Бардак полный.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
При попытке снятия денег в автомате банка партнера, с карточек ворлд №1 и голд№1 пропали все сумы денег 475 грн и 1000 грн. Перевод в май дельта на сумму 500 грн идет уже 3 дня. На телефон поддержки дозвониться не могу уже 3 дня, звонок фиксировали 2 раза так и никто не перезвонил за 3 дня. Подскажите что за бардак, к кому и куда можно обратится? Как вернуть пропавшие деньги? Так как я знаю что всем этим занимается дельта банк и никто иной
средства находятся на счету.
В ближайшее время вопрос, относительно корректного отображение остатка в СДБО «myDELTA», будет решен. Приносим свои ивзинения за временные неудобства.
Также сообщаем, что Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась в максимально короткие сроки.
Отмечаем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.