Мінфін - Курси валют України

Встановити

On-line депозит на карту - не возвращен

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
AlejandroV 22 вересня 2014, 20:48
Видать действительно у Дельты «дело движется к концу», если уже даже закрытый депозит не возвращают на карту.
А выглядит это так — угораздило меня открыть посредством myDelta депозит Зростаючий on-line (для банка для проверки — номер счета 26303112277901). Сумма небольшая 3000 грн. Сегодня настал день платежа. Пишу в службу поддержки — прошу вклад не лонгировать. Мне ответ — нужно писать заявление в отделении, где вы открывали карту. И это по депозиту on-line (то есть открытому без посещения отделения). Не вопрос — иду в отделение — пишу бумажное заявление, меня сотрудник заверяет что деньги в течении получаса будут на карте. Все это происходило еще до полудня. В 14-00 денег на карте нет. Звоню в службу поддержки — говорят ждите — до 17-00 точно будут. В 17-20 денег нет — звоню в службу поддержки — ответ не можем понять, что произошло — сейчас разберемся и мы вам перезвоним. После 18 зашел еще раз в отделение — сотрудник сказала, что вижу что деньги с депозита стоят на зачисление на карту — но карту посмотреть не может (то есть по сути несет полный бред — я сам работаю в банке и понимаю, что внутрибанковская проводка проходит за секунды и нельзя чтобы деньги с одного счета списались, а на другой не дошли). в 19-30 звоню опять в службу поддержки — спрашиваю где деньги — ответ первый ошарашивающий — у вас закрыт текущий счет — на мое уточнение, что закрыт другой текущий счет — который открывался в 2012 году и закрыт в 2013 году, а это счет 2014 года — стандартный ответ — мы разберемся и вам перезвоним. Смеха ради написал в службу поддержки myDelta — ответ вообще убил — ваш вклад будет пролонгирован (то есть народ даже не удосужился прочитать смысл написанного — о том что было заявление об отказе не пролонгацию и т.п. — а тупо ответил стандартным набором букв из заготовки ответа о пролонгации). Итог — деньги так и не поступили на карту. Где они зависли по бухучету банка — представить не берусь. Но сути это не меняет Дельтабанк НЕ ВОЗВРАТИЛ истекший по сроку вклад даже на карту (не говоря уже о снятии средств с этой карты). Чтобы бот Дельты не писал, что данных для проверки моей ситуации не достаточно, сообщаю сразу и номер карты на которую не поступили деньги 5167 **** **** 6030. Жду ответ по сути. А о том что банк все делает чтобы исправить ситуацию — прошу не писать — это отписка, которая никому не нужна.
Дельта Банк
Відповідь банку
22 вересня 2014, 21:06
Уважаемый AlejandroV,
проверяем указанную Вами информацию. О результатах сообщим дополнительно.
Благодарим Вас за обращение.

Коментарі - 1

+
0
DeltaBank
DeltaBank
23 вересня 2014, 7:40
#
Уважаемый AlejandroV,
информируем, что средства успешно поступили на счет.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися