Банк не видит изменений данных в реестре
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
Вам нужно явиться в отделение Укргазбанка с копией паспорта и ИНН и известить о внесённых изменениях. Тогда банк делает запрос в Дельту с Вашими данными и связывается с Вами, когда находят данные в исправлениях в реестре. Я буквально вчера всё это проделывала, только в Укрэксиме. Уже вечером мне перезвонили и сказали, что всё в порядке. Можете захватить с собой копию заявления в Дельту об изменении персональных данных.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
— по телефонам: 0 800-500-600, 044-428-95-95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Если Ваше заявление рассмотрено и данные переданы в банк-партнер, далее необходимо обращаться непосредственно в Укргазбанк.