14 листопада 2012
Последний раз был на сайте:
11 жовтня 2023 о 21:39
-
Banderlog
Чернівці
-
Анна Молдавская
46 лет, Кривой Рог
-
Антон С.
41 год, Киев
-
15187042
Kiev
-
Сергей Деминский
Киев
-
tania1965
мукачво
-
maestromaestro
тернополь
-
ellenkaz
24 года, Киев
- 25 червня 2013, 13:06
Сила желаний
Комментарий коллеги к моему предыдущему посту заставил меня на время отложить тему продвижения банковских услуг и обратил мое внимание собственно на рынок private banking, в частности на странно сформированный спрос на подобного рода услуги. И действительно, «детский» по сравнению с западом набор продуктов в рамках VIP-обслуживания во многом спровоцирован специфическими потребностями потенциальных клиентов. Вопрос в том, чего же хотят наши соотечественники от private banking?
Большинство клиентов, которые «дотянули» до планки entrance fee ведут себя, как нувориши и запросы по части собственно финансов ограничиваются повышенными ставками по депозиту и более удобными условиями по платежной карте. Зато перечень нематериальных требований гораздо больше. Сюда я бы отнес и «звезд» (TV, кино, эстрады и т.д.). Я уже упоминал о завышенных ожиданиях и здесь они проявляются во всей красе. Эти клиенты считают, что действительно получили «личного банкира» и настойчиво требуют персонального подхода к обслуживанию. В этой же группе более состоятельные клиенты могут ожидать помощи в посещении громких спортивных или культурных мероприятий, покупке коллекционных вин или устройстве детей в элитную школу.
Другая часть клиентов, которая отличается большей финансовой грамотностью, формирует спрос не только на банковские, но и на сопутствующие финансовые услуги. В их пакетах VIP-обслуживания есть и индивидуальные программы кредитования, и страховые услуги для всей семьи, и пара дополнительных счетов в разных валютах. Возможно, они были ли рады воспользоваться инвестиционной программой, подготовленной менеджером специально под их нужды, но кризис вынуждает быть осторожным, да и инструменты украинского фонодового рынка не блещут привлекательностью. Поэтому в запросах клиентов этой группы изредка можно встретить брокерское обслуживание или консультации по налоговому планированию.
И наконец, самая малочисленная группа. Наиболее «продвинутые» клиенты, финансово грамотные, в меру осторожные (соотносимо с реалиями отечественного рынка). Они готовы обслуживаться сами и запрашивать программы для своей семьи. С их стороны есть небольшой спрос на услуги по налоговому консультированию, финансовому планированию и консультации по структурированию владения активами. Возможно и доверительное управление. Но это, скорее, исключение из правил.
Заметили, что большинство запросов клиентов лежат в нефинансовой сфере? У нас просто нет насущной потребности в разнообразных банковских и финансовых инструментах, возможно, потому, что и стратегия клиентов преимущественно направленная на сохранение средств, и сам рынок, и законодальеные условия, не способствуют разнообразию.
|
0
|
- 14:55 Середній курс купівлі готівкового долара в банках не змінився. За скільки зараз продають валюту
- 11:45 Stripe прийматиме платежі в крипті, SEC відклала рішення щодо опціонів на спотові біткоїн-ETF: що нового на ринку
- 10:33 Курс валют на 26 квітня: долар у банках подешевшав, євро — подорожчало
- 09:27 НБУ вводить в обіг пам’ятну монету «Чорнобиль. Відродження. Лелека чорний» (фото)
- 08:02 Офіційний курс: НБУ знизив гривню на 20 копійок
- 25.04.2024
- 18:39 В НБУ кажуть, що курсові коливання не несуть ніякої загрози
- 18:17 Блокнот із написом «Buy Bitcoin» продали на аукціоні за $1 млн
- 17:54 Активи «дочок» росбанків вже продано на 5 млрд гривень — Мінекономіки
- 17:41 Курс валют на вечір 25 квітня: долар та євро на міжбанку пішли вниз
- 17:15 Україна розраховує отримати $38 мільярдів допомоги у 2024 році
Коментарі - 3
Но вот на счет «любой ценой» в подразделении private banking я не соглашусь. Как правило банкиры понимают, что VIP-ы — это не та категория клиентов, которым можно и нужно навязывать услуги по максимуму только лишь для роста продаж.