Мінфін - Курси валют України

Встановити

Бардак полный.

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
wan83 19 листопада 2014, 20:57
Добрый день!
При попытке снятия денег в автомате банка партнера, с карточек ворлд №1 и голд№1 пропали все сумы денег 475 грн и 1000 грн. Перевод в май дельта на сумму 500 грн идет уже 3 дня. На телефон поддержки дозвониться не могу уже 3 дня, звонок фиксировали 2 раза так и никто не перезвонил за 3 дня. Подскажите что за бардак, к кому и куда можно обратится? Как вернуть пропавшие деньги? Так как я знаю что всем этим занимается дельта банк и никто иной
Дельта Банк
Відповідь банку
20 листопада 2014, 2:52
Уважаемый wan83,
средства находятся на счету.
В ближайшее время вопрос, относительно корректного отображение остатка в СДБО «myDELTA», будет решен. Приносим свои ивзинения за временные неудобства.
Также сообщаем, что Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась в максимально короткие сроки.
Отмечаем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися