Условия тарифа «Алё, квартал! Мой регион» без контракта для абонентов Диджус
Все тарифы Диджус уже закрыты для подключения/перехода. Вы можете просмотреть список доступных в вашем регионе стартовых пакетов от Киевстар или других операторов на этой странице .
Тариф «Алё, квартал! Мой регион» от оператора Диджус – это новое предложение, которое появилось совсем недавно. Подключить и пользоваться этим тарифом можно только в пределах так называемой «домашней зоны». Перечень областей, которые к ней относятся указан на рисунке выше. Если Вы проживаете в одном из указанных регионов, то без контракта Вы сможете приобрести себе этот стартовый пакет или перейти на него. Главный плюс этого предложение – отсутствие обязательных пополнений и абонентской платы. Правда, Вам в любом случае придется оплатить первое пополнение в размере 40 грн (иначе тарифные минуты и мегабайты не будут начислены).
Тарифный план «Алё, квартал! Мой регион» от djuice позволит Вам ежедневно получать 100 бесплатных минут для разговоров внутри сети (звонки на номера Диджус, Киевстар, Билайн). При этом плата за соединение отсутствует. Единоразово Вы также получите возможность на протяжении 30 дней получать по 50 бесплатных мегабайт на день для пользования мобильным интернетом (по технологии GPRS). Главное, чтобы Вы не прогадали с датой окончания этого 30-дневного срока, ведь в ином случае за 1 Мб интернета придется платить 10,63 грн.
Так как абонентская плата отсутствует, то к минусам тарифа «Алё, квартал! Мой регион» стоит отнести только поминутную тарификацию (которая стандартна для этого оператора) и не дешевые звонки на другие номера по Украине (стоимость 1 минуты – 52 копейки). Но предложение весьма интересное и я рекомендовал бы обратить на него внимание тем людям, у которых много друзей с номерами Киевстар или Диджус. Отсутствие обязательного пополнения и абонплаты позволит Вам использовать тариф «Алё, квартал! Мой регион» только для входящих звонков.
низенко валенти...
купил супруге стартовый пакет мой регион не могу активировать
Ср, 26.12.2012 - 08:50
низенко валенти...
купил супруге стартовый пакет мой регион не могу активировать
Ср, 26.12.2012 - 08:52
Игорь С.
в какой области пытаетесь активировать?
Ср, 26.12.2012 - 22:20
Таня
скажите,если мобилка не "держит" инет,т.е. нет у нее такой функции.То тоже будут на интеренет забирать?И если я живу в одной обл из перечисленных и позвоню в другую,это как будет считаться?
Пт, 15.02.2013 - 19:29
Игорь С.
что именно "на интернет забирать"? Если Вы в интернет выходить не будете, то и снимать ничего не будет. Главное, чтобы Вы находились в одной из указанных "домашних" областей. Ваш собеседник может находиться в любой точке Украины, звонок внутри сети в любом случае будет бесплатным в пределах 100 минут на день.
Пт, 15.02.2013 - 23:09
Наташа
А можно перевестись на такой тарифный план или надо покупать новый стартовый пакет?Проживаю в Полтавской обл.
Вс, 17.02.2013 - 18:52
Игорь С.
Перейти на него могут только те абоненты, которые активировали свой существующий номерп после 03.09.2012 года.
Пнд, 18.02.2013 - 13:23
Ирина
Подскажите пожалуйста, можно ли перейти с Киевстара на Альо квартал? Заранее спасибо
Вс, 17.02.2013 - 20:44
Игорь С.
Перейти на него могут только те абоненты, которые активировали свой существующий номерп после 03.09.2012 года.
Пнд, 18.02.2013 - 13:23
Валера
ПРОБУЙТЕ ЗВОНИТЬ НА 9595 С СТАРЫХ НОМЕРОВ ДИДЖУС НЕКОТОРЫМ РАЗРЕШИЛИ ЗА 1 ГРИВНУ ПЕРЕЙТИ НА А, КВАРТАЛ, А С К,С, НОМЕРОВ НА 929 ТОЖЕ НА МОЙ РЕГИОН ЗА 1 ГРИВНУ. мне дали из 10 номеров трем
Сб, 09.03.2013 - 18:51
Константин
А сейчас можно купить пакет але квартал?
Втр, 05.03.2013 - 00:12
Игорь С.
"Алё, квартал" можно купить по всей Украине, "Алё, квартал! Мой регион" - только в "домашних" областях.
Втр, 05.03.2013 - 22:57
Валера
Я КУПИЛ ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ"КВАРТАЛ" ВСЕМ, ЭТО ЛУЧШЕ ЧЕМ ТАРИФ ЛОХ ОТ ЛАЙФА В ЛУГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Сб, 09.03.2013 - 19:03
Валера
Не знаю как зайти на сайт Киевстар чтобы сделать предложение, чтобы в тарифном плане"Але,квартал !Мой регион" сделать так чтобы при пополнении на 20 гривень давали 50mb по 1 копейке а остальные по 5 копеек ,как в в оператора лайф, а остальное только при пополнении на 40 грн, это же былобы выгодно и Киевстар и абонентам, У меня для общения номер Диджус а для модема номер лайф, а жаль!!!
Вс, 17.03.2013 - 11:47
Валентина
Могу ли я перейти с тарифного плана ДИДЖУС "Новорічний " на ДИДЖУС " Алло, квартал. Мой регион" с сохранением номера? Если возможно, то могу ли я использовать бонусы домашнего интернета Киевстар на пополнение счета этого тарифного плана?
Втр, 07.05.2013 - 22:19
Игорь С.
Этот тарифный план уже не доступен для подключения/перехода/миграции.
Ср, 08.05.2013 - 11:06
Anatolex
Ну почему же? Я 20.05.13 купил два стартовых пакета "Алло, квартал! Мой регион" (Запорожье, центральный офис KS). А вчера активировал. Всё работает!
Ср, 22.05.2013 - 20:36
Игорь С.
На коробке может быть написано "Алё, квартал! Мой регион", но активировали Вы, готов поспорить, "Диджус стайл. Большой регион".
Чт, 23.05.2013 - 09:40
Anatolex
Спасибо Вам за ответ! Мне нет смысла писать неправду или вводить людей в заблуждение. Я тоже так думал, в том числе, читая Ваш сайт, что тариф не действителен. На оф. сайте DJ предлагаются три тарифа, "Диджус стайл". Пришлось "заходить" в "Архив тарифов" - "Алло, квартал! Мой регион" и там тоже неоднозначно написано. Хотя в начале страницы надпись: "Подключайся!". Вы правы, изначально у меня был тариф "Диджус стайл" (хотя на пакете написано "Алло, квартал! Мой регион"). Я понял это, когда на следующий день проверил баланс счёта - там сняли денежку. Тогда позвонил 477-1 и следующим шагом активировал нужный тариф.
Пт, 24.05.2013 - 14:18
Anatolex
P.S. Ваш ответ был настолько убедительным, что я ещё раз позвонил 466 и перероверил свой тариф - "Алло, квартал! Мой регион"!
Пт, 24.05.2013 - 14:24
Игорь С.
Всякое бывает... Одна из целей постоянного обновления и смены тарифов - запутать людей. Так что ничего удивительного
Пнд, 27.05.2013 - 13:16
Карина
а да кок ого числа действует тариф
Втр, 14.01.2014 - 18:45
Игорь С.
Пока не получите СМС с текстом "С ....... ваш тариф буде змінено на ..." =)
Втр, 25.03.2014 - 17:47
Сергей
Проверка тарифной модели с помощью USSD запроса *100*01*2# и позвонить
Пнд, 24.03.2014 - 13:04