Мінфін - Курси валют України

Встановити

очередь на гарячую линию

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
tot1kto1znaet 21 січня 2016, 3:18
Доброго времени суток!
На днях обращался на горячую линию для блокировки карты. Три минуты ожидал на линии, за это время из 20 тыс. грн осталось несколько сотен. Звонок осуществлял между 22:00 и 23:00. Телефон мой не на андроиде и не поддерживает приложение «Райффайзен Онлайн» поэтому я не смог своевременно заблокировать карту. По данной ситуации возникает вопрос Райфазен Банк Аваль совсем банкрот что не может вывести дополнительных операторов на смену, согласно КЗоТ Украины, тем более по статистике на горячую линию после 22:00 сразу же начинается нагрузка. Это я встречаю не впервые так как практически каждый день с 22:00 осуществляю звонки для поднятия ограничения по карте. Если я не занимаюсь данными вопросами статистики заметил эту проблему разве человек который должен отслеживать статистику не видит? Огромное требование увеличить количество операторов после 22:00 для комфортного обслуживания клиентов!
Райффайзен Банк
Відповідь банку
21 січня 2016, 12:42
Добрый день, уважаемый tot1kto1znaet!

Прежде всего, позвольте принести извинения за неудобства, возникшие в процессе Вашего обслуживания.
В связи со значительной клиентской базой и широким спектром решаемых вопросов Информационным центром Банка, иногда, на момент обращения клиентов, могут иметь место временные трудности при попытке соединения с оператором, обусловленные очередью звонков.
В случае несогласия с операциями, проведенными с помощью Вашей платежной карты, после фактического списания оспариваемой суммы, Вам необходимо обратиться в Информационный центр Банка для регистрации заявки на спорную транзакцию/спорные транзакции.
Уверяем, что Банком прилагается максимум усилий для оперативного решения неотложных вопросов Клиентов, и ведется ежедневная работа с целью улучшения качества функционирования Информационного центра.
Отметим также, что услуга «Райффайзен Онлайн» доступна для использования одновременно как в качестве мобильного приложения, для мобильных устройств на основе операционных систем Android и iOS, так и web-версии, пользоваться которой возможно независимо от типа устройства.

С уважением,
АО «Райффайзен Банк Аваль».

Коментарі - 1

+
+5
sergunya73
sergunya73
21 січня 2016, 5:17
#
«Огромное требование увеличить количество операторов после 22:00 для комфортного обслуживания клиентов!»
Вы случайно не перепутали горячую линию банка с различными «линиями» по предоставлению интим-услуг? Только там после 22:00 может увеличиваться нагрузка.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися