Мінфін - Курси валют України

Встановити
28 березня 2014, 15:34

Гривну можно удержать на уровне 10,5 за доллар, — Министерство финансов

Среднегодовой курс гривны по отношению к доллару до конца 2014 года может составить 10,5 гривны за доллар.

Гривну можно удержать на уровне 10,5 за доллар, — Министерство финансов
фото с сайта inpress.ua

Об этом сообщил министр финансов Украины Александр Шлапак.

«Мы исходим из нашей цифры. Мы убеждены, что нет оснований сейчас для резкого роста доллара. Как только мы получим первый транш от МВФ и у нас будет серьезный партнер, который докажет нашу платежеспособность, поскольку любой донор, который сюда приезжает, будь то Еврокомиссия или Мировой банк, говорят только об одном — мы готовы предоставлять средства в том случае, если макроэкономический эксперт как МВФ подтвердит вашу платежеспособность. Я уверен, что у нас будет достаточно средств для того чтобы создать соответствующую финансовую подушку и удержать доллар на уровне 10,5 гривны до конца года», — сказал он журналистам после завершения заседания правительства в пятницу.

Напомним, ранее Национальный банк Украины повысил курс доллара до 10,85 гривны за доллар. Подорожали также российский рубль и евро.

Коментарі - 131

+
+204
igor75
igor75
28 березня 2014, 15:50
#
Зря Ви так! Похоже як раз вірять, інакше би на майдан не ходили!
+
+1
Donkey
Donkey
28 березня 2014, 15:58
#
А давайте посмотрим чей комментарий наберет больше плюсов. Сверяем завтра в 9 утра.
+
+111
Mozart
Mozart
28 березня 2014, 16:28
#
А если я и туда, и туда плюсону — как тогда считать? Потому что эти два коммента не взаимоисключающи. Просто речь идет о разных людях.
+
+21
Виталий Хмара
Виталий Хмара
28 березня 2014, 16:34
#
Я то-же так подумал и решил по этому поводу плюсануть тебя… :-)
+
+8
Юрий Makhlay
Юрий Makhlay
28 березня 2014, 17:48
#
А я четыре плюса поставил. Каждому:)
Беспринципный, наверное:)
+
+7
Виталий Хмара
Виталий Хмара
28 березня 2014, 17:50
#
Улыбнул… +
+
0
Donkey
Donkey
29 березня 2014, 9:02
#
134-144. Действительно не взаимоисключающие комментарии, хотя мне показалось вначале совсем наоборот. Согласен. Вот что значит коллективный разум.
+
+1
ballistic
ballistic
28 березня 2014, 16:06
#
Не нужно за всех расписываться.
Я верю в реальную возможность такого сценария.
+
+13
AlexKorn
AlexKorn
28 березня 2014, 16:55
#
Особисто я вірю- долар буде від 10 до 10.5. Це станеться до першого траншу МВФ. Донкі, люди керують тільки місяць, а, скільки крику??? Реально можна сказати щось про роботу уряду тільки літом.
+
+43
Lasvegas
Lasvegas
28 березня 2014, 16:57
#
А есть работа? есть только повышение ВСЕГО! :)
+
0
AlexKorn
AlexKorn
28 березня 2014, 17:01
#
Дефіцит 280 млрд. і проплачені податки на перед. Якби Ви вийшли з цієї ситуації?
+
+36
Lasvegas
Lasvegas
28 березня 2014, 17:03
#
Да если не воровать то там денег хватит, ещё одалживать другим будем! :)
+
0
AlexKorn
AlexKorn
28 березня 2014, 17:05
#
Зараз якраз і приймаються закони, щоб не крали: доступ до реєстру, закон про оприлюднення держзакупівель… І це тільки початок.
+
+19
Lasvegas
Lasvegas
28 березня 2014, 17:07
#
Ты сам в это веришь? :)
все туда рвутся что бы работать на з/п в 15 тысяч гривен? :)

Не забывай что к долгам хотят ещё добавить 27 МИЛЛИАРДОВ долларов!!! за 2 года. Да, с такими вливаниями можно эффективно работать, только их то нужно потом отдавать
+
+21
AlexKorn
AlexKorn
28 березня 2014, 17:14
#
Ласвегас, скажу за себе, що я жодної копійки в держави не брав і не беру та й не рвусь за зарплату в 15 тисяч. З мене вистачає заробітку і 3 тисячі і 10 тисяч і т.д. я цим не забиваю голову. З 27 млрд. частина піде на реструктуризацію минулих боргів. До речі кожна європейська країна щось винна і ніхто цим голову не забиває, головне, щоб працювала економіка.
+
0
Виталий Хмара
Виталий Хмара
28 березня 2014, 17:16
#
МВФ вчера дал понять что на реструктуризацию ничего не пойдет…
+
+4
AlexKorn
AlexKorn
28 березня 2014, 17:41
#
З кожного кредиту МВФ усе йде у ЗВР!!! А звідти вже на розсуд.:)
+
0
Виталий Хмара
Виталий Хмара
28 березня 2014, 17:46
#
Ну не перебарщивайте… Помним… Первый транш на розсуд… А дальше транши резко заканчиваются…
+
+1
Letos
Letos
28 березня 2014, 18:00
#
Не «на розсуд», а «на розпил»!
+
+114
Lasvegas
Lasvegas
28 березня 2014, 17:20
#
Я тоже из державы денег не имею.
Я о том что долги брать и за счёт их работать любой дурак может..., но деньги нужно не проедать а вкладывать в развитие всех отраслей.
Прошлый уряд например постоянно о чём говорил — строим дороги/мосты, развиваем добычу газа, развиваем солнечную енергетику, развиваем сельское хозяйство и т.д. и т.п., Если б они не воровали — то было б всё хорошо, я согласен что на этом было больше украдено чем вложено, но я о другом — Новый уряд (лица правда старые) :) даже не говорит хоть о каких то целях развития економики!!!!!!!, они только говорят о долгах и о повышении цен НА ВСЁ!!! — это не реформы, это ХРЕНЬ!
+
+12
Letos
Letos
28 березня 2014, 17:23
#
Плюсанул, на!
+
+11
Виталий Хмара
Виталий Хмара
28 березня 2014, 17:23
#
Они во время майдана «наговорились»… Теперь ждут выборов чтоб снова «поговорить»… А после, у них с памятью туговато…
+
+46
AlexKorn
AlexKorn
28 березня 2014, 17:27
#
Ласвегас, Азаров керував 4 роки!!! За місяць, що можна зробити в економіці??? Чи Ви думаєте, що прийшли чарівники? На даному етапі треба навести порядок і, як Ви казали не красти… Замітьте Яценюк літає разом з усіма, в кожному міністерстві залишають по 1 авто і йдуть ще процеси, які ми не бачимо. На зміни треба ЧАС!!! За минулий уряд… Там говорили, говорили і ще раз ГОВОРИЛИ, а результат: крали, крали і ще раз КРАЛИ. Так, що не вірте усьому, що говорять, а вірте тому, що бачите- Межигір'я, будинок Пшонки і т.д.
+
+24
Letos
Letos
28 березня 2014, 17:42
#
АлексКорн, сколько автомобилей уже продали госсструктуры? по чем? Сколько бюджет от этого получил? А то подоражание жизни я наблюдаю уже сейчас
+
0
AlexKorn
AlexKorn
28 березня 2014, 17:46
#
Атомобілі виставлені. Це факт. Скільки бюджет отримав? Запитайте через кілька місяців, Вам дадуть відповідь. Подорожчання спостерігаю і я, але ж не плачу і нікого ні про що не прошу.:)
+
0
Letos
Letos
28 березня 2014, 17:47
#
А где можно всех посмотреть?
+
+9
Lasvegas
Lasvegas
28 березня 2014, 17:49
#
Ага, и рэволюционеры разворовали ценностей в домах у Пшонки и у Яныка на миллиарды денег, где это всё? :)
+
+19
Lasvegas
Lasvegas
28 березня 2014, 17:47
#
Та я не говорю про прошлый уряд, я говорю о том что должны говорить и делать новые!!! Судя по многим назначениям идут опять торги должностями и рвение к власти, читать как (для личного обогащения)!!!
Ничего не поменяется, есть надежда что будут воровать меньше сначала, и так же есть уверенность (личное ИМХО), что их снесут так же как и папэрэдныкив, причём скоро! А про перелёты Яценюка — ну цирк, что тут ещё сказать, ладно бабульки, но ты если ведёшься на такое…
+
+6
RMM
RMM
28 березня 2014, 17:14
#
Отдавать судя по всему будет население, повышение тарифов, уменьшение пенсий, свертывание соц.программ.
Все это вроде как логично, если смотреть отдельно. Но если посмотреть в общем — всех этих дополнительных кредитов можно было избежать, если бы правительство и чиновники работали на государство 23 года, а не на себя.
+
+4
AlexKorn
AlexKorn
28 березня 2014, 17:21
#
Кредити нині крайнє необхідні, та й це буде сигналом для західних інвесторів (довіра МВФ).
+
+9
Letos
Letos
28 березня 2014, 17:27
#
Инвестора идут туда, где не бегают с автоматами по предприятиям выкидывая собственников!
+
0
AlexKorn
AlexKorn
28 березня 2014, 17:33
#
Летос, порядок за день не наведеш…
+
+9
Lasvegas
Lasvegas
28 березня 2014, 17:35
#
Та ты шо:) эти автоматчики их к власти привели! так что теперь порядок никада не наведёшь :)
+
0
Letos
Letos
28 березня 2014, 16:59
#
Ну, если так верите, то сейчас есть смысл перевестись в грн и на «до востребования», а как только 10-10,5 — обратно. Если вы останитесь в долларе — значит обманываете самого себя :)
+
0
AlexKorn
AlexKorn
28 березня 2014, 17:16
#
Шановний, я ці процеси спостерігаю 14 років, як думаю і ВИ.:)
+
+5
igor75
igor75
28 березня 2014, 15:48
#
Покращення вже сьогодні з 11,5 до 10.5.
+
+4
NikoljaG
NikoljaG
28 березня 2014, 15:59
#
В апреле бакс будет 13,6
+
+1
Joseph Hunnigan
Joseph Hunnigan
28 березня 2014, 16:47
#
К Июню 14… это объективно…
+
0
Виталий Хмара
Виталий Хмара
28 березня 2014, 17:01
#
12,0 — точка «не возврата»… Как только переплюнут, на отметке 30,0 может остановятся, а может и нет… в смысле не остановятся… А дальше или вынесут Турчинова за яй… и, или «фашисты» приведут Путина с «зелеными человечками» бороться против себя…
+
0
Joseph Hunnigan
Joseph Hunnigan
31 березня 2014, 16:23
#
14 это как раз те 60-70% которые необходимы гривне… каждые 5 лет.
+
0
Lasvegas
Lasvegas
28 березня 2014, 15:52
#
ГЫГЫ
так чего ж не удерживают :)
+
+8
Letos
Letos
28 березня 2014, 16:33
#
Ещё не все инвесторы в нас поверили:)
+
+13
Lasvegas
Lasvegas
28 березня 2014, 16:48
#
Ааааа, это всё объясняет:)
+
0
Виталий Хмара
Виталий Хмара
28 березня 2014, 17:03
#
А кто уже поверил, огласите весь список… При каком курсе начнут верить?
+
0
sdsdsd
sdsdsd
28 березня 2014, 15:57
#
Когда мы получим первый транш от МВФ?
+
+1
dablin
dablin
28 березня 2014, 15:58
#
Кттс
+
0
alexodessa
alexodessa
28 березня 2014, 16:02
#
Возможно, через месяц.
+
0
sdsdsd
sdsdsd
28 березня 2014, 16:05
#
Через месяц будет курс дороговатым для многих людей и паника пойдет… так что в течении недели должен быть вопрос в каких числах
+
0
alexodessa
alexodessa
28 березня 2014, 16:51
#
Из того, что это плохо, не следует, что этого не будет.
Скорее всего, реальной помощи не будет, пока американцы не утвердят реформу квот.
+
+39
Webracer
Webracer
28 березня 2014, 16:10
#
Краще б цей лось мовчав. Вже раз гавкнув при курсі 8.9 грн. за долар, що тепер маємо 11.5 грн. У нього кожний тиждень новий курс на 2014 рік., то 10 грн., тепер вже 10.5 грн. за долар.
+
+4
NikoljaG
NikoljaG
28 березня 2014, 16:12
#
При курсі 8.9 я нічого не писав.
+
0
sdsdsd
sdsdsd
28 березня 2014, 16:14
#
Откат на 10.80 по меж банку реальная цифра если во вторник нам подкинут деньжат
+
0
Webracer
Webracer
28 березня 2014, 16:15
#
Звідки інформація про вівторок? Казали про квітень місяць, але навряд чи це буде першрго квітня.
+
0
sdsdsd
sdsdsd
28 березня 2014, 16:19
#
Теоретическое предположения
+
0
Joseph Hunnigan
Joseph Hunnigan
28 березня 2014, 16:49
#
«Нам» это кому? Кто даст палить гранты на поддержание гривневых депозитчиков?
+
0
Виталий Хмара
Виталий Хмара
28 березня 2014, 16:18
#
Действительно лучше в таких случаях помалкивать… Сколько в бюджет закладывали? 9,5? Инфляция на уровне 12%
+
+18
RMM
RMM
28 березня 2014, 16:21
#
«Гривну можно удержать на уровне 10,5 за доллар, — Министерство финансов»

Что значит удержать при официальной позиции НБУ не удерживать? Где логика то?
+
+24
Виталий Хмара
Виталий Хмара
28 березня 2014, 16:24
#
А логика в том, что если не удерживать то уровень может быть и 40 гривен за доллар, абсолютно без всякой логики… :-)
+
0
ballistic
ballistic
28 березня 2014, 16:25
#
Даже при свободной политике курса есть понятие «коридора»
+
+11
RMM
RMM
28 березня 2014, 16:31
#
Коридора в 40% с начала года? Где Вы такие коридоры безумные видели то…

НБУ заявил что поддерживать курс и тратить ЗВР не будет, может я чего не понимаю, подскажите каков коридор на год?
+
+8
VictorS
VictorS
28 березня 2014, 16:33
#
Все Вы правильно понимаете. Чтобы держать — нужны резервы, а их нет. Вот и бахвалятся.
+
+63
VictorS
VictorS
28 березня 2014, 16:29
#
А нет никакой логики. Как и не было её раньше. Где логика потерять 51 судно в Крыму? А ведь можно было просто вывести в Одессу хотя-бы. Сборище пустозвонов, если не сказать предателей.
+
+7
AlexKorn
AlexKorn
28 березня 2014, 16:59
#
Віктор, вивели ті судна, що були заправлені. Ось така проблема.
+
+8
VictorS
VictorS
28 березня 2014, 17:58
#
А почему все судна не заправили заранее? Или думалка не думала? Я, например, свою машину всегда держу полностью заправленной.
+
0
AlexKorn
AlexKorn
29 березня 2014, 19:31
#
Це Ви, а тут держава- заправляють тільки прикордонні судна, що чергували.
+
+1
Виталий Хмара
Виталий Хмара
28 березня 2014, 16:30
#
Похоже налогом на межбанке удерживать будут… :-)
+
+1
Letos
Letos
28 березня 2014, 16:38
#
Есть в его словах одна мелочь: он не сказал с какого периода начнут удерживать курс 10,5, может начнут с 20 декабря 2014 г.?
+
0
Vadim
Vadim
28 березня 2014, 16:57
#
10.5 — это среднегодовой… с декабря начинать выходить на такой уровень будет уже поздновато, а вот с лета — в самый раз. И не спрашивайте, с какого курса начнут «удерживать» :)
+
+10
cheguevara2014
cheguevara2014
28 березня 2014, 16:39
#
Шлапак-заткни свою пасть и почитай коменты!!!

Пора держать ответ за свои слова!
Скоро, мы вас на майдане раком будем ставить и дрын в… опу на 95 см вставим, а может на 1м 50см
Пропорционально курсу доллара)
Короче все зависит от ваших дальнейших действий
+
+9
Letos
Letos
28 березня 2014, 16:42
#
Ищите дрын на 10,5 м
+
0
Виталий Хмара
Виталий Хмара
28 березня 2014, 16:47
#
На 10,5 м, эт уже не дрын… эт уже……… «ёлка»… :-)
+
0
Joseph Hunnigan
Joseph Hunnigan
28 березня 2014, 16:50
#
К Июню на 14 м
+
0
Letos
Letos
28 березня 2014, 16:51
#
Ну, 10,5 м после 14 м будет со свистом:):):)
+
0
DimaA
DimaA
29 березня 2014, 12:35
#
Купи мегафон и помявкай на эту тему в Донецке, буйный ты наш.
+
+9
VictorS
VictorS
28 березня 2014, 16:51
#
Шлапаку не откажешь в дипломатичности. «Можно удержать» не значит, что будут держать. Тем более, что обещались не вмешиваться процесс курсообразования. А будут держать, так не получат очередного транша. Так что ждите полной свободы или правильней назвать произвола на рынке валюты. Анархия — мать порядка, помнится. И уместно толкование сего термина из Википедии. Анархия (от др.-греч. ἀναρχία «безначалие, безвластие») может означать следующее: отсутствие государственной власти как таковой гипотетическую ситуацию, когда государство заменено безгосударственным обществом (идеал анархистов)…
Так вот, это в самый раз к нынешней ситуации. Власти как таковой нет.
+
0
AlexKorn
AlexKorn
28 березня 2014, 17:17
#
Буде коридор протягом року від 9 до 11, що ми нині і спостерігаємо.:)
+
+2
Lasvegas
Lasvegas
28 березня 2014, 17:21
#
Сегодня 11,50 — чисто для информации:)
+
+8
zdim
zdim
28 березня 2014, 21:18
#
А «коридор» оказываеться не простой, там, видимо, комнаты есть где может и по 12 и по 15 быть…
+
0
AlexKorn
AlexKorn
29 березня 2014, 19:29
#
Ласвегас за коридорами я спостерігаю 13 років...:)
+
+6
Gnom
Gnom
28 березня 2014, 17:11
#
Сначала поимели тех кто верил, теперь будут иметь того кто не верит
+
+5
Lasvegas
Lasvegas
28 березня 2014, 17:12
#
Добавлю — сначала «имели» одни, теперь «имеют» другие :):):)
+
0
Виталий Хмара
Виталий Хмара
28 березня 2014, 17:15
#
Добавлю — «имели» и «имеют» имеет как минимум два смысла… :-)
+
0
Letos
Letos
28 березня 2014, 17:20
#
А кто-то где-то встречал на какие проекты МВФ собирается давать деньги? Или так, чтоб не сдохли в ближайшие год-два?
+
+22
Lasvegas
Lasvegas
28 березня 2014, 17:22
#
Я встречал — они будут давать что бы им отдавали то что взяли раньше :):)
+
0
Letos
Letos
28 березня 2014, 17:25
#
Тогда нах** с пляжа, я тут ляжу!
Может проще не брать кредит? попытаться вывести экономику в ноль за счет «покращення» за которое уже проголосовали, а как начнем показывать рост в % выше, чем предлагают кредит, тогда и говорить о целесообразности!
+
+26
Lasvegas
Lasvegas
28 березня 2014, 17:31
#
Я считаю можно было б взять столько кредита, сколько должны отдать в этом году, например ярдов 5 и всё, рассчитаться за Газ долг, отдать МВФу то что должны в этом году и тратить с этого момента только столько, сколько зарабатываем. Как то так. Но я в это не верю, потому что папэрэдныкы папэрэдныкив пришли за тем же, зачем и папэрэдныкы приходили :)
+
+4
Letos
Letos
28 березня 2014, 17:38
#
Ну за газ пока можно не платить, пусть взаимозачёт по флоту сделают!
Взять кредит под 3-4% разве что для выкупа бондов, под 7-9% — это было бы идеально.
А ещё можно 3-й квартал сделать эксперементальным: оставить каждую область на самообеспечении, чтобы развеять/подтвердить миф о регионах кормильцах. После сделать выводы и т.д.
+
0
Виталий Хмара
Виталий Хмара
28 березня 2014, 17:32
#
Поздно… Доллар подскочил… «покращення-не буде»… Нужно было не отпускать…
+
0
RMM
RMM
28 березня 2014, 17:33
#
Какой еще рост, обещают -3% ВВП в этом году, это как бы оптимистичный прогноз, а так до -10% ВВП (это где то рядом с дефолтом, а кому простят (не будут отдавать), не населению ли?). А если сюда еще приплюсовать скромную инфляцию в 14% (правда мне не понятно чего она 14% при падении гривны в 40%).

В общем в текущей ситуации без кредитов население начнет просто вымирать наверно, ведь не будет денег платить бюджетникам и разным соц. группам (пенсионерам, декретным, инвалидам и др.)

Вопрос как эти кредиты помогут стране развиться и не будут ли разворованы или просто проедены…
+
0
Виталий Хмара
Виталий Хмара
28 березня 2014, 17:38
#
Они просто цифры пу… ают, читай не 14% а 41%… :-)
+
+5
Виталий Хмара
Виталий Хмара
28 березня 2014, 17:28
#
Не… На реструктуризацию МВФ вчера сказал что денег не дает… Они дают на «пакет экономических реформ»… Думаю этот пакет называется «Кто быстрей опустошит карманы Украины»…
+
0
AlexKorn
AlexKorn
29 березня 2014, 21:04
#
Так. Електростанції і загалом енергетика ( енергозбереження)… Чув краєм вуха далі не пригадую.
+
+49
22top
22top
28 березня 2014, 17:35
#
Нет, ну надо-же так обосраться оранжевым в очередной раз.Помнится Кучма уходя оставил оранжевым газ по цене 50$, оранжевые оставили голубым по 460$, и курс доллара с5 до 8, голубые сбили цену на газ до 260 и курс бакса держали стабильно в районе 8, опять эти оражевые приходят и начинается лихорадка курс бакса уже более 11 и цена на газ 500$, Крым просрали, что ещё просерут.Вот я и думаю и Вас призываю «Ну зачем нам такая влада».Оранжевые, уйдите по хорошему.Я изложил только факты.
+
+31
AlexKorn
AlexKorn
28 березня 2014, 17:37
#
А 38 млрд. зелені, що залишили Януковичу в ЗРВ і газ по 230 зелених? Розкрадена казна і 280 млрд. гривень дефіцит бюджету. Чому Ви це не згадуєте???:)
+
+7
Юрий Makhlay
Юрий Makhlay
28 березня 2014, 17:58
#
Розкрадена, то розкрадена. Но…
на 01.03.2014 остатки на едином казначейском счете были на 20% больше чем на 01.03.2013. А поступления за два месяца на этот самый счет на 2.5% больше чем в прошлом году. Не на много, но все же больше. Так что не надо опять говорить про «первое письмо». Ситуация сложная по причине выплат по кредитам. Но если бездумно брать новые кредиты, то ситуация не улучшится.
+
0
AlexKorn
AlexKorn
28 березня 2014, 20:12
#
Юра, я не кажу про бездумно, та й МВФ говорить про конкретні програми!!!
+
0
AlexKorn
AlexKorn
28 березня 2014, 20:17
#
Мені, мабуть, більше, ніж 22 роки, так що кажу щиру правду (помилився на 1 млрд.). Так що докучайте комусь іншому...:) А, що любите Ви?
+
0
zevsonline
zevsonline
28 березня 2014, 20:47
#
Если не ошибаюсь в мае 2011 года достигли 37 млрд, и за эти 3 года спустить на 21 млрд., то после этого воровства не понимаю людей, которые становятся на защиту голубых
+
+7
RMM
RMM
28 березня 2014, 20:53
#
Так тяжело прочитать парой строчек ниже? Оранжевые оставили 24 млрд. 37 млрд стало уже спустя более года власти голубых.
+
+8
RMM
RMM
28 березня 2014, 18:09
#
Януковичу вообще то Ющенко оставил «Золотовалютные резервы НБУ по оперативным данным составили в феврале 2010 г. 24,148 млрд долл. Об этом сообщает пресс-служба НБУ.»
37 это уже потом стало в 2011м…
+
+18
VictorS
VictorS
28 березня 2014, 18:11
#
Это смягчающие обстоятельства. И с этим нечего спорить. Но почему бы не получить поддержку всего народа путем радикальных решений. Как например:
1) Урезать пенсии по 100 тысяч и более до 10 тысяч.
2) Разогнать армию чиновников в министерствах как минимум в 10 раз.
3) Уменьшить число депутатов до 45 человек.
4) Национализировать ликеро-водочную и табачную промышленность.
5) Газ населению отпускать только собственной добычи и только по внутренней себестоимости.
6) Использовать как альтернативу газу электроэнергию, что вполне реально, ведь мы электроэнергию продаем.
7) Импортный газ пусть покупают сами производители напрямую в Газпроме.
8) Объявить партию коммунистов и регионалов преступными организациями.
9) Национализировать имущество и бизнес преступных партий и их членов.
Знаю, голосов не хватит. Так сделать это прямыми указами президента или провести референдум по этим вопросам. Не забыть о НАТО.
Уверен, народ это поддержит. Но кишка тонка. Вожделенное корыто затмило разум и приведет Украину к погибели. Уже на 50% привело. Но они считают, что сбегут. Впрочем, правильно считают. Поэтому, всех виновных судить. Для этого создать специальный международный трибунал.
И помним, кто сейчас командует. Это — Юля краса-белая коса. Да сделай она из этого списка хотя-бы 50% и она будущий президент. Но что-то мешает. Нет, не яйца. Чтобы они мешали — их нужно иметь.
+
0
22top
22top
28 березня 2014, 18:29
#
ЗРВ на 01.01.2010-26505,0 на 01.01.2014-20415,7 радикалы уже раскачивали лодку на майдане, инвесторы уходили с рынков, население снимало депо и уходило в валюту.Вообще то ревизия проходит в присутствии двух сторон: сдающей дела и ринимающей дела.Так вот, передающей дела стороны, Азарова не было, а принимающий Яценюк посчитал всё «по чесноку ха-ха-ха» конечно, вот и получились эти млрд.Просьба не будьте такими наивными.
+
0
AlexKorn
AlexKorn
28 березня 2014, 20:20
#
ЗВР України за січень знизилися на 12,7% — до 17,8 млрд дол
finance.rbc.ua/ukr/zvr-ukrainy-za-yanvar-snizilis-na-12-7---do-17-8-mlrd-doll-07022014150100
Так що трошки погугліть, перед тим, як щось говорити.:)
+
0
Dzhura
Dzhura
31 березня 2014, 13:52
#
А что у нас на Украине в січні происходило?
+
0
AlexKorn
AlexKorn
31 березня 2014, 16:05
#
Інтернеті прочитайте- там є відповідь… — крали, крали, крали — і награбоване вивозили з України.(
+
0
Dzhura
Dzhura
1 квітня 2014, 10:18
#
А я думал майдан! И поднялась паника и люди начали сбрасывать гривны и скупать валюту, думал акции украинских предприятий (которые составляют львиную долю ЗВР) крепко упали в цене.Я думал инвестор начал уходить с Украинского рынка И выводить свои активы (деньги любят тишину ) А оказалось просто крали причем видать вагонами? Ну и где эти украденные миллиарды сейчас? Исчезли? Конечно миллиард баксов это иголка в стоге сена!
+
+9
zevsonline
zevsonline
28 березня 2014, 20:42
#
Оранжевые газ оставили по $226, а не по $460; валютные резервы были под 30 млрд., а голубые сократили до 16 млрд. И если этим голубым ублюдкам дали возможность снизить ЗВР до нуля, то после их побега не представляю каким был бы курс.
+
0
Dzhura
Dzhura
31 березня 2014, 13:49
#
Почем? почем? оранжевые газик оставили? Простите а по какому договору цена на газик 460 баксиков? это голубенькие договорчик такой выгодный составили или оранжевинькие?
+
0
AlexKorn
AlexKorn
31 березня 2014, 16:06
#
230 уо. Базування ЧФ і відкати на Януковича і Путіна.:)
+
0
Dzhura
Dzhura
1 квітня 2014, 9:54
#
Серьезно? а по 500 баксов это уже янык договорился?
мдя ребята вы хоть бы чуть чуть поинтересовались
ущерб от юлиного газового договора расценивается примерно в 300 миллиардов баксов это каждому человеку на Украине можно по недорогой новой машине купить
+
+6
Vadim
Vadim
1 квітня 2014, 9:58
#
300 ярдов?! расчет в студию )
+
0
Letos
Letos
1 квітня 2014, 10:06
#
Популизм выше математики, поэтому расчетам не поддается!
+
0
Dzhura
Dzhura
1 квітня 2014, 10:19
#
Суд над Ю тимошенко посмотри!
+
0
Letos
Letos
1 квітня 2014, 10:28
#
А судьи кто? (с)
+
0
Dzhura
Dzhura
1 квітня 2014, 10:47
#
Ладно давай так рас тебе хочется мы сейчас платим по договору который составила юля? теперь возьми цену по которой мы платили РосУкрэнерго
и посчитай разницу сам умножь на потребление газа страной в год и на количество годов до 2019 г
+
0
Letos
Letos
1 квітня 2014, 11:10
#
И какое потребление будет в 2015-19 гг.?
+
0
Dzhura
Dzhura
1 квітня 2014, 13:33
#
Если убрать скидку по харьковскому договору то чуть меньше 500 баксов
а потребление в связи отсутствием средств на модернизацию думаю останется таким же
+
+23
Letos
Letos
28 березня 2014, 17:52
#
ДАНИЛЫЧ, ВЕРНИСЬ!!!
+
0
igor75
igor75
28 березня 2014, 17:54
#
Пізно! Раніше навіщо кричали «Кучму геть» ???
+
+6
Letos
Letos
28 березня 2014, 17:59
#
Та мне тогда 12-14 лет было, я кричал тогда «Динамо — Чемпион»!!!
+
+5
igor75
igor75
28 березня 2014, 18:39
#
Да лихі часи були. Тоді при Даниличі багато хто перші машини, квартири покупляли, фірми повідкривали і так не добре віддячили. Що за люди…
+
+8
22top
22top
28 березня 2014, 19:01
#
Просто нужно уметь дружить и тогда можно и подворовывать, но не доводить до такой ситуации как сейчас; страна на грани войны, население обеднело на 20%, страна трещит по швам и всё ради чего ради правды.Да нет её тем более при капитализме.Коррупции не было только при Виссарионовиче.Молодёжь вы хоть в одном советском фильме видели взяточника? И сравните их с американскими фильмами.Ведь все беды от алчности и жадности, которая при капитализме ну просто зашкаливает.
+
+4
AlexKorn
AlexKorn
29 березня 2014, 10:24
#
Капіталізм з людським обличчям нині переважно в усьому світі, тільки на теренах совка корупція і жадібність.(
+
0
zdim
zdim
28 березня 2014, 21:13
#
С такой тенденцией рефинансирований дождемся курса 15грн/у.е. а то и 20 грн… Банки то они спасают а людях подумали… Банки деньги получают а покупательская способность людей с каждым рефинансированием все падает… Интересные законы экономики у нас в стране, или мы так выходим из кризиса????
+
0
valery777
valery777
29 березня 2014, 11:39
#
Да, рефинансирование банков загоняет а «правый угол»
+
0
maestromaestro
maestromaestro
29 березня 2014, 11:44
#
Вы еще забыли о выборах… где им денег брать? Люди им до одного места ,«корыто» вот главная задача.
+
0
schr
schr
29 березня 2014, 13:35
#
Курс 10,5 грн/доллар не есть достаточным для стиммулирования экономики. Согласен с Лопуносовым: адекватным на сегодня был бы курс 12,5 грн/доллар.
+
+5
Pozitivo
Pozitivo
29 березня 2014, 15:45
#
Ага, особенно в стране, где все импорт-12,5 -это, как мертвому о жизни рассказать.
+
+19
Владимир Гломозда
Владимир Гломозда
29 березня 2014, 22:06
#
Нет слов.
28 марта, 18:09
МВФ даст деньги Украине. То ли 14 то ли 18 млрд долларов.
На определенных условиях, конечно. Все знают про эти условия. Повышение цены на газ и на коммунальные услуги, установление рыночного курса гривны и если получится — борьба с коррупцией.
Остановимся на рыночном курсе гривны. В нормальных странах и при порядочных руководителях, рыночный курс предусматривает как возможность подорожания
так и удешевления местной валюты. В нашей же стране есть только одно направление — подорожание доллара. На протяжении четырех лет платные или оплаченные борзописцы писали о том, что курс должен быть 10 гривен, умные люди, наоборот, говорили, что курс должен быть 6-7 гривен за доллар. Нацбанк, якобы искусственно поддерживал курс гривны по отношению к доллару.
В конце 2013 года и в начале 2014 начинается уничтожение гривны, ее удешевление по отношению к доллару, то есть ограбление народа Украины в интересах всего лишь нескольких человек и шавок их обслуживающих. Идет целенаправленный процесс.
Нацбанк пускает гривну в свободное плавание и не выходит на межбанк для поддержки курса гривны. Несмотря на это доллар не стоит выше 8,5 гривны.Что делать?
Нацбанк говорит, что запрета на досрочное снятие депозитов не будет. Все прекрасно понимают к чему это ведет, к панике и к давлению на курс гривны. Люди забирают досрочно депозиты и начинают скупать валюту, что и требовалось Нацбанку и заинтересованным лицам. Хотя все прекрасно знают, что запрет на досрочное снятие депозитов сразу бы стабилизировал ситуацию, но беда в том, что доллар бы не рос. Азаров когда то вспоминал, что в 2004 году, когда ситуация была подобной и все ждали непонятных исходов третьего тура голосования в президентских выборах, они спокойно сидели с Яценюком, Яценюк в Нацбанке, он тогда исполнял обязанности главы Нацбанка, а Азаров в правительстве и ничего не делали. Все за себя сделал запрет на досрочное снятие депозитов.Таким образом, Яценюк знает, как сохранить курс гривны, но у него другая задача перед его спонсорами и кураторами — потопить гривну. И тем не менее, несмотря на разрешение на досрочного снятия депозитов, доллар все равно не стоит выше 9 гривен и тогда Нацбанк скупает доллар дороже чем его курс на межбанке. Престуление? Да! Но когда и это особенно не помогает, министр финансов Шлапак ни с того ни с сего говорит, что курс можно удержать на отметке 10-10,5 гривны за доллар. Курс пошел вверх, но не так как хотелось бы этим г.. СМИ запестрели заголовками -Яценюк предлагает ввести налоги на депозиты. Два момента.Первое — раньше Яценюк был категорически против этого. Второе. Обратите внимание на формулировку: налог на депозиты. Что должна подумать бабушка у которой в банке на депозите лежит 10000 гривен? Что у нее могут забрать 10 или 15% с депозита, то есть тысячу или полторы тысячи гривен. Что она будет делать? Досрочно снимать деньги. А молодежь еще при этом и покупать валюту, что и требуется власти. Вы скажете. что речь идет о налоге на проценты на депозиты. А кто это знает? Когда то когда такой законопроект обсуждался в Верховной Раде и Терехин говорил, что многие депутаты тоже думали, что налог будет на депозиты, а не проценты с них. А вы говорите о бабушке. Да никто и не думал его вводить, надо просто постоянно поддерживать ажиотаж и панику на валютном рынке. Нацбанк печатает деньги, рефинансирует банки. Те на эти деньги скупают валюту. Как только процесс удешевления гривны приостанавливается — новое предложение: налог на покупку валюты. Его может и не будет, но главное создать панику. А заявление Авакова о том, что 50 банков занимались незаконной деятельностью. Он что финансист, банкир, судья, проверял деятельность этих банков и вынес по ним судебный вердикт. И что это за банки. Ведь 50 банков, это почти каждый четвертый украинский банк. Месидж послан. Люди забирайте деньги из банков.
Для чего все это делается и кто заинтересован в этом? Только несколько фактов. Доллар стоил 8 гривен в конце 2013 года и на депозитах лежало 440 млрд гривен.
Сегодня доллар стоит в среднем 11,2 то есть на 40% дороже. Цены у нас тоже поднимутся на 40%. В результате из 440 млрд будет съедено 176 млрд гривен. Неплохо. Народ проиграл и по крупному. Кто же выиграл? Экспортеры. В 2013 году экспорт из Украины составлял 80 млрд долл. Вы только вдумайтесь, что при обмене доллара на гривну на каждом долларе на ровном месте из за роста курса с 8 до 11 гривен за доллар экспортеры получат 240 млрд гривен ДОПОЛНИТЕЛЬНО. Итак весь народ Украины, трудясь всю жизнь, за несколько недель потеряет 176 млрд гривен, а несколько человек ничего ничего не делая приобретут в 2014 году дополнительно 240 млрд гривен.
Что вы думаете об этой власти?
+
+8
igor75
igor75
29 березня 2014, 23:00
#
А яка різниця, що хто думає про цю владу. У Вас є своя думка, вона чітко прослідковується, і це головне.Треба жити своєю головою!
Зрозуміло, що люди які тримали збереження в гривні скажем мягко стали бідніші, ясно, що люди які не мали збережень тільки радіють і надіються на краще. Така їхня суть мислення. Ну а хто вірить тільки у валюту той зрозуміло, що не програв
+
0
sdsdsd
sdsdsd
31 березня 2014, 18:53
#
Мне интересно кто-то заметил какого цвета у Шляпака галстук который на фотке данной статейки
ранее думал что цвета флага россии другие… погуглил и оказались красный синий белый прям как у Шляпы
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися