Отзывы - Универсальная

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
без оценки
wdjsjftv
26 июля 2017, 15:26
В жодному разі не рекомендую страхування здоровя в Універсальній! Син у 6 років дуже впав та розбив голову. Складно преедати той жах, через який ми пройшли — спочатку лужі крові, біль. Потім була лікарня, наркоз, накладання швів. 9 днів лікування на стаціонарі, знімання швів… Що пережила дитина годі й уявити… А Універсальна вирішила, що 249 грн покриють всі наші витрати! Дуже хотілося б поспілкуватися з людиною, що нараховую виплати. Можна просто подивитися їй в очі… Як так за таку складну травму голови, що аж рубець зостався, вони готові 249 грн допомоги надати! Що то за страхування таке?
Написать комментарий
1
Juste
25 июля 2017, 13:10
Отделение по адресу: Днепр (Днепропетровск), проспект Дмитрия Яворницкого, 51
Ужасная страховая «компания»!!!
На отдыхе заболел ребёнок (ротовирусная инфекция), отельный доктор оказал срочную помощь, выписал лекарства, я оплатил своей картой за услуги и препараты, доктор дал полный пакет документов с мокрыми печатями и уверил что все, со всех стран, без проблем получают возмещение от страховых компаний, по этим документам. Я даже и не думал в страховую сообщать, а зачем....: помощь оказана, документы оформлены!? но, тем не менее, сообщил страховой на третий день по телефону горячей линии как только оказался в Украине.
По приезду передал документы в офис компании, где-то через 3 недели получил письмо-отказ, якобы я не сообщил в тот же момент страховой.
Даже компромиссную ставку в 25 дол кажется не собираются выплачивать.
Так что будьте бдительны с ними (( договорного процесса и компромисса не будет, будете лечиться за свой счёт, заплатив при этом сполна за страховку.
И мне придётся пережить 127 евро ушедших из семейного бюджета, при том что все члены семьи в этой поездке были застрахованы в этой «горе-страховой»…
Комментарии (1)
Ответ страховой компании
Универсальная
Universalna
Universalna
25 июля 2017, 17:39
Благодарим за обратную связь.
Мы работаем на улучшением качества обслуживания, в том числе на основе отзывов клиентов. Для того чтобы прокомментировать Ваш случай, предоставьте, пожалуйста, более подробную информацию (№ договора).
С уважением, СК «Универсальная».
5
meaeku
14 июля 2017, 11:05
Авто было застраховано по КАСКО. Попал в ДТП (г. Киев) сразу понравилась оперативность: документы оформили примерно за 1 час, потом еще 2 часа провел на СТО на осмотре. И Все! Сказали ждите, настроился ждать долго, а на третий день уже выплатили страховое возмещение! Работа страховой на все 100%! Оперативность, профессионализм, качество!
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Универсальная
Universalna
Universalna
18 июля 2017, 10:28
Уважаемый клиент,
благодарим Вас за доверие к нашей страховой компании. Будем рады и в дальнейшем видеть Вас нашим клиентом.
С уважением, СК «Универсальная»
без оценки
frikkkk
21 июня 2017, 17:37
Потрапив до неї через ДТП по автоцивілці. Зібрав всі документи, довелося почекати, адже на все місто Луцьк лише 1 відділення и на момент мого звернення був лише один менеджер. І це на 200000+ місто! Не дуже зручно… Проте виплатили в повному обсязі (трохи більше 8000 грн) за 25 днів. Друзі «підбадьорювали» та пророкували три місяці очікування мінімум та вирішення через суд, але обійшлося. Тому задоволений, що нервів майже не знадобилося =)
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Универсальная
Universalna
Universalna
22 июня 2017, 10:24
Дякуємо за позитивний відгук.
Також будемо раді бачити Вас серед наших клієнтів.
З повагою, СК «Універсальна»
без оценки
caxatbz
13 июня 2017, 16:07
Оформили мед страховку для всей семьи перед отпуском. С сыном произошел несчастный случай, за мед помощь платили сами, чеки все сохранили. В страховой подтвердили, что случай страховой и нам все возместят. По возвращению в Украину подали все документы, а позже получили отказ с пометкой «читайте договор внимательно»! Позвонил в Универсальную, на что менеджер Алиева К.Ю. ничего внятного так и не отвтеила! Почему сразу подтвердили, что случай страхвой, а теперь отказы ставят без нормальных объяснений? Развод какой-то!
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Универсальная
Universalna
Universalna
15 июня 2017, 10:21
Благодарим за обратную связь.
Мы работаем на улучшением качества обслуживания, в том числе на основе отзывов клиентов. Для того чтобы прокомментировать Ваш случай, предоставьте, пожалуйста, более подробную информацию (№ дела/полиса).
С уважением, СК «Универсальная».
5
dimak70
13 июня 2017, 12:14
Отделение по адресу: Киев, бул. Леси Украинки, 9
КАСКО выплатили в течении трех дней после ДТП, оформление заняло не более часа, еще часа два на допосмотр на СТО, все быстро профессионально и корректно, никаких лишних справок и посыланий по кругу…. На все вопросы отвечают, на телефонные звонки тоже, в том числе и после окончания рабочего дня! Более оперативного решения вопроса еще не встречал! Дмитрий Коваленко, Киев
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Универсальная
Universalna
Universalna
15 июня 2017, 09:59
Уважаемый Дмитрий!
Благодарим Вас за доверие к нашей страховой компании. Будем рады и в дальнейшем видеть Вас нашим клиентом.
С уважением, СК «Универсальная»
без оценки
sesen
23 мая 2017, 16:52
1 марта передал все документы на возмещение ущерба по автогражданке (я потерпевший), только через неделю осмотрели авто (!!!). Сказали ждите… ждал… в начале апреля не выдержал — начал звонить… Берет трубку один оператор, все выслушивает, может задать пару вопросов и потом говорит сейчас переключу на ответственного сотрудника… жду минуты 3, потом опять все по кругу объясняю — в оттвет только абстрактные ответы, а один раз вообще по-моему трубку положили! Ходил в офис на Героев Труда… там тоже очень долго искали в базе мое дело… вобщем нервов потратил — вагон. В итоге буквально нв конце апреля все же получил выплату, но какой ценой! неужели нельзя по-человечески все делать?
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Универсальная
Universalna
Universalna
1 июня 2017, 10:42
Благодарим за обратную связь.
Мы работаем над улучшением качества обслуживания, в том числе на основе отзывов клиентов. Для того чтобы прокомментировать Ваш случай, предоставьте, пожалуйста, более подробную информацию (№ дела/полиса).
С уважением, СК «Универсальная».
5
accret
11 мая 2017, 11:57
Отделение по адресу: Кропивницкий (Кировоград), вул. Шевченко, 16-Б
Дуже дякую Універсальній за швидкість розгляду моєї справи. Вже через 2 тижні після ухвали суду страхова виплатила відшкодування за програмою «Пряме врегулювання».Дякую!
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Универсальная
Universalna
Universalna
18 мая 2017, 12:25
Шановний клієнте,
дякуємо за довіру до нашої компанії. Сподіваємось, Ви і надалі будете залишатись нашим клієнтом.
З повагою СК «Універсальна».
1
rluppov
1 мая 2017, 12:34
Мой совет Всем не связывайтесть со страховой компанией Универсальна. С ребёнком на отдыхе произошёл несчастный случай, оказали медицинскую помощь, заплатили деньги, подтвердили, что случай страховой, но по приезду в Украину когда подали документы, пришёл отказ о компенсации денежных средств, с пометкой читайте договор внимательно.

Позвонив специалисту что бы мне объяснили причины отказа К.Ю. Алиева сказала, что она всего лишь написала отказ и нечего объяснить не может.

Впечатление негативное, полный развод. С одной стороны говорят, что случай страховой, а с другой стороны не компенсируют затраты. Вопрос за, что мы платим за страхование и зачем ???
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Универсальная
Universalna
Universalna
18 мая 2017, 12:40
Благодарим за обратную связь.
Мы работаем над улучшением качества обслуживания, в том числе на основе отзывов клиентов. Для того чтобы прокомментировать Ваш случай, предоставьте, пожалуйста, более подробную информацию (№ дела/полиса).
С уважением, СК «Универсальная»
4
firbi
27 апреля 2017, 11:20
Из сильных сторон компании: оперативный и вежливый колл-центр, сотрудники на отделении на этапе оформления страховки предельно вежливы, компетентны и обходительны. На твердую «тройку» могу оценить страхового комиссара — работой довольны, но вот найти его, дозвониться и вызвать — отдельный квест. Ну и слабое место: подача регрессивного иска. На этом этапе будьте готовы к хамству, моральному давлению и угрозам судами от юриста компании. В первом случае — вы потенциальная прибыль, в последнем — должник. Выводы делайте сами…
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Универсальная
Universalna
Universalna
18 мая 2017, 12:45
Благодарим за обратную связь.
Мы работаем над улучшением качества обслуживания, в том числе на основе отзывов клиентов.
Для того чтобы прокомментировать Ваш случай, предоставьте, пожалуйста, более подробную информацию (№ дела/полиса).
С уважением, СК «Универсальная»
2
779654
20 апреля 2017, 19:35
Отделение по адресу: Ужгород, ул. Минайская, 11/39-40
25 января 2017 г. по вине другого водителя, застрахованного в Универсальной, произошло ДТП. 10 апреля на СТО была переведена ни с кем не согласованная сумма, значительно меньшая за насчитанную сумму убытков.
В отделе урегулирования пожимают плечами — не знаю что и почему — пишите письмо. На письма не отвечают.
Юрист рекомендует подавать в суд.
Вывод: эта волокита тянется 3 месяц и еще непонятно когда мой автомобиль будет отремонтирован.

P.S. страховой случай 28218/1
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Универсальная
Universalna
Universalna
26 апреля 2017, 09:42
Благодарим за обратную связь.
Мнение клиентов всегда важно для нас и учитывается в работе над улучшением качества обслуживания.
Рассмотрев сложившуюся ситуацию, сообщаем, что выплата возмещения была проведена в установленные Законом Украины сроки на реквизиты, указанные Вами в заявлении на выплату страхового возмещения, согласно предоставленному Вами счету, за исключением повреждений, которые не были зафиксированы в акте осмотра транспортного средства.
В связи с тем, что на сегодняшний день письменное обращение в СК «Универсальная» от Вас не было зарегистрировано, уточните, пожалуйста, номер исходящего письма, способ и дату его отправки.
С уважением, СК «Универсальная».
3
VCT
20 апреля 2017, 11:48
Отделение по адресу: Запорожье, пр. Соборный, 60
Абсурд!
Мало того, что мне из за коэффициента придется доплачивать за ремонт автомобиля, так еще деньги сделали не начислением а «переводом» сняв с МОЕЙ установленной суммы комиссию за перевод.
Т. е. положенную сумму я не получил, а значит мне не доплатили.
Единственное положительное — адекватность эксперта.
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Универсальная
Universalna
Universalna
20 апреля 2017, 14:45
Благодарим за обратную связь.
Мы работаем на улучшением качества обслуживания, в том числе на основе отзывов клиентов. Для того чтобы прокомментировать Ваш случай, предоставьте, пожалуйста, более подробную информацию (№ дела/полиса).
С уважением, СК «Универсальная».
без оценки
kusfoy
10 апреля 2017, 11:07
Не советую оформлять здесь КАСКО! С выплатами затягивают всеми возможными способами: то документы еще рассматриваются, то ответственный сотрудник на больничном, то в отпуске, то переделайте документы. Сколько можно звонить и бегать к вам! Еще и хамовито отвечают на притензии! с нетерпением жду, когда уже закончится страховка, чтобы больше не общаться с этими хамами и врунами!
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Универсальная
Universalna
Universalna
11 апреля 2017, 15:55
Благодарим за обратную связь.
Мы работаем над улучшением качества обслуживания, в том числе на основе отзывов клиентов. Для того чтобы прокомментировать Ваш случай, предоставьте, пожалуйста, более подробную информацию (№ дела/полиса).
С уважением, СК «Универсальная».
5
zcig
22 марта 2017, 12:40
Добре, що застрахував свою Шкоду по каско. Через 2 місяці після страхцвання випадково розбив лобове скло — на гарантійне СТО виплата прийшла без проблем. Через пару місяців ще один випадок — цього разу ДТП. Нічого серьйозного, проте співпраця на даному етапі збору всіх документів мені теж сподобалася. Виплату ще чекаю, але саме ставлення до клієнтів приємне! Рекоменлдую!
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Универсальная
Universalna
Universalna
26 апреля 2017, 10:19
Дякуємо за довіру до Страхової Компанії «Універсальна». Будемо раді і надалі бачити Вас нашим клієнтом.
З повагою, СК «Універсальна»
3
veema
10 марта 2017, 10:13
Попал в ДТП еще в ноябре 2016. Разбирательство идет с 11.11.16 — ну как идет, стоит на месте точнее. Ко всему прочему, 23.02.17 мне в телефонном режиме сообщили, что «это исключительно моя проблема — поиск и сбор неждостающих документов от второго участиника ДТП»! Со своей стороны все документы предоставил в первые же дни после ДТП. Вторая сторона этого делать не хочет, в итоге все должен делать я! Зачем тогда страховая?
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Универсальная
Universalna
Universalna
10 марта 2017, 10:26
Благодарим за обратную связь.
Мы работаем на улучшением качества обслуживания, в том числе на основе отзывов клиентов. Для того чтобы прокомментировать Ваш случай, предоставьте, пожалуйста, более подробную информацию (№ дела/полиса).
С уважением, СК «Универсальная».
1
morojenka
22 февраля 2017, 11:13
Отделение по адресу: Киев, бул. Леси Украинки, 9
В страховой ничего не оформляла, да и не буду после такой консультации! Увидела отделение Универсальной — зашла узнать сколько будет стоить КАСКо, условия и тп. В отделении был 1 клиент, и 1 сотрудник! Остальные столы видно, что люди на работе, но вот где — непонятно. Спросила у менеджера сколько примерно ждать, пока она закончит с клиентом. В ответ услышала что-то вроде « Когда надо, тогда и закончу. И вообще, не стойте над душой, не видите я работаю». На этом мое общение со страховой закончено навсегда! Работайте дальше!
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Универсальная
Universalna
Universalna
23 февраля 2017, 10:20
Благодарим за обратную связь.
Мнение клиентов всегда важно для нас, и учитывается в работе над улучшением качества обслуживания.
Просим Вас уточнить полный адрес отделения, в которое Вы обращались, и дату визита, чтобы мы могли прокомментировать Ваш отзыв.
С уважением, СК «Универсальная»
5
sbca
13 февраля 2017, 10:13
Оформлена мед страховка на всю семью — родители, мы с мужем и 2 детей. Всегда выплаты приходят в течении 2х недель после подачи документов. Я довольна!
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Универсальная
Universalna
Universalna
23 февраля 2017, 09:59
Благодарим за доверие к нашей компании, надеемся, что Вы и в дальнейшем будете оставаться нашими клиентами.
С уважением, СК «Универсальная»
2
loiu3
25 января 2017, 14:48
21.04.2016 пошла к гастроэнтерологу с жалобой на боли в животе. Доктор назначила как полагается обследование и анализы.
Анализ бакпосев делается до 14 дней. Данный анализ в постановке диагноза был как оказалось основным. Из-за того, что анализ делался, поэтому и повторно к врачу на определение диагноза попала только 05.05.2016. Поставили диагноз, назначили лечение. Лечилась дней 10, вроде все нормально, но через 2 недели все симптомы повторились.
С руганью со страховой записалась к доктору (01.06.2016) на повторную консультацию, но оплачивать лечение Универсальная отказалась, аргументируя отказ пунктом договора:

5.4. Не визнається страховим випадком (якщо інше не зазначено Програмою страхування) звернення Застрахованої особи до Страховика з приводу: 5.4.4. амбулаторного, в т.ч. медикаментозного лікування, термін якого по одному страховому випадку перевищує 30 днів;

Т.е. аргументируют тем, что я обратилась 21.04. к врачу и 30 дней истекают 21.05.
Получается Универсальная посчитала в период 30 дней и подготовку анализов (на основании которых и был поставлен диагноз!).
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Универсальная
Universalna
Universalna
23 февраля 2017, 10:06
Благодарим за Ваш отзыв.
Мнение клиентов всегда важно для нас, и учитывается в работе над улучшением качества обслуживания.
Рассмотрев сложившуюся ситуацию, сообщаем, что договор покрывает амбулаторное лечение в т. ч. бактериологический посев (включая время на подготовку анализов) на протяжении 30 дней с даты первого обращения к врачу. Оплата последующих обращений по истечении 30 дней условиями договора действительно не предусмотрена.
С уважением, СК «Универсальная».
4
zerro2
10 января 2017, 13:08
Авто было куплено в Кий Авто. на первой же неделе угораздило самому себе помять дверь об отбойник. Через 2 недели после звонка в колл-центр страховая компания перечислила деньги на СТО. Очень удобно, что оформлением страхового случая занимался салон.
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Универсальная
Universalna
Universalna
23 февраля 2017, 10:10
Уважаемый клиент!
Спасибо Вам за доверие к нашей страховой компании. Будем рады и в дальнейшем видеть Вас нашим клиентом.
С уважением, СК «Универсальная»
без оценки
cosnfo
26 декабря 2016, 15:34
Я являюсь клиенткой СК Универсальная. И мне до сегодняшенго дня не выплатили деньги за ремонт машины. В колл-центре, всегда переключают с одного сотрудника, на дугого и никак не решат мою проблему. Сказали что рассматривают мое дело, на вопрос почему так долго ответить не могут. Каждый раз говорят перезвонить завтра, завтра, завтра. Так что никому не советую иметь дело с этой компанией!
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Универсальная
Universalna
Universalna
23 февраля 2017, 12:53
Спасибо за Ваш отзыв.
Мнение клиентов всегда важно для нас, и учитывается в работе над улучшением качества обслуживания.
Для того, что бы прокомментировать Ваш отзыв, предоставьте, пожалуйста, более подробную информацию по вашему делу (№ договора/полиса).
С уважением, СК «Универсальная»
Страницы: 1234