ВХОД
Вернуться

Отзывы - Универсальная

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
5
zcig
22 марта 2017, 12:40
Добре, що застрахував свою Шкоду по каско. Через 2 місяці після страхцвання випадково розбив лобове скло — на гарантійне СТО виплата прийшла без проблем. Через пару місяців ще один випадок — цього разу ДТП. Нічого серьйозного, проте співпраця на даному етапі збору всіх документів мені теж сподобалася. Виплату ще чекаю, але саме ставлення до клієнтів приємне! Рекоменлдую!
Написать комментарий
3
veema
10 марта 2017, 10:13
Попал в ДТП еще в ноябре 2016. Разбирательство идет с 11.11.16 — ну как идет, стоит на месте точнее. Ко всему прочему, 23.02.17 мне в телефонном режиме сообщили, что «это исключительно моя проблема — поиск и сбор неждостающих документов от второго участиника ДТП»! Со своей стороны все документы предоставил в первые же дни после ДТП. Вторая сторона этого делать не хочет, в итоге все должен делать я! Зачем тогда страховая?
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Универсальная
Universalna
Universalna
10 марта 2017, 10:26
Благодарим за обратную связь.
Мы работаем на улучшением качества обслуживания, в том числе на основе отзывов клиентов. Для того чтобы прокомментировать Ваш случай, предоставьте, пожалуйста, более подробную информацию (№ дела/полиса).
С уважением, СК «Универсальная».
1
morojenka
22 февраля 2017, 11:13
Отделение по адресу: Киев, бул. Леси Украинки, 9
В страховой ничего не оформляла, да и не буду после такой консультации! Увидела отделение Универсальной — зашла узнать сколько будет стоить КАСКо, условия и тп. В отделении был 1 клиент, и 1 сотрудник! Остальные столы видно, что люди на работе, но вот где — непонятно. Спросила у менеджера сколько примерно ждать, пока она закончит с клиентом. В ответ услышала что-то вроде « Когда надо, тогда и закончу. И вообще, не стойте над душой, не видите я работаю». На этом мое общение со страховой закончено навсегда! Работайте дальше!
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Универсальная
Universalna
Universalna
23 февраля 2017, 10:20
Благодарим за обратную связь.
Мнение клиентов всегда важно для нас, и учитывается в работе над улучшением качества обслуживания.
Просим Вас уточнить полный адрес отделения, в которое Вы обращались, и дату визита, чтобы мы могли прокомментировать Ваш отзыв.
С уважением, СК «Универсальная»
5
sbca
13 февраля 2017, 10:13
Оформлена мед страховка на всю семью — родители, мы с мужем и 2 детей. Всегда выплаты приходят в течении 2х недель после подачи документов. Я довольна!
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Универсальная
Universalna
Universalna
23 февраля 2017, 09:59
Благодарим за доверие к нашей компании, надеемся, что Вы и в дальнейшем будете оставаться нашими клиентами.
С уважением, СК «Универсальная»
2
loiu3
25 января 2017, 14:48
21.04.2016 пошла к гастроэнтерологу с жалобой на боли в животе. Доктор назначила как полагается обследование и анализы.
Анализ бакпосев делается до 14 дней. Данный анализ в постановке диагноза был как оказалось основным. Из-за того, что анализ делался, поэтому и повторно к врачу на определение диагноза попала только 05.05.2016. Поставили диагноз, назначили лечение. Лечилась дней 10, вроде все нормально, но через 2 недели все симптомы повторились.
С руганью со страховой записалась к доктору (01.06.2016) на повторную консультацию, но оплачивать лечение Универсальная отказалась, аргументируя отказ пунктом договора:

5.4. Не визнається страховим випадком (якщо інше не зазначено Програмою страхування) звернення Застрахованої особи до Страховика з приводу: 5.4.4. амбулаторного, в т.ч. медикаментозного лікування, термін якого по одному страховому випадку перевищує 30 днів;

Т.е. аргументируют тем, что я обратилась 21.04. к врачу и 30 дней истекают 21.05.
Получается Универсальная посчитала в период 30 дней и подготовку анализов (на основании которых и был поставлен диагноз!).
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Универсальная
Universalna
Universalna
23 февраля 2017, 10:06
Благодарим за Ваш отзыв.
Мнение клиентов всегда важно для нас, и учитывается в работе над улучшением качества обслуживания.
Рассмотрев сложившуюся ситуацию, сообщаем, что договор покрывает амбулаторное лечение в т. ч. бактериологический посев (включая время на подготовку анализов) на протяжении 30 дней с даты первого обращения к врачу. Оплата последующих обращений по истечении 30 дней условиями договора действительно не предусмотрена.
С уважением, СК «Универсальная».
4
zerro2
10 января 2017, 13:08
Авто было куплено в Кий Авто. на первой же неделе угораздило самому себе помять дверь об отбойник. Через 2 недели после звонка в колл-центр страховая компания перечислила деньги на СТО. Очень удобно, что оформлением страхового случая занимался салон.
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Универсальная
Universalna
Universalna
23 февраля 2017, 10:10
Уважаемый клиент!
Спасибо Вам за доверие к нашей страховой компании. Будем рады и в дальнейшем видеть Вас нашим клиентом.
С уважением, СК «Универсальная»
без оценки
cosnfo
26 декабря 2016, 15:34
Я являюсь клиенткой СК Универсальная. И мне до сегодняшенго дня не выплатили деньги за ремонт машины. В колл-центре, всегда переключают с одного сотрудника, на дугого и никак не решат мою проблему. Сказали что рассматривают мое дело, на вопрос почему так долго ответить не могут. Каждый раз говорят перезвонить завтра, завтра, завтра. Так что никому не советую иметь дело с этой компанией!
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Универсальная
Universalna
Universalna
23 февраля 2017, 12:53
Спасибо за Ваш отзыв.
Мнение клиентов всегда важно для нас, и учитывается в работе над улучшением качества обслуживания.
Для того, что бы прокомментировать Ваш отзыв, предоставьте, пожалуйста, более подробную информацию по вашему делу (№ договора/полиса).
С уважением, СК «Универсальная»
4
inziuut
16 декабря 2016, 16:27
Обрав страхову Універсальна, взяв ОСАГО та Каско. Пів року тому потрапив в дтп. В результаті бампер був пом'ятий, одна фара розбита і скло з одного боку вилетіло. Подзвонив відразу в страхову, пояснив ситуацію, сказали оформити за своєю каско, так як винуватець аварії не хотів робити виплату. Чере пару днів всі докумнети я зібрав і передав своїй сраховой і протягом 3-ох тижнів мені зробили виплату. Так що рекомендую.
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Универсальная
Universalna
Universalna
23 февраля 2017, 12:57
Дякуємо за довіру і вибір нашої страхової компанії.
Будемо й надалі раді бачити Вас нашим клієнтом.
З повагою, СК «Універсальна»
3
uayf15
28 ноября 2016, 11:00
Гасло Вашоі компаніі — це підтримка та захист клентів в тяжку для них хвилину. Все так гарно ви розказували, і я вам повірив -став вашим кліентом. І в тяжку для мене хвилину коли мені була потрібна ваша допомога ви мені відмовили-у вас ненайшлося вільного лікаря щоб приіхав до мене. А я заболів, ось так ви турбуетеся — немаю бажання мати з вами справи.
Написать комментарий
Ответ страховой компании
Универсальная
Universalna
Universalna
23 февраля 2017, 13:00
Дякуємо за Ваш відгук.
Ми приділяємо увагу зворотному зв'язку і якості обслуговування наших клієнтів. Для того, щоб прокоментувати ситуацію, надайте, будь ласка, більш детальну інформацію (№ договору, ПІБ).
З повагою, СК «Універсальна»
5
ddttaatta
21 ноября 2016, 16:00
Отделение по адресу: Киев, ул. Мечникова, 11
Протягом 5 років була кліентом даноі компаніі. Так як я брала машину в кредит то страхувалася по КАСКО,і обслуговувалася в киівському офісі даноі компаніі. Маючи можливість порівняти роботу СК різних офісів, то Ваша праця і ставлення до кліентів мені найбільше сподобалося. Заявляю впевнено що ви заслуговуете на премію!
Написать комментарий
1
evggen
28 октября 2016, 18:41
Попал в дтп. Вы что то начали отвиливать. Нам деньги вообще были не нужны, мы ждали что они просто перечислят их своей партнерской СТО(оф10Застраховали мы как-то автомобиль, полное КАСКО. На момент оформления договора оценка авто стоило 350 тыс. грн. Произошло ДТП после чего машину оценили на 120 тыс. меньше. Затем эксперт который оценивал авто, по просьбе страховой компании корректировал сумму ремонта и сделал тотал!!! После чего автомобиль восстанавливали самостоятельно! И страховка уже оставшиеся пол года не действовала, хотя сумма за нее оплачена Это просто ужас какой-то! Не рекомендую пользоваться услугами этой компании! Никогда не получите ни сервис, ни возмещение ущерба. Как обычно на звонки не отвечают, информации не знают! Как оказалось мы не первые!
Написать комментарий
3
oResheKk
21 октября 2016, 18:58
Отделение по адресу: Киев, ул. Мечникова, 11
При оформлении страховки ОСАГО неоднократно покупал услугу «Прямого урегулирования». Покупал ее всегда и жене тоже. Плюс ко всему докупал опции надеясь что они работают как надо, так как считал вашу достойной компанией. В итоге, машину жены на стоянке ударила другая машина и поцарапала бампер. Случилось это еще 7 сентября. Они месяц кормили нас каждую байками, что деньги вот вот будут. Говорили что уже все оценили, передали дело то туда, то туда. По телефону сказали что оценили ущерб в 3600.
Написать комментарий
3
hfvswq
30 сентября 2016, 10:49
Буду предельно воспитанным! Потому что меня все равно не услышат. Но я попытаюсь. Вы у меня еще в долгу, должны выплатить страховое возмещение. Было решение суда. Я выиграл. И теперь жду денег. Теперь дело за вами. Просьба ответить по срокам выплаты-касок номер дела 34492 от августа было открыто дело.
Написать комментарий
2
myfi57
28 сентября 2016, 14:11
Отделение по адресу: Сумы, ул. Троицкая, 26
Ваша страховая мне казалась всегда как сильная на горизонтах Украины, в которой работали компетентные сотрудники. А что вижу теперь? Берут работать неквалифицированных, невоспитанных людей, которые к ним обращаются выходят недовольными. Прошу обратить внимание руководителей СК. Мне ответили неквалицированные люди когда я обратился к вам к колл-центр.
Написать комментарий
2
hawx333
27 сентября 2016, 10:54
Дорогие коллеги, я работаю с вашей конкурентной компании, а также вы что творите?! умора. сори конечно, но зачем мне названивать и предлоагать завтраховаться у вас.когда я у вас ранее никогда не был ззастрахован. да и вообще зачем. Прошу выбросить мой номер с базы.
Написать комментарий
без оценки
koosa
23 сентября 2016, 12:49
Киевский филиал вашей 5 месяц под отвечает с отговорками с выплатой, сегодня они позвонили и говорят, что не всегда их специалисты могут выезжать к нам на дтп и это так зарубить экспертную оценку. Предлагают решать вопросы авто на своих локациях или СТО.
Написать комментарий
4
bunbx60
20 сентября 2016, 11:13
Ваша страховая мне по душе. Когда произошел страховой случай и я выплатой остался доволен, все быстро и довольно понятно.Ознакомились с делом, произвели расчет, пришли к одной мысли что всех все устраивает. И кстати, написал заявление на выплату и в течении дней деньги перечислили.
Написать комментарий
3 (не засчитана)
kolosok5
31 августа 2016, 16:38
Отделение по адресу: Ивано-Франковская область, Долина, ул. Грушевского, 11
Электронная почта не работает. При нажатии сохранить расчет, все виснет на песочных часах! Пытался целый день. Звонил в поддержку, бесполезно. Говорили чтобы я отправил на на электронный адрес письмо. Послал, ответа так и не было. В офисе компании очередь 18 человек, записываться надо с часа ночи! Зачем так работать или вернее не работать.
Написать комментарий
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
16 сентября 2016, 14:07
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.09.2016).
Вы не предоставили доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что Вы являетесь клиентом СК, подтверждение о котором отправлялось Вам.
2
booero
29 августа 2016, 18:46
Отделение по адресу: Ивано-Франковск, ул. Василиянок, 66
Оператор компании страхование дважды по телефону уверяла, что можно оформить страховой полис для моего автомобиля, который находился в другом регионе, прислав документы почтой Украины. И почтой же доставят страховой полис. Документы мы отправили, досылали еще дополнительно пакет документов. Но теперь требуют лично явится в офис с оригиналами документов. Оригиналы в Донецке и возможности прокатиться с ними в Киев никак нет. Зачем обещать то, чего не можете сделать. Потратили нервы, время, деньги. Готова предоставить все необходимые данные. Разговоры с поддержкой у вас якобы записываются, поднимите, пожалуйста, послушайте как консультирует клиентов ваша поддержка.
Написать комментарий
2
vavan2019
29 августа 2016, 11:19
Отделение по адресу: Днепропетровская область, Павлоград, ул. Шевченко, 116
Решили в этом году поехать в Карпаты.На всякий случай приобрели полис медицинского страхования, для туристов.По приезду, у меня сильно разболелся зуб-старая пломба.Обратился в платную поликлинику.Получил необходимую помощь, взял чек.По приезду домой, обратился в сервисный центр-получит страховку.Но не тут то было.Смысл наступления страховых случаев, мне так и объяснили.И страховку не выплатили.
2. При оформлении тура купили полис медицинского обслуживания для туристов, путешествующих по Украине. Поехали в Львов.И вот начался наш отдых. Но буквально на вторую ночь у ребёнка сильно заболело горло.Благо с собой были лекарства, ребёнку дали жаропонижающие. Приехала скорая, послушали и сказали, что надо обращаться в детскую поликлинику. На вопрос о медицинском обслуживании мне был ответ, что в данном районе врачи не выезжают. После этого я звонил в страховую, где меня опять перевели на сервисный центр. В итоге мне говорят, что в данном регионе врачи не принимают от страховой компании подтверждение о приёме и что сервисный центр в данном случае мне может оказать только информационную поддержу, сказав адрес детской поликлиники Львова. Вот так: ждёшь реальной помощи, а её нет. Смысл данной страховки мне так и не смогли объяснить. И зачем нужен такой страховой продукт, который не работает?
Написать комментарий
Страницы: 123