silvia24 silvia24
13 мая 2016, 10:17
2
Здравствуйте, уже 2 месяца пытаюсь узнать как будет проходить процедура выплаты страховки по моему случаю. Каждый раз получаю все новый перечень документов для страхового дела. По телефону в отделе урегулирования убытков хамят, откровенно говоря о том, что нет никакой гарантии, что выплата вообще будет. Узнала, что заявление зарегистрировали через месяц после подачи. Говорят, что я сама должна требовать свою страховку. Я сожалею о том, что связалась с этой компанией! Имея опыт с другими страховыми (ранее страховала авто) такого откровенного хамства я нигде не видела, впечатления, как будто за свои же деньги, потраченные в магазине электроники на страховку, я унижаюсь и прошу возврата на ремонт.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1