Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Прошу уточнений

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
vabbanker 14 июня 2014, 4:59
Заканчивается очередной период валютного депозита (№761561/2014)
Прошу разъяснений по вопросу конвертации средств с него в гривневый депозит, который бы позволял получать проценты ежемесячно.
На горячей линии банка проинформировали, что можно написать заявление в соответствии с которым будет рассмотрена просьба о конвертации средств в пределах лимита НБУ (не более 15000грн.), не смотря на то, что в отделении банка по карточному и текущему счету существует лимит конвертации: 100$ в день.
1.1 Какой срок рассмотрения данного заявления?
1.2 В какой форме и на чье имя составляется заявление?
1.3 Могу ли я, как постоянный клиент депозитных продуктов банка, расчитывать на удовлетворение такой просьбы?
2. Можно ли получать проценты по гривневому депозиту на карту так, чтобы при необходимости обналичивать их в банкоматах других банков в том числе?

Комментарии - 2

+
0
VAB! ВЕРНИ 4000$ 8 МЕСЯЦЕВ ЖДУ !!! СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ?!
VAB! ВЕРНИ 4000$ 8 МЕСЯЦЕВ ЖДУ !!! СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ?!
14 июня 2014, 10:15
#
Поинтересуйтесь такой опцией, как продажа Вашей валюты на межбанке, естественно курс продажи намного вкуснее чем ВАБовский. Гривны после продажи зачисляют вам на карточку. Эта фича бесплатная.
+
0
vabbanker
vabbanker
14 июня 2014, 21:56
#
Благодарю за совет, кое-что прояснил, но хотел бы услышать комментарии сотрудника банка.
Кроме того, почему я узнаю об альтернативных возможностях конвертации средств, а также о варьируемых пределах лимитов по карточным и текущим счетам не от «эксперта» банковского отделения, а от других людей?! Почему я должен тратить время на выяснение всех нюансов?! Было бы справедливо изменить статус отзыва на неудовлетворительный!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться