ВХОД
Вернуться

«Ответ банка»

fenix17 fenix17
5 июля 2014, 09:42
без оценки
После того как дезертировал «Ответ банка» из этой темы, негативных отзывов практически нет. Получается, что ВАБ очень не профессионально вел деятельность на этом сайте и нагнетал своими ответами негатив и раздражал людей. Может и в отделениях пора перейти на самообслуживание, чтобы перестать раздражать людей?

Комментарии (3)

+
0
pupkin111
pupkin111
6 июля 2014, 08:08
#
Это из-за ззавышеных ожиданий от ответа банка, такое ощущение, что люди думали, что пишут главе правления, а на самом деле сидел оператор ЭВМ с минимальным доступом и заготовлеными ответами (так все и везде делают), который мог помочь разве что в тривиальных вопросах, но не в проблемах, а у людей реальные проблемы…
+
0
fenix17
fenix17
6 июля 2014, 12:44
#
Я задаю вопросы и в других ветках на этом сайте (ищу другой банк куда деньги вложить). Ответы дают по существу. Здесь ответ если и был, то он был про что угодно, но не про то, что человек спрашивал. В этом вся и разница. ВАБ тупо ведет (или вел) здесь свою деятельность. Очень тупо. Это связано с тем, что ВАБовцы уже не стеснялись писать чушь, они думали, что люди быдло и будут хавать то, что им напишут. Но слава Богу реакция была адекватной. Есть у людей еще уважение к себе и всякой банковской быдлоте они не позволяют над собой насмехаться.
+
0
pupkin111
pupkin111
7 июля 2014, 07:18
#
Вы задаете слишком правильные вопросы, в текущей ситуации у оператора ЭВМ есть инструкция = говорить о птичках ;)

все прийдет в норму и будут адекватные ответы.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд