Мінфін - Курси валют України

Встановити
20 серпня 2015, 14:59

В Минфине уточнили, сколько составит транспортный налог на авто «моложе» пяти лет

Министерство финансов хочет заменить налог на автомобили с объемом двигателя больше 3000 см на сбор для всех, кто купил автомобиль не старше 5 лет. Прежний налог составлял 25 тысяч гривен в год. Теперь он будет распространяться только на люкс-авто. Новый сбор обойдется автовладельцу в 1000 гривен в год, сообщила заместитель министра Елена Макеева.

В Минфине уточнили, сколько составит транспортный налог на авто «моложе» пяти лет
Фото: iom.anketolog.ru

«Налог 25 тысяч гривен – исключительно на машины класса люкс: доложен быть четко определенный перечень моделей, он есть в Европе, это 10-15 марок автомобилей. А остальные также должны платить такой налог, но он должен быть в год меньше 1000 гривен», – сказала замминистра.

Реклама:
Если вы практически не покидаете ваше авто и давно задались вопросом где можно купить автохолодильник, то консультанты интернет-магазина F.ua помогут вам с выбором качественного автохолодильника.

По ее словам, ведомство провело мини-дискуссию с владельцами автомобилей, которые согласились, что взимание денег при условии направления этих средств на улучшение дорог является приемлемым.

В отношении налога на недвижимость Е.Макеева отметила, что существенных изменений не планируется, в частности, сохранятся минимальная льгота (когда владелец освобождается от уплаты налога), а повышенные налоги вводятся только для собственников элитной недвижимости: владельцев квартир свыше 300-350 кв. м и домов от 500 кв. м.

«Наверное, надо отказаться от льгот по коммерческой недвижимости – производственных помещений и складов», – добавила замминистра.

Коментарі - 56

+
+5
Andrey DNK
Andrey DNK
20 серпня 2015, 15:08
#
Интересные обороты, «заменить налог» означает что был один налог «на 25000», а станет другой «на 1000» с изменением категории для всех кто купил авто не старше 5 лет. Но далее по тексту идет разговор, что налог на 25000 остается (с появлением списка марок) и к нему добавляется еще на 1000. Классная замена, это пять.
+
0
Cez
Cez
21 серпня 2015, 12:22
#
На самом деле не 1000, а 800 грн будет налог для всех новых автомобилей. Он будет уплачиваться при оформлении страховки.
25 тыс. — для конкретных моделей.
Это намного лучше, чем было раньше!
Но дальше возможны изменения.
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
21 серпня 2015, 12:35
#
«налог для всех новых автомобилей». Новый это из салона, а если купить двухгодичный или годичный, то с него тоже пойдет налог или нет? 25 на конкретные модели это несомненно большой плюс, но это в теории, а на практике надо будет смотреть. Хотя вопрос остается, что с состоянием дорог поменяется с введением этого налога, кто может гарантировать улучшение?
+
0
Strain
Strain
21 серпня 2015, 13:50
#
Никто. Сейчас придет Qwerty1999 и скажет, что вы часть государства и должны платить налоги не требуя гарантий.
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
21 серпня 2015, 14:11
#
Если так, то о чем тогда беседа то, свожу статью к такому тезису «нам нужно больше денег, а повод не играет роли».
+
+12
yanochka2015
yanochka2015
22 серпня 2015, 5:21
#
Круто сделали… конечно это лучше! Толи человек копил на ланос 10 лет и ему еще платить налогов 5 лет, то ли кто-то купит мерс или бмв… разницы ж никакой? Как по мне, то это тупое обдералово. на Европу они смотрят! Зарплаты европейские сделать сначало надо и уровень жизни поднять, а не думать, как еще шкуру с украинца содрать. Помнится мне, что для дорог уже стоимость в бензин заложили…
+
+43
stas12345
stas12345
20 серпня 2015, 15:12
#
Побыстрее бы уже продать свой автомобиль моложе 5 лет и свалить из этой страны
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
20 серпня 2015, 15:13
#
А что за авто?
+
0
stas12345
stas12345
20 серпня 2015, 16:11
#
Обновленный Сузуки sx4. чувствую за 15 не продам при цене в автосалоне 17.5
+
+31
Andrey M
Andrey M
20 серпня 2015, 16:19
#
Скорее всего что не продадите за 15.
Слышал такое выражение «машина выехавшая с салона теряет в цене сразу 25%»
+
0
stas12345
stas12345
20 серпня 2015, 16:32
#
Мне на площадке сказали что цена хорошая. пусть разбираются) сами договор заключили. за продажу взимают фиксированную цену 3000 грн. Но конечно цену снижать придётся в итоге
+
0
stas12345
stas12345
20 серпня 2015, 18:52
#
Кстати, смотрю цены на б/у авто в Польше, так у них цена уменьшается процентов на 10-15 в год. Т. е. выехавшая из салона 25% не теряет, а десятилетняя уже теряет процентов 70%
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
20 серпня 2015, 16:28
#
Сейчас дадут около 13 и то зависит от пробега и общего состояния.
+
+5
Andrey M
Andrey M
20 серпня 2015, 16:34
#
Это и есть 75% от первоначальной цены.
И даже не факт что столько дадут…
+
0
stas12345
stas12345
20 серпня 2015, 16:36
#
Совсем меня расстроили ;)
+
+6
Andrey M
Andrey M
20 серпня 2015, 17:01
#
Что не получится с Украины сбежать? Будем вместе это говно разгребать :)
+
+35
stas12345
stas12345
20 серпня 2015, 18:33
#
К сожалению это говно при моей жизни (а я ещё молодой) разгрести не получится, мы только залазим ещё глубже в него. Для меня не принципиально важно продать авто, для меня принципиально важно уехать. И я к этому пришел читая в течении года этот сайт, в частности ваши комментарии ;)
+
0
LyuS
LyuS
21 серпня 2015, 13:31
#
Андрей, пагубно влияете на молодежь :)
+
0
Andrey M
Andrey M
21 серпня 2015, 13:44
#
Даша, неужели и на Вас сказывается мое негативное воздействие?:)

Сейчас сижу, во время обеда, и смотрю фото которые прислали с отделений (у нас сегодня дресс-код — патриотическая одежда (вышиванки, допускаются футболки с патриотическими надписями для сотрудников ГО и т.д. . Какие же у нас красивые девушки, а в вышиванках просто загляденье. Эх, где мои молодые годы и главное свобода:)
+
0
LyuS
LyuS
21 серпня 2015, 14:05
#
Я пока держусь :) а вот на решение Стаса повлияли :)
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
21 серпня 2015, 14:12
#
Наблюдаю аналогичную картину:-)
+
+17
stas12345
stas12345
21 серпня 2015, 14:41
#
Девушки красивые снаружи, но внутри аналогичные нашему государству, не желающему меняться в сторону развития и процветания. Вот пару месяцев назад закончил академию прокуратуры, ни одной нормальной не было, а по количеству их больше, чем парней.
+
0
LyuS
LyuS
21 серпня 2015, 15:10
#
Ай, зачем же вы так?
+
0
stas12345
stas12345
21 серпня 2015, 15:18
#
Говорю как есть) если бы я был не прав, мы бы наблюдали совершенно другую картину вокруг нас. я не делю всех на плохих и хороших, но рвения меняться не вижу ни в ком.
+
0
LyuS
LyuS
21 серпня 2015, 15:20
#
Извечная борьба полов в 20 лет :)
+
0
stas12345
stas12345
21 серпня 2015, 15:24
#
23) полы-не полы, но с парнями дело обстоит не лучше :)
+
0
LyuS
LyuS
21 серпня 2015, 15:40
#
Я училась в техническом университете. Там на одну девочку приходится 5-6 мальчиков. И мне часто задавали вопрос, как это я в универе замуж не выскочила. Я кривила носик и говорила, что нормальных там нет. Но со временем мой юношеский максимализм прошел, со многими одногруппниками и сейчас общаюсь и думаю, а что мне в них не нравилось в университетские годы, ведь такие классные ребята, но уже заняты :)
+
0
stas12345
stas12345
21 серпня 2015, 17:26
#
Я тоже учился на технической специальности в универе и знаю какие там девочки и какие мальчики учатся, а главное КАК учатся) вообще загляденье
+
0
LyuS
LyuS
21 серпня 2015, 18:06
#
Хм, интересно закручен сюжет :) и как учатся мальчики и девочки? :)
+
0
stas12345
stas12345
21 серпня 2015, 22:22
#
Скажем так что для многих из них число Пи осталось неизведанным и таинственным числом о котором мало кто слышал. А слово «выразить» наводило на них ужас и страх)
+
0
LyuS
LyuS
22 серпня 2015, 7:27
#
Аааааа :) вот как :) ну ничего страшного :) они ж пришли учиться :) выучат :) я в техническом вузе часто слышала от преподавателей, что задача женщины варить борщ, а не учить электроснабжение :)
+
0
stas12345
stas12345
22 серпня 2015, 9:54
#
Не знаю зачем они приходили, но точно не затем чтобы учиться)
+
+17
Andrey DNK
Andrey DNK
21 серпня 2015, 15:31
#
В некой степени я с Вами согласен, но дело тут не в девушках или парнях, а вообще в людях. Показной патриотизм не меняет людей внутри, а это плохо. Ведь куда проще надеть вышиванку или прицепить флаг на авто, чем не мусорить, не материться и т.д. Одно курение чего стоит, да еще и с каким то непонятным перекосом в женскую сторону…
+
+4
stas12345
stas12345
21 серпня 2015, 15:37
#
Говорили за девушек и я за девушек) мне кажется всё дело в феминизме, девушки хотят показать что они ни чем не хуже парней и тоже начинают курить. А некоторые кадры, с которыми я общался, считают что курение не вредно, а иногда даже полезно для здоровья будущих детей. Хорошо что это было в Луганске. Люди себя там намного быстрее уничтожают :)
+
0
stas12345
stas12345
21 серпня 2015, 15:43
#
Патриотизм заканчивается там, где начинается ответственность. В академии один патриот с Западной Украины, который хотел идти служить в нелегкие времена, был совсем не против приобретения BMW X5 через пару лет после трудоустройства
+
0
stas12345
stas12345
20 серпня 2015, 16:34
#
Мне 14 предлагали. там ещё резина зимняя новая с дисками. пробег 13 тыщ
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
20 серпня 2015, 16:57
#
Стоило за 14 продавать :-) Хорошую цену предложили.
+
0
stas12345
stas12345
20 серпня 2015, 16:27
#
Дня за 4 размещенного обьявления позвонили только 6-7 девушек с предложением продать машину. в итоге поставил на одну из нормальных площадок по продаже бу авто. если не породам -будет договор пролонгироваться и получится как бесплатная стоянка. Вообще по Киеву заметил что новых машин до 20 тыс. $ крайне мало. Зато обновленных лексусов RX и прочих новых дорогих авто хоть отбавляй.
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
20 серпня 2015, 17:12
#
На новых и дорогих двигатели чаще всего стоят от 3л. и более, а это расход бензина очень приличный. Плюс стоимость их обслуживания тоже кусается, к дяде Васе на СТО так просто не отгонишь. Плюс налог тот который 25К к в год. Еще скажу очень много на рынке CX-7 (вроде 2008) и с хорошим пробегом и выглядит на 5+, но расход под 20 литров…
+
0
stas12345
stas12345
20 серпня 2015, 18:24
#
Я о том, что средний класс вымирает, но те кто хорошо зарабатывают остались. появились новые лексусы RX объем двигателя 2.7 л а у Range Rovera 2993 cм. Так что у них все в порядке)
+
0
z777z
z777z
20 серпня 2015, 20:53
#
Я против этого збора в 1000 грн, так как транспортный збор включен в стоимость топлива. Но в других странах транспортный налог есть и он для всех автомобилей. Например в Германии, мои друзья, за четырех летний БМВ х3 платят 340 евро в год. По вашей логике Германия не нормальная страна?
+
+23
Andrey DNK
Andrey DNK
20 серпня 2015, 22:30
#
Тут скорее вопрос не в нормальности той или иной страны. Германия, какие там дороги, их качество и т.д. Это просто космос по сравнению с тем, что есть у нас. Там люди платят и видно где эти деньги, а у нас «а давайте еще налог, а дороги будем строить потом, когда то… если будем». Сейчас акциз есть, а качество дорог какое и новым сбором вопрос не решат.
+
0
Strain
Strain
21 серпня 2015, 14:24
#
В Германии многие дороги платные.
+
+7
Andrey DNK
Andrey DNK
21 серпня 2015, 14:40
#
Пусть и у нас сделают такие дороги, а потом уже плату берут и налоги увеличивают. А попутно поведают тайну куда до этого уходил акциз.
+
0
LyuS
LyuS
21 серпня 2015, 14:44
#
В Германии платные дороги? Давно? Я только слышала о том, что их хотят сделать платными и ведут дисскусии, для всех или только для иностранцев.
+
0
z777z
z777z
21 серпня 2015, 17:16
#
Совершенно верно!
+
0
Strain
Strain
21 серпня 2015, 17:28
#
Да видимо в статье год не увидел. С 2016 года дороги станут платными. Сейчас там платные мосты и тоннели.
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
21 серпня 2015, 17:33
#
Вот и нашим хороший пример. Первым делом строим, а потом уже денег требуем :-)
+
0
LyuS
LyuS
21 серпня 2015, 18:05
#
Возможно платные, но пересекали на машине Германию вдоль и поперёк, ни разу не заплатили ни за что, кроме кофе и туалета :)
+
0
Elena1997
Elena1997
20 серпня 2015, 18:04
#
Налога в стоимости бензина уже мало? А ведь когда- то обосновывали, что дорожного налога, включенного в стоимость бензина достаточно, чтобы содержать дороги в надлежащем состоянии. Получается, теперь этот налог увеличивают ещё. Мало того, что молодые авто до 5 лет будут разбивать свою молодую ходовую на ямах, ещё и 1000 гривен в год заплатят за это удовольствие :)
+
+17
Viter15
Viter15
20 серпня 2015, 18:32
#
Как можна было генетическому бухгалтеру, как себя назвала Макеева, доверить налоговую реформу? Макеева может только обсчитать и обобрать. Бухгалтера обычно очень узко и предельно тупо смотрят на абстрактные вещи, у них нет живого креатива, практического знания экономикс. Залезть в чужой карман,- вот это Макеева понимает сходу, а как стимулировать совокупный спрос, ввести стимулирования производства предложения, — это для Макеевой не понять.
То, что ввести прогрессивные налоги на то, чем кичаться коррупционеры всех мастей от министров, прокуроров, судей, налоговиков и прочей швали,- это верное решение. Но зачем залезать в карман мелкому, среднему бизнесу, который создает рабочие места? Зачем тотальный контроль за производственными расходами в мелком, среднем бизнесе, у фермерах до 500га. земли пользования?
Не пора ли ввести компенсационные налоги для отечественной олигархии, по типу wind fall tax у Великобритании?
+
0
Эрик Хартман
Эрик Хартман
21 серпня 2015, 18:00
#
Бухгалтера обычно делают то что шеф велит делать и сопят в 2 дырочки молча. В итоге шеф пьет шампанское.
Были такие «генетические бухгалтера» в свое время — Александра Кужель, Инна Богохульская и прочие специалисты в генной инженерии. По части креатива они ничем ни отличались от своих шефов. Макеева это тоже не бухгалтер.
+
+35
Volodya7
Volodya7
20 серпня 2015, 20:00
#
«По ее словам, ведомство провело мини-дискуссию с владельцами автомобилей, которые согласились,»

Нихрена я не согласен
+
0
Strain
Strain
21 серпня 2015, 14:27
#
Думаю у «владельцев автомобилей с которыми проходила мини дискуссия» в гараже стоят «Rolls Royce», «BMW», «AUDI» и т. д.
+
0
VictorS
VictorS
27 жовтня 2015, 8:57
#
+
+
+3
Gnt
Gnt
21 серпня 2015, 10:56
#
Барыги во власти становятся опасными для общества…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися