- 15 травня 2018, 14:52
Call Center KVADRA ASSISTANCE ПОМОЖЕТ В РАЗВИТИИ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ КОМПАНИИ
Клиенты привлечены, база наработана и сформирована, можно расслабиться и заниматься продажами? А нет, теперь компанию ждет следующий этап работы, не менее важный и обязательный – поддержка клиентской базы в актуальном состоянии и ее постоянное развитие.
Процесс это трудоемкий и многогранный, но именно он позволит узнать реальный спрос на товары/услуги компании и целевую аудиторию (по возрасту, социальному статусу, положению), определить предпочтения потенциальных клиентов, выявить что же мешает эффективному продвижению товаров/услуг.
Развитие клиентской базы позволит закрепиться в своей нише, задать динамику роста, сформировать рабочую базу клиентов, увеличить продажу товаров/услуг, расширить географию присутствия и успешно реализовывать планы компании.
Операторы Call Center, которые будут работать по проекту, предварительно проходят обучение, позволяющее свободно общаться с потенциальными клиентами, изучить предлагаемый товар/услугу, его сильные и слабые стороны.
Перечень работ формируется индивидуально, в зависимости от потребностей заказчика.
РАЗВИТИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ с помощью Call Center KVADRA ASSISTANCE, что входит в услугу:
Холодные звонки – проводятся по четко составленному сценарию:
— услуга презентуется, а не продается, оператор строит разговор так, чтобы повысить интерес собеседника к продукту
— клиенты, которые проявили малейший интерес, вносятся в базу;
— по результатам звонков можно определить интерес потребителя к товару/услуге.
Обработка «пассивных клиентов» — работа с клиентами, которые ранее делали заказ, и больше не обращались;
Актуализация базы данных по заранее определенным критериям;
Проведение кросс-продаж;
Рассылка Viber, SMS, E-mail позволит уведомить клиентов о будущих мероприятиях или акциях, донести необходимую информацию.
|
0
|
- 15:38 Японська єна знову оновила мінімум у парі з доларом
- 14:27 Кабмін зобов’язав Приватбанк сплатити до бюджету рекордну суму дивідендів
- 14:01 У США занепокоєні використанням USDT для обходу санкцій
- 11:44 НБУ оцінив завершення першого етапу валютної лібералізації у $5,5 млрд
- 11:06 USDC обігнав USDT за кількістю щомісячних транзакцій, Trust Wallet повернувся в Play Store: що нового на ринку
- 10:34 Курс валют на 30 квітня: долар в обмінниках втратив п'ять копійок
- 09:01 Укрпошта отримала збиток на 800 мільйонів
- 08:38 Ціни на АЗС: вартість бензину у найбільших мережах досягла рекорду
- 08:16 Нацбанк виключив власника сервісу Fondy з реєстру платіжних системах
- 08:00 Офіційний курс: НБУ знизив гривню на шість копійок
Коментарі