Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Був сьогодні в відділенні банку на вул. Стефаника 15/2 стосовно депозиту. Дуже оперативно і професійно обслуговують, без черг в касу і до операторів.Окрема подяка пані Наталії Петрик і пані Ірині за доступну і зрозумілу консультацію.Дякую!
Альянс Банк
Відповідь банку
5 лютого 2021, 16:18
дякуємо! раді бути в одній команді )
iaroslav92 28 грудня 2020, 15:51
Відділення за адресою: Київ, вул. Січових Стрільців, 50
На прошлой неделе закончился срок депозитного договора, в тот же день снял всю сумму со счета. Никаких проблем не было. На этой неделе повторно открыл депозит в данном банке, все прошло быстро и четко. Никаких проблем с сервисом не было. Рекомендую.
Альянс Банк
Відповідь банку
5 лютого 2021, 16:19
дякуємо! раді бути в одній команді )
Родіон Погребняк 11 грудня 2020, 17:44
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Воскресенська, 28
Банк не дорожит своей репутацией и старыми клиентами. В банке используются санитайзеры с неконтролируемой струей, при штатном использовании таких антисептиков была испорчена без возможности восстановления одежда и сумка. При предъявлении претензий администрация проявила хамство и грубость. Вывод — банк теряет клиентов. Никому не посоветую банк Альянс!
DDR2 1 грудня 2020, 11:55
В самом начале довольно удобно было пользоваться интернет-банкингом, с мобильного можно было зайти и просмотреть счета или совершить простою операцию.
Уже полгода как выдает ошибку, как на смартфоне, так и на сайте.
Пробовал с другого устройства заходить, загружал, перезагружал — БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО!
Сотрудники контакт-центра постоянно говорят, что приложение в стадии исправления ошибок… ПОЛГОДА уже)))… конца и края НЕТ!!!
Я не знаю, кто и как исправляет ошибки, но это явно не специалисты своего дела! Любой первокурскик КПИ за неделю смог бы решить проблему, но в Банке Альянс работают только професионалы своего дела, поэтому исправляют ошибки «интернет-банкинга» уже ПОЛГОДА))))
Цирк!
Может стоить вообще удалить ALLIANCE ONLINE и не позорится!?
Альянс Банк
Відповідь банку
1 грудня 2020, 14:12
Добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Как можно с вами связаться для решения? Или, возможно, вам будет удобнее перезвонить в колл центр — они в курсе ситуации
0800602222
Полезный комментарий
DDR2 1 грудня 2020, 16:10
Все, проблема решена! Не знаю как, я не специалист, но после манипуляций и обнуления данных, опять все заработало!
sollqwg 6 листопада 2020, 16:35
Відділення за адресою: Миколаїв, пр-т Центральний, 79
Хвалебные отзывы, видимо, писали сами сотрудники, или их знакомые.
Через кассу сбывают валютный мотлох, который у вас потом нигде не примут!!!
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!
Год назад через Минфин положил валютный вклад в банк Альянс в г. Николаеве.
При размещении кассир 40 минут осматривала под разными углами каждую купюру, светила, переворачивала, гнула, гладила. Прошел год, депозитные ставки мне не подошли, волюту банк выдал обратно.
Кассир просто посчитала в аппарате и отдала деньги, на 10 сантиметровом прикассовом столики визуальный осмотр видимых проблем с купюрами не показал. А через 30 минут в соседнем банке, после проверки отказались брать этот валютный мусор. Сказали — возвращайте этот мусор туда, где его выдали.
Оказалось, что банк Альянс сбывает всякие ветхие, и рваные купюры, своим клиентам, зная, что проверить сразу это не выйдет. При обращение обратно в банк там сказали, что готовы забрать, только при повторном размещении вклада, а так претензии не приниматься!
Вот тебе и банк, остерегайтесь мошенников кассиров.
Альянс Банк
Відповідь банку
Банк Альянс 23 листопада 2020, 11:24
Уважаемый клиент!

Спасибо, что проинформировали нас про обслуживание в нашем банке. Ваше обращение было рассмотрено и сделаны соответствующие выводы.
Наш Банк, при совершении операций с иностранной валютой, в части определения признаков износа банкнот, руководствуется нормативно-правовым документом Национального банка Украины (далее — НБУ), а именно «Положение о структуре валютного рынка Украины, условия и порядок торговли иностранной валютой и банковскими металлами на валютном рынке», утвержденного Постановлением НБУ от 02.01.2019 №1 (далее — Постановление НБУ).
Так приложением к Постановлению НБУ определены признаки износа банкнот иностранной валюты:
— локальные потертости (частичная потеря краски на изображениях) и/или потеря бумагой жесткости.
— отпечатки штампов / печатей, надписи, включая видимые в ультрафиолетовых лучах, общая площадь которых не превышает 200 мм-2.
— пятна, общее количество которых не превышает трех штук диаметром до 5 мм каждая.
— надрывы или надрезы, общее количество которых не превышает трех штук длиной до 3 мм каждый.
— отверстия и проколы, общее количество которых не превышает четырех штук диаметром не более 1 мм каждый.
Таким образом Банк имеет право принимать без ограничения банкноты иностранной валюты, по дизайну и элементам защиты полностью соответствующим образцам и описаниям, приведенным на страницах официальных сайтов центральных / национальных банков иностранных государств, и не имеют признаков износа или получили во время обращения одну или несколько признаков износа, определенных в приложении к Положению НБУ.
При этом при выдаче суммы вклада, кассовым работником Николаевского отделения Банка, Вам было предложено лично пересчитать и проверить банкноты иностранной валюты и сумму к выдаче. Претензий от Вас не последовало.
При Вашем повторном обращении в Николаевское отделение Банка, относительно ветхости банкноты, Ваша претензия была удовлетворена, банкнота, которая не понравилась кассовому работнику другого коммерческого банка подлежала замене.

С сотрудниками Николаевского отделения Банка была проведена разъяснительная работа по вопросам качества обслуживания клиентов, проанализированы указанные в Вашем обращении факты.
Уверяем Вас, что Банк Альянс ценит и уважает своих клиентов, а также прикладывает максимум усилий, чтобы сохранить их доверие.
Приносим свои извинения за принесенные Вам неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Fikus03 23 вересня 2020, 11:37
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Воскресенська, 28
До недавнего времени предпочитала быть клиентом больших системных банков. По совету знакомых решила попробовать обслуживаться в небольшом банке и не пожалела. Вежливый и внимательный персонал, спокойная и доброжелательная атмосфера в отделении, предложили оптимальные условия обслуживания. Осталась очень довольна.
Альянс Банк
Відповідь банку
5 лютого 2021, 16:19
дякуємо! раді бути в одній команді )
Lena831960 17 вересня 2020, 17:31
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Воскресенська, 28
Недавно стали клиентами Альянс Банк, по совету знакомой, которая давно пользуется его услугами.
Качественное обслуживание, индивидуальный подход к каждому клиенту. Приятно удивляет отсутсвие очередей в кассу и учтивость персонала.
Нам предложили выгодные условия по депозитным ставкам. Уверены за надежность и сохранность наших вложений!
Альянс Банк
Відповідь банку
5 лютого 2021, 16:20
дякуємо! раді бути в одній команді )
HVakhrushyna 15 вересня 2020, 17:41
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Воскресенська, 28
Являюсь клиентом банка продолжительное время. В отделении всегда доброжелательная и спокойная обстановка, компетентные сотрудники. Не смотря на небольшой коллектив и высокую загруженность, обслуживание всегда профессиональное, быстрое и качественное.
Рекомендую.
Альянс Банк
Відповідь банку
5 лютого 2021, 16:20
дякуємо! раді бути в одній команді )
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 вересня 2020, 13:06
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 16.09.2020).
Пользователь предоставила доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Lanakool 15 вересня 2020, 16:41
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Воскресенська, 28
Не один раз приходилось работать с менеджером и начальником отделения. Очень довольна быстродействием и профессионализмом. Всё вопросы решаются максимально быстро, в случае возникновения вопросом всегда готовы помочь. Планируем и дальше сотрудничать и всем рекомендуем.
Мінфін
Відповідь адміністратора
17 вересня 2020, 15:22
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.09.2020).
Пользователь не предоставила доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
Проблема вирішена
Alfiy 15 вересня 2020, 12:13
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Воскресенська, 28
Пришла в отделение с простой операцией, пополнить себе карту- ждала пока сотрудник узнает как это сделать с 11 до 11:30, потом пришла в кассу — у кассира паника, она не знает как открыть принтер!!! Это жесть!!! Очередь стоит, потому что нет стульев- полтора часа я в отделении, до кассы я так и не могу дойти. Кассир вечно куда то звонит, и не обслуживает клиентов
Альянс Банк
Відповідь банку
Банк Альянс 17 вересня 2020, 14:51
Уважаемая Людмила Александровна!

Спасибо за предоставленную обратную связь, согласно качеству обслуживания в Днепровском отделении АТ «БАНК АЛЬЯНС».

В ответ на Ваш отзыв от 15.09.2020, АТ «БАНК АЛЬЯНС» сообщает следующее, что Банком было проведено служебное расследование и выявлены следующие факты:
• При Вашем обращении в отделение с целью проведения операции погашения задолженности по кредитной карте, согласно действующих процедур Банка, сотрудник отделения создал запрос в отдел обслуживания карточных счетов, для уточнения сумы задолженности, которая подлежала погашению в сроки, установленные условиями использования кредитной карты. Запрос занял определенный период времени. После выяснения суммы был оформлен кассовый документ «Заявление на перевод наличности» на внесение денежных средств через операционную кассу.
• Ввиду того, что в момент Вашего обращения в отделение, операционной кассой отделения проводилось обслуживание клиентов по приему платежей и была очередь, Вами совместно с сотрудником отделения было принято решение о повторном обращении в отделение, после звонка специалиста отделения, который должен был сообщить, что Вы можете подойти в отделение с целью обслуживания без очереди.

С сотрудниками Днепровского отделения Банка была проведена разъяснительная работа по вопросам качества обслуживания, на основании предоставленных Вами фактов.

Уверяем Вас, что АТ «БАНК АЛЬЯНС» ценит и уважает своих клиентов, а также прикладывает максимум усилий, чтобы сохранить клиентское доверие и предоставить высшего уровня качество обслуживания.
Банк приносит Вам свои извинения за принесенные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами в качестве Клиента.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
wjshohs 22 червня 2020, 11:48
На жаль програма «Бонус від Мінфіна» у Альянс Банку зіпсувалася. Якщо раніше бонуси дійсно сплачувалися, то тепер менеджери шукають будь-який привід відмовляти у сплаті бонуса.

Так мною May 9, 2020 було отримано письмо із «персональною пропозицією від minfin.com.ua» https://ibb.co/tsYKJzX

Нижче у персональній пропозиції надавався перелік Банків разом із Альянсом і зазначалося: «Нагадаємо, як скористатися промокодом: Вкажіть промокод в своїй заявці до 2020-06-23 та відкрийте депозит сумою від 6500 USD / 162002 UAH / 5348 EUR.
Підтвердіть розміщення депозиту у нас на сайті в тому місяці, в якому він був відкритий (доки діє заявка).
Гарантовано отримайте бонус та персональний бонус 400.00 гривень.»

Проте, після нового розміщення депозиту на трохи більшу суму у Банку Альянс за умовами цієї персональної пропозиції менеджери Мінфіну відмовилися сплачувати бонус із формулюванням:
«Так, це дійсно умови по використанню промокоду. Але ще є умови по банку, у вас не повинно бути діючого депозиту, тому що відкриваючи ще один депозит в банку Альянс, банк автоматично додає відсоток до другого депозиту по своїй програмі лояльності, тому такі депозити не беруть участі в акції. Виняток — якщо другий депозит „Прогресивний“, на який не розповсюджується програма лояльності від банку.
Нам дуже прикро за ситуацію, що склалася.»

Тому шановні вкладники, умовами персональної пропозиції, яка направлена на перерозміщення ваших депозитів на новий строк, є нікчемними і вводять Вас в оману, оскільки приоритетними на думку Мінфіну є загальні умови отримання бонусу в тому чи іншому Банку
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 червня 2020, 12:14
Дякуємо за увагу до програми «Бонус до депозитів» та ваші зауваження. Пропозиції щодо вдосконалення розсилок з індивідуальними пропозиціями вже передано на розгляд.
Звертаємо увагу, що правила https://minfin.com.ua/ua/deposits/conditions/ є пріоритетними та обов'язковими для виконання та отримання бонусу за програмою.
VR2001 31 травня 2020, 15:20
Відділення за адресою: Київ, пр-т Гагаріна, 2/35
Открыл депозит в Альянс банке — отделение в Киеве, пр-т Гагарина 2/35. После окончания забрал 25 мая 2020г. Кассир деньги пересчитывала на счетной машинке и это было видно, но затем упаковывала деньги на столе, который расположен таким образом, что клиенту не видно, что и как кассир делает.
Деньги все время находились при мне. 29 мая при пересчете пачки в другом банке оказалось, что два листа отсутствуют. При том, что в этом банке и счетная машинка, и стол кассира расположены таким образом, что клиент отчетливо видит что кассир делает на столе. Два раза пересчитали, результат один и тот же — не достает 2 листа по 500 гривен. Сразу же после этого обратился в отделение Альянс банка. Пообещали, что служба безопасности просмотрит видео того дня и часа и предоставит (покажет видео мне). По истечении часа ожидания мне сказали, что — дословно «все нормально», а видео мне не покажут. Возможно, что есть какие-то скрытые от клиента камеры, но по крайней мере расположение той камеры, которую я видел, не дает возможности полностью видеть стол кассира, т.к. фактически кассир заслоняет стол своей спиной. Когда я попросил показать видео события, мне отказали (причем не назвав причину), а предложили обратиться в суд. Что еще меня удивило, так это реакция кассира — похоже, ее заявление о недостаче денег не удивило. Соответствующее обращение написал руководству Альянс банка.
Альянс Банк
Відповідь банку
Банк Альянс 4 грудня 2020, 12:52
Шановний Вадиме Анатолійовичу!
Повідомляємо, що АТ «БАНК АЛЬЯНС» вже надавав Вам офіційну відповідь за місцем вашої реєстрації та на вашу електронну адресу, яку Ви вказали у зверненні до Банку. Відповідь Банку містила наступну інформацію.
Ваша заява від 02.06.2020 була зареєстрована у Банку та направлена відповідальним службам Банку для проведення перевірки за Вашим зверненням.
За результатами перевірки Банк повідомляє, що порушень з боку Банку та його співробітників не встановлено.

Банком було укладено з Вами договір банківського вкладу. 25.05.2020 Ви звернулися до відділення Банку за адресою: 02105, м. Київ, проспект Гагаріна, 2/35 для отримання коштів по закінченню терміну дії Вашого договору банківського вкладу. Касиром Банку у Вашій присутності на спеціальному обладнанні для автоматизованого оброблення банкнот була перерахована сума до видачі банківського вкладу разом з нарахованими відсотками та видана Вам безпосередньо в руки, після чого Ви поклали кошти у власну сумку та покинули відділення Банку.
Згідно вимог п. 152 Постанови Правління Національного банку України від 25.09.2018 № 103 «Про затвердження Інструкції про ведення касових операцій банками в Україні:
152. Клієнт має право здійснити перерахування отриманої готівки (банкнот в повних пачках поаркушно, монет у повних мішечках за кружками) у відведеному для цього приміщенні банку (філії, відділення) під контролем працівника банку (філії, відділення).
156. Банк (філія, відділення) не приймає претензії від клієнта щодо відшкодування недостачі, якщо готівка не була перерахована клієнтом у приміщенні банку (філії, відділення) під контролем працівника банку (філії, відділення).
Тобто, Ваша претензія може бути прийнята Банком тільки в тому випадку, якщо кошти були перераховані Вами в приміщенні Банку під контролем працівника Банку (філії, відділення).
Звертаємо Вашу увагу, що отримані Вами кошти не були перераховані в приміщенні Банку відповідно до вищенаведеного порядку і ніяких сумнівів щодо недостачі коштів Вами не було пред’явлено. Також слід зазначити, що у Банк Ви звернулися не одразу, а через 7 календарних днів після отримання депозиту. Таким чином, визначити, коли саме сталася нестача коштів, неможливо.
Враховуючи вище наведену інформацію, Ваша претензія являється не обґрунтованою.
АТ «БАНК АЛЬЯНС» розраховує на Ваше розуміння та сподівається на подальшу взаємовигідну співпрацю.
lazeo85 25 березня 2020, 20:21
Відділення за адресою: Київ, вул. Січових Стрільців, 50
Сьогодні прийшов закінчився депозит, все нормально зняв. Переоформляти бажання не було, бо відкритий депозит в іншому банку під 17 %, то докладу туди. Хоч вже з 23.03 трішки збільшили ставку, та ще 1 % за переформлення то вийшло б 14.25%, зняття щомісячно, без поповнення. Але з врахуванням, що зараз відбувається чому б нам вкладникам, невідмінити податок з доходу депозиту, кредиторам канікули зробили… Хоча в нашій країні вважають, хто має грощі в банках, то той куркуль значить. Бережіть себе!!!
iaroslav92 25 березня 2020, 19:33
Відділення за адресою: Київ, вул. Січових Стрільців, 50
Сегодня открыл свой первый депозит в этом банке. Все прошло быстро и качественно. Сервис хороший. Вся процедура заняла порядка 30-40 мин. Надеюсь в дальнейшем на сотрудничество с этим банком
Ленора Зубова 11 березня 2020, 12:46
Відділення за адресою: Львів, вул. І. Франка, 66
Для меня самый удобный банк с хорошими условиями. Держу в нем платежную карту по системе MasterCard и программе Gold. По кредитованию там тоже условия неплохие. Обслуживание отличное, без навязывания услуг. Платежи всегда проходят быстро и без проблем. Также в рамках карточки пользуюсь электронным кошельком мастерпасс, вещь это на удивление удобная. Часто имеются по карте и бонусы. Недавно даже когда летал в отпуск был удивлен, что при оплате ею мне предусмотрена ускоренная регистрация и приоритетная посадка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
ManchesterUtd 18 лютого 2020, 22:57
На відділенні Сучасного Українського банку Альянс в м. Коростені відсутня вивіска.
Альянс Банк
Відповідь банку
Банк Альянс 19 лютого 2020, 15:46
Доброго дня!

На разі банк перебуває в процесі ребрендингу та поступової заміни зовнішніх елементів брендингу відділень.

Просимо вибачення за тимчасові незручності
Оформил депозит в Банке Альянс. Порадовала ставка и бонус от Минфина. Обслуживание отличное. Всё сделали быстро и качественно. Желаю процветания и хороших клиентов.
Valeriv 4 лютого 2020, 12:27
Ранее я пользовался государственными банками: Ощадным, Приватбанком и Эксимбанком. Вчера решил открыть депозит в Альянс Банке. Тут приличные проценты на депозит, участие в акции Минфина — бонус к депозиту. Но главное для меня пенсионера, участника боевых действий — внимание и культура обслуживания в Киевском отделении № 2 на ул.Б. Васильковской, 112. Очень прфессионально, с большим вниманием и человеческим отношением к ветерану помогла открыть депозит Синельник Владислава. Это очень коммуникабельный, светлый человек. Она вместе с начальником отделения №2 АТ п. Кустовым Ю.Л. проконсультировала меня и по другим вопросам деятельности банка. Надеюсь, что мое сотрудничество, как физического лица, с банком будет успешным — банк меня не огорчит и не изменит мое отношение к нему. Моя большая благодарность этим людям. С уважением ветеран Валерий Степанович
Проблема вирішена
steblivskiy 13 грудня 2019, 19:18
Работники банка имеют слабое представление о работе банковской системы и не могут подсказать гражданам в правильной последовательности оформления документов. Чем нанесли мне материальный ущерб.
Альянс Банк
Відповідь банку
Банк Альянс 20 січня 2020, 15:23
Доброго дня!
Нам шкода, що ви опинилися в цій ситуації, але маємо зазначити, що наш співробітник запитав вас, чи залишали ви заявку на Мінфіні ДО оформлення депозиту у нашому відділенні. Виявилось, що цього зроблено не було, саме тому виникла дана ситуація.
Раді зазначити, що ситуація таки була вирішена на користь Клієнта.
Mihey2019 2 грудня 2019, 15:04
Відділення за адресою: Харків, вул. Чернишевська, 65
Читал много отзывов о качестве обслуживания в харьковском отделении этого банка, относился к ним критично пока сам не оказался в этом отделении по ул. Чернышевского, 65.
Человек в очереде — 10.
Рабочих мест сотрудников банка — 3, из них на месте только один!
Появился второй сотрудник банка и начал принимать клиентов, не разобравшись без очереди!
Клиентов, которые начали скандалить, тоже приняли вне очереди, а я ожидая своей очереди оказался в самом конце ожидания!
ДЛЯ ПРИЕМА СОТРУДНИКОМ БАНКА НУЖНО СКАНДАЛИТЬ!
УЖАНО
Альянс Банк
Відповідь банку
Банк Альянс 20 січня 2020, 15:23
Доброго дня!

Ми розуміємо, що ви опинилися в некомфортній ситуації, роботу з співробітниками було проведено. Зазначаємо, що ви відвідали наше відділення у період, коли у відділенні було справді багато клієнтів, тому була певна черга.
Дякуємо, що не залишаєтесь байдужими.

Курс валют в Альянс Банку на сьогодні

Валюта Купівля Продаж
USD 40.300 41.000
EUR 43.500 44.900
Всі курси банку

Курс валют в Альянс Банку на сьогодні

Валюта Купівля Продаж
USD 40.300 41.000
EUR 43.500 44.900
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Альянс Банк 💰 / Відгуки про Альянс Банку 📝