makarenkoden makarenkoden
14 июня 2016, 11:18
2
У меня непонятный случай связан с туристическим страхованием в АХА.Поездка в Австрию на горные лыжи — медстраховка в АХА с опцией «активный отдых», все как положено. В страховом полисе контакты компании «Корис» — еврпоейского ассистанса. С моей женой произошел страховой случай. Звоним в «Корис», все подробно рассказываем, говорим свой номер договора, а там просят — внимание! — Переслать свой страховой полис в свою страхову, в данном случае в АХА, для подтверждения. Типа, «договор валиден, АХА подтвердила существование вашего договора, но его еще надо им отправить по факсу». На мой вопрос «почему мы должны в свою страховую в Украину из Австрии пересылать свой полис», теоретически по номеру договора мы могли бы попросить прислать свой полис нам сюда, а не наоборот, ответа получено не было. К счастью, австрийцы согласились в клинике отправить факс, и ситуация нормально разрешилась, но если бы у них не было факса? Я должен был бы ездить по австрии в поисках факса, чтобы подтвердить своей страховой свой собственный полис? Бред какой-то.

Комментарии (1)

+
0
AXA1
AXA1
29 июня 2016, 15:00
#
Уважаемый makarenkoden,
В первую очередь, уверяем Вас, что мы высоко ценим сотрудничество с клиентами, основанное на принципах взаимопонимания, доверия и развития долгосрочных отношений.
Предоставление аргументированного ответа на отзыв возможно в том случае, если в отзыве содержится информация, необходимая для изучения ситуации (№ Договора, ФИО Страхователя).

В случае, если эта информация отсутствует, мы рекомендуем клиенту обратиться в Контакт-Центр Компании по номеру 0 800 302723 или направить письменное обращение по адресу: «СК «АХА Страхование», г.Киев, ул. Иллинская, 8, 3-й подъезд, 6 эт. для рассмотрения жалобы.

Уверяем Вас, что специалистами Компании будет сделано всё возможное для максимально оперативного решения вопроса.

C уважением,
Отдел контроля качества сервиса
AXA Страхование

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться