Уважаемые сотрудники банка - проведите пожалуйста платеж от 28.11
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Решите пожалуйста проблему по проводке:
Сумма 1900 грн. по проводке myDelta под № 6753020 от (28.11.2014 16:51)
Горячая линия морозится. Полдня потратил чтобы дозвонится и услышал что со мной некому разговаривать.
Ну и вкратце о проблемах. Наверное как и у большинства.
Мастеркард. Снять в кассе деньги не могу (нет налички в отделении), снять с банкомата не могу. Списание на другую карту осуществить не могу.
позвольте Вас заверить, что Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок.