Мінфін - Курси валют України

Встановити
1 квітня 2016, 12:52

ПриватБанк запустил онлайн-сервис возврата ж/д билетов

ПриватБанк запустил услугу возврата онлайн железнодорожных билетов, приобретенных через отделения и электронные сервисы банка. Об этом со ссылкой на пресс-службу банка сообщает «Интерфакс-Украина».

ПриватБанк запустил услугу возврата онлайн железнодорожных билетов, приобретенных через отделения и электронные сервисы банка.
Фото: Минфин

В случае приобретения ж/д билетов в «Приват24» или на сайте bilet.pb.ua при отмене поездки можно сдать билеты и вернуть деньги прямо на сайте билетного сервиса или электронного банка.

«Чтобы вернуть билет, не нужно ехать в кассу: это можно осуществить на нашем билетном сайте или в «Приват24». Условия возврата билетов через интернет такие же, как в кассах: средства возвращаются покупателю на карточку, с которой были оплачены билеты», — говорит руководитель бизнеса «Платежи и переводы»ПриватБанка Михаил Рогальский.

  • Ежедневно через ПриватБанк приобретается более 15 тыс. ж/д билетов. В банке также работает специальный круглосуточный сервис продажи проездных документов по мобильному номеру. 

Купленные ж/д билеты через tickets.ua, uticket.ua и сайт Расчетного центра Министерства инфраструктуры — dprc.gov.ua  вернуть можно в ж/д кассах Укрзализныци. Для этого в кассах надо предьявить документ, удостоверяющий личность пассажира и обменять 16-ти значный код (идентификатор покупки, который позволяет восстановить всю информацию по ж/д билету из базы «Укрзализныци»).  Если покупка осуществлялась при помощи банковских карт Visa/Mastercard, то деньги будут возвращены на карту не позднее 30 дней. Для возврата денег на платежную карту необходимо, при обращении в кассу, написать заявление на возврат и составить акт возврата средств. Если билет оплачивался другим способом («Вебмани», «Манекси», «Единый кошелек»,«Интеркасса» и т.п.), то возврат происходит сразу же наличными в кассе «Укрзализныци».

Коментарі - 11

+
+16
SlowDragon
SlowDragon
1 квітня 2016, 13:17
#
Приват как всегда впереди всех.
+
0
rez
rez
1 квітня 2016, 13:22
#
Считаю классная иновация
+
+9
dvded .
dvded .
1 квітня 2016, 13:58
#
Uz.gov.ua возвращал билеты, правда если брал в заказе 2 билета, то сдать один из них нельзя. Можно ли в Привате вопрос.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 квітня 2016, 16:32
#
Надо не лениться и брать по-одному, тогда и при возврате на каждый билет своё заявление, а деньги возвращают за все билеты.
+
0
conturov
conturov
1 квітня 2016, 14:26
#
Tickets.ua тоже возвращает online если билет куплен у них.
+
0
niko 555
niko 555
1 квітня 2016, 17:33
#
Единственный банк Украины, который понимает всю важность развития ИТ-сервисов.
+
0
Perfect2016
Perfect2016
4 квітня 2016, 13:47
#
К сожалению, не все данные, предоставленные в статье, соответствуют действительности…
Например: через сайты tickets.ua и booking.uz.gov.ua уже давным-давно можно сдавать билеты, задолго до того, как эту функцию у себя запустил Приват! И незачем для этого обращаться в кассу, получать билеты и писать заявления на возврат…
А устарелая информация из статьи: «для возврата денег на платежную карту необходимо, при обращении в кассу, написать заявление на возврат и составить акт возврата средств»-вообще рассмешила. Такого нет как минимум года 2 Даже если покупал через интернет(независимо, где), а сдаешь в кассе-тебе всего-навсего выдают вспомогательный документ, и все, ждешь возврата. Приходилось таким образом сдавать билеты, никаких дополнительных документов не заполнял, так что знаю, о чем говорю
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
4 квітня 2016, 14:03
#
«через сайты tickets.ua и booking.uz.gov.ua уже давным-давно можно сдавать билеты, задолго до того, как эту функцию у себя запустил Приват!»

Кто-бы спорил о том, что специализированные сайты по продаже жд билетов умеют не только продавать, но и оформлять возврат билетов — ведь это их единственная функция.
А в Приват24 это очередная новая 101 функция к уже сотне имеющихся.
Иногда удобно большое количество услуг получать в одном месте.
+
0
Perfect2016
Perfect2016
4 квітня 2016, 14:20
#
Да, вы правы-много услуг на одном сайте-это, конечно, удобно. Я всего лишь обратил внимание на явные несоответствия некоторой информации из статьи с тем, что есть на самом деле. Одно из двух: или сотрудники Привата не знают процедуру сдачи билетов в кассе, что выглядит, как минимум, некомпетентно с их стороны, или здесь налицо что-то другое. Но будет думать о хорошем)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
4 квітня 2016, 14:35
#
«налицо что-то другое»

обычная рекламная уловка, когда гипертрофировано описывают недостатки «старых» услуг для увеличения числа пользователей новыми услугами.
+
0
Perfect2016
Perfect2016
4 квітня 2016, 15:22
#
Выразили мою мысль, только другими словами)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися