Мінфін - Курси валют України

Встановити

Всем вкладчикам 200-

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
yarossslav321 16 березня 2015, 0:51
Читаю истерику, которые разводят отдельные некомпетентные вкладчики 200-, хочу ко всем обратиться. Деньги на своих счетах в пределах 200 тыс. вы получите независимо от того, будет ли национализация, ликвидация или 3 вариант. Закон о системе гарантирования вкладов четко закрепляет обязанность Фонда — выплатить до 200 тыс. без вариантов. Однако есть разница — получить эту сумму, когда доллар по 25 или когда доллар по 40 или 60. В стране еще не было прецедентов, чтобы граждане в течение 2 месяцев получили на руки 17 миллиардов гривен (вдумайтесь). Скачок доллара будет значительным и рецептов от этого нет ни у кого.
Если же будет приниматься решение по национализации банка, вы также получите свои выплаты в законный срок (в зависимости от срока вашего депозита), а затем ДБ или принимающий/переходный банк будет погашать часть долга перед Фондом гарантирования.
Просьба к вам. Успокойтесь и дайте возможность клиентам 200+ отстоять свои права. В ноябре 2014 было четко заявлено — системные банки в случае проблем подлежат национализации. Теперь Кабмин должен выполнить свое же постановление.

Коментарі - 26

+
+35
dedts
dedts
16 березня 2015, 7:38
#
Правильно, поддерживаю.
+
+5
VseVzvesiv
VseVzvesiv
16 березня 2015, 8:55
#
Тем более многие вкладчики 200- при очередном скачке доллара окажутся 200+, а получат, как 200-. Например — Я! А ГЛАВНОЕ меньше «некрасиво суетитесь», ИБО все решения по ДБ продукт борьбы кланов олигархов. Но бороться, противостоять, НАДО!
+
+2
Baster
Baster
16 березня 2015, 9:46
#
Не правильно. Не поддерживаю.
+
0
vlad2000
vlad2000
16 березня 2015, 10:15
#
+
+4
lana2441
lana2441
16 березня 2015, 11:33
#
Я хочу, как можно быстрее забрать свои деньги, поэтому я за ликвидацию банка!
+
+9
v38
v38
16 березня 2015, 11:48
#
А вы читали инфу по банку? Большая часть вкладов уже закончилась, а конкретно — 13 млрд, и поэтому без разницы 17 или 13 выплачивать, скачек курса по вашей логике будет всё равно, но при национализации деньги выплатят точно позже, чем при ликвидации, т.е. те, кто 200-, попадут больше по курсу при национализации. Всё равно при любом раскладе таких денег нет у государства. Выход для государства — это национализация с невыдачей (оставлением всех вкладом на годовые депозиты)
+
0
72239940
72239940
16 березня 2015, 11:49
#
К чему вся суматоха? В банке Киев уже 7 месяцев тишина.Всё ждём когда всё разродится.И кто спрашивал у людей про ликвидацию, национализацию? Как посчитали нужным для власть имущих так и сделали.
+
+1
BlondaD
BlondaD
16 березня 2015, 12:03
#
А мы, как овцы перед убоем, должны все хавать от власть имущих и ждать, что ж они там «порешают»?
+
+1
ПЕТРОВ петр
ПЕТРОВ петр
16 березня 2015, 12:03
#
Люди думайте как нищее государство может выплатить всем 30 млрд. грн включите мозги…
+
+8
DanZel
DanZel
16 березня 2015, 12:19
#
Одни хотят получить доллары, другие хотят побыстрей получить гривны и накупить долларов.
+
0
ruol
ruol
16 березня 2015, 13:17
#
Ну во первых не 30 млд а 16,4 млд.
во вторых — что бы мы не говорили — получим в грн по курсу на 03.03.2015 та около (26,5) копейки не помню
и это не зависит от ликвидация, национализация, кастрация, и т.д.
остальные деньги — будут выдаваться гораздо посже!!!
+ не забывайте у Дельты не плохие активы!!! и за них идет борьба!
а курс доллара — это такое! Мы на него все равно не влияем!
Даже если все 16 ярдов побегут за зеленым (в чем я сомниваюсь) то продавать его будут по 100 баксов на тело в день!
и в общей сумме это будет пол ярда! не так уж много!
+
+13
pravdakiev
pravdakiev
16 березня 2015, 13:34
#
В том-то и дело, что при ликвидации получим по курсу 26,5, а на приобрести доллар на тот момент сможем по курсу 40. За долларом сразу же пойдет большинство (на черном рынке лимитов нет). Еще один очень плохой момент для всех без исключения — дальнейший рост цен при росте курса. Даже если Вам лично доллар не потребуется, Вы обеднеете, когда за те же товары будете платить больше. Смешно, такие азы Вам пишу…
Ликвидация Дельты — это рай дерибана для сотрудников Фонда гарантирования и ликвидатора, а ведь все активы куплены Лагуном именно за наши деньги. Не стоит допускать этой бешеной распродажи наших (!!!) активов Фондом за копейки… Все, что угодно, но не ликвидация.
+
0
Yulia9321
Yulia9321
16 березня 2015, 13:49
#
Респект!!!
+
+2
ruol
ruol
16 березня 2015, 16:32
#
Так купите банк!
чего там у Вас есть, наверное, 32 ярда?

Я не вижу выхода!!!
Национализвция это еще больший дерибан! причем и из буджета и за мой счет!

Какой Выход??
+
+6
central
central
16 березня 2015, 14:06
#
Даеш… націоналізацію !!!.. Хоча є сумніви! Якби Гонтарева хотіла.вже б давно допомогла Лгуну… А так. тількі проголосували закон про відповідальність банкірів так відразу ввела Тим.Адм!
+
+6
nonamenoname
nonamenoname
16 березня 2015, 14:19
#
Всё правильно. поддерживаю 100%. 20 митинг должен состояться с реальными результатами. пусть Гонтарева с Яценюком не думают, что они самые умные банкир и экономист в Украине. ХВАТИТ ГРАБИТЬ ЛЮДЕЙ, и стороить из себя патриотов…
+
+5
pmn19
pmn19
16 березня 2015, 14:19
#
Интересные люди, ждут, что государство возьмет на себя все проблемы: одним пересчитает валютные кредиты по 5, другим отдаст все валютные депозиты в той валюте, которую государство не печатает. А мы государству эти деньги одалживали, чтобы оно нам их возвращало? Нет. Мы одолжили коммерческому банку. Пора начинать осознавать риски и нести ответственность за свои решения.
О национализации расскажите вкладчикам остальных 40 банков, которые получили возмещения по курсу 11-16 грн. за доллар. А рассуждать о каком-то мифическом «общем благе» может каждый.
Если на то пошло, так есть и другие пути, кроме национализации, для решения проблемы.
+
0
TOR
TOR
16 березня 2015, 14:43
#
Март, 2015, курс НБУ за usd:
1.
2. 26.858114
3. 24.820658
4. 23.771263
+
+1
alla1949
alla1949
16 березня 2015, 15:52
#
Хочется побыстрее забрать детские и пенсионные родителям. Только ликвидация ДБ. Достало уже. Почему не созывали на митинги, когда по 100гр. выдавали и огромные очереди стояли. Тогда все устраивало? Атеперь-появилась надежда забрать свое, так началось. НЕТ. Никакой национализации!!!
+
+5
magistralchimik
magistralchimik
16 березня 2015, 22:32
#
Можно подождать свои копейки??? у людей в дельте гораздо большие деньги. что за отношение такое, после меня хоть трава не расти!
+
+1
kamilla2009
kamilla2009
16 березня 2015, 16:27
#
Я бы не была так уверена, что вкладчики 200- получат фффсеее! Инфо с сайта фонда (не с потолка) Під час тимчасової адміністрації виплати коштів здійснює сам неплатоспроможний банк у межах його фінансових можливостей, але не більше 200 тис грн. У зв’язку з цим подавати до Фонду заяви на виплату коштів за договорами банківського рахунку та за договорами банківського вкладу, термін дії яких закінчився до введення та під час тимчасової адміністрації у неплатоспроможному банку, не потрібно.
Вот «нравится» мне эта фраза «у межах його фінансових можливостей»
+
0
Baster
Baster
16 березня 2015, 17:05
#
А как там должно быть написано? Отдать больше чем у банка есть? Так тогда бы он был платежеспособным и не было бы ВА. Все предельно ясно написано: пока длится ВА, то выплачивает не фонд, а банк. После ВА выплачивает фонд. Разве это не понятно?
+
+2
pravdakiev
pravdakiev
16 березня 2015, 17:18
#
Если денег в период ВА не хватает, Фонд дает банку кредит, прецеденты уже были. Потом на всю потраченную сумму Фонд заявляет кредиторские выплаты. Не нагнетайте, получите свою гривну в полном гарантированном объеме.
+
+1
Baster
Baster
16 березня 2015, 17:30
#
Это уже не «моя» гривна будет. Это «их» гривна, которая в 3 раза дешевле моей. Но с плохой овцы хоть шерсти клок.
+
0
pravdakiev
pravdakiev
16 березня 2015, 17:33
#
Ошибка: не кредиторские выплаты, а кредиторские требования)
+
0
Галя Ш.
Галя Ш.
17 березня 2015, 12:08
#
Читаю відгуки ,і дивуюсь.Не бояться люди ті які хочуть щоб ДБ націоналізували, що їм можуть виплачувати кошти, так само як і кошти які Ощадний банк виплачує з книжок.
+ Якщо ДБ націоналізують це також вплине на людей у яких немає вкладу в ДБ. Тому що грошей в країні і так немає, а якщо почнуть друкувати, або брати в кредит для того щоб виплатити вкладникам, це не полегшить стан який зараз в країні.Не легше забрати свої 200 тис.(після ліквідації) а потім свій +(більше 200тис.) уже шукати людей які мають кредити і забирати таким способом, обміном кредит+депозит(залишок від депо), думаю охочих знайдеться багато.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися