Отзывы - Универсальная

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
sesen
23 мая 2017, 16:52
1 марта передал все документы на возмещение ущерба по автогражданке (я потерпевший), только через неделю осмотрели авто (!!!). Сказали ждите… ждал… в начале апреля не выдержал — начал звонить… Берет трубку один оператор, все выслушивает, может задать пару вопросов и потом говорит сейчас переключу на ответственного сотрудника… жду минуты 3, потом опять все по кругу объясняю — в оттвет только абстрактные ответы, а один раз вообще по-моему трубку положили! Ходил в офис на Героев Труда… там тоже очень долго искали в базе мое дело… вобщем нервов потратил — вагон. В итоге буквально нв конце апреля все же получил выплату, но какой ценой! неужели нельзя по-человечески все делать?
Написать комментарий
5
accret
11 мая 2017, 11:57
Отделение по адресу: Кропивницкий (Кировоград), вул. Шевченко, 16-Б
Дуже дякую Універсальній за швидкість розгляду моєї справи. Вже через 2 тижні після ухвали суду страхова виплатила відшкодування за програмою «Пряме врегулювання».Дякую!
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Универсальная
Universalna
Universalna
18 мая 2017, 12:25
Шановний клієнте,
дякуємо за довіру до нашої компанії. Сподіваємось, Ви і надалі будете залишатись нашим клієнтом.
З повагою СК «Універсальна».
1
rluppov
1 мая 2017, 12:34
Мой совет Всем не связывайтесть со страховой компанией Универсальна. С ребёнком на отдыхе произошёл несчастный случай, оказали медицинскую помощь, заплатили деньги, подтвердили, что случай страховой, но по приезду в Украину когда подали документы, пришёл отказ о компенсации денежных средств, с пометкой читайте договор внимательно.

Позвонив специалисту что бы мне объяснили причины отказа К.Ю. Алиева сказала, что она всего лишь написала отказ и нечего объяснить не может.

Впечатление негативное, полный развод. С одной стороны говорят, что случай страховой, а с другой стороны не компенсируют затраты. Вопрос за, что мы платим за страхование и зачем ???
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Универсальная
Universalna
Universalna
18 мая 2017, 12:40
Благодарим за обратную связь.
Мы работаем над улучшением качества обслуживания, в том числе на основе отзывов клиентов. Для того чтобы прокомментировать Ваш случай, предоставьте, пожалуйста, более подробную информацию (№ дела/полиса).
С уважением, СК «Универсальная»
4
firbi
27 апреля 2017, 11:20
Из сильных сторон компании: оперативный и вежливый колл-центр, сотрудники на отделении на этапе оформления страховки предельно вежливы, компетентны и обходительны. На твердую «тройку» могу оценить страхового комиссара — работой довольны, но вот найти его, дозвониться и вызвать — отдельный квест. Ну и слабое место: подача регрессивного иска. На этом этапе будьте готовы к хамству, моральному давлению и угрозам судами от юриста компании. В первом случае — вы потенциальная прибыль, в последнем — должник. Выводы делайте сами…
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Универсальная
Universalna
Universalna
18 мая 2017, 12:45
Благодарим за обратную связь.
Мы работаем над улучшением качества обслуживания, в том числе на основе отзывов клиентов.
Для того чтобы прокомментировать Ваш случай, предоставьте, пожалуйста, более подробную информацию (№ дела/полиса).
С уважением, СК «Универсальная»
2
779654
20 апреля 2017, 19:35
Отделение по адресу: Ужгород, ул. Минайская, 11/39-40
25 января 2017 г. по вине другого водителя, застрахованного в Универсальной, произошло ДТП. 10 апреля на СТО была переведена ни с кем не согласованная сумма, значительно меньшая за насчитанную сумму убытков.
В отделе урегулирования пожимают плечами — не знаю что и почему — пишите письмо. На письма не отвечают.
Юрист рекомендует подавать в суд.
Вывод: эта волокита тянется 3 месяц и еще непонятно когда мой автомобиль будет отремонтирован.

P.S. страховой случай 28218/1
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Универсальная
Universalna
Universalna
26 апреля 2017, 09:42
Благодарим за обратную связь.
Мнение клиентов всегда важно для нас и учитывается в работе над улучшением качества обслуживания.
Рассмотрев сложившуюся ситуацию, сообщаем, что выплата возмещения была проведена в установленные Законом Украины сроки на реквизиты, указанные Вами в заявлении на выплату страхового возмещения, согласно предоставленному Вами счету, за исключением повреждений, которые не были зафиксированы в акте осмотра транспортного средства.
В связи с тем, что на сегодняшний день письменное обращение в СК «Универсальная» от Вас не было зарегистрировано, уточните, пожалуйста, номер исходящего письма, способ и дату его отправки.
С уважением, СК «Универсальная».
3
VCT
20 апреля 2017, 11:48
Отделение по адресу: Запорожье, пр. Соборный, 60
Абсурд!
Мало того, что мне из за коэффициента придется доплачивать за ремонт автомобиля, так еще деньги сделали не начислением а «переводом» сняв с МОЕЙ установленной суммы комиссию за перевод.
Т. е. положенную сумму я не получил, а значит мне не доплатили.
Единственное положительное — адекватность эксперта.
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Универсальная
Universalna
Universalna
20 апреля 2017, 14:45
Благодарим за обратную связь.
Мы работаем на улучшением качества обслуживания, в том числе на основе отзывов клиентов. Для того чтобы прокомментировать Ваш случай, предоставьте, пожалуйста, более подробную информацию (№ дела/полиса).
С уважением, СК «Универсальная».
без оценки
kusfoy
10 апреля 2017, 11:07
Не советую оформлять здесь КАСКО! С выплатами затягивают всеми возможными способами: то документы еще рассматриваются, то ответственный сотрудник на больничном, то в отпуске, то переделайте документы. Сколько можно звонить и бегать к вам! Еще и хамовито отвечают на притензии! с нетерпением жду, когда уже закончится страховка, чтобы больше не общаться с этими хамами и врунами!
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Универсальная
Universalna
Universalna
11 апреля 2017, 15:55
Благодарим за обратную связь.
Мы работаем над улучшением качества обслуживания, в том числе на основе отзывов клиентов. Для того чтобы прокомментировать Ваш случай, предоставьте, пожалуйста, более подробную информацию (№ дела/полиса).
С уважением, СК «Универсальная».
5
zcig
22 марта 2017, 12:40
Добре, що застрахував свою Шкоду по каско. Через 2 місяці після страхцвання випадково розбив лобове скло — на гарантійне СТО виплата прийшла без проблем. Через пару місяців ще один випадок — цього разу ДТП. Нічого серьйозного, проте співпраця на даному етапі збору всіх документів мені теж сподобалася. Виплату ще чекаю, але саме ставлення до клієнтів приємне! Рекоменлдую!
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Универсальная
Universalna
Universalna
26 апреля 2017, 10:19
Дякуємо за довіру до Страхової Компанії «Універсальна». Будемо раді і надалі бачити Вас нашим клієнтом.
З повагою, СК «Універсальна»
3
veema
10 марта 2017, 10:13
Попал в ДТП еще в ноябре 2016. Разбирательство идет с 11.11.16 — ну как идет, стоит на месте точнее. Ко всему прочему, 23.02.17 мне в телефонном режиме сообщили, что «это исключительно моя проблема — поиск и сбор неждостающих документов от второго участиника ДТП»! Со своей стороны все документы предоставил в первые же дни после ДТП. Вторая сторона этого делать не хочет, в итоге все должен делать я! Зачем тогда страховая?
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Универсальная
Universalna
Universalna
10 марта 2017, 10:26
Благодарим за обратную связь.
Мы работаем на улучшением качества обслуживания, в том числе на основе отзывов клиентов. Для того чтобы прокомментировать Ваш случай, предоставьте, пожалуйста, более подробную информацию (№ дела/полиса).
С уважением, СК «Универсальная».
1
morojenka
22 февраля 2017, 11:13
Отделение по адресу: Киев, бул. Леси Украинки, 9
В страховой ничего не оформляла, да и не буду после такой консультации! Увидела отделение Универсальной — зашла узнать сколько будет стоить КАСКо, условия и тп. В отделении был 1 клиент, и 1 сотрудник! Остальные столы видно, что люди на работе, но вот где — непонятно. Спросила у менеджера сколько примерно ждать, пока она закончит с клиентом. В ответ услышала что-то вроде « Когда надо, тогда и закончу. И вообще, не стойте над душой, не видите я работаю». На этом мое общение со страховой закончено навсегда! Работайте дальше!
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Универсальная
Universalna
Universalna
23 февраля 2017, 10:20
Благодарим за обратную связь.
Мнение клиентов всегда важно для нас, и учитывается в работе над улучшением качества обслуживания.
Просим Вас уточнить полный адрес отделения, в которое Вы обращались, и дату визита, чтобы мы могли прокомментировать Ваш отзыв.
С уважением, СК «Универсальная»
5
sbca
13 февраля 2017, 10:13
Оформлена мед страховка на всю семью — родители, мы с мужем и 2 детей. Всегда выплаты приходят в течении 2х недель после подачи документов. Я довольна!
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Универсальная
Universalna
Universalna
23 февраля 2017, 09:59
Благодарим за доверие к нашей компании, надеемся, что Вы и в дальнейшем будете оставаться нашими клиентами.
С уважением, СК «Универсальная»
2
loiu3
25 января 2017, 14:48
21.04.2016 пошла к гастроэнтерологу с жалобой на боли в животе. Доктор назначила как полагается обследование и анализы.
Анализ бакпосев делается до 14 дней. Данный анализ в постановке диагноза был как оказалось основным. Из-за того, что анализ делался, поэтому и повторно к врачу на определение диагноза попала только 05.05.2016. Поставили диагноз, назначили лечение. Лечилась дней 10, вроде все нормально, но через 2 недели все симптомы повторились.
С руганью со страховой записалась к доктору (01.06.2016) на повторную консультацию, но оплачивать лечение Универсальная отказалась, аргументируя отказ пунктом договора:

5.4. Не визнається страховим випадком (якщо інше не зазначено Програмою страхування) звернення Застрахованої особи до Страховика з приводу: 5.4.4. амбулаторного, в т.ч. медикаментозного лікування, термін якого по одному страховому випадку перевищує 30 днів;

Т.е. аргументируют тем, что я обратилась 21.04. к врачу и 30 дней истекают 21.05.
Получается Универсальная посчитала в период 30 дней и подготовку анализов (на основании которых и был поставлен диагноз!).
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Универсальная
Universalna
Universalna
23 февраля 2017, 10:06
Благодарим за Ваш отзыв.
Мнение клиентов всегда важно для нас, и учитывается в работе над улучшением качества обслуживания.
Рассмотрев сложившуюся ситуацию, сообщаем, что договор покрывает амбулаторное лечение в т. ч. бактериологический посев (включая время на подготовку анализов) на протяжении 30 дней с даты первого обращения к врачу. Оплата последующих обращений по истечении 30 дней условиями договора действительно не предусмотрена.
С уважением, СК «Универсальная».
4
zerro2
10 января 2017, 13:08
Авто было куплено в Кий Авто. на первой же неделе угораздило самому себе помять дверь об отбойник. Через 2 недели после звонка в колл-центр страховая компания перечислила деньги на СТО. Очень удобно, что оформлением страхового случая занимался салон.
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Универсальная
Universalna
Universalna
23 февраля 2017, 10:10
Уважаемый клиент!
Спасибо Вам за доверие к нашей страховой компании. Будем рады и в дальнейшем видеть Вас нашим клиентом.
С уважением, СК «Универсальная»
без оценки
cosnfo
26 декабря 2016, 15:34
Я являюсь клиенткой СК Универсальная. И мне до сегодняшенго дня не выплатили деньги за ремонт машины. В колл-центре, всегда переключают с одного сотрудника, на дугого и никак не решат мою проблему. Сказали что рассматривают мое дело, на вопрос почему так долго ответить не могут. Каждый раз говорят перезвонить завтра, завтра, завтра. Так что никому не советую иметь дело с этой компанией!
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Универсальная
Universalna
Universalna
23 февраля 2017, 12:53
Спасибо за Ваш отзыв.
Мнение клиентов всегда важно для нас, и учитывается в работе над улучшением качества обслуживания.
Для того, что бы прокомментировать Ваш отзыв, предоставьте, пожалуйста, более подробную информацию по вашему делу (№ договора/полиса).
С уважением, СК «Универсальная»
4
inziuut
16 декабря 2016, 16:27
Обрав страхову Універсальна, взяв ОСАГО та Каско. Пів року тому потрапив в дтп. В результаті бампер був пом'ятий, одна фара розбита і скло з одного боку вилетіло. Подзвонив відразу в страхову, пояснив ситуацію, сказали оформити за своєю каско, так як винуватець аварії не хотів робити виплату. Чере пару днів всі докумнети я зібрав і передав своїй сраховой і протягом 3-ох тижнів мені зробили виплату. Так що рекомендую.
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Универсальная
Universalna
Universalna
23 февраля 2017, 12:57
Дякуємо за довіру і вибір нашої страхової компанії.
Будемо й надалі раді бачити Вас нашим клієнтом.
З повагою, СК «Універсальна»
3
uayf15
28 ноября 2016, 11:00
Гасло Вашоі компаніі — це підтримка та захист клентів в тяжку для них хвилину. Все так гарно ви розказували, і я вам повірив -став вашим кліентом. І в тяжку для мене хвилину коли мені була потрібна ваша допомога ви мені відмовили-у вас ненайшлося вільного лікаря щоб приіхав до мене. А я заболів, ось так ви турбуетеся — немаю бажання мати з вами справи.
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Универсальная
Universalna
Universalna
23 февраля 2017, 13:00
Дякуємо за Ваш відгук.
Ми приділяємо увагу зворотному зв'язку і якості обслуговування наших клієнтів. Для того, щоб прокоментувати ситуацію, надайте, будь ласка, більш детальну інформацію (№ договору, ПІБ).
З повагою, СК «Універсальна»
5
ddttaatta
21 ноября 2016, 16:00
Отделение по адресу: Киев, ул. Мечникова, 11
Протягом 5 років була кліентом даноі компаніі. Так як я брала машину в кредит то страхувалася по КАСКО,і обслуговувалася в киівському офісі даноі компаніі. Маючи можливість порівняти роботу СК різних офісів, то Ваша праця і ставлення до кліентів мені найбільше сподобалося. Заявляю впевнено що ви заслуговуете на премію!
Написать комментарий
1
evggen
28 октября 2016, 18:41
Попал в дтп. Вы что то начали отвиливать. Нам деньги вообще были не нужны, мы ждали что они просто перечислят их своей партнерской СТО(оф10Застраховали мы как-то автомобиль, полное КАСКО. На момент оформления договора оценка авто стоило 350 тыс. грн. Произошло ДТП после чего машину оценили на 120 тыс. меньше. Затем эксперт который оценивал авто, по просьбе страховой компании корректировал сумму ремонта и сделал тотал!!! После чего автомобиль восстанавливали самостоятельно! И страховка уже оставшиеся пол года не действовала, хотя сумма за нее оплачена Это просто ужас какой-то! Не рекомендую пользоваться услугами этой компании! Никогда не получите ни сервис, ни возмещение ущерба. Как обычно на звонки не отвечают, информации не знают! Как оказалось мы не первые!
Написать комментарий
3
oResheKk
21 октября 2016, 18:58
Отделение по адресу: Киев, ул. Мечникова, 11
При оформлении страховки ОСАГО неоднократно покупал услугу «Прямого урегулирования». Покупал ее всегда и жене тоже. Плюс ко всему докупал опции надеясь что они работают как надо, так как считал вашу достойной компанией. В итоге, машину жены на стоянке ударила другая машина и поцарапала бампер. Случилось это еще 7 сентября. Они месяц кормили нас каждую байками, что деньги вот вот будут. Говорили что уже все оценили, передали дело то туда, то туда. По телефону сказали что оценили ущерб в 3600.
Написать комментарий
3
hfvswq
30 сентября 2016, 10:49
Буду предельно воспитанным! Потому что меня все равно не услышат. Но я попытаюсь. Вы у меня еще в долгу, должны выплатить страховое возмещение. Было решение суда. Я выиграл. И теперь жду денег. Теперь дело за вами. Просьба ответить по срокам выплаты-касок номер дела 34492 от августа было открыто дело.
Написать комментарий
Страницы: 123
×