Задержка в межбанковском переводе более 2 недель
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
20 октября 2014 года я, со своего счета в АО «Дельта Банк» через систему Интернет-банка «myDELTA», перечислила на счет предприятия в АО «Райффайзен Банк Аваль», очередную страховую премию в размере 1500 гривен. По системе Интернет-банка «myDELTA», указанная сумма списана с моего счета 21 октября 2014 года, что подтверждается платежным поручением от 20.10.2014 № 6383915.
Однако страховая компания указанную сумму не получила, о чем мне и сообщила. А прошло уже более 2 недель.
31 октября 2014 года по электронной почте (на адрес — Info@deltabank.com.ua) банку направлено заявление о необходимости перечисления моих денежных средств за страховку. Ответ банка о принятых мерах до сих пор не поступил.
Позвонив на гарячую линию, получила ответ о существующих неполадках в работе системы Интернет-банка «myDELTA», которые специалистами банка исправляют.
Уважаемая Председатель Совета Директоров АО «Дельта Банк» Попова Е. Ю., решите положительно вопрос о перечислении моей суммы на счета солидной австрийской страховой компании, которая не понимает то, что у банка нет 1500 гривен для проведения перевода.
Мне необходимо решение проблемы, а не ответы о принятии мер. Надеюсь, что мне на днях позвонят из страховой компании и сообщат, что деньги они получили. Спасибо.
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.