Курс валютв Абанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 42.2 | 43 |
USD | 39.4 | 40 |
Всі курси банку |
Відділення Абанку: Кам'янське, пр-т Свободи, 49
Адреса:
Дніпропетровська область, Кам'янське, пр-т Свободи, 49
Телефон:
7776
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:30, (каса: 08:30-17:30, перерва: 12:30-13:30), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Vesta2006
26 лютого 2024, 16:26
У відділенні міста Кам’янського, що на проспекті Свободи,49 працює чудовий спеціаліст Трофимчук Ольга. Дякую величезне за Вашу швидкість, компетентність та чудову посмішку!!!
Коментарі (1)
Ответ банка
26 лютого 2024, 16:48
Дякуємо, що оцінили роботу нашого Співробітника. 🥰
На меня пожаловался клиент другого банка и мне заблокировали карту. У кого была такая ситуация помогите с решением данного вопроса.
Написати коментар
Ответ банка
5 грудня 2023, 9:27
Добрий день! Деякі платежі можуть вимагати додаткової перевірки. Ми будемо раді розібратись у ситуації детальніше та допомогти Вам. Просимо надати нам відповідь в особистому повідомленні. Зробимо все можливе для скорішого вирішення.
Случилась ситуация, в сентябре на один из переводов отправитель подал жалобу, из-за чего счёт был заблокирован. Я согласилась вернуть деньги отправителю. Оператор уверял меня по телефону, что я очень важный для них клиент и они не хотят закрывать мне счёт (у меня платинум карта). Запрос реквизитов человека, общение с операторами, подёргивание их каждые 3 дня заняло у меня месяц, а сумма на картах была 160тыс гривен. Спустя месяц, когда я уже сделала возврат перевода, мне снова сказали — ждите звонка. ждала я его ещё недели три, когда писала в саппорт — ожидайте, скоро наберут. И, о чудо, счёт разблокирован, только вот беда, счёт попал под фин.мониторинг банка. И тугой оператор в чате говорит — скиньте ок5, а я пишу — я уже за месяц последний 3 раза вам кидала)) мало того, что они блокируют счёт как хотят, так ещё и сказали, что вывод будет под -30% от суммы) когда я спросила с какого перепугу — такие правила банка. не советую открывать тут счёт и иметь с ними какие либо дела. мошенники и спекулянты
Коментарі (2)
Ответ банка
23 листопада 2023, 10:57
Добрий день! Нам шкода, що у Вас виникла така думка про наш Банк. При відкритті рахунку в Банку, в Анкеті-заяві про приєднання до Умов та Правил надання банківських послуг в А-Банку, Ви надаєте згоду на те, що ознайомлені та погоджуєтесь з Умовами та правилами Банку. У випадку надходження скарг, Банк може блокувати картку до підтвердження зарахувань на картку Клієнта.
За підсумком розгляду скарги, Банк може запропонувати Клієнту повернути кошти заявнику і також має право прийняти рішення про припинення ділових відносин з Клієнтом, згідно з Умовами та Правилами Банку, де у пункті 3.3.20. У разі припинення ділових відносин з ініціативи Банку, передбачена комісія за перерахування коштів у розмірі 30% від доступного залишку на балансі. Детальніше з Умовами Ви можете ознайомитись за цим посиланням: https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/main/view-content-340/?lang=uk. Акцентуємо Вашу увагу, що виконуючи Умови та правила та не порушуючи Законодавство, Ви можете бути впевнені, що у Вас не виникне блокування з подальшим закриттям рахунку з ініціативи Банку. Ми будемо раді перевірити Ваші звернення до нашої підтримки та розібратись у Вашій ситуації детальніше. Просимо надати нам відповідь в особистому повідомленні.
За підсумком розгляду скарги, Банк може запропонувати Клієнту повернути кошти заявнику і також має право прийняти рішення про припинення ділових відносин з Клієнтом, згідно з Умовами та Правилами Банку, де у пункті 3.3.20. У разі припинення ділових відносин з ініціативи Банку, передбачена комісія за перерахування коштів у розмірі 30% від доступного залишку на балансі. Детальніше з Умовами Ви можете ознайомитись за цим посиланням: https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/main/view-content-340/?lang=uk. Акцентуємо Вашу увагу, що виконуючи Умови та правила та не порушуючи Законодавство, Ви можете бути впевнені, що у Вас не виникне блокування з подальшим закриттям рахунку з ініціативи Банку. Ми будемо раді перевірити Ваші звернення до нашої підтримки та розібратись у Вашій ситуації детальніше. Просимо надати нам відповідь в особистому повідомленні.
Приобрела карточку АТБ, совершила покупку в АТБ, расплатилась новой карточкой, получила скидки от АТБ и бонус от А-Банка 50 грн! Приятно, когда сеть супермаркетов заботится о покупателях и заключили договор с А-Банком, чтоб получить ещё и бонус от Банка! Спасибо вам за заботу, честность и желаю вам финансового благополучия, чтоб сотрудничать с вами в дальнейшем!
Написати коментар
Ответ банка
20 вересня 2023, 10:50
Дякуємо Вам за відгук, ми дуже раді, що Ви з нами. Будемо намагатися і надалі радувати Вас! 🍏😊
добрий день дуже сподобалося в обслуговування в, А банку по гарячій лінії вирішили проблему із поверненням коштів передзвонили, повідомили що гроші, повернулися велике спасибі
Написати коментар
Ответ банка
1 серпня 2023, 20:04
Добрий день!
Завжди раді допомогти 😉🍏
Завжди раді допомогти 😉🍏
Користувалась раніше карткою Приватбанку та підкріпила картку по Ютуб Преміум. Коли захотіла відмінити підписку, в Приватбанку відповіли тільки перевипускати картку. Потім я вирішила підкріпити картку А-Банку, та як я була здивована що у їх застосунку є можливість призупиняти підписку не звертаючись на ресурсу Ютуб.
Дякую А-Банку за таку чудову функцію, адже Ви допомогли зберігти мені кошти.
Написати коментар
Дякую А-Банку за таку чудову функцію, адже Ви допомогли зберігти мені кошти.
Ответ банка
17 березня 2023, 9:37
Дякуємо за відгук та високу оцінку, дуже раді, що Ви задоволенні.💚
Занимаюсь торговлей на p2p, имею официальный статус мерчанта.
5 суток назад заблокировали карту с большой суммой денег. Предоставила всю необходимую информацию и скриншоты.
Проблема так и не решилась, карта в блоке.
Коментарі (7)
5 суток назад заблокировали карту с большой суммой денег. Предоставила всю необходимую информацию и скриншоты.
Проблема так и не решилась, карта в блоке.
Ответ банка
31 серпня 2022, 20:47
Добрый день! Некоторые платежи действительно могут потребовать дополнительной проверки. Обязательно проверим информацию по данной ситуации и будем рады помочь. По результату решения вопроса с Вами свяжутся наши Сотрудники.
Я обратилась к сотруднику в А-банк,
с текстом: Нам в техникуме сказали получить карту, А — банка, для того чтобы получать стипендию. Я хотела бы узнать как можно зелёную карточку привязать к учебному заведению, чтобы приходила стипендия на эту карточку которая у меня есть.
Сотрудник банка: К сожалению, отсутствует на данный момент возможность получать данный вид выплат на карту А-Банк.
Сначала сотрудник банка не мог решить вопрос, так как не было достаточной информации.
Потом я решила помочь ему: У меня даже есть кот ЕДРПОУ за которым мне нужно подключить карту к вашему банку.
После он его спросил, только после этого он предложил решить вопрос: Уточнил информацию, рекомендуем Вам открыть карту «Жовта» и обратиться повторно для подвязки карты.
И после этого обращения я оставляю хороший отзыв о сотруднике А-банка.
Обслуживание было: очень качественно и быстро. Сотрудник компетентен, в своей работе.
Написати коментар
с текстом: Нам в техникуме сказали получить карту, А — банка, для того чтобы получать стипендию. Я хотела бы узнать как можно зелёную карточку привязать к учебному заведению, чтобы приходила стипендия на эту карточку которая у меня есть.
Сотрудник банка: К сожалению, отсутствует на данный момент возможность получать данный вид выплат на карту А-Банк.
Сначала сотрудник банка не мог решить вопрос, так как не было достаточной информации.
Потом я решила помочь ему: У меня даже есть кот ЕДРПОУ за которым мне нужно подключить карту к вашему банку.
После он его спросил, только после этого он предложил решить вопрос: Уточнил информацию, рекомендуем Вам открыть карту «Жовта» и обратиться повторно для подвязки карты.
И после этого обращения я оставляю хороший отзыв о сотруднике А-банка.
Обслуживание было: очень качественно и быстро. Сотрудник компетентен, в своей работе.
Ответ банка
28 вересня 2021, 18:53
Добрый вечер! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку! Нам очень приятно, что Вы оценили работу наших Сотрудников! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор. Ваша поддержка мотивирует нас работать лучше! 🍏😊
Лучший банк! «Абанк» быстрее зачисления, вежливое общение операторов. Решение проблем в минимальный срок, и это главное. Спасибо!!! 10из 10
Написати коментар
Ответ банка
23 травня 2021, 16:10
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку и отзыв о работе наших Сотрудников, нам очень приятно! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор! Ваша поддержка мотивирует нас работать лучше!😊🍏
Відповідь адміністратора
25 травня 2021, 17:57
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.05.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Банк самый замечательный, удобно, качественно и на высшем уровне всё всегда
Коментарі (5)
Ответ банка
14 квітня 2021, 20:03
Добрый вечер!
Спасибо Вам за высокую оценку и Ваш отзыв! Мы ценим Ваш выбор и рады сотрудничеству. Ваша поддержка мотивирует нас работать лучше! 🍏😊
Спасибо Вам за высокую оценку и Ваш отзыв! Мы ценим Ваш выбор и рады сотрудничеству. Ваша поддержка мотивирует нас работать лучше! 🍏😊