиненными-Это был дикий ОР и КРИК!!! И это при клиентах!!! Персонал в ступоре, клиенты- в ступоре, кафе, открытая площадка, все слышала, крутя пальцем у виска… ЭТО НЕ РУКОВОДИТЕЛЬ!!! Так работать нельзя!!! Персонал отделения, наверно, литрами пьет успокоительные… ЖЕСТЬ!!!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ася Кузнецова 16 липня 2018, 10:49
Добрый день! Я не пользуюсь этим странным банком (с большой буквы)), но впечатлений хватило… как можно выдавать кредит и не проверять кому ты даешь, теперь они звонят и спрашивают «якусь»Наташу что я ее должна знать и мы сотрудники, бегите с такого банка!)там походу и служба безопасности и работники банка вообще не вкурсе своей работы.Но самое удивительное, что они не ищут своих должников, а задрачивают людей которые оказались странным образом в анкете кредитора, почему не прозванивали людей которых вносите в анкету?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Марина Буяло 5 липня 2018, 17:10
ОБМАН! пришло сообщение «Мої вітання Переможцю! Так, так, саме ти став переможцем Акції „Майбутнє за месенджерами“ від нашого Банку. Лови унікальний код для підтвердження своєї перемоги: 2241823735844020
Зв'яжись з нашим контакт-центром за телефоном 0 800 300 392 (безкоштовно), Назви унікальний код та отримай свій подарунок у найближчому відділенні Банку „ГЛОБУС“.
Сподіваюсь наше спілкування і надалі приноситиме тобі користь та радість!
А твої друзі також стали переможцями? Якщо ні, то в них є всі шанси, адже Акцію продовжено до 31.07.2018 року і подаруночки вже чекають на них. Реєструй їх у цьому додатку і можливо вони стануть переможцями цього місяця.
Бажаю тобі та твоїм друзям фарту в наступних розіграшах!»

Позвонила в банк сказали Вам отправили сообщение ошибочно, как ???
александр шкундя 16 травня 2018, 22:01
Відділення за адресою: Київ, вул. Ганни Ахматової, 3
Незнаю как руководство банка«наказало» отделение №3в киеве после моей жалобы но мне икнулось капитально: при сятии налички по карточке через кассу кассирша более получаса проводила какуюто как она выразилась « идентификацию» толи меня толи моей карточки(нив одном банке такого не встречал), после моего и очереди за мной возмущения кассирша сказала что это изза моей жалобы и мягко послала меня в… банкомат которогов отделении не оказалось.
александр шкундя 2 квітня 2018, 21:42
Відділення за адресою: Київ, вул. Ганни Ахматової, 3
Отделение по ул. Анны Ахматовой, 3 ссылка для непрофессиональных сотрудников особенно это касается нач. отделения Матвиенко.О.В. Оформили мне платную(в других банках бесплатно оформлял)доверенность на депозит с которой разве что в туалет можно сходить-не пригодна для тех целей что я просил любой первокласник лучше бы с этим справился. А вот сотрудники по бул. Дружбы Народов, 28-В -честь и хвала им помогли мне с этой проблемой бездарей, хотя могли бы отправить меня на Ахматовой. Не зря у них толпы клиентов.
igordnepr11 23 березня 2018, 13:16
Деньги брать берут с улыбкой, а как дело доходит до обслуживания клиентов, так потом уже и без улыбок, с присутствием некорректного поведения, грубости и даже хамства. Ложил в банк порядка 200 000 грн, номиналом по 500 грн, за неделю предупредил работников, что буду забирать деньги, кассирша выдала по 50 грн, а я то пришел без мешка. На мою просьбу пересчитать деньги при мне, скорчила недовольное лицо, и кассу не закрыла, а считала при всех кто стоял в очереди и эти пачки вручала мне. Вот это банковская тайна, выше некуда. Честно я не доволен именно некоторыми работниками банка. Обидно смотреть то что ты принес 200 000 грн в банк и к тебе относятся как к говну, при этом видишь когда пенсионер принесет в банк 5000 грн они не знают на какую ногу стать, бегают такие вежливые, хорошие. Честно как то обидно даже становится.Кстати так и не могу понять чего в банке платят деньги после 14:00, когда этого договора не предусматривают, выходит сами же нарушают собственные договора. Если в договоре стоит дата возврата депозита 15 марта допустим, а банк работает с 9:00, я имею полное право получить свои деньги в 9:00, а не после 14:00. Придумали какую то фигню.
Мінфін
Відповідь адміністратора
26 березня 2018, 13:12
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 10.04.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
petrashe 21 березня 2018, 10:30
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Сталеварів, 24
новое руководство хамы даже угрожают тюрьмой постоянным клиентам буду забирать депозиты обслуживание просто ужас по5,6часов на оформление доверенностей не считая других вопросов как можно было поменять нормальных людей на этих дебилов и еще дать им зарплату выше призываю всех вкладчиков отозваться о банке и довести до киевского руководства а также байкотировать банк
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 березня 2018, 16:24
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 22.03.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Вячеслав Ризнык 24 лютого 2018, 17:20
Відділення за адресою: Одеса, вул. Базарна, 41
Банк Глобус не имеет в г. Одессе своих банкоматов.
Снять деньги по «зарплатной» карточке практически невозможно.
24.02.2018 г. мне отказали в обслуживании карты Банка Глобус три банкомата разных банков. В банкоматах двух банков предложили снять 200гр. !? Только в одном банкомате предложили снять 1000гр.
Названия банков упускаю по этическим соображениям. Они в праве устанавливать собственные лимиты.
Банк Глобус не информирует своих клиентов о том где можно без проблем получить средства с карточки Глобус банка.
Проблема снятия денег с карточки напрочь перечеркивает все положительные моменты в работе данного банка.
Необходимо принимать меры к открытию собственных банкоматов. В прротивном случае сотрудничество с Банком Глобус превращается в издевательсво над клиентом.
Головна / Банки України 🏦 / Глобус 💰 / Відгуки про Глобус Банку 📝