достали
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
После этого посыпались звонки, каждый раз новый голос, каждый раз с тем же вопросом: знаем ли мы лицо, которое оформило кредит. ДА НЕ ЗНАЕМ МЫ!!! Муж попытался связаться с сотрудниками банка, чтобы те выслали нам сканкопию договора, где есть моя, либо его подписи, наши телефоны и т.д. Никаких ответов не последовало… А звонки продолжаются…
Сегодня (13.06.20014) позвонил сотрудник ДельтаБанка (это было что-то!!!) Он сообщил, что я ДОЛЖНА приехать на судебное заседание по делу об этом кредите… Я попыталась ему сказать, что понятия не имеем о лице, оформившем кредит, что мы не знакомы. С какой радости ехать Бог знает куда на суд. Так он в грубой форме сказал, что он заработает на моей неявке и при том ооооочень хорошо, можете не являться. потом последовали куча неприятных коментариев в свой адрес. Когда же я попросила прислать мне на почту договор, где есть мои или мужа подписи, мне ответили, что это конфидинциальная информация.
У меня куча вопросов к руководству ДельтаБанка:
1. Почему не проверяются лица, оформляющие кредит на платежеспособность?
2. Откуда взялись данные на меня и моего мужа в этом кредите?
3. Откуда с такой точностью знают мои данные?
4. До каких пор будут продолжаться (бессмысленные) звонки?
5. Кто «сливает» вам телефоны?
6. Контактные и поручительные лица должны проверяться. Почему этого не происходит?
7. Почему МНЕ звонят, если в договоре якобы стоит подпись моего мужа? телефоны он не менял.
Если это будет продолжаться, я буду вынуждена обратиться к юристам.
для урегулирования ситуации просьба направить Ваши персональные данные (ФИО, номер телефона, на который поступают звонки) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!