Мінфін - Курси валют України

Встановити
31 березня 2014, 21:47

Для поездок в Крым нужна российская виза

МИД РФ предупреждает, что иностранцам для поездок в Крым понадобится российская виза. Об этом говорится в сообщении пресс-службы министерства.

Для поездок в Крым нужна российская виза.
Фото с сайта ria.ru

«В связи с воссоединением Крыма и города Севастополь с Российской Федерацией иностранному гражданину для посещения территории Крыма необходимо получить российскую визу в одном из дипломатических представительств или консульских учреждений Российской Федерации», — говорится в сообщении.

Вопросы выезда иностранных граждан, находящихся на территории Крыма, которые ранее прибыли в соответствии с законодательством Украины в безвизовом режиме, необходимо решать через представительство МИД России в Симферополе.

Коментарі - 111

+
+13
zamis
zamis
31 березня 2014, 22:04
#
Широка страна моя родная — в ней везде покой мне и уют. Я другой такой страны не знаю, потому что визы не дают…
+
+8
RMM
RMM
31 березня 2014, 23:40
#
Между Украиной и Россией на данный момент действует безвизовый режим
+
+55
Andrey M
Andrey M
31 березня 2014, 22:11
#
Это очередной гвоздь в крышку гроба Крымского туризма.
Как говорят «Через дурну голову тепер дупа болітиме» крымчанам…
+
+9
Fan
Fan
31 березня 2014, 22:36
#
Ваша мечта не сбудется )
+
+16
Andrey M
Andrey M
31 березня 2014, 22:38
#
А в чем моя мечта?
Ваша уже сбылась, ЗП и пенсии выросли, «капуста подешевела» ?:)
+
0
Fan
Fan
31 березня 2014, 22:45
#
Я не крымчанин, поэтому мне нечему радоваться.
+
+20
Andrey M
Andrey M
31 березня 2014, 22:50
#
А Крымчанам есть?
Одно из приобретенных счасть — это сохранение рабочего места 80 дней на России после родов а не 3 года как в Украине…
+
+15
RMM
RMM
1 квітня 2014, 1:08
#
Согласно Трудовому Кодексу РФ, статья 256:
По заявлению женщины ей предоставляется отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. На период отпуска по уходу за ребенком за работником сохраняется место работы (должность).
+
+27
slone
slone
1 квітня 2014, 5:50
#
Андрей, а Крымчанам есть чему радоваться.
Ты 16 марта не был на площади. Не видел праздника у людей.
Знашь, в Крыму сейчас на много лучше чем в Киеве. У нас нет кризиса, все понятно с правительством, не стреляют, цены не растут, так что рассказывай сказки как тут плохо.
Почему-то у меня много Крымских знакомых бегут из Киева, а Украинские интересуются на сколько реально сейчас переехать в Крым? Я не спорю есть и обратный процесс, но не такой сильный.

Да, у нас новые закны, да, моему бизнесу конец (хочешь интернет магазин рабочий продам не дорого?), да, меня много что не устраивает в новой власти, но она лучше чем текущая Киевская.
+
+26
Mandarinka2013
Mandarinka2013
1 квітня 2014, 6:27
#
Не долго музыка играла не долго фраер танцевал.:):):):)
+
+21
Vadim
Vadim
1 квітня 2014, 17:28
#
«Да,… моему бизнесу конец, да, меня много что не устраивает в новой власти,… а Крымчанам есть чему радоваться.»
Уважаемый, Вы хоть сами читаете, что пишете???
+
+8
slone
slone
1 квітня 2014, 20:13
#
Я читаю. Написал что из двух зол выбрали меньшее.
+
+7
slone
slone
1 квітня 2014, 6:11
#
А на Украине повысилась ЗП и пенсии или «капуста подешевела»? ПОкращенная от новой власти наступило?

Андрей, ты однобоко рассуждаешь. Ты это осознаешь?
+
+18
Mandarinka2013
Mandarinka2013
1 квітня 2014, 6:35
#
Сидите в своей всеми непризнанной резервации, и надейтесь что у Кремля хватит на вас денег. Самое большое и единственное ваше достижение это будут « высокие» пенсии в рублях. А вашему бизнесу скоро будет конец. Не одна иностранная фирма не будет работать на непризнанной территории, включая и транспорт и связь и продукты и все остальное.
+
+18
slone
slone
1 квітня 2014, 9:29
#
Спасибо за прогноз. У меня мнение совершенно дургое.
У меня другое мнение. Благодаря правительсту и поддержке таких агресивно настроеных активистов Крым вы и потеряли. Продолжайте в том же духе.
+
0
Mandarinka2013
Mandarinka2013
1 квітня 2014, 10:04
#
Агрессию, оккупацию Крыма первая начала россия, так что не надо путать причинно- следственную связь. Не Украина напала на россию. Правда за нами, а россия обрекла себя на пожизненный позор и экономическую блокаду. Скоро США обвалит цены на нефть до 80$ за баррель и россии будет конец. А Китай тут как тут:« Не ждали? А мы к вам китайских сибиряков защищать»:):):)
+
0
Mandarinka2013
Mandarinka2013
1 квітня 2014, 10:05
#
minfin.com.ua/blogs/Mandarinka2013/48009/
+
+19
slone
slone
1 квітня 2014, 10:16
#
А вот тут не надо.
Это Крым начал защищаться от «поездов дружбы» правого сектора. Так что не повторяйте сказки которые вам по телевизору говорят.
Вас не было в Крыму, когда правый сектор говорил что надо Русских мочить (интервью на ютюбе полно). Вас не было в Крыму когда происходили события. Приход России это уже ответ на агрессию радикально настроеных Украинцев.
+
+10
Mandarinka2013
Mandarinka2013
1 квітня 2014, 10:39
#
Никаких поездов дружбы не было, придумайте более весомые аргументы. В Киеве русских никто не мочил. Я тоже как видите пишу, говорю на русском и таких в Киеве большинство, никакого преследования русскоязычных нет и не было, не мелите чушь.
+
+8
slone
slone
1 квітня 2014, 10:51
#
Пожалуйста:
112.ua/politika/pravyy-sektor-sformiruet-poezd-druzhby-i-ne-dopustit-raskola-ukrainy-mosiychuk-26132.html
Поезд конечно не приехал, сначала блок посты сделали в Севастополе, а потом на перешейке Крыма.
Обратите внимание. На 24 февраля ни а каком отсоединении речи не шло и даже близко. На постах стоял Беркут и гражданские. Военных тогда еще и близко не было.
Ни кто русских не мочил, но угроз было море. Так что я не мелю чушь, а отстаиваю свою точку зрения подтверждая ее фактами и интерью, в отличии от Вас, С уважением.

Маленькая ремарка. Первый крупный митинг прошел 26 февраля. Так что какие акции протеста ведестся в статье не в курсе. Какждый день бываю в центре. До 26 акций не видел
+
0
Blondinka
Blondinka
1 квітня 2014, 18:10
#
Mandarinka, а что в США есть такие запасы и месторождения нефти, чтобы завалить цену.
украина кричит уже об этом месяц и что www.finam.ru/analysis/profile04C11/?
+
0
Mandarinka2013
Mandarinka2013
2 квітня 2014, 9:06
#
top.rbc.ru/economics/30/03/2014/914380.shtml?utm_source=newsmail&utm_medium=news&utm_campaign=news_mail1
+
0
Blondinka
Blondinka
3 квітня 2014, 7:24
#
Укрфантастика?!
+
0
Andrey M
Andrey M
3 квітня 2014, 19:51
#
На Минфин сразу после ночной смены?
+
0
Blondinka
Blondinka
3 квітня 2014, 21:17
#
Тролль кремлевский вылез из москальского банка
+
0
Andrey M
Andrey M
3 квітня 2014, 21:24
#
Именно «троль кремлевский», наконец то меня раскусили:)
+
0
alexey2410
alexey2410
1 квітня 2014, 10:16
#
Почему вы так думаете? туристы из третьих стран не понимают, где получать визы в Украине или в росии. из-за этого сократиться поток туристов. да и украинцы теперь в крыму отдыхать не будут. еще и по разрешению можно будет только въезжать. на поездах через Украину русские ехать не будут.
+
+13
Genn9262
Genn9262
31 березня 2014, 22:23
#
Да речь идет не о гражданах СНГ, успокойтесь. В сентябрь в Крым поедем как и прежде, но с проверкой паспортов на Чонгаре, не более того
+
+17
leha39
leha39
31 березня 2014, 22:30
#
Едь…
+
+8
Genn9262
Genn9262
31 березня 2014, 22:52
#
Я к тому, что проблем для украинцев на границе Крыма не будет и те кто ездели те и поедут и, уверен, цены в этом году не выростут в дол. эквиваленте. вот следующие сезоны-может быть
+
+8
Andrey M
Andrey M
31 березня 2014, 22:54
#
Уверены что кто ездил поедут?
а по поводу цен в долларах аж рассмешили — они будут в 2 разы ниже и все равно никого не будет!:)
+
0
Blondinka
Blondinka
1 квітня 2014, 18:11
#
Анрей, а Вы уже уволились из банка -Оккупанта. Или все еще работаете на Путлера?
+
0
Andrey M
Andrey M
3 квітня 2014, 19:54
#
А Вы в Макдональдс никогда не ходили, из «гей-Европы» продукцией не пользуетесь?

Я работаю в коммерческой а не гос структуре, и мы кредитуем украинское населения, даем работу украинцам.
+
0
Blondinka
Blondinka
3 квітня 2014, 21:21
#
Андрюша твой работатдатель Путлер В.В. — это деньги Путлера, которыми вы загоняете в кабалу как народ Украины, так и экономику нашей страны. Поэтому все твои речи про заботу об Украине, яйца выеденного не стоят.
+
0
Andrey M
Andrey M
3 квітня 2014, 21:23
#
Вы спец по яйцам?:)
ВФЯ не родственник?:)
+
+7
Blondinka
Blondinka
3 квітня 2014, 21:28
#
Андрюша, не равняй всех по себе… это тебе беспринципному банковскому клерку без разницы от кого деньги получать. Ту пособник Путлера. Представитель москальких финансовых паразитов
+
+38
leha39
leha39
31 березня 2014, 23:37
#
Я ради принципа не поеду, и такого мнения многие из моих знакомых.
+
+16
Genn9262
Genn9262
1 квітня 2014, 1:18
#
А принцип то в чем? Или не одна страна? Или из-за того, что вместо желто- блакыкного триколор будет? Да какая разница, чей он этот Крым.
+
+1
Mandarinka2013
Mandarinka2013
1 квітня 2014, 5:54
#
И я не поеду и все мои знакомые.:):):)
+
+25
KerchSveta
KerchSveta
1 квітня 2014, 6:35
#
И не приезжайте!!!
+
+8
Genn9262
Genn9262
1 квітня 2014, 10:00
#
Это Ваш выбор. И в нашей стране имеете право на выбор? Сомневаюсь. Не поедете в Крым, потешив свой веикоукраинский шовинизм, поедете в Кириловку…, на Египет и Турцию после «революции» уже не хватит. Революционерам необходимо что б народ мучался, они получают от этого удовольствие, вот такие как Вы и являетесь жертвами
+
+7
Mandarinka2013
Mandarinka2013
1 квітня 2014, 10:23
#
А у вас, что там уже коммунизм наступил? Или россия рубли вам на шару давать будет? Вас ждет безработица и бедность. Бедными легче управлять.
+
+10
slone
slone
1 квітня 2014, 10:38
#
Вы лучше за своими политиками следите.
Это на Украине подимается налоговая ставка, да и вообще налоги.
Это на Украине дефицит бюджета, а деньги ни кто давать не хочет уже второй месяц. Это на Украине вместо доллар растет ежедневно.

А вообще это у Вас, Mandarinka2013, очень малодушные комментарии и желчные комментарии, а не у меня.
+
+1
Mandarinka2013
Mandarinka2013
1 квітня 2014, 10:52
#
Это заслуга януковича, которого почему то только россия приютила. Знала что пригодится. По поводу моих комментариев хочу вам сказать следующее, что если бы я « пришла» к вам в россию без приглашения в гости, то вы бы тоже не слишком ласковыми были бы со мной. Интересно, что бы вы сейчас китайцам писали, по поводу оттяпанной Сибири.
+
+10
slone
slone
1 квітня 2014, 11:26
#
При чем тут Янукович?
До майдана все работало как часы. Да, эта скотина воровала вместе со своей бандой и придурковатым Азоровым. Да, они отхапали половину Крыма которые сейчас не понятно как обратно отбирать. Но была хоть какая-то стабильность. Доллар был по 8,2, у меня бизнес был. Крым был с Украиной. Я против него голосовал. Но что он так осточертел что нельзя боло подождать 9 месяцев и избрать нормального президента?
Если я ошибаюсь ссылки в студию, буду просвещаться.
Скажу честно меня майдан мало волновал пока это не стало касаться Крыма
+
+6
Mandarinka2013
Mandarinka2013
1 квітня 2014, 12:06
#
Да кто ж бы дал избрать нормального президента? Если даже мэра Киева не давали киевлянам избрать.
+
+11
slone
slone
1 квітня 2014, 12:29
#
Крым помешал? Или Путин?
Чего сейчас восстали, а не после выборов?

Алена, Вы грамотная девушка. Я не хочу навязывать Вам свое мнение на счет Киева и Киевской власти. Вы знаете больше, Вы будете правы.
Но, пожалуйста, не говорите что в Крыму все так плохо, все мы предатели и тд. Мы выбрали из двух зол меньшее и ни кто об этом не жалеет.
+
+10
Blondinka
Blondinka
1 квітня 2014, 18:12
#
Значит летом будет просторно на пляже.
+
+53
Andrey M
Andrey M
31 березня 2014, 22:36
#
Я в Крым ездил каждым летом а зимой в Тунис.
Теперь летом поеду в Болгарию.
На сайте «Поехали с нами» есть на 25 мая на 8 дней + дорога поездка на автобусе за 2100 грн с человека, на Родос с перелетом 4600 грн с человека на 10 дней.
Больше я в Крым «ни ногой»
+
0
Fan
Fan
31 березня 2014, 22:43
#
Не зарекайтесь..., на автобусе в Болгарию не советую, лучше переплатить за авиа.
+
+24
Andrey M
Andrey M
31 березня 2014, 22:47
#
Точнее в окупированый Крым «ни ногой».
+
+4
Fan
Fan
31 березня 2014, 22:50
#
А мне климат важнее, для здоровья нужен, так что чем меньше народу тем больше кислороду )
+
+39
Andrey M
Andrey M
31 березня 2014, 22:51
#
А у меня 7 летний сын разговаривает на чистом украинском, так что я тоже о здоровье думаю…
+
0
Blondinka
Blondinka
1 квітня 2014, 18:13
#
… а папа работает в москальском банке
+
0
KerchSveta
KerchSveta
1 квітня 2014, 21:26
#
Считайте у Путина лично зарплату получате, превосходно, АндрейМММ, вы очень последовательный человек… может Мавроди его родственники? в общем, все с вами ясно, думайте о здоровье.
+
0
Blondinka
Blondinka
1 квітня 2014, 18:15
#
Андрей не перестаю тебе удивляться, летом в Крым — это моветон!
+
0
Виталий Хмара
Виталий Хмара
31 березня 2014, 22:44
#
Ну да, как же не о гражданах СНГ… которые ранее прибыли в соответствии с законодательством Украины в безвизовом режиме… Езжайте, только через Керченский пролив… Или получать визу в Львове, Киеве, Одессе, Харькове…
+
+5
kanonik
kanonik
31 березня 2014, 22:52
#
Вы невнимательно читаете.
+
0
Виталий Хмара
Виталий Хмара
31 березня 2014, 22:55
#
Я правильно читаю… ранее прибыли в соответствии с законодательством Украины в безвизовом режиме…
+
+5
kanonik
kanonik
31 березня 2014, 23:00
#
Так причем тут въезд на территорию Крыма для граждан СНГ? речь о выезде тех, кто сейчас находится без визы согласно договоренностям Украины.
+
0
Виталий Хмара
Виталий Хмара
31 березня 2014, 23:02
#
А с каких пор граждане СНГ — граждане России?
+
+5
kanonik
kanonik
31 березня 2014, 23:05
#
Где я что-то такое утверждал? Не понимаю.
+
0
Виталий Хмара
Виталий Хмара
31 березня 2014, 23:41
#
Иностранные граждане — граждане иной страны — тобишь не России…
+
+5
kanonik
kanonik
31 березня 2014, 23:49
#
Само собой. Речь о ВЫЕЗДЕ иностранных граждан УЖЕ НАХОДЯЩИХСЯ на территории Крыма согласно договоренностям УКРАИНЫ с третьими странами о безвизовом режиме.
+
+16
Andrey M
Andrey M
31 березня 2014, 23:52
#
Хватит уже выкручиваться, в кремлядьских методичках всех ответов нету :)
+
0
Blondinka
Blondinka
3 квітня 2014, 21:22
#
А в москальских банках что другие раздают
+
0
Andrey M
Andrey M
3 квітня 2014, 21:25
#
Так говорю что всех ответов нету:)
+
+5
Genn9262
Genn9262
31 березня 2014, 22:56
#
Уважаемый, ну что вы сказки рассказываете. Как ездили по укр паспортам в Москву так и ездят люди и в Крым будет то же самое, 90 дней без регистрации, а дальше согласно миграционного закона России, впрочем так же и у нас для россиян
+
0
Виталий Хмара
Виталий Хмара
31 березня 2014, 23:00
#
Уважаемый, Москва не Крым… В Москву без виз, в Крым — виза… Крым-ПРОЩАЙ!!!
+
0
Genn9262
Genn9262
1 квітня 2014, 1:21
#
Да Крым как и Москва -это Россия и законы одни, да и сейчас Харьков -Симферополь свободно по укр паспортам…
+
+12
Олексій  Гордій
Олексій Гордій
1 квітня 2014, 0:01
#
Та в ґрабу я відєл етат крим, і єво бархани. Пускай рассіянє єво паднімают, мужик сказал — мужик сдєлал.
Вот и пасмотрім што із сєбя прєдставляєт Мєдвєпут.
+
+12
kanonik
kanonik
31 березня 2014, 22:53
#
Украинские СМИ такие украинские…
+
+28
Andrey M
Andrey M
31 березня 2014, 22:55
#
Ну извините своего Гебельса как ваш Киселев у нас нету, да и не нужно:)
+
+38
kanonik
kanonik
31 березня 2014, 23:04
#
Киселев намного правдивее любого украинского СМИ и это один ведущий, одной программы, одного канала.
1+1, 5, цензор, кореспондент, громадское, эспрессо — вот треш, угар и содомия.
+
+29
Andrey M
Andrey M
31 березня 2014, 23:10
#
«Киселев намного правдивее любого украинского СМИ» — звучит как диагноз, причем ваш:)
+
+16
kanonik
kanonik
31 березня 2014, 23:52
#
Нет, это просто факт.
+
+25
Andrey M
Andrey M
31 березня 2014, 23:56
#
«Киселев намного правдивее любого украинского СМИ и это один ведущий, одной программы, одного канала.» — а перепи_дел всех, и это факт :)
А сколько еще таких ведущих балаболов на России ...:)
+
0
ballistic
ballistic
1 квітня 2014, 0:20
#
«Нет, это просто факт»
— если повторить это 100 раз, то этот «fuckт» станет правдой для тех, кто будет слушать (вольный перевод одного из принципов Гёббельса).
+
+43
kanonik
kanonik
1 квітня 2014, 0:29
#
Я это один раз повторил. Был бы предметный разговор… А на пустые общие высказывания мне что в ответ каждое слово Киселева разбирать? Вот еще!
Геббельсовщиной занимаются украинцы, попусту полоскающие фамилию Киселева без опоры на факты. И украинские СМИ, пересыпающие заголовками в духе «российские военные в Крыму насилуют, расчленяют, грабят и убивают», «гоблин издал указ», «марионетки Путина...», «гетьман Сагайдачный» возглавляет американскую АУГ "… Вот это да, такого даже в советских книгах не найдешь, богатых на разные там «реакционеры», «ревизионисты», «режим Батиты». Шизофрения на марше…
+
+7
ballistic
ballistic
1 квітня 2014, 8:45
#
Вот детальный разбор конкретных примеров лжи из путиновизора под редакцией Киселёва.

Теперь Вы приведите конкретные примеры, где украинские СМИ неправдиво говорят, что «российские военные в Крыму насилуют, расчленяют, грабят и убивают».
+
0
kanonik
kanonik
1 квітня 2014, 9:50
#
Словосочетание «особый колорит» — пропаганда? Да Вы, должно быть, шутите… Шутите ведь, да?
Первое апреля же.
+
0
ballistic
ballistic
1 квітня 2014, 13:51
#
Это по Вашему 3 тысячи и ни разу не пропаганда?

А где же Ваши факты? Или Вы так пошутили?
+
0
kanonik
kanonik
1 квітня 2014, 14:20
#
Какие факты? Факты украинской пропаганды Вам привести?
+
0
ballistic
ballistic
1 квітня 2014, 14:43
#
Приведите конкретный пример, где как Вы утверждаете украинские СМИ неправдиво говорят, что «российские военные в Крыму насилуют, расчленяют, грабят и убивают»
+
0
kanonik
kanonik
1 квітня 2014, 21:11
#
uapress.info/ru/news/show/18014

polemika.com.ua/news-140956.html

Что-нибудь еще?

ru.tsn.ua/politika/v-krymu-okkupanty-otmenili-prizyv-a-v-dagestan-i-chechnyu-nachnut-otpravlyat-s-2016-goda-357903.html

Вот это, например оцените, только вчера читал. Каково, а?
Про «Гоблинов», «путинских марионеток» и т.д. можете сами при желании легко найти на цензоре.
А вот цитата из трансляции боксерского поединка на «корреспонденте»
«Итак, представили нам и команду Украинские атаманы, и сборную России. Национальные гимны — первым гимн Украины! Гимн России — зачет, ринганонсер поет без воодушевления и как-то фальшиво. Если гимн Украины исполнили мелодией, то гимн России решили пустить со словами. Печальное зрелище.»
+
0
ballistic
ballistic
1 квітня 2014, 21:25
#
Uapress.info никак не тянет на центральное украинское СМИ — аналог телеканала Россия.
А на polemika.com.ua и tsn.ua нет утверждения про изнасилование.

Жду сссылок про «изнасилование» на центральных украинских СМИ. Если не будет, то можно считать Вас балаболом.
+
0
kanonik
kanonik
1 квітня 2014, 21:40
#
Так. Я сказал, что в центральных украинских СМИ говорили именно про изнасилование или это Вы балабол и сознательно искажаете мои слова?
Я готов подтвердить свои слова и привести примеры пропаганды очевидной и откровенной в украинских СМИ. Не одним пропагандистским роликом о словосочетании «особый колорит», а вполне себе повседневными примерами, которые встречал сам.
+
0
ballistic
ballistic
2 квітня 2014, 0:12
#
Т.е. надо понимать, что Вы сравнили центральный телеканал России с непонятным украинским сайтом?
Не находите, что сравнение неадекватное?
+
0
kanonik
kanonik
3 квітня 2014, 10:35
#
Вам телевидение нужно?

www.youtube.com/watch?v=KXx5gWKMUIQ
+
0
ballistic
ballistic
3 квітня 2014, 10:50
#
А что это за канал такой 112?
Т.е. Вы опять сравниваете центральный телеканал России с каким-то непонятным каналом.
Не находите, что сравнение неадекватное?
+
0
kanonik
kanonik
3 квітня 2014, 11:03
#
Я не занимаюсь поиском в интернете «ложь центральных украинских каналов», я говорю о том, что встречаю сам и может прочесть или увидеть любой. Топ новостей яндекса в наш век не уступает ничуть центральному каналу по важности или читаемые блоггеры.
У вас есть примеры откровенной дезинформации со стороны центральных российских каналов, помимо специально смонтированного ролика, изобличающего словосочетание «особый колорит»? Есть?
+
0
kanonik
kanonik
3 квітня 2014, 14:13
#
ru.tsn.ua/ukrayina/osvobozhdennomu-iz-plena-aktivistu-otrezali-kusok-uha-a-v-drugogo-vsadili-300-pul-356271.html
+
0
ballistic
ballistic
3 квітня 2014, 18:45
#
По ссылке что Вы привели в ТСН ничего не придумали, на фото четко видно, что у чувака отсутствует часть уха.
+
0
Andrey M
Andrey M
3 квітня 2014, 19:57
#
Собственником 112 канала является Левочкин.
+
0
kanonik
kanonik
3 квітня 2014, 23:47
#
300 пуль не придумали? Да мьсе фантазер!
+
+7
ballistic
ballistic
4 квітня 2014, 13:26
#
300 пуль из пневматики — это со слов потерпевшего.
Верить ли ему? Посмотрите на его товарища с отрезанным ухом и сами решите, возможно ли такое.
Но в любом случае здесь нет прямого вранья от ведущих ТСН как у Киселёва про 3 тысячи
+
+8
kanonik
kanonik
4 квітня 2014, 14:38
#
300 пуль не вранье? Украинская пропаганда нашла благодатную почву.
+
+8
kanonik
kanonik
4 квітня 2014, 14:45
#
Что вы с этой фотографией носитесь. Вы на ней миллионы видите или десятки тысяч? Там пара тысяч человек на этой фотографии.
И Вы так и не ответили на вопрос — кроме специально смонтированного пропагандистского ролика, осуждающего словосочетание «особый колорит у вас есть факты откровенной дезинформации со стороны центральных российских телеканалов о ситуации на Украине?
+
0
ballistic
ballistic
4 квітня 2014, 15:03
#
«Там пара тысяч человек на этой фотографии»
— Киселёв головного мозга? :)

Такой вот набор пропаганды в каждом выпуске российских новостей.
+
0
kitersasha
kitersasha
1 квітня 2014, 1:16
#
Боятся, что бы украинцы в Крыму не начали проводить политику выжженной земли.
+
0
RMM
RMM
1 квітня 2014, 1:23
#
Вы соображаете что пишите?

Для начала к Вашему сведению в Крыму живет около 25% украинцев, а новость эта к украинцам вообще не имеет отношения. Между Украиной и Россией на данный момент действует безвизовый режим.
+
+16
denio
denio
1 квітня 2014, 8:51
#
Не волнуйтесь Вы так! Никто никуда не поедет (ну или не в Крым!) — «покращення» (или как там правильно говорить «по-новокиевски»?) если и наступит, то либо у всех сразу, либо ни у кого…
Сказок нам много рассказывают. В последнее время. А сказкам надо верить! :-)
+
+31
Pistolerro
Pistolerro
1 квітня 2014, 10:54
#
1) Говорить, конечно можно много, но факт остается фактом — крым на данный момент это полная жопппа, хоть с визой хоть без.
2) Крым никогда не будет русским даже не так, российским, для нас это 30-50-100 лет жизни, для учебника истории всего лишь вторая страница, к нашему с вами сожалению. Для одних это военная стратегическая база и все это понимают, для других чемодан без ручки, а для третьих рычаги влияния. Он нах---н никому не нужен.
3) Если выкинуть всю политику оставить чисто цифры, каким боком крым оказался в Украине, да еще и с широкой автономией!?
Без материковой части это пустыня через 15-20лет, там все сдохнут в своих пещерах под флагом империи. Вы просто не осознаете что потеряли, я не про материальное, теперь той свободы, которая была у вас, вам не видать, и уж поврете, что она важнее «золотой клетки»
4) Я надеюсь и хочу верить что, маленький шизофреник решит устроить показуху и зафигачит туда бабла немеряно, это не на дороги, не на машины скорой, не на туризм, и так далее. это совсем другие цели с куда более суммами.
5) А теперь что касается иллюзий по туризму, ни одна семья поврете, ни одна не повезет на чудесный крымский берег своего ребенка, вы просто вдумайтесь, чтоб туда отправить отдыхать своего ребенка это даже не Египет где можно пересидеть в отеле, где есть анимация аттракционы, питание, это просто Крим и этим все сказано. Вам ребята повезет если загонят в самолеты росийских бюджетников и они приедут спасать крим и на каналах будут показывать как приземляется по 33 самолета в день. СССР forever!!!
6) Крым на данный момент это опухоль на МИРОВОЙ КАРТЕ, хоть в какой стране на него не смотри, все равно ты это осознаешь, даже в росии, как смотриш на Сомали, Сев Корею, Сирию и наблюдаешь эту гниль. сейчас больше вопросов чем ответов. поднять флаг это еще не все значит. И минусов на данный момент больше чем плюсов и это еще как минимум на две страница учебника истории. Жаль крымчан и крымский народ, но в крим в ближайшее время ни ногой. И спор про власть в Киеве это уж точно сейчас не ваша головная боль.
7) И лично от себя, меня терзает один вопрос, эти ПИ…ТЫ которые паспорта получат имперские, они же наши УКРАИНСКИЕ тоже оставят, сволочи :-(
+
+24
kralvas
kralvas
1 квітня 2014, 22:25
#
Со многим согласен, но всех называть п… ми неправильно.
Родился и живу в Севастополе, украинец, но украинский язык в школе не преподавали, только понимаю, разговаривать могу на уровне азирова. 8-летний сын, второклассник школы, любит украинский язык, неплохо разговаривает. Трудно ему объяснить сейчас, почему многие вокруг всех украинцев резко невзлюбили и откуда такое рвение в Россию. В начале февраля его не было. За 3 недели большинство крымчан в погоне за лучшей (мифической на мой взгляд) жизнью продались. Что обидно — продались в том числе и около 20% украинцев-крымчан. Это мне тоже трудно объяснить сыну. За выбор русских, в том числе и моей жены, — понятное дело, на это и был расчет всей спец.операции. Странно, почему в Киеве никто не понимал, что к региону, в котором более 60% русских, не было более бережного отношения, почему вообще позволяли иметь в нем военных россиян с превышающими во всех отношениях силами, при этом свою армию распродавали в последнее время практически на основе законов (Лебедев — министр обороны, приехавший лет 7 назад в Севастополь миллиардер, именно так планировал искать средства для внедрения контрактной армии, правда его больше интересовала её недвижимость и земля для своих застроек — один из его бизнесов). Странно также, что в Киеве не видели старта 1-2года назад бурного строительства в Казачьей бухте (российский микрорайон Севастополя с преобладающими жителями из числа военных и их семей) нескольких десятков высотных жилых домой нереальными темпами под прямым патронатом и финансированием Мин.Обороны РФ. Теперь понятно, откуда ноги растут. И это обычному жителю можно пропустить такое, а вот государственной машине под названием Украина вместе со всеми спец.службами — непростительно. Им надо было предвидеть все варианты. Просрали территорию. Чем проплачивать майданы, проплатили бы лучше покушение на того, кто разворовал всю страну и кого теперь ненавидят и называют трусом и предателем свои же, кто держал в страхе всех, бегая по пенькам с тупой улыбкой, и при этом падал навзничь от брошенного яйца, кто сейчас пишет из Ростова.
Паспорта украинские конечно оставят многие, даже русские, которые кричат, что переживают о надписи «Украинская ССР» в поле «место рождения», а не «Россия-матушка» — настолько им противна стала Украина за столь короткое время.
Назавтра обстановка поменяется — они также быстро поменяют свои убеждения. Партия «Русский блок» не набирала и 5-7%, это говорит о том, что самим людям не было воли для осуществления перемен и всё смогло произойти только под внешним воздействием, причем не сразу все в это смогли поверить, вплоть до 16марта.
Согласен про «Золотую клетку», но думаю для многих она будет позолоченной, и то, в лучшем случае. Сейчас правда, они злорадствуют ситуации в Украине, наверняка для оправдания вроде «чем хуже там, тем лучше тут». Бюджетникам и пенсионерам конечно лучше, это 100%. Но если в России нет даже аналога «Новой пошты» — как можно говорить о нормальном функционировании малого бизнеса. Без газа эта страна ноль.
Но у России есть чему поучиться — заботе о силе государства, в том числе и за счет олигархов. У нас олигархи выбирают власть, а у них власть выбирает олигархов. Оба варианта крайние, нужна середина. Но государство должно быть сильнее и не должно замыкаться на 1-2 фигурах.
+
0
Mandarinka2013
Mandarinka2013
2 квітня 2014, 8:51
#
Спасибо за правду!:)
+
+14
denio
denio
2 квітня 2014, 9:49
#
Не заходил пару дней на ветку… Хороший коммент и Ваш, и г-на Pistolerro…
Правда, конечно же где-то посредине… Если она вообще есть…
Сколько людей — столько и мнений. И каждый раз, оценивая т.н. историческое влияние на ситуацию, нужно помнить постулат (условно говоря) — «на каждую ситуацию, событие может быть минимум 2 точки зрения, но Историю пишут победители». Это к тому, что говорить о Крыме, что он Украинский — не есть верно (заметьте, написал с большой буквы). История тому причина. Но — это не значит, что он (Крым) до 16.03.2014 не был украинским (с маленькой, в смысле народа). И последнее (а по значимости должно было быть — первое) — народ — оказывается в проигрыше… Наш народ. Не крымский.
Я живу в/на Украине почти 25 лет. Вполне взрослой жизни. К сожалению, тот «мозоль», который был сначала в республике, потом в стране, «сработал» и на этот раз, только больнее — ну разные мы: восточные, юго-восточные Украинцы и западные. Плюс «центральные», условно говоря, неопределившиеся… Разные! И боль от того, что получилось с Крымом, это не из-за откровенной агрессии России, а из-за того, что за 23 года НИЧЕГО наше правительство (а где-то и сам народ) не сделало с объединением. Ничего! Я поездил (езжу), знаю. Меня не обвинишь в необъективности. Здесь и экономика тому причина, и «продажность» нашей бедной страны (мы постоянно просим денег, причем с 92-го года — когда страна начинала жить с нуля!) — то у тех попросим, то у других; и, давайте вещи называть своими именами — подстрекательство к междуусобице тому причина (можно поднять высказывания политиков, в правительстве и пр.товарищей за эти годы — явно прогибались перед «националистами»), и пр. К сожалению, мы всегда будем меж 2-х огней — одни (Европа) будут разжигать с одной стороны, другие (Россия) подпаливать с другой. Сегодняшние популистические высказывания «едина — едина» не спасут. Лучше делами. А дел мало сделано. За полтора месяца временной (вроде как законной) властью — для «разжигания» сделано много («приколы» с армией, с «силовиками» — то «плохие», то «хорошие», заявления не нужные и т.д.), для народа, экономики — мало…
Последний абзац — очень верен: у России есть чему учиться. К сожалению, у нас того нет. И будет ли?..
P.S. Крым был потерян давно. Только юридически определился сейчас.
Риторика наших «временных» (к комменту г-на Pistolerro) — только подчеркивает: хочешь/не хочешь все всё признают, и Крым — не отдельная страна, а теперь уже в составе СИЛЬНОЙ державы. Мы такой, к сожалению, не станем. Сколько не брызжи слюной… :-(
+
+1
Genn9262
Genn9262
2 квітня 2014, 10:16
#
Все правильно. Полностью солидарен. К сожалению не дозрели мы до демократии, батько Махно наше все, да лозунги и гасла в место дел...«Хто не скаче той москаль»и доскакались, а царь путин свое дело сделал, «маладца» -нечего сказать
+
0
ALEX911
ALEX911
2 квітня 2014, 10:57
#
Наконец то нормальный, человеческий, комментарий. Спасибо.
+
+7
ALEX911
ALEX911
1 квітня 2014, 15:39
#
Конечно паспорта оставят. Они же честные, им от Украины ничего не надо. Та и сама Украина тоже. Только денег пусть продолжает давать. А они Украину честно обсырать за это будут.
+
+2
KerchSveta
KerchSveta
1 квітня 2014, 21:28
#
Решила созвать СМИ типа 5 канала и 1+1 и съесть украинский паспорт всенародно, чтобы убедились, что вашего нам не надо, наше-просто отдайте!!!
+
0
Виталий Хмара
Виталий Хмара
2 квітня 2014, 9:59
#
Если не надо, тогда почему не отдадите а есть будете? Могу обложку «Украинскую» под паспорт подогнать, может вкуснее будет… Нашего не надо, зачем СМИ Украинские созывать, созывайте Российские…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися