Мінфін - Курси валют України

Встановити
23 травня 2014, 17:29

В Крыму готовы платить больше за днепровскую воду

Ответа от украинской стороны пока нет

В Крыму готовы платить больше за днепровскую воду
Фото: kafanews.com

Коментарі - 23

+
+8
gricyk5
gricyk5
23 травня 2014, 17:36
#
Ан нет, ребята,-теперь для вас вода будет иметь цену 1м3 за 1000м3 газа!-Можете поторговаться!-Потому что раньше вы были Украиной-а теперь вражеское нам государство!!!
+
0
leva
leva
23 травня 2014, 17:48
#
С учетом инфляции вода для своего Крыма и так поднялась бы до 1 коп. Ключевое слово «своего»…
Что интересно, гоблин сказал, что Северо-Крымский канал восстанавливать не будут, ибо у них своей воды хоть залейся itar-tass.com/ekonomika/1209730
+
+16
RMM
RMM
23 травня 2014, 19:58
#
Все просчитывается элементарно. Вода используется для с/х. Есть цена, при которой стоимость продукции будет равна стоимости импорта этой же продукции. Если цена ниже, покупать стоит, если выше — то лучше завозить товары. Так же для ориентира можно просмотреть цены импорта воды в подобных случаях. В расчетную цену дополнительно включить риски проблемной коммуникации.

Вот и все, а все эти вопли неразумных просто ни о чем.
+
+14
gricyk5
gricyk5
23 травня 2014, 22:26
#
Умно-с!!!-Но воды не прибудет!!! Без воды Крым станет пустыней…
+
+7
RMM
RMM
23 травня 2014, 22:35
#
Похоже Вы невнимательно читали. Эта вода — не необходимость, то что необходимо есть. В Крыму рис, требующий большого количества воды не является основой ВВП. Есть области народного хозяйства, которые могут развиваться и без воды.

Все зависит от руководителей, справятся ли с замещением.
+
+14
gricyk5
gricyk5
23 травня 2014, 22:42
#
Мозги проветри… Канал строили (600м3 в сек)-только для риса,,, В туалет не сходишь-нечем смыть будет, не то чтоб подмыться!
+
+2
RMM
RMM
23 травня 2014, 22:56
#
А Вы мне не тыкайте. Что за привычка тыкать незнакомым людям.

Да, канал обслуживает с/х нужды Крыма, это в том числе указано и в обсуждаемой новости.
+
+20
leva
leva
23 травня 2014, 23:04
#
Не только с/х нужды. Благодаря воде вы можете видеть вдоль дорог пейзаж, отличный от пейзажа Сахары. Благодаря ей же населенные пункты существуют не только вдоль побережья. Да, около 80% воды идет на выращивание с/х культур(риса в основном), но остальные 20% также необходимы. А с учетом того, сколько кубов составляют эти самые жалкие 20%, то бахвальство гоблина и Ко будет действовать до поры до времени, пока банально какашки не будет чем смыть.
+
+2
RMM
RMM
23 травня 2014, 23:10
#
Да, эта небольшая часть нужна, но варианты есть от договора или экономии до альтернативных источников типа опреснительных заводов.
+
+24
leva
leva
24 травня 2014, 1:17
#
Как бы Крыму не хотелось, но в данном случае вариантов только два: превратить территорию в пустыню или покупать воду у Украины подороже чем 1 коп/куб. Экономия даст мало, т.к. слишком уж расселилось население Крыма по всей территории. Опреснение вообще выглядит смешно- себестоимость куба в промышленных масштабах около 50 центов. И это еще не один десяток миллионов баксов нужно вкинуть в завод. А к этому добавятся экологические проблемы — соль то куда будут сбрасывать? Обратно в море, а оно очень чувствительно к нарушению равновесия.
Напиться, еду приготовить, цветочки на подоконнике полить на это у Крыма хватит и своей воды, никто не спорит. На все остальное, как бы не тужились, ну не хватит.
+
+25
Qwerty1999
Qwerty1999
24 травня 2014, 0:23
#
Новые власти Крыма должны сначала погасить долг за ранее полученную воду, а затем уже что то пытаться обсуждать…
Кстати, цена должна быть не в гривнах (которых они натырили в Ощадбанке и крымском НБУ), а в долларах США.

Ведь за газ гривну не хотят принимать…
+
+6
Юрий Makhlay
Юрий Makhlay
24 травня 2014, 16:50
#
Некоторые комментарии весьма напоминают нашу пословицу «Не надо мені корова, нехай у сусіда дві здохне». Ну перекроем мы им воду. Херсонская область потребляет 10% воды канала. Для аграриев херсонщины вода подорожает раз в десять. Но ради политики мы на это пойдем:( В крыму живет не только Гоблин. Как жители Керчи и Феодосии и иже с ними после этого будут к Украине относиться?
+
+14
gricyk5
gricyk5
24 травня 2014, 17:01
#
Юра, а как они до сих пор к Украине относились?-Хуже не будет-мы находимся в состоянии войны с ними.Или Вы забыли? Или Вы предлагаете экономически укреплять своего врага?
+
+5
RMM
RMM
24 травня 2014, 17:04
#
Состояние войны только в Вашем не очень здоровом воображении. Россия намного сильнее Украины в военном плане и если бы была война, то Украина бы уже проиграла.
А пока что украинские власти воюют со своими же областями.
+
+3
RMM
RMM
24 травня 2014, 17:09
#
Без поддержки населением и неприятия тем же населением нац.гвардии никакие предполагаемые чечены и Гиркин не смогли бы ничего сделать.
+
+5
Юрий Makhlay
Юрий Makhlay
24 травня 2014, 17:15
#
1. Я не видел ни одного официального документа об объявлении войны.
2. Продавая воду Крыму по 1 центу при себестоимости 1 копейка за кубометр можно зарабатывать около 100 млн.долларов. «Князю прибыль, белке честь». Так что не укреплять врага, а самим богатеть.
3. А вот про военные поставки надо было бы принять решение. Чет я не слышал, чтобы закрыли поставки двигателей с «Сичи» на вертолетные заводы России. И Южмаш по прежнему сопровождает SS-18.
+
0
gricyk5
gricyk5
24 травня 2014, 17:20
#
Уже есть.
+
+10
Qwerty1999
Qwerty1999
24 травня 2014, 20:42
#
Спросили бы у своего губернатора — он точно знает все про войну — он на передовой.

Только дураки войну объявляют, остальные молча заходят на чужую территорию с оружием и делают то, что считают нужным…
Хотя ультиматумы руководства ДНР и угрозы всех уничтожить и дойти своей армией до Киева — это же не война, это просто пиар компания…
Хотя трупов этот пиар породил очень много, а будет еще больше…
+
0
leva
leva
24 травня 2014, 17:14
#
OLdPlane, предлагаешь воду отдавать бесплатно? Перекрывать воду не нужно, напомню, для того, чтобы она попала в Крым ее нужно прокачивать в связи с перепадом высот. Для этого нужно тратить средства на электроэнергию, оплату труда, обслуживание оборудования. У Украины сейчас на собственных граждан денег нету, а мы должны тратить их на других?
+
0
Юрий Makhlay
Юрий Makhlay
24 травня 2014, 17:17
#
Вода до Крыма идет самоходом. Первая перекачка в Джанкое.
Про цену смотрите выше.
+
+5
gricyk5
gricyk5
24 травня 2014, 17:22
#
Да не парьтесь, мужики,-если не дают воду-значит так надо…
+
+25
Дмитрий Светлый
Дмитрий Светлый
24 травня 2014, 22:58
#
Тупизм любителей путинской России просто поражает своими масштабами — по их логике получается, что Украина своей водой и эл.энергией все 23 года гнобила Крым!!!
+
+10
Qwerty1999
Qwerty1999
30 травня 2014, 1:57
#
Не гнобила, а отравляла им жизнь…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися