ВХОД
Вернуться

Блокируют возможность повторно рассчитаться в одном и том же терминале!!

cnn cnn
18 ноября 2014, 12:39
1
Вчера, 17.11.14 рассчиталась в магазине через терминал Приватбанка. Сегодня пыталась сделать то же самое, но терминал пишет — превышен лимит!!! Десяток людей при мне провели рассчеты через этот терминал, а моей картой VAB — не принемает… Пробовали много раз разные суммы от 1грн до 5000. Два раза дозвонилась на горячую линию VAB — оба раза твердят, что карта активна, но запросов на платежи не было! и они не могут отвечать за работу чужого терминала!!! Горячая линия Приватбанка проверила и ответила, что ограничений по количеству транзакций — нет, макс. сумма платежа в сутки — 50 000грн., проблем у данного терминала — нет, все работает. Получается VAB в очередной раз вешает лапшу и тайно ограничивает даже те мизерные лимиты, которые официально декларируют!!!
P.S.:!!! Второй звонок на горячую линию VAB проходил на повышенных тонах, так как девушка отвечала то же, что и в первый раз(как под копирку) но у меня уже были аргументы Приватбанка. Прямых ответов не получила, но О ЧУДО!!! — через 20 мин. терминал принял платеж, запросив пин-код(но ведь первая за день транзакция пин-кода не требует не зависимо от суммы). Вывод у каждого свой. Мой, надеюсь всем ясен.
Спасибо за внимание

Комментарии (1)

+
0
andy36
andy36
18 ноября 2014, 17:26
#
Во, аналогичная ситуация. мой телефон вообще добавила в черный список. оператор Ирина. Ситуация один в один.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд