- 14 листопада 2012, 11:24
Ситуация при оформлении зарплатной карточки в ПриватБанке
При оформлении зарплатной карточки в одном из отделений ПриватБанка у меня возникли следующая ситуация:
1. Зарплатная карточка не оформляется без кредитной карточки, хотя у меня даже не поинтересовались, нуждаюсь ли я в данной услуге банка (оформление кредитной карточки) или нет. Т.е. напрямую нарушены мои права как потребителя услуг банка.
2. При оформлении кредитной карточки в банке выяснилось, что мой паспорт (постоянно находящийся при мне с момента получения) в базе данных Приватбанка числится как утерянный, следовательно в оформлении кредитной карточки мне было отказано, несмотря на то, что менеджер держала мой паспорт в своих руках. Мне было предложено обратиться в райотдел УМВД Украины по месту жительства для получения справки о том, что мой паспорт не числится как утерянный и не находится в розыске. На оформление данной справки я потратила 3 часа: от работы через полгорода добралась в райотдел по месту жительства, выстояла очередь в райотделе к специалисту, который занимается оформлением документов при утере паспорта, и выяснив, что там мне такую справку дать не могут (поскольку с заявлением об утере паспорта я не обращалась), добралась (опять же через полгорода) до областного УМВД и обратилась за помощью к специалистам для получения нужной справки. В результате поездок по городу и постоянных объяснений специалистам своей проблемы, справку я все таки получила. При этом для себя я выяснила, что база данных клиентов ПриватБанка составляется специалистами самого банка по собственной инициативе и данная проблема с моим паспортом возникла из-за халатного отношения специалистов банка при вводе информации в базу данных банка.
Результатом недобросовестного отношения специалистов ПриватБанка к своим обязанностям явилось:
— потеря моего рабочего времени на оформление справки;
— стресс от услышанной информации и поездок по городу от райотдела УМВД до областного УМВД.
Единственное, что немного сгладило неприятное впечатление от сложившейся ситуации, это корректное и профессиональное отношение ко мне менеджеров отделения ПриватБанка, где я оформляла зарплатную карточку.
|
7
|
- 20:00 Головне за тиждень: в США затвердили допомогу Україні, НБУ знизив ставку
- 17:26 Курс валют на вечір 26 квітня: долар та євро зросли на міжбанку
- 14:55 Середній курс купівлі готівкового долара в банках не змінився. За скільки зараз продають валюту
- 11:45 Stripe прийматиме платежі в крипті, SEC відклала рішення щодо опціонів на спотові біткоїн-ETF: що нового на ринку
- 10:33 Курс валют на 26 квітня: долар у банках подешевшав, євро — подорожчало
- 09:27 НБУ вводить в обіг пам’ятну монету «Чорнобиль. Відродження. Лелека чорний» (фото)
- 08:02 Офіційний курс: НБУ знизив гривню на 20 копійок
- 25.04.2024
- 18:39 В НБУ кажуть, що курсові коливання не несуть ніякої загрози
- 18:17 Блокнот із написом «Buy Bitcoin» продали на аукціоні за $1 млн
- 17:54 Активи «дочок» росбанків вже продано на 5 млрд гривень — Мінекономіки
Коментарі - 11
А приватбанк получил свою денюжку. И Ваши проблемы им монопениссуальны.
Вы отдаете свои деньги банку и для того чтобы он их взял попользоваться прогибаетесь по самое немогу! Когда уже люди начнут голосовать против этих мошенников хотя бы рублем?
+ «При этом для себя я выяснила, что база данных клиентов ПриватБанка составляется специалистами самого банка по собственной инициативе...» — комично, представить сложно. Ладно еще база юридических лиц составляемая работниками — верю, но база физлиц составляемая работниками в которой отмечается ими же факт утери паспорта (на основе каких данных) — бред.