ВХОД
Вернуться

!!!

petrovk petrovk
16 июня 2014, 11:17
без оценки
Звертаємо увагу всіх адекватних відвідувачів на те, що одною з складових інформаційної війни, яка вирує тут і зараз, є «робота» інтернет-тролів. Тому серед коментарів під матеріалами зустрічаються провокативні та образливі пости. Сайти не відключають можливості коментування, тож ми маємо вибір – або псувати собі карму, втягуючись у перепалку із тролями, або написати свій коментар і спокійно піти далі, аби не сприяти перетворенню обговорення теми у смітник.

Комментарии (18)

+
0
ooo4
ooo4
16 июня 2014, 11:20
#
Фигово, что ушел официальный представитель. кому-то он же помогал. и читая наши проблемы передавал в нужные службы информацию. тролли добились только того, что пусть неофициальный, но все же канал коммуникации перестал работать.
+
+5
slava657
slava657
16 июня 2014, 11:24
#
Не думаю, что он сильно помогал. Регулярно направлял в отделение обратится или на горячую линию звонить, хотя вопросы задавались элементарные…
+
0
ooo4
ooo4
16 июня 2014, 11:30
#
А вы как себе представляете работу?) «Идите туда то, скажите что от МихалИваныча и будет вам счастье»?
+
+1
itsmeee
itsmeee
16 июня 2014, 11:34
#
Та не помогал он. помогали одни клиенты другим клиентам советами, по своему опыту. и продолжат помогать. а истерички всегда на любом форуме есть.
+
0
dab
dab
16 июня 2014, 11:51
#
Мне помогли действительно советы других форумчан, но на этот ресурс пришле потому что тут есть банковский сотрудник.
+
+2
slava657
slava657
16 июня 2014, 11:52
#
Ну вот:) А сотрудник Вам помог, хоть раз?
+
0
slava657
slava657
16 июня 2014, 11:53
#
Да, всем помогают форумчане.
+
+3
slava657
slava657
16 июня 2014, 11:52
#
Когда я задаю вопрос когда откроется отбеление №...., а меня отправляют на горячую линию…
Когда задают вопрос как восстановить утерянную карту, а представитель отправляет в отделение…
Когда задают вопрос какой % за снятие в атмосфере, а представитель отправляет в отделение или искать на сайте.
Когда спрашивают сколько можно открыть карт, а представитель отправляет в отделение…
И т.д.
Аж смешно было иногда читать!

Не кажется ли Вам, что это бред!? Чтобы давать такие ответы, можно и в банке не работать!
Дайте хоть несколько примеров ответа банка, который помог.
+
0
lgnedko
lgnedko
16 июня 2014, 11:56
#
Ну не знаю совпадение это или действительно сотрудник банка на сайте поспособствовал ускорению процесса, но после моего отзыва minfin.com.ua/company/vab-bank/review/35566/ на следующий день мне позвонили с отделения банка и сказали что мой вопрос решился и операцию согласовали.
+
0
slava657
slava657
16 июня 2014, 12:05
#
Я имел ввиду простые вопросы, на которые можно было дать нормальный ответ, а не посылать…
У Вас же был «прием к сведению» и «обещание разобраться» — это уже отдельный подвид помощи… Так может и помогали…
+
0
itsmeee
itsmeee
16 июня 2014, 12:19
#
Ну плюс им в карму)
+
0
Таня Невмержицкая
Таня Невмержицкая
16 июня 2014, 13:08
#
Аналогично, возможно тоже совпадение, но после моего обращения minfin.com.ua/company/vab-bank/review/34692/ деньги поступили на счет на следующий день.
+
0
Alexanka
Alexanka
16 июня 2014, 13:09
#
Жаль, представитель банка не панацея, но что мог — делал. Может просто не мог он всего сделать? Ну он же не владелец банка, ему как сказали так и работал, но с отделениями связывался, пробовал помочь, уж с ним точно было лучше, чем без него.
+
0
NataliyaYar
NataliyaYar
16 июня 2014, 13:12
#
Вопрос моего мужа тоже сдвинулся, после обращения на форумы, юр лицо, помогал представитель, но видно банку это не нужно.
+
0
alesandro78
alesandro78
16 июня 2014, 14:09
#
Мне абсолютно не помогли, хотя обращался к представителю много раз.
+
+1
alla40
alla40
16 июня 2014, 14:42
#
Гадать кому помог или не помог уже нет смысла. Я думаю, что решение от этого не изменится. Но именно то что на ветке работал представитель банка многих побудило зарегистрироваться и написать о своей проблеме.
+
0
casher
casher
16 июня 2014, 18:40
Днепропетровск
#
Зато с сэкономленной зарплаты представителя кому то выплатят кусочек вклада
+
0
lecenko
lecenko
16 июня 2014, 19:24
#
Мне помог два раза провести зависшие счета, только написал в тот же день. Наверное есть вопросы, которые можно на форуме решить. А если это просьба допустим выплатить мил. гр. вклада, то это уже вопрос не форума а общей концепции банка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд