Мінфін - Курси валют України

Встановити
ishevchenko
Игорь Шевченко
Зареєстрований:
24 квітня 2012

Останній раз був на сайті:
11 жовтня 2023 о 21:28
Підписчики (154):
987
987
naf422
naf422
ballistic
ballistic
3 года
gordienkal
gordienkal
Banderlog
Banderlog
Чернівці
vista1
vista1
dtimoshenko
dtimoshenko
киев
AleksandrBank
AleksandrBank
39 лет, Киев
evolve32
Никита Т
Одесса
Artur13
Artur13
ochimovskaya
Тетяна Делл
52 года
SAndreyS
SAndreyS
54 года, Дніпро
всі підписчики
эксперт банковского рынка
3 грудня 2012, 21:53

В ожидании «войны»

Из цикла «Непутевые заметки».

Si vis pacem, para bellum (рус. «хочешь мира — готовься к войне») римский историк Корнелий Непот (94—24 года до н. э.).

Можно как угодно относиться к пророчеству майя, древних шумеров, наследию Нострадамуса и Ванги, авторитетных источников из НАСА и Роскосмоса, даже в бреде религиозных фанатиков и шарлатанов всех мастей, при желании, возможно почерпнуть для себя нечто, что поможет ответить самому себе на вопрос — быть ли вселенскому Армагеддону или иным гадостям. Кто то верит в нашествие инопланетян, в зомбиаппокалипсис, в планету Нубиру. Иные в третью мировую, метеоритный дождь, новый Чернобыль. Как сказал один легендарный персонаж «Каждый сходит с ума по своему». Мне, почему то, кажется, что наша ментальность ожидания большого «Пэ», кардинально отличается от тех «мух», которые роятся в головах граждан других, куда более благополучных и развитых стран. Нашими врагами, традиционно, оказывались знаменитое русское (впрочем Русское ли? Скорее славянское) Авось и безразличие к судьбам своего народа власть имущих. Наш народ четко понимает, ежели чего, то выбираться из беды ему придется самостоятельно. Спасение утопающих, известно чья проблема. Это уже на уровне генетики: половцы, татары, монголы, поляки, австрийцы, тевтонцы… сколько их было… времена военного коммунизма, коллективизации, голодомора… это не просто печальные страницы нашей истории, но и руководство к действию. Кто то строит бункера, организовывает «схроны», покупает оружие и боеприпасы, запасается продуктами. Другие саркастически комментируют такое поведение, убежденные в несокрушимости этого мира. Относиться с этому можно как угодно, это право каждого. Но на мой взгляд нельзя не замечать главного, ведь если такое происходит, значит это серьезный сигнал к тому, что наше общество серьезно больно. Больно безверием.

"… О вы, которые с язвительным упреком,
Считая мрачное безверие пороком,
Бежите в ужасе того, кто с первых лет
Безумно погасил отрадный сердцу свет;
Смирите гордости жестокой исступленье.
Имеет право он на ваше снисхожденье.
С душою тронутой внемлите брата стон,
Несчастный не злодей, собою страждет он.

«Это строки непревзойденного Александра Сергеевича. Что добавить к словам гения? Разве лишь свои наблюдения, которые все лишь подтверждают теорию о том, что наше общество уже давно рассчитывает только на себя ибо каждый из нас нужен им, от которых по идее зависит наша уверенность в завтрашнем дне, только в период очередных выборов. Это горькая участь эЛОХтората.

В минувшую пятницу посетил, с вполне конкретным визитом (закупка продуктов для семьи) один из крупнейших гипермаркетов Киева. Вашему вниманию «полевые наблюдения». Отсутствие соли. Из того, что оставалось в наличии, только йодированная, да и той три упаковки по 10 пачек. У нас сезон консервации бананов и цитрусовых? Свечи парафиновые. Прилавки абсолютно пусты. В наличии только «гламурные» по цене от 16 гривен за штуку. Понимаю, подготовка к рождественским праздникам. Полки с дешевыми мясными консервами зияют пустотой… Разобрали даже спички, не дорогую вермишель, крупы… По маршруту моего не спешного шествия большая половина покупателей катила огромные тележки с самыми банальными продуктами. С единственным исключением, в очень больших объемах. И как то совсем не были они похожи ни на паникеров, ни на сектантов, ни на почитателей теорий о зомби, пришельцах и прочей нечисти. Обычные люди, с обычными потребностями — быть готовыми к тем неприятностям, которые они видели на своем веку великое множество. И самое печальное, сколько еще таких неприятностей на их веку будет.Сегодня понедельник. Зима, сволочь, опять пришла неожиданно. Семь сантиметров снега практически парализовали Киев. КМДА снова село в лужу. Широко обещанные 250 единиц снегоуборочной техники так и не были замечены на улицах города. То ли бензина не хватило, то ли застряли в пробках… Хотя меня, как говорил известный персонаж, «терзают смутные сомнения», а есть ли эти самые 250 единиц техники в принципе? И это всего 7 сантиметров. Страшно подумать, что будет, если снег продолжит свое победное шествие по улицам, бульварам и площадям столицы еще несколько дней? А вдруг сильный ветер, поднятие уровня воды в киевском водохранилище, проблемы с газом на ТЭЦ, не редкие обрывы проводов из за их обмерзания? Это что то невероятное, невозможное, эфемерное в нашем городе? Увы, нет. А Вы говорите зомби, инопланетяне, третья мировая, планета Нубиру… Один поворот рубильника и мы со скоростью света, который пропадет вместе с этим поворотом, мгновенно окажемся в девятнадцатом веке, с грустью вспоминая о изобретении Эдисона.

А пока давайте иронизировать, наблюдая за теми, кто тянет в свою квартиру мешок муки и сахара, коробку печенья и вермишели, упаковки свечей и лекарств. Давайте… Впрочем, убежден, что проблемы за окном лучше наблюдать на сытый желудок, в теплой квартире и с чашкой горячего чая в руке.

Переглядів: 2266, сегодня — 0
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 74

+
+5
allescaput2030
allescaput2030
3 грудня 2012, 22:17
#
«наблюдая за теми, кто тянет в свою квартиру»

Тут главное номер квартирки запомнить...9)
+
0
Игорь Шевченко
Игорь Шевченко
3 грудня 2012, 22:46
#
А так же подобрать набор отмычек и фомку! .
+
0
seadog1ua
seadog1ua
3 грудня 2012, 22:49
#
:-) Ну еще есть вариант- что самый крупнейший гипермаркет задолжал ряду поставщиков, а те остановили отгрузки:-) Такое в Кишене ( например ) бывает- без всяких концов света:-)
+
0
Игорь Шевченко
Игорь Шевченко
3 грудня 2012, 22:53
#
Как то не очень верится, что магазин с одноименным названием городского транспорта чего то там задолжал. Впрочем, зная банк, который его обслуживает… даже страшно подумать! .
+
0
seadog1ua
seadog1ua
3 грудня 2012, 23:05
#
А у них там как раз проблемы:-) Я и сам в свое время останавливал им отгрузки- и ничего все живы:-) Правда это было в 2006 году:-) Правда там были вопросы по контракту, а не по платежам:-)
+
0
Игорь Шевченко
Игорь Шевченко
3 грудня 2012, 23:41
#
Ну, не знаю… неужели соль, свечи и спички кому то не оплатили?
+
0
fes
fes
3 грудня 2012, 22:53
#
А что, собственно, Вы хотели сказать?
+
+3
Игорь Шевченко
Игорь Шевченко
3 грудня 2012, 23:10
#
Наверное в пику заполонившей все информационные источники проблемам «капца света», введения 15% налога на продажу валюты и прочим прелестям, мы начали забывать, что бытие определяет сознание. Так вот, считаю, что наше сознание весьма существенно загажено окружающим нас бытием. Как считаете? И если в противовес теориям «капца», с их колличеством вариантов, у нас не так много вариантов изменения нашей жизни и нашего сознания. Подумайте: выборы без альтернатив (выбираем между двумя видами зла: большим и меньшим); налог на продажу валюты- альтернатива лишь в том, каким он будет 10 или 15%, чудовищное качество коммунальных услуг и тоже два варианта: плати и молчи или не плати и живи без воды, света, канализации… Самое страшное, что мы уже даже не слпротивляемся. У нас забрали и надежду на будущее и право на защиту и даже возможность выбора.
Вообщем то я об этом хотел сказать.
+
+4
uainvestor
uainvestor
3 грудня 2012, 23:18
#
Когда больше никаких надежд не остается, тогда мужик вспоминает о Боге и идет к нему. Видимо, надежды (у каждого свои) еще есть.
+
+49
Игорь Шевченко
Игорь Шевченко
3 грудня 2012, 23:39
#
Не могу с Вами не согласиться. Однако проблема в том, что о Боге, как и о друге, нужно вспоминать не тогда когда тебе совсем хреново, а всегда «в горе и радости». В ином случае это, как ни крути, какое то фарисейство. Вы на эти лица посмотрите, когда они на церковные праздники в Лавру захаживают! В окружении сотни охранников. Взгляните в их глаза! Какая там вера! Противно смотреть!
+
+5
gricyk5
gricyk5
4 грудня 2012, 1:53
#
+
+
0
fes
fes
4 грудня 2012, 0:27
#
Об этом мы уже знаем 20 лет. И не Вы первый говорите. И что?
Вот только когда человек или группа людей иногда делают свой выбор и не соглашается с текущим ходом событий, их не только мало кто поддерживает, но еще даже обвиняют в экстремизме, от журналистов и всемозможных «экспертов» до блоггеров с либеральными взглядами.
+
+6
Игорь Шевченко
Игорь Шевченко
4 грудня 2012, 1:34
#
Вывод? Встать с дивана и что то сделать. Вот, пожалуйста, поддержите тех, кто отстаивает права Павличенко. Как по мне совершенно реальная ситуация, чтобы проявить свои «души прекрасные порывы». Вы это хотели от меня услышать?
Любая, даже самая крошечная победа, начинается с победы над своими внутренними страхами: ах, что другие скажут, ой, а вдруг начальник увидит, участковый прочитает, недруг заприметит.
И что значит «мало кто поддерживает»? А у нас, что в мировой истории все революции делались исключительно большинством? Ну ведь нет же. Всегда были активисты, сочувствующие, пофигисты и оппоненты. При этом пофигистов всегда было больше чем всех остальных вместе взятых. Последний митинг (шествие) в поддержку семьи Павличенко, в Киеве собрало около 4 тысяч человек. И это в городе, где с учетом приезжих, около 4 млн. человек. Капля в море! А какой резонанс?! Огромный! Возможно Вы не в курсе, но борьбу киевских ультрас и просто не безразличных к судьбе этих людей, поддержали болельщики более 80-ти футбольных клубов во всей Европе.
Так что мне лично безразлично кого, в чем, кто и сколько обвиняют. Я в этом случае не забываю о «а судьи, кто?» и просто отстаиваю свои убеждения. И для этого мне нет необходимости использовать вымышленное имя или Ник.
Вот, как то так.
Спасибо.
+
0
Игорь Шевченко
Игорь Шевченко
4 грудня 2012, 1:53
#
Уточнение по акции в поддержку Павличенко. 104 города, около 120 команд. Это только футбольных.
+
0
fes
fes
4 грудня 2012, 2:05
#
Как раз Вас я и не имел ввиду. Спасибо, что у Вас уже есть такая гражданская позиция, чего не скажешь о многих, и я поддерживаю всех, кто ее высказывает вслух. Но, повторюсь, кто делает свой выбор, тут же почему-то обвиняется в экстремизме /примеры приводить не буду — сами знаете/, и ладно бы властью или оппонентами. Вот только почему?
P.S. А на митинге я был, правда в шествии не участвовал — стар уже для этого.
+
+7
Игорь Шевченко
Игорь Шевченко
4 грудня 2012, 2:29
#
Вы спрашиваете «почему?». Я уверен, что исключительно из боязни. Ведь каждому из нас, как ни крути, есть что терять: работа, должность, машина, квартира… иллюзорное восприятие стабильности. Кто то внутренне поднимается над этим. Кого то вынуждает к этому стечение обстоятельств. Но большинство по прежнему держат за «хвост синицу» продолжая «облизываться на журавля».
К этому нужно прийти. К этому можно прийти. Но прийдет лишь тот, кому это действительно нужно.
Остальные… Помните у Макаревича «… Вот хитрейшие просто, давно положили на все. Налепив быстро мягкий мирок, на привычных их телу костях. И смеются над нами, погрязшими в глупых страстях...».
+
0
brigadirius
brigadirius
4 грудня 2012, 12:17
#
Это не у Макаревича а Шевчука. А терять есть что. Таких как Павличенки в Украине тысячи. 21 ноября по сфабрикованному делу моему родственнику дали 5 лет тюрьмы. По его паспорту без его ведома оформили предприятие замешанное в определённых махинациях. Следствие нашло организаторов и это есть в материалах следствия. Но организатор откупился от прокуратуры за пол. лимона баксов. Судья стал на строну обвинения, так как в деле были замешаны очень высокопоставленные люди (высокопоставленней некуда). Сейчас подаём апеляцию.
+
0
Игорь Шевченко
Игорь Шевченко
4 грудня 2012, 13:24
#
Да, у Шевчука, спутал.
Надеюсь, что Вашего родственника всё таки оправдают. Во всяком случае желаю этого.
А история с Павличенко, это приговор всему нашему обществу. И те, кто сегодня «морозятся», предпочитая не замечать проблемы, вполне вероятно завтра станут вторым Павличенко…
+
0
gricyk5
gricyk5
4 грудня 2012, 18:22
#
Если можно ссылку пожалуйста (я не в курсе об деле Павличенко).Спасибо.
+
0
Игорь Шевченко
Игорь Шевченко
4 грудня 2012, 19:53
#
Достаточно набрать в поисковике «Свободу Павличенко». Масса информации. Какую то одну ссылку давать просто нет смысла.
+
0
gricyk5
gricyk5
4 грудня 2012, 20:52
#
Понял
+
0
Finans007
Finans007
5 грудня 2012, 3:04
#
Встать с дивана и что то делать?
Да просто все! В магазинах у г-жи Гереги есть хорошие складные лопаты для уборки снега — не стыдно и в доме(квартире) такую иметь и в багажнике машины возить полезно. И, когда снегом завалит города наши и дворы, возьмемся за лопаты и, на удивление дворника из ЖЭКа, разгребем завалы, доставим себе мышечную радость и получим моральное удовлетворение от сопричастности к нашему общему житию. Может тогда и зародится общность «Мы»!
Может не поздно еще? Время то до 21.12.12 еще есть…
+
+8
Игорь Шевченко
Игорь Шевченко
5 грудня 2012, 3:50
#
Не против. Одного понять не могу: куда идут деньги за «благоустройство территории» в сумме 118 гривен с однокомнатной квартиры, ежемесячно. В среднем по дому 200 с квартиры. Квартир в доме 220. Чего это они (и Герега в первую очередь) у меня во дворе благоустраивают? Аааа, наверное разбитую детскую площадку (чтобы не сильно проваливалась — «12 стульев»), или уничтоженный газон ( мудакам же нужно где то парковать своих железных коней), возможно за благоухающий мусор под окнами… Вы не думайте, все запротоколлированно (с фото и видео) отправлено в адреса ответственных товарисчей из райсовета и горсовета и даже письмами с уведомлениями… Желаете знать, что ответили подельники гереги? Это я к вопросу «махать лопатой».
+
+16
Игорь Шевченко
Игорь Шевченко
5 грудня 2012, 3:50
#
Махать не против, но за себя и людей, а не этих тварей…
+
0
Finans007
Finans007
5 грудня 2012, 15:13
#
Эти «Твари» из отряда хищников, а хищники не грабят и не убивают – они кормятся! В этом их биологическая сущность… Вы же помните, затертое до дыр — «Каждый народ достоин своих правителей!»? Чего же более?
Страна, оккупированная бездарями и не имеющая перспектив – валить оттуда! Честному человеку, не бунтарю по духу, там делать нечего – жизнь ведь одна…
+
0
Finans007
Finans007
5 грудня 2012, 14:51
#
Вы хорошо пишете, особенно когда действительность «комом у горла».
В этом посте особенно чувствуется злость. Злость, которой не до лопат, злость, которой нужны вилы. Понимаю – достали! Но, здается мне, именно жители Киева, «со всех сторон» европейского города, дважды избирали себе «отмороженного» барина с погоняловым «Космос»! Не задумываясь, меняли продуктовые наборы «но сегодня!» на, хрен с ним какое, «завтра…». А сегодня они же, граждане Киева, отдали более 17-ти процентов за фашиствующую сволоту. Более 17% — потенциальных «полицаив», готовых прислуживать нацикам. Не важно, что с крысами в подъезде, «то такэ» — главное Тягнибока сотоварисчи Донецким в пику… «Нэхай бьються»!
Украинский менталитет – хрен с ним, что своя корова «загынула», зато у соседа аж две «кыкнулись»!
Так что, «бачилы очи, що куплялы» — «Космосы»-Гереги, Клички такэ инше.
Что ответили подельники Гереги догадаться не трудно. Моему знакомому, в полном соответствии с «Законом об обращениях граждан» отписались, что ямы в тротуаре его двора будут устранены в срок до 2017года… «Хиба шо не вспиють»
+
+7
Игорь Шевченко
Игорь Шевченко
5 грудня 2012, 15:16
#
Второй приход Космоса (я имею в виду в КМДА, потому что прочие «приходы» у него ежедневны) стал результатом «политического жлобства» Кличко и БЮТа. Вместо того чтобы выбрать единого кандидата и спокойно «захватывать телефон, телеграф, мосты и пивбары, эти уникумы начали тянуть одеяло каждый на себя, распорошив, таким не хитрым образом, голоса избирателей. Вспомните, Кличко не хватило каких то смешных тысяч голосов, чтобы стать мером! Вот так и опустили сами себя, товарисчи ДИМАКРАТЫ. А Космос… космос пошул на второй заход…
»… Моему знакомому, в полном соответствии с «Законом об обращениях граждан» отписались, что ямы в тротуаре его двора будут устранены в срок до 2017года… «Хиба шо не вспиють»..." — что Вам сказать… я, когда начал борьбу с местным ЖЕКом по закону и сам получил от районной ГА феерический ответ. Там похоже набирают сотрудников исключительно долгое время работавших в условиях аномально низких температур крайнего севера Российской федерации, причём без головных уборов…
П.С. Сейчас как раз готовлю материал о киевских чиновниках ЖКХ.
+
0
regulator
regulator
5 грудня 2012, 7:33
#
В три часа ночи мозговую усталость надо компенсировать сном, чтобы не тянуло доставлять себе мышечную радость, а гереге финансовую независимость.
+
+4
Finans007
Finans007
5 грудня 2012, 14:35
#
Не на всех территориях три часа ночи, — есть и такие, более удачливые, где это время второго завтрака. Жаль, что придется таки возвращаться в реальное украинское «благоденствие».
Не нравиться финансово стабилизировать Герегу – можно продавать лопаты – «задавить» ее бизнес дешевизной своих лопат(!) и, не навязчиво, бонусом, предлагать населению вилы… Si vis pacem, para bellum — «хочешь мира — готовься к войне».
+
+4
brigadirius
brigadirius
5 грудня 2012, 15:01
#
Купившему две лопаты вилы в подарок.
+
0
Игорь Шевченко
Игорь Шевченко
5 грудня 2012, 15:16
#
Я бы взял.
+
0
regulator
regulator
5 грудня 2012, 16:36
#
Да ведь дело не в лопатах, а в том, что Вы собираетесь ими делать. Подумайте, Вы предлагаете за свои деньги (ежемесячная квартплата) выполнять их работу.!!! Лично я работы лопатой не боюсь. Вырос в селе, и в своё время намахался не только лопатой, но и косой, сапой и другими прелестями автоматизации с/х труда :)
+
+8
brigadirius
brigadirius
5 грудня 2012, 16:48
#
Про кидал и лохов отлично Латынина сказала echo.msk.ru/programs/code/959116-echo/#element-text
+
0
Finans007
Finans007
5 грудня 2012, 22:38
#
За ссылку спасибо! С удовольствием прочитал!
+
0
regulator
regulator
6 грудня 2012, 9:08
#
Хорошо сказано. Добавить нечего. Вот только кидалой быть не хочется, а лохом не престижно. А где золотая средина?
+
0
brigadirius
brigadirius
6 грудня 2012, 10:28
#
Кидать только кидал ;)
+
0
regulator
regulator
6 грудня 2012, 10:30
#
;)
+
0
Игорь Шевченко
Игорь Шевченко
5 грудня 2012, 17:22
#
Я бы ради вил взял!
+
0
regulator
regulator
5 грудня 2012, 17:51
#
Буду в столице, привезу Вам вилы в виде подарка :)
+
0
Игорь Шевченко
Игорь Шевченко
5 грудня 2012, 17:53
#
Смотрите, Вы обещали! Желательно с серебрянными наконечниками. А то упырей в стране развелось… обычное железо не возьмёт! .
+
+11
regulator
regulator
5 грудня 2012, 17:55
#
Вот с серебряными не обещаю, а вот повышенную прочность гарантирую :)
+
0
Finans007
Finans007
5 грудня 2012, 22:35
#
Разумеется, что население, заплатившее коммунальные платежи, не должно мести дворы и чистить снег. Речь идет о тех случаях, когда снега выпало, не прогнозируемо много за короткий отрезок времени. И, если даже «снегоуборочники» на стрёме и ждут только поворота ключа зажигания, то и здесь нужно время, чтобы в огромном мегаполисе собрать водителей и дворников и организовать уборку дворов и улиц с учетом движущегося и припаркованного где попало транспорта. Именно в ситуации природных катаклизмов населении должно взяться за лопаты и обеспечить свою безопасность. Это, кстати, мировая практика, иначе город будет парализован – машины скорой помощи, «аварийки», поставки продуктов питания для магазинов и т.д. – все остановится…
+
+15
regulator
regulator
6 грудня 2012, 7:56
#
Мировая практика -это хорошо. Когда чего-то для
власти надо-это мировая практика. Когда от власти-в лучшем случае скажут, что денег нет, а то и вообще пошлют на… Нельзя нам пока мерять ни мировую рубашку, ни европейскую (хотя повторюсь, наше правительство не рубашки меряет, а так, то пуговицу к носу приложит, то манжет пытается на шее застегнуть). Нужно начинать внутри страны. Каждому из себя. Видеть вокруг людей, а не мишени (для наживы, для вил, просто поорать или морду набить). Жирномордым чинушам, поглядеть в зеркало и ужаснуться, как можно до такого дойти? Слугам народа, разобраться где у них перед, а где зад. И повернуться к народу, если не передом, то хоть полубоком. Вот тогда начнет что-то меняться.
Это моё глубокое ИМХО. А помогать почистить снег-это правильно, но у нас, пока, это не работает
+
0
Finans007
Finans007
7 грудня 2012, 21:35
#
...«На днях Киевская горадминистрация собирается разрешить использовать спецтехнику, чтобы убирать автомобили, мешающие дорожным службам чистить снег…
Схема проста. Если сотрудникам „Киевавтодора“ автомобиль мешает разгрести завалы снега, то они обращаются в „Киевтранспарксервис“. На вызов выезжает один из четырех имеющихся там эвакуаторов. Но машину не забирают на штрафплощадку, а составляют акт об осмотре автомобиля, затем поднимают его, чистят под ним снег и ставят на то же место»…
realt.ua/Statti/0_Index.php?idn=83511&noRlt=1
+
0
Игорь Шевченко
Игорь Шевченко
7 грудня 2012, 21:40
#
При появлении на авто вмятин, царапин, потертостей, снятых дворников и запасок сотрудникам службы эвакуации достаточно три раза громко произнести «чур, я в домике!». Это автоматически снимает с них все подозрения и претензии.
+
0
Finans007
Finans007
7 грудня 2012, 21:46
#
— «А я магнитолку возьму!..»
Помните этот анекдот?
+
0
Игорь Шевченко
Игорь Шевченко
7 грудня 2012, 21:57
#
Анекдот знатный. Времен лихих 90-х.
+
0
Finans007
Finans007
23 березня 2013, 14:47
#
«За сутки в Киеве выпало 50 мм осадков (при месячной норме 47 мм), что составляет полметра снежного покрова.» (с) Повторюсь: «Именно в ситуации природных катаклизмов население должно взяться за лопаты и обеспечить свою безопасность, иначе город будет парализован – машины скорой помощи, «аварийки», поставки продуктов питания для магазинов и т.д. – все остановится»… Накаркал…
+
0
Игорь Шевченко
Игорь Шевченко
24 березня 2013, 0:50
#
Не стоит заниматься самобичеванием. Это не Ваша вина, это (результаты этого) следствие импотенции коммунальных служб города.
+
0
Finans007
Finans007
25 березня 2013, 16:00
#
Нет никакого самобичевания, только разочарования. Импотенты — киевляне и то, только те, кто устроил истерику! Не надо кипишь поднимать, особенно интеллектуалам, в смысле людям, склонным к анализу! Читайте: polemika.com.ua/article-113521.html#title (Отжыг недели. Снег идет, и все в смятеньи… :: Polemika.com.ua)
+
0
silent
silent
3 грудня 2012, 23:23
#
Кому война, а кому…
(из свежеполученного спама, да простит меня автор блога)
Первый украинский талисман 12.12.12 и Парада планет 21.12.12. Украинцы удивили мир и защитили себя первыми! «Данная монета является малой скульптурной формой в Ваших руках», — заявил соавтор проекта. и тд, и тп, далее всякая лабуда со ссылкой на www.121212.com.ua. Апофеоз мысли от гуру интернет-трейдинга: «Подготовьтесь к переходу в новую, неизбежно приближающуюся, эру человечества! Заказывайте ценную монету-талисман прямо сейчас».
Честно — смеялся до слез. До тех пор, пока у нас ТАК будут встречать конец света, нам грозит еще долгая и нескучная жизнь :)
+
+10
Игорь Шевченко
Игорь Шевченко
3 грудня 2012, 23:40
#
Да уж… Приходите лохи, без вас дела плохи!
+
0
il1
il1
4 грудня 2012, 11:37
#
Дайте две.

Так парада планет вроде ж нету в эту дату.
+
0
Игорь Шевченко
Игорь Шевченко
4 грудня 2012, 11:43
#
Комплект «неделька»: бусы от радиации, кольцо от инопланетян, шапка невидимка от зомби, паршют на случай атаки астероидов…
+
0
il1
il1
4 грудня 2012, 11:48
#
В Одессе радиореклама: А ты купил металлочерепицу для своего бункера? Ахаха, скидка перед концом света 15% и т.д. :)
+
+3
Игорь Шевченко
Игорь Шевченко
4 грудня 2012, 12:04
#
Металлочерепица для бункера? Супер. А коньки на случай ледникового периода они не предлагают? Огнетушители для ликвидации мирового пожара…
Господи! Куда ж мы катимся?
+
0
il1
il1
4 грудня 2012, 12:12
#
Ну маркетологам нужен любой предлог для обоснования появления рекламы, вот они и мучаются бедняги.

я еще ожидаю скидок 12%+12%+12% и 21%+12% :)
Кстати от банков что можно ждать по поводу этих чисел? :)

12+12+12 годовых?
+
0
Игорь Шевченко
Игорь Шевченко
4 грудня 2012, 13:29
#
Скорее вот так: депозитный вклад «Динамит» «12+12+12». Срок размещения три месяца. Валюта вклада: гривна. Без пополнения. Частичное снятие: приравнивается к досрочному расторжению вклада. Первый месяц 12% годовых, второй месяц 24% (12+12), третий месяц 36% годовых (12+12+12). Приятный бонус вкладчикам: при досрочном расторжении вклада проценты пересчитываются под 12% годовых (конкуренты, как правило, пересчитывают под 0,1 — 5%).
Вот Вам готовый продукт. Желающие могут воспользоваться. Дарю. Безвоздмездно, тоесть даром.
Без иронии.
+
0
il1
il1
4 грудня 2012, 16:05
#
Я о таком же подумал.
средняя доходность получится 24 годовых. Это уже много для банков.
+
+3
Игорь Шевченко
Игорь Шевченко
4 грудня 2012, 17:07
#
Много, это когда сегодня лобовыми берут 27%. А это, да ещё и на переходящую дату не так уж и дорого. Было бы во что размещать.
+
0
Dreamer
Dreamer
4 грудня 2012, 12:34
#
Всегда приятно Вас читать, Вы четко понимаете суть проблем — украинцы воспринимают конец цивилизации как очередное стихийное бедствие, которое можно пережить запасшись консервами и свечами. И Вы совершенно правы — самое страшное, что смирились. Я только вернулся из поездки по юго-востоку и впечатления очень мрачные — обреченность, люди смирились с тем, что их грабят и уничтожают, отдельные пассионарии бессильны.Обсуждать это как-бы нет смысла, просто приведу цитату из рекламы сети магазинов «Золотой век» которую крутят по радио — когда встает вопрос что выбрать -мозги или золото, украинцы выбирают золото.

Как по мне, то это квинтэссенция того, что происходит в стране.
+
0
brigadirius
brigadirius
4 грудня 2012, 12:43
#
Ну и наверняка раскладки ювелирный магазин пооткрывал возле отделений КРУ и Прокуратуры.
+
+7
Игорь Шевченко
Игорь Шевченко
4 грудня 2012, 13:21
#
Добрый день.
Большое спасибо за добрые слова.
Смирились… почти по классику «… мириться лучше со знакомым злом, чем бегством к незнакомому стремиться...». Но, к счастью, мятежных, что «просят бури», у нас ещё хватает. На них и надежда. Почему то верится, что «в буре есть покой».
Хорошего дня.
+
0
Dreamer
Dreamer
4 грудня 2012, 13:29
#
Нас слишком мало, чтобы создать реальное противодействие. Нужен форс-мажор.
+
0
Игорь Шевченко
Игорь Шевченко
4 грудня 2012, 13:34
#
Ключевое «нас». Нас, это уже больше одного.
А что до форс-мажора… оглянитесь, вокруг один сплошной форс — мажор.
+
+3
regulator
regulator
4 грудня 2012, 19:15
#
Заграница нам поможет! Делайте взносы, господа! (с)
+
+5
Игорь Шевченко
Игорь Шевченко
4 грудня 2012, 19:54
#
Нафиг мы им не нужны.
+
0
regulator
regulator
4 грудня 2012, 21:24
#
Нужны. Пака нужны. Иначе бы сюда не ездили всякие МВФ.
+
0
Игорь Шевченко
Игорь Шевченко
4 грудня 2012, 22:03
#
Нууууу, это от большого желания кого то учить. Сами правда по уши в известно чём сидят, но давать «ценные советы», это уже как наркотик.
+
0
regulator
regulator
4 грудня 2012, 22:19
#
Та неее. Чернозём у нас пока еще хороший. Поэтому кредитную иглу вытягивать нельзя, покуда прёт от эйфории (т.е. есть возможность платить проценты, и Вы, как банкир, понимаете, что очень немаленькие) А когда эйфория пройдёт, а долг за допинг останется, можно, по дешевке, и имущество отобрать. Это испытание нового вида оружия. Без стрельбы, тотальных разрушений, медленно, но уверенно захватываем чужую территорию, применяя при этом только зелёные бомажки ( написал зелёные т.к. не знаю какого цвета SDR,:) хотя понимаю, что это виртуальные цифры)
+
0
Игорь Шевченко
Игорь Шевченко
5 грудня 2012, 0:22
#
Печально, но Ваша версия имеет право на жизнь. Хотя ремарку по поводу процентов я все таки себе позволю. В ситуации с объёмом самого долга огромной разницы в процентах (скажем 8 или 10) нет. Есть главное — сам огромный долг. А когда долг возвращать нечем (да и собирались ли?), тут уже о процентах нет смысла вести речь.
Вы же понимаете, что отдавать нечем. Ни нам, ни нашим внукам.
Ото такэ.
+
0
regulator
regulator
5 грудня 2012, 0:29
#
Ну с процентами погорячился :) Просто тяжело понимать, что глобально, практически, ничего сделать не возможно.
+
0
Marginal
Marginal
5 грудня 2012, 10:45
#
Странно, каждый день захожу в соседний супермаркет — все как всегда и товара не меньше и народец не паникует.
+
0
Игорь Шевченко
Игорь Шевченко
5 грудня 2012, 15:18
#
Не паникуют и правильно. Чего им паниковать? У нас же страна один сплошной форс-мажор. Вот народ и привык.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися