×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Работники некомпетентны
Написати коментар
Жалоба
начал повышать кредитную ставку и штраф за просрочку, инормацию об этом на ихнем официальном сайте найти не возможно.
Также без уведомления они трижды за год подымали процентную ставку с 2.9% 3.5% сейчас 3.9%.
Так как я являюсь физическим лицом, я не обязан отслеживать любые изменения в банковской деятельности или ихней политике.
Написати коментар
Безумие сотрудников не знает границ
Недавно стал невольно жертвой разборок коллекторов этого банка с соседом-должником.
Началось всё с того, что мне начал звонить робот с угрозами из банка, про который я бы никогда не узнал. После пары-тройки звонков робота-нервотрепа, я решил узнать в сети номер телефона этого банка и позвонить к ним с требованием объяснить мне, откуда у них мой номер и как так получилось, что я стал заложником -должником банка, про который никогда не слышал до этих пор.
После вереницы переключений сотрудниками банка, меня наконец-то соединили с человеком, который в ответе за незаконные и безпочвенные звонки с угрозами на мой домашний телефон.
Как мне удалось узнать, имя этого «чудесного» сотрудника Ольга.
По телефону Ольга мне сообщила, что мой сосед им не платит по кредиту и мне, чтобы звонки с банка прекратились, нужно повлиять на него… Абсурдность ситуации ещё в том, что я НЕ обязан это делать и объяснив это и тот факт, что они тревожат инвалида второй группы и вся эта история действует мне на нервы, попросил меня больше не беспокоить по -хорошему. В противном случае я пригрозил, что буду вынужден обратиться в правоохранительные органы, прокуратуру и суд. На что мне с ухмылкой в голосе сказали:«Вы вправе обращаться куда угодно… „
Через полчаса телефон зазвонил вновь и звонил вплоть до 22:30, пока я его не отключил.
Утром пойду в полицию писать заявление.
Написати коментар
жалоба
+Звонит представитель банка с угрозами:( хамят и грубят ) что будет звонить в ночное время, не фиксированными банком штрафами, и угрозы звонками друзьям и родственникам ( что уже звонили ).
Банку плачу деньги, и смс приходит что деньги поступили. Все ровно Звонит банк и говорит что 120 дней не поступают платежи. Есть подтверждения смс о поступления средств, и о переводах с других карт.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
thanks planet
Написати коментар
Депозит в банке
Надеюсь, получу тоже все без проблем. Обязательно напишу отзыв по окончанию депозита, чтобы сравнить впечатления в начале и в конце.
Коментарі (2)
Отзыв из первых рук !
Сегодня (вернее 24.12.2018) закончился депозит, за день (21.12) перезвонили, уточнили, что я буду делать с деньгами… Поскольку я работаю и нет времени много блуждать по банкам, я сразу попросил, чтоб часть денег подготовили к выдаче, а на часть буду переоформлоять и… попросил заранее распечатать договор на депозит по желаемым параметрам,… пошли на уступки… сегодня перезвонил, уточнил, приехал в обед, тут же дали на подпись готовый договор, повысили лимит по карте к выдаче… на все про все заняло не больше 5 минут, а может и меньше...+ выдали еще одну карту БЕСПЛАТНО для удобства. Даже придраться не к чему.
Хотя есть, но это притензия больше относится в целом к банку, а именно:
— чтоб открыть или переоформить вклад, а также крту к нему для снятия процентов, клиенту достаточно иметь только ПАСПОРТ и КОД, ВСЕ! Мобильный телефон иметь при себе и в принципе вообще иметь телефон — НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! В банке Глобус, как я сегодня узнал, теперь надо для получения ПИН-кода, нужно имень телефон, с которого отправляется СМС (ПЛАТНАЯ СМС), это дикость!!!
— нет банков-партнеров, через банкоматы которых можно снимать деньги с карт БЕЗ КОМИССИИ, ок ну нет так нет, но почему не закупить десяток банкоматов и сделать их НАРУЖНЫМИ возле отделений!!!?
— НЕТ ИНТЕРНЕТ банкинга!
— постоянно в начале месяца в отделении ТУСУЕТСЯ толпа ПЕНСИОНЕРОВ, сами мало что понимают в банковских операциах и другим очередь в кассу задерживают!!!
Сейчас отпавлю еще подтверждение оформление депозита и получу 0,7% к ставке!
В целом от банка, хоть и не ШИКАРНЫЕ впечатление, но очень положительные!
Коментарі (2)
Обслуживанием доволен
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Приятное кассовое обслуживание
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Коментарі (2)
развели на комиссию
Написати коментар
Банк, с которым уютно...
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
Отсутствует связь с банком
Коментарі (1)
О неадекватности руководителя! ЖЕСТЬ!!
Написати коментар
Очень странный «банк»)
Коментарі (2)
ЛОХОТРОН
Зв'яжись з нашим контакт-центром за телефоном 0 800 300 392 (безкоштовно), Назви унікальний код та отримай свій подарунок у найближчому відділенні Банку „ГЛОБУС“.
Сподіваюсь наше спілкування і надалі приноситиме тобі користь та радість!
А твої друзі також стали переможцями? Якщо ні, то в них є всі шанси, адже Акцію продовжено до 31.07.2018 року і подаруночки вже чекають на них. Реєструй їх у цьому додатку і можливо вони стануть переможцями цього місяця.
Бажаю тобі та твоїм друзям фарту в наступних розіграшах!»
Позвонила в банк сказали Вам отправили сообщение ошибочно, как ???
Коментарі (1)
обслуживание клиентов
Коментарі (1)
отзыв
Коментарі (1)
Не очень приятный банк
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
банк стал хуже
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (1)
Невозможно снять деньги с карточки Банка Глобус
Снять деньги по «зарплатной» карточке практически невозможно.
24.02.2018 г. мне отказали в обслуживании карты Банка Глобус три банкомата разных банков. В банкоматах двух банков предложили снять 200гр. !? Только в одном банкомате предложили снять 1000гр.
Названия банков упускаю по этическим соображениям. Они в праве устанавливать собственные лимиты.
Банк Глобус не информирует своих клиентов о том где можно без проблем получить средства с карточки Глобус банка.
Проблема снятия денег с карточки напрочь перечеркивает все положительные моменты в работе данного банка.
Необходимо принимать меры к открытию собственных банкоматов. В прротивном случае сотрудничество с Банком Глобус превращается в издевательсво над клиентом.
Коментарі (2)